Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока icon

Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока



НазваниеРешение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока
Дата конвертации07.04.2013
Размер36,82 Kb.
ТипРешение
скачать >>>




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconРешение задач с помощью системы уравнений Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: Ознакомление с новым материалом Цели урока
Данный урок предпоследний перед написанием контрольной работы по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconКонспект урока Тема урока: «Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего» (9 класс). Тип урока по цели и форме проведения: урок закрепления новых знаний
Цели урока. Обучающие цели: 1 закрепление полученных теоретических знаний; 2 подготовка к написанию сочинения
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconМоу сош №52 г. Воронеж Учитель математики Барыкина Лариса Владимировна Предмет, класс: математика, 6 класс Тема: действия с десятичными дробями Вид урока: урок-презентация Тип урока: закрепление полученных знаний Форма проведения урока: урок-экскурсия по г.
Учитель. Сегодня мы продолжим работу по формированию умений решать задания по теме «Действия с десятичными дробями». Для достижения...
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconКонтрольная работа за курс 6-го класса Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: алгебра Класс: 7 Тип урока
Найдите значение выражения, раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (- 11,9 + 8)
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconУрок геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые»
...
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconТип урока: урок-зачет. Класс: 8 класс. Продолжительность урока
Слово учителя: объявляется тема и цель урока; тип урока; знакомство с капитанами команд и экспертами – учащимися из 10 класса; объявляется...
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconУрок по теме «Обыкновенные дроби» Тип урока Урок повторения и закрепления пройденного материала
Технологическая карта конструирования урока математики по теме «Дроби нужны, дроби важны»
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconУрок по теме: "Десятичные дроби". Тип урока. Урок закрепления изученного. Обобщение и систематизация
Этот урок не только урок опроса, но и обучающий урок, на котором совершенствуются умения, знания и навыки
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconУрока (фио, должность) Ежова Надежда Юрьевна, учитель математики
Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»
Решение задач по теме «Параллельные прямые»» Учитель: Шабашова Л. Н. Предмет: математика Класс: 7 Тип урока: урок закрепления Цели урока iconУрок математики во 2 классе Тема: «Приемы вычислений для случаев вида 26-20,36-2» Форма урока: урок игра Тип урока: комбинированный
В теме «Сложение и вычитание (устные вычисления)» этот урок третий. По типу урок построен по стратегии «Знаю, но не все, хотел бы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы