1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения icon

1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения



Название1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения
страница1/9
Дата конвертации25.12.2012
Размер1 Mb.
ТипДокументы
скачать >>>
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Содержание

1. Общие положения 3

2. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы 4

3. Структура и содержание профиля 7

4. Примерный учебный план 16

5. Аннотации программ учебных дисциплин профиля 20

5.1. Аннотация примерной программы дисциплины
«Экономика предприятия (организации)» 20

5.2. Аннотация примерной программы дисциплины
«Планирование на предприятии (организации)» 23

5.3. Аннотация примерной программы дисциплины
«Производственный менеджмент» 24

5.4. Аннотация примерной программы дисциплины
«Коммерческая деятельность предприятия (организации)» 28

5.5. Аннотация примерной программы дисциплины
«Организация инновационной деятельности предприятия (организации)» 29

5.6. Аннотация примерной программы дисциплины
«Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) 31

5.7. Аннотация примерной программы дисциплины
«Управление затратами предприятия (организации)» 34

5.8. Аннотация примерной программы дисциплины
«Оценка и управление стоимостью предприятия (организации)» 37



^

1.Общие положения


Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата реализуемая по направлению подготовки 080100.62б «Экономика» и профилю подготовки «Экономика предприятий и организаций» (далее – ООП ВПО) представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в УМО ГОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова с учетом потребностей регионального рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62б «Экономика».

ПООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: общие положения, требования к выпускнику, примерный учебный план, аннотации рабочих программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

  • Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080100.62б «Экономика» (бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;



Срок освоения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению
4 года.

Трудоемкость освоения студентом ООП в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению 240 зачетных единиц, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

^

2. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы



Профиль направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций (ОК и ПК):

Коды
компетенций

Название компетенции

1

2

^ ОК - общекультурные компетенции профиля

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-2

способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-3

способен понимать движущие сил и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль совей страны в истории человечества и в современном мире

ОК-4

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК-5

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-6

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-7

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-8

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность

ОК-9

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-10

способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК-11

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-12

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

ОК-13

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-14

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ОК-15

владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

0К-16

владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

^ ПК - профессиональные компетенции профиля

ПК - 1

способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

ПК - 2

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

ПК - 3

способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

ПК - 4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

ПК - 5

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

ПК - 6

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

ПК - 7

способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК - 8

способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК - 9

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

ПК - 10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК - 11

способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта

ПК - 12

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

ПК - 13

способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

ПК - 14

способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя соответствующие программы и учебно-методические материалы

ПК - 15

способен принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

ПК - 16

способен организовать операционную (производственную) деятельность, владеет методами экономических расчетов и принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью предприятий и организаций

ПК - 17

способен выявлять и оценивать затраты предприятия с целью формирования системы управления ими как фактора повышения финансовых результатов деятельности

ПК - 18

способен организовать все направления коммерческой деятельность предприятия, в том числе и на внешних рынках

ПК - 19

способен формировать стратегический фокус инновационного предприятия, оценивать его эффективность, организовывать инновационную деятельность предприятия

ПК - 20

способен провести комплексный анализ и диагностику финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации, использовать полученные результаты для обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности деятельности предприятия.

ПК – 21

способен провести оценку стоимости бизнеса, разработать стратегию и осуществлять управление стоимостью предприятия (организации) и его отдельных активов



Результатом освоения ООП ВПО профиля 9 является подготовка выпускника к профессиональной работе в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности, а также в финансовых, кредитные и страховые учреждения, органах государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.

Студент овладеет следующими видами профессиональной деятельности: предпринимательская, организационная; административная; экспертная; нормативно-методическая; информационно-аналитическая, педагогическая.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconСодержание общие положения 1 Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения программы подготовки магистров 20
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры социальной работы и связей с общественностью
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры социальной работы и связей с общественностью
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры: кафедра ботаники и экологии растений
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры: кафедра ботаники и экологии растений
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры: кафедра иностранных языков для гф и енф
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры: Педагогика и психология начального и дошкольного образования
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры: Педагогика и психология начального и дошкольного образования
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
1. Общие положения 3 > Требования к результатам освоения iconКафедры Кафедра алгебры и геометрии
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате освоения дисциплины Вы будете
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы