МАТРИЦА соответствий компетенций, составных частей ООП и оценочных средств |
|
выпускника по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" программа "Информационный менеджмент" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Циклы | M.1. Общенаучный цикл | ^ | М.3 Практика и НИР | М.4 ИГА |
Индекс Компетенции |
| М.1.2. Вариативная часть | Дисциплины по выбору студента | М.2.1. Базовая часть | М.1.2. Вариативная часть | Дисциплины по выбору студента | Научно-исследовательская работа в семестре | Профессиональный семинар | ГОС экз. | ВКР |
| Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
Дисциплины учебного плана ООП магистра | Личность в бизнес-сообществе: Деловые и научные коммуникации | Личность в бизнес-сообществе: Язык профессионального общения | Личность в бизнес-сообществе:Профессиональное развитие личности | Сравнительный менеджмент | Математические модели упрапвления экономическими системами | Методологии и технологии проектирования информационных систем | Анализ и синтез управленческих решений | Информационное общество и проблемы прикладной информатики | Деловое общение на иностранном языке | Профессиональный иностранный язык (в сфере ИКТ) | Управленческая экономика | Методы исследований в менеджменте | Современный стратегический анализ | Корпоративные финансы | Теория организации и организационное поведение | Управление электронным бизнесом и Интернет-проектами | Корпоративные информационные системы в экономике знаний | Методы и технологии управление знаниями организации | Программная инженерия (продвинутый уровень) | Информационный менеджмент (продвинутый уровень) | Информационная бизнес-аналитика (продвинутый уровень) | Интеллектуальные технологии реинжиниринга бизнеса | Управление ИТ-проектами | Интеллектуальные информационные системы и методы искусственного интеллекта в экономике и менеджменте | Системы управления корпоративной эффективностью | Информационная безопасность и защита информации | Системы интеллектуального анализа данных | Информационно-аналитические технологии финансового анализа и мониторинга | Базы данных |
|
|
|
|
Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-1 | способен развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования | Х |
| Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-2 | способен к изменению профиля своей профессиональной деятельности |
|
| Х | Х |
| Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-3 | способен самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения |
| Х |
| Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
ОК-4 | способен принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
|
|
| Х | Х |
| Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-5 | свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения |
| Х |
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-6 | обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций | Х |
|
|
| Х |
| Х |
| Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1 | способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
| Х | Х | Х | Х |
| Х |
| X | Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
ПК-2 | способен разрабатывать корпоративную стратегию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
| Х | Х |
| Х | Х | X | Х | Х |
| Х |
| Х | Х |
|
|
|
|
ПК-3 | умеет использовать современные методы управления коропоративными финансами для решения стратегических задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
| Х |
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-4 | способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать из реализацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
| Х |
| Х | Х |
| Х | Х |
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
ПК-5 | способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
| Х |
| Х | Х | Х | X |
| Х | X |
| Х |
| Х |
|
|
|
|
ПК-6 | владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
|
| Х |
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-7 | владеет методами стратегического анализа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
| Х | Х |
|
| Х |
|
| Х |
| Х |
|
|
|
|
|
ПК-8 | способен готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
| Х | Х | Х |
| Х | Х | X | Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
ПК-9 | способен обощать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
ПК-10 | способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
ПК-11 | способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
ПК-12 | способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета статьи или доклада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | Х | Х |
ПК-13 | способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисцилин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
ПК-14 | способен разрабатывать учебные программы и меотдическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
ПК-15 | способен использовать комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере информационного менеджмента |
|
|
|
| Х |
| Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | X | Х | Х |
| Х |
| Х | Х | Х |
|
|
|
|
ПК-16 | способен использовать современные методологии, технологии и инструменты управления знаниями организации |
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | X | Х | Х | X | Х |
|
|
| Х |
|
|
|
|
ПК-17 | способен осуществить и обосновать выбор проектного решения в сфере ИКТ в соответствии с отраслевой и организационной спецификой |
|
|
|
|
| Х |
| Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
| Х |
| X | Х |
| X | Х | Х |
| Х | Х |
|
|
|
|
ПК-18 | способен использовать современные методологии, технологии и инструменты проектирования и внедрения информационных систем |
|
|
|
|
| Х |
| Х |
|
|
|
|
|
|
|
| Х | Х | X | Х |
| X | Х | Х |
|
| Х |
|
|
|
|
ПК-19 | способен применять современные методы и инструменты информационной бизнес- аналитики для решения прикладных задач |
|
|
|
|
|
| Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
| Х |
|
| Х | Х |
| Х |
| Х |
| Х |
|
|
|
|