 | Решение задач с помощью системы уравнений Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: Ознакомление с новым материалом Цели урока Данный урок предпоследний перед написанием контрольной работы по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
|  | Конспект урока Тема урока: «Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего» (9 класс). Тип урока по цели и форме проведения: урок закрепления новых знаний Цели урока. Обучающие цели: 1 закрепление полученных теоретических знаний; 2 подготовка к написанию сочинения
|
 | Моу сош №52 г. Воронеж Учитель математики Барыкина Лариса Владимировна Предмет, класс: математика, 6 класс Тема: действия с десятичными дробями Вид урока: урок-презентация Тип урока: закрепление полученных знаний Форма проведения урока: урок-экскурсия по г. Учитель. Сегодня мы продолжим работу по формированию умений решать задания по теме «Действия с десятичными дробями». Для достижения...
|  | Контрольная работа за курс 6-го класса Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: алгебра Класс: 7 Тип урока Найдите значение выражения, раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (- 11,9 + 8)
|
 | Урок геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые» ...
|  | Тип урока: урок-зачет. Класс: 8 класс. Продолжительность урока Слово учителя: объявляется тема и цель урока; тип урока; знакомство с капитанами команд и экспертами – учащимися из 10 класса; объявляется...
|
 | Урок по теме «Обыкновенные дроби» Тип урока Урок повторения и закрепления пройденного материала Технологическая карта конструирования урока математики по теме «Дроби нужны, дроби важны»
|  | Урок по теме: "Десятичные дроби". Тип урока. Урок закрепления изученного. Обобщение и систематизация Этот урок не только урок опроса, но и обучающий урок, на котором совершенствуются умения, знания и навыки
|
 | Урока (фио, должность) Ежова Надежда Юрьевна, учитель математики Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»
|  | Урок математики во 2 классе Тема: «Приемы вычислений для случаев вида 26-20,36-2» Форма урока: урок игра Тип урока: комбинированный В теме «Сложение и вычитание (устные вычисления)» этот урок третий. По типу урок построен по стратегии «Знаю, но не все, хотел бы...
|