Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса icon

Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса



НазваниеПроект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса
Дата конвертации08.05.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
скачать >>>


Проект

  • Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия.

  • Подготовили учащиеся 9б класса

  • МОУ СОШ №11 г-к Анапа.

  • Руководитель проекта:

  • учитель истории Плотникова М.П.

  • Анапа, 2007


Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия.



«Наркомания»

  • Мы ученики 9 «Б» класса средней школы №11,хотим обратить ваше внимание на проблемы молодёжи, а именно наркоманию. В настоящее время в пропасть наркотиков упали многие наши ровесники, а кто-то ещё находится на распутье и ему нужна помощь. Среди наших друзей есть люди знакомые с наркоманами, и это не может нас не волновать. Кроме того данная проблема освещается в СМИ

  • Ежегодно от употребления наркотиков в России гибнут более 34 тыс. человек. Среди больных СПИДом до 90% наркоманов.

  • В России официально зарегистрировано более 40 млн. наркоманов. В сферу наркооборота активно вовлекаются молодёжь и школьники.



2.Сбор и анализ информации.

  • Нашей командой в ходе реализации проекта были проведены сборы информации:

  • Мы посетили множество библиотек для, того чтобы найти какие-нибудь сведения о гибели известных людей от употребления наркотиков

  • Провели социологический опрос жителей с.Супсех на тему: «Наркомания.»

  • Провели анкетирование на тему:«Что я думаю о наркомании.»

  • Провели беседу с учащимися нашей школы на тему:«Скажи нет наркотикам!»

  • Нашли семьи пострадавшие от наркотиков.

  • Составили памятку для детей и родителей «Как сказать «НЕТ» наркотикам» , которую повесили в каждом кабинете нашей школы.



3.Разработка варианта решения проблемы.

  • Мы собрали учащихся старших классов, которые помогли нам в проведении многих мероприятий , в результате которого была выработана программа действий.

  • Сбор информации.

  • Общение с людьми:

  • Пострадавшими детьми

  • Семьями пострадавшими от наркотиков.

  • 3. Проведение инсценированных мероприятий «Скажи нет наркотикам!»

  • 4. Составление страшной статистики.

  • 5. Проведение конкурса плакатов «Скажи нет наркотикам!»

  • 6. Проведение социологического опроса и интервью.

  • 7. Сравнение результатов опроса с 2005годом.



4.Реализация плана действий.

  • Мы побеседовали с родителями и детьми из пострадавших семей.

  • Провели инсценированное представление «Скажи нет наркотикам!»

  • Составили страшную статистику.

  • Провели конкурс плакатов.

  • Провели социологический опрос учащихся нашей школы и прохожих на улицах.

  • Сравнили результаты опроса с результатами 2002 года.

  • Составили и повесили памятки для детей и родителей.



Они знают что такое наркотик!

    • Мы хотим рассказать вам истории, которые услышали от пострадавших семей.
    • Эту историю рассказала нам мама 14-летней девочки.Беда пришла в их семью незаметно. Старшая дочь Катя была тихим домашним ребёнком, хорошо училась, любила музыку, но потом девочку будто подменили. Вскоре девочка стала пропадать на день, на два, а потом и на неделю. В доме стали пропадать деньги и вещи. Вскоре почти насильно девочку отвезли лечиться.
    • А эту историю нам рассказал бывший наркоман. Он начал принимать наркотики с 15 лет и принимал их до 25 лет.Он стал принимать наркотики из-за подражания, захотел красиво жить.Он бросил колоться из-за того, что нашёл сотни увлечений например: книги, туризм ...Ему надоело быть приведением, и он обратился за помощью к врачам.Он говорит о том, что риск начать снова колоться остаётся на всю жизнь.Но он поборол себя и теперь живёт полноценной жизнью.


Памятка «Как сказать «НЕТ» наркотикам.»

  • Средняя продолжительность жизни наркомана- 21 год.

  • 50% наркоманов погибают спустя полгода после регулярного приёма зелья;

  • 13% ,как пещерные люди, доживают до 30 лет; и лишь 1%- до 40.

  • От 30 до 80% всех самоубийств совершается в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Прежде чем приобрести наркотик, подумай: «Тебе это надо?»

  • Каким бы заманчивым не показалось предложение попробовать наркотик - откажись.

  • Если, попробовав наркотик, ты не прочь повторить, не забывай- за всё надо платить.

  • В стране насчитывается около 40 млн. наркоманов, только официально зарегистрированных, средний возраст которых 13-75 лет. Реальная цифра в 10 раз выше.

  • Средняя продолжительность жизни активного наркомана составляет 3 года. Число смертей от наркотиков за 10 лет выросло в 42 раза.

  • Дети, рождённые от наркоманов, умирают очень быстро, доживая максимум до 4 месяцев.



Результаты социального опроса и анкетирования.

  • В нашей школе 81 девятиклассник, каждый из них был опрошен.В целом этот вопрос,как оказалось,не безразличен для девятиклассников т.е. каждый попытался в социальном опросе сказать:«НЕТ наркотикам!

  • Также мы выявили, что 10 учащихся из параллели 9-х классов считают, что наркотик не такой вредный как кажется и если им предложат попробовать, то они не откажутся.

  • Эти 10 человек вызывают беспокойство именно у нас, потому что им могут предложить попробовать наркотик, а они не откажутся.

  • Главной мыслью в проведённом нами анкетировании было то, что наркотик-это плохо, он ведёт к смерти. Многие написали, что под воздействием наркотика человек может ограбить и даже убить.



Сравнение результатов опроса с 2002 годом

  • В ходе сравнения результатов опроса с результатами 2002 года мы выяснили, что:

  • в 2002 году наркотики попробовало 50 человек, а в 2006 году-70 человек. Если в 2002 году постоянно употребляли наркотики 9 человек, то в 2006 году- 12 человек.



Мы предлагаем!

      • Создать сайт-страницы по проблемам наркомании;
      • Проводить конференции, круглые столы с участием специалистов;
      • На улицах города установить рекламные щиты, пропагандирующие здоровый образ жизни;
      • Создать в каждой школе видеоролики по данной проблеме;
      • Сделать передачу по телевидению, в которой будет рассказываться о последствиях наркомании.


Ещё не поздно!

    • Как бы то ни было, наркотик обманет тебя! Лучше откажись от него один раз, чем потом мучаться всю жизнь!


Увлекайся этим!



В мире много интересного! Без наркотиков!



Увлекись книгами!



Это мир без наркотиков!!!



Но конец один...



5.Вывод.

  • Работая над нашим проектом мы убедились в том, что доза наркотического вещества-это доза безумия. Под воздействием наркотика человек теряет разум, чувство реальности, становится больным психически и физически.

  • В результате изученного нами материала о знаменитостях мы узнали,что:Мерлин Монро-актриса- умерла от передозировки наркотиков;Курт Кобейн-лидер группы «Нирвана»- покончил жизнь самоубийством, приняв большую дозу наркотиков; Элвис Пресли-наиболее вероятная причина смерти – употребление наркотиков; Александр Башлачев – рок-бард – выбросился из окна.Но это достаточно знаменитые люди, а в последние годы распространение наркомании во всём мире приобретает устрашающий размах.

  • Мы конечно не волшебники и не в наших силах устранить наркоманию, но мы будем делать всё возможное, чтобы предостеречь учеников от употребления наркотиков. На этом наши действия не заканчиваются мы будем и дальше устраивать мероприятия против наркомании.

  • И мы говорим : «НЕТ НАРКОТИКАМ!!!!!!!!»






Похожие:

Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconПроблемы молодежи и задачи профсоюзных организаций
Перед молодыми стоят проблемы, которые решить самостоятельно они не могут: платное образование, недоступность жилья, безработица,...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconКраткое содержание проекта Проект проводится в ходе изучения темы 4 класса «Человек и природа»
За время работы над проектом учащиеся готовят отчёт в форме презентации. Итогом работы станет конференция, на которой ребята расскажут...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса icon«Здоровье превыше всего» работают учащиеся 8 класса. В проекте ведется пропаганда здорового образа жизни, обсуждаются проблемы неправильного питания, ухода за собой, вредные привычки, их влияние на молодежь;
«Здоровье превыше всего» работают учащиеся 8 класса. В проекте ведется пропаганда здорового образа жизни, обсуждаются проблемы неправильного...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconЭто сетевой проект по экологическому воспитанию обучающихся. В проекте работают учащиеся 3 класса школы, обмениваются информацией

Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconПроект для обучающихся 4 класса. Это проект по окружающему миру. Проект разработан обучающимися одного класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconУчащиеся 2 «А» класса провели наблюдения за первоцветами и насекомыми
Нет ничего интереснее для юного натуралиста, чем следить за стремительными изменениями, происходящими в Природе весной. Учащиеся...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconПроект «Особенности питания в Великобритании»
Великобритании. Учащиеся используют свои знания по английскому языку и умения правильного представления информации. В начале работы...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconВ проекте на основе проведенных исследований и использования современных технологий учащиеся 6 класса знакомятся с историей крещения Руси. Выполняя творческий проект закрепляют полученные знания и умения

Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
В проекте по биологии участвуют учащиеся 6 класса, где описывают разнообразные растения класса Двудольные,семейства Пасленовые. В...
Проект Проблемы молодёжи. Наркомания и её последствия. Подготовили учащиеся 9б класса iconСценарий к международному женскому дню для учеников 2 класса
Приглашенные мамы, бабушки и девочки класса сидят полукругом на стульях. Класс украшен соответствующим образом. Открывает праздник...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы