Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях icon

Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях



НазваниеРазработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях
МУРАВЬЕВ Вячеслав Борисович
Дата конвертации07.11.2012
Размер381,93 Kb.
ТипАвтореферат
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» «Организация рекламной компании» Содержание: Введение Сущность рекламной компании, ее виды
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconРазработка рекламной стратегии Латышева Е. В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации
В основе коммуникационной стратегии всегда лежит ключевая идея концепция позиционирования
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconСистемный подход к управлению качеством научной и инновационной деятельности технического вуза
Я разработки системы управления качеством научной и научно-инновационной деятельности технического вуза. Проведена классификация...
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconТема: Разработка стратегии развития предприятия в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию (на примере ОАО «Завод «Сарансккабель»)
Целью работы является разработка стратегии развития ОАО «Завод «Сарансккабель» при вступлении России в вто
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconМаксимова Наталья Михайловна учитель начальных классов, мобу якутская городская национальная гимназия в условиях обновлённой стратегии образования перед учителями стоит задача
В условиях обновлённой стратегии образования перед учителями стоит задача – формирование ключевых компетенций учащихся на уроках...
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconСущность и значение банковского кредита в современных экономических условиях
Реализация новых экономических прав и обязанностей порождает потребность в многочисленных банковских услугах и операциях
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconРазработка стратегии бизнеса
Целью курсового проекта является понимание того, что представляетсобой разработка стратегии в реально существующем бизнесе
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconСущность и значение банковского кредита в современных экономических условиях

Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconПеречень примерных экзаменационных вопросов
Корпоративные образования и их значение в современных экономических условиях хозяйствования
Разработка рекламной стратегии вуза в современных экономических условиях iconЗаявка на участие в программе «Региональный университет малого бизнеса»
Антикризисный менеджмент: разработка стратегии компании в условиях финансовой нестабильности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы