Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции icon

Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции



НазваниеАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
Дата конвертации05.11.2012
Размер114.71 Kb.
ТипРегламент
скачать >>>

Административный регламент

предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции



1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции (далее – услуга).


1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК РФ);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-ФЗ);

Федеральным законом от 02.06.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 16-ЗРТ);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ);

Уставом муниципального образования «Спасский муниципальный район» Республики Татарстан;

Положением «Об Исполнительном комитете Спасского муниципального района Республики Татарстан»

Положением «О палате имущественных и земельных отношений муниципального образования «Спасский муниципальный район» Республики Татарстан.

1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.

2. Стандарт услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование услуги
^

Предоставление земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции


ЗК РФ

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Палата имущественных и земельных отношений Спасского муниципального района




2.3. Результат предоставления услуги
^

Постановление Исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции


ЗК РФ

2.4. Срок предоставления услуги

Не более 10 дней1 с момента регистрации заявления


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

Заявление о предоставлении услуги.

Документы, удостоверяющие личность (копии паспорта, ИНН).-копии

Учредительные документы (копии Устава (Положения), ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ- копии

Кадастровый паспорт земельного участка

Отказ прежнего землепользователя от прав на земельный участок (в случае указания заявителем предполагаемого места нахождения земельного участка, оформляется в виде письма)


Заявления и документы представляются в одном экземпляре

ЗК РФ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут




2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.

2. Исправления в подаваемых документах.

3. Неудовлетворительное физическое состояние документов




2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1.Отсутствие документов указанных в п.2.5.




2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Кабинет 12 кв.м. оснащен стульями для приема граждан, местом для заполнения бланков заявлений, информационным стендом с образцами заполнения и перечнем документов




2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00.

Суббота , воскресенье - выходной

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационный стенд с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги




2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах




должностные регламенты, должностные инструкции


2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме







2.16. Согласование услуги

Согласование не требуется




2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Описывается порядок действий при исправлении недостатков и срок.






^ 3. Административные процедуры


3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Палату имущественных и земельных отношений Спасского муниципального района РТ (далее – Палата) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Палаты осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично подается письменное заявление по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Палату.


3.3. Специалистом Палаты, ведущим прием заявлений, осуществляется:

прием и регистрация заявлений в специальном журнале;

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Специалистом Палаты осуществляется:

- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- подготовка проекта постановления исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции;

- согласование с председателем Палаты;

- направление проекта постановления руководителю исполнительного комитета на утверждение.

Результат процедур: проект постановления исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции.

3.5. Руководитель исполнительного комитета утверждает проект постановления и направляет в Палату.

Результат процедуры: постановление исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции.

3.6. Специалист Палаты выдает постановление исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления.

Результат процедур: постановление исполнительного комитета по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе администрации Спасского района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Палаты, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, ведущим специалистом Палаты.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Председатель Палаты несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Ведущий специалист Палаты несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет муниципального образования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет муниципального образования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета муниципального образования. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета муниципального образования принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель исполнительного комитета муниципального образования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение

(справочное)


^ Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования «Спасский муниципальный район»


Должность

Телефон

Электронный адрес

Председатель палаты

3-11-63




Ведущий специалист

3-02-57







1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.





Похожие:

Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для ведения личного подсобного хозяйства
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения гражданам и их объединениям для ведения садоводства
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по согласованию перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земельного участка для строительства, из земель находящихся в муниципальной собственности
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулирования коллективных трудовых споров Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулирования коллективных трудовых споров (далее...
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулирования коллективных трудовых споров Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулирования коллективных трудовых споров (далее...
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров...
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земельного участка для установки металлических гаражей
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земельного участка для стоянок автомобильного транспорта
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Административный регламент предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции iconАдминистративный регламент предоставления услуги по предоставлению земельного участка для размещения объектов мелкорозничной торговли
Федеральным законом от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-фз)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы