I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» icon

I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!»



НазваниеI. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!»
Дата конвертации24.12.2012
Размер149,94 Kb.
ТипПрактическая работа
скачать >>>
1. /Программа кружка уроки добра/Занятия кружка.doc
2. /Программа кружка уроки добра/Программа уроки добра 3 класс.doc
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!»
Программа дополнительного образования детей

СЛАГАЕМЫЕ КУЛЬТУРЫ (начальная школа)

I. Литературные герои и их поступки. 2. Достопримечательности нашего села. 3. Культурные места нашего села. 4. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» 6. Газета, журнал, телевизор. 7. Храм искусства театр. 8. Рыцарский этикет. 9. Береги честь смолоду! 10. Музеи, выставки, галереи. 11. Моя семья и культура. 12. Культура моего народа.


Занятие 1. Литературные герои, их поступки.

БЕСЕДА: «ДУХОВНОСТЬ И ЛИТЕРАТУРА»

  1. Для чего нужно читать художественную литературу?

  2. Хорошая и плохая литература. Как это определить?

  3. Нужно ли читать все подряд'7

  4. Личный каталог художественной литературы. Как его составить?

  5. Если только читать художественную литературу, будет ли это способствовать укреплению духовного здоровья? А что еще нужно делать?

Анализировать свое поведение на основе поступков литературных героев.

Кстати, как это делать? Что дает подобный анализ?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Составление индивидуальных каталогов художественной литературы. РАССКАЗ: «ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

  1. Как нужно читать литературное произведение?

  2. Поведение героев и мое поведение.

  3. Что нужно перечитывать и выписывать из книг?

  4. Как определить достоинства литературного произведения?

ЭКСКУРСИЯ: «ГДЕ ИСКАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СОКРОВИЩА»

Лучшие литературные произведения имеются в школьной и районной библиотеках, в книжных магазинах.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Помощь учащимся в выборе художественной литературы в соответствии с их интересами.


Занятие 2-3. Достопримечательности нашего села.

БЕСЕДА «ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕСТА»

  1. Что такое историческое место9

  2. Что такое достопримечательность?

Историческое место - это место, где произошло интересное событие 'истории или расположен памятник науки, техники, искусства, архитектуры.

  1. Для чего нужно сохранять исторические места?

  2. Как нужно сохранять исторические места?

  3. Какие достопримечательности вы знаете в нашем поселке?

  4. Почему они являются историческими местами? ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Составление маршрута экскурсии с достопримечательностями нашего поселка. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте маршрут экскурсии по достопримечательностям нашего поселка.

Обсудите организационные вопросы, связанные с экскурсией.

ЭКСКУРСИЯ. Знакомство с достопримечательностями НАШЕГО поселка.


Занятие 4-5. Культурные места нашего села.

БЕСЕДА: «ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕСТА?»

  1. Ребята, что такое культура? А что такое культурные места?

Культурные места – это общественные места где можно познакомиться с культурным наследием народа: музеи, выставки, кинотеатры, театры, библиотеки.

  1. В каких культурных местах вам приходилось бывать?

  2. Культурные места нашего поселка. Какие они?

  3. Что вам запомнилось при их посещении?

  4. Что не понравилось и хотелось бы изменить?

ЭКСКУРСИЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ.

Занятие под руководством библиотекаря.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Правила поведения в библиотеке. Правила выбора книг.


Занятие 6. Музыкальная культура.

БЕСЕДА: «ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА»

1. Ребята, что такое культура? А что такое музыкальная культура?

Культура - это высочайшие достижения людей в науке, технике, искусстве, литературе и религии. Музыкальная культура - это высочайшие достижения людей в музыке.

  1. Какие направления музыкальной культуры вы знаете?

  2. Какие произведения в каждом из направлений вы слушали?

  3. Чем они вам понравились?

  4. Почему культурный человек должен быть знаком с различными музыкальными произведениями?

6. Как вы думаете, какая музыка необходима человеку в зависимости от его настроения?

7. Почему говорят, что музыка может лечить и калечить? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте проект музыкального мероприятия или экскурсии для всего класса.

БЕСЕДА: «ШОПЕНОМ - ПО ГИПЕРТОНИИ» Знаете ли вы, что музыкой можно лечить нервное истощение, меланхолию, стресс и многие другие расстройства? Вот приблизительный список музыкальных произведений, которые дают терапевтический эффект:

Для уменьшения раздражительности - Бетховен: Лунная соната; Бах: кантата № 2; Франк: Симфония ре минор.

Для снятия состояния тревоги - Шопен: мазурки и прелюдии; Штраус: вальсы; Рубинштейн: Мелодия; Дебюсси: Соната для скрипки и фортепиано.

Тонизирующее средство - Чайковский: 6-я симфония, часть 3; Бетховен: увертюра к опере «Эгмонт»; Шопен: прелюдии; Лист: Венгерская рапсодия; Моцарт: Маленькая ночная серенада.

Успокоительное - Брамс: Колыбельная; Шуберт: Аве Мария; Шопен: ноктюрны; Дебюсси: Свет луны.

От гипертонии, ревности и подозрительности - Барток: Соната для фортепиано; квартет № 5. Брукнер: Месса; Бах: концерт для скрипки (ре минор); Шопен: ноктюрн (ре минор).

Против хронической злобы - Бах: Итальянский концерт; Гайдн: Симфония; Сибелиус: Финляндия; Скрябин: прелюдии для фортепиано.

От головной боли - Моцарт: Дон Жуан; Хачатурян: сюита «Маска-Рад»; Гершвин: «Американец в Париже».

Во время и после еды - Барток: Соната для скрипки; Равель: Вальс. Тартини: Соната для скрипки; Лист: концерт К» 2; Моцарт: Концерт для скрипки с оркестром.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Беседы с учащимися о правильном прослушивании музыки и расширении их музыкального кругозора.


Занятие 7-8. «Фильм! Фильм! Фильм!»

ПРОСМОТР НОВОГО ВИДЕОФИЛЬМА ИЛИ КИНОФИЛЬМА

ДИСКУССИЯ «ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ КИНО?»

Предложите правила, по которым можно определить - хороший фильм или плохой.

Анализ кинофильма:

  1. Какие реальные жизненные ситуации показаны в фильме?

  2. Часто ли они встречаются в жизни?

  3. Что пропагандирует фильм - добро или зло, справедливость или несправедливость, прекрасное или безобразное?

  4. Что нового вы узнали для себя из фильма?

  5. Что полезного извлекли для себя из фильма?

  6. Хочется ли вам посмотреть этот фильм еще раз? Почему?

5. Что вы чувствовали после, просмотра фильма? (агрессивность, злобу, удовлетворение, радость, брезгливость, душевный покой)

  1. Какие другие фильмы напоминает этот фильм?

  2. Что в них повторяется?

  3. Музыка, декорации, костюмы и речь артистов - понравились ли они вам?

СЦЕНИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ В ПОСТАНОВКЕ ДЕТЕЙ.



  1. Занятие 9-10. Газета, журнал, телевизор

ДИСКУССИЯ: «НУЖНО ЛИ ЧИТАТЬ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ?»

Как вы думаете, следует ли современной молодежи читать газеты и журналы?

Зачем это нужно, ведь там сплошная политика?

БЕСЕДА «КАК ЧИТАТЬ ГАЗЕТУ И ЖУРНАЛ»

Расскажите о том, как вы читаете газету или журнал.

По каким правилам вы это делаете?

Правила чтения газеты и журнала

  1. Выбираете газету или журнал, в которых есть материалы по всем интересующим вас вопросам.

  2. Вначале просмотрите все материалы газеты и отметьте те, которые следует прочесть. 3. 3. 3. Прочтите отмеченные материалы и подумайте, для чего они могут быть вам полезны.

  3. Вырежьте или скопируйте нужные вам материалы и положите в отдельную папку.

  4. Какие еще правила вы можете предложить?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Запишите в тетради темы, которые вас интересуют, и укажите газеты и журналы, которые вы читаете по этим темам.

БЕСЕДА: «ЧТО СМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ»

  1. Какие передачи вы любите смотреть по телевизору? Почему?

  2. Назовите ваши три самых любимых телепередачи.

  3. Как нужно выбирать передачи для просмотра?

В воскресенье необходимо посмотреть программу телепередач и отметить наиболее интересные познавательные, развлекательные, спортивные, музыкальные, художественные фильмы и др.

3. Почему необходимо смотреть познавательные телепередачи. «Под знаком Пи», «В мире животных», «Очевидное - невероятное», «Клуб кинопутешествий» и другие?

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАДИИ

Коррекционные консультации учащихся по проблемам чтения газет, журналов и просмотру телепередач.


Занятие 11-12. Храм искусства — театр

БЕСЕДА «ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

1. Для чего люди придумали театр?

2. Особенности театра как самостоятельного направления искусства.

  1. Театры нашего региона. Программы постановок.

  2. Правила поведения в театре

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ТЕАТРАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Организация учащихся для проведения театральных инсценировок к праздничным дням.


Занятие 15. Музеи, выставки, галереи

БЕСЕДА: «ИСТОЧНИКИ ИСКУССТВА»

  1. Как вы думаете, для чего нужно посещать музеи, выставки, галереи?

  2. Как узнать планы их работы9

  3. Если человек не разбирается в искусстве, как ему ориентироваться на выставке?

  4. Какие музеи вы знаете, в каких из них бывали?

  5. Расскажите, чем они вам понравились.

  6. В какой музей вы хотели бы сходить?

  7. Какую выставку хотите .посетить?

  8. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Составление плана посещения музеев, выставок, галерей.

ДИСКУССИЯ: «КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЦЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА НА ВЫСТАВКЕ ИЛИ В ГАЛЕРЕЕ?»

В ходе дискуссии необходимо показать учащимся репродукции выдающихся произведений изобразительного искусства.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Беседы с родителями о необходимости посещений совместно детьми музеев, выставок и галерей.


ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ (начальная школа)

1 Правила поведения на улицах и в общественных местах. 2. Предупреждение конфликтов в школе. 3. Конфликтные ситуации в семье. 4. Правила безопасности на воде «Вода! Вода! Кругом вода!». 5. Вечерняя прогулка. Развлечения и путешествия.


Занятие 1. Правила поведения на улицах и в общественных местах.

БЕСЕДА: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ»

1. Почему гибнут люди на улицах?

2. Элементарные правила поведения на улицах (соблюдение правил и знаков дорожного движения, движение на расстоянии от края тротуара, движение навстречу транспорту).

  1. Что делать, если вам предлагают покататься на машине незнакомые люди?

  2. Что делать, если на вас напали на улице?

ДИСКУССИЯ: « ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО И КАК НУЖНО СЕБЯ ТАМ ВЕСТИ?»

БЕСЕДА: « ЧТО ТАКОЕ ПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ?»

  1. С кем играть и не играть во дворе?

  2. Что такое порядочная компания?

  3. Как выбрать порядочную компанию?

  4. Что делать, если друзья предложат подраться или что-нибудь украсть?

5. Если вы попали в непорядочную компанию, как из нее выйти чтобы вас не сочли трусом?

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.

Беседы с учащимися по проблемам их поведения по месту­жительства и консультирование в сложных ситуациях.


Занятие 2. Предупреждение конфликтов в школе

БЕСЕДА: «ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ?»

  1. Как вы думаете, почему возникают конфликты между учениками в школе?

  2. Как обычно улаживаются эти конфликты?

  3. Почему возникают конфликты между учениками и учителями?

  4. Как обычно устраняются причины этих конфликтов?

  5. Расскажите о том, какие конфликты у вас возникали и как вы их уладили?

  6. Какие иные способы улаживания этих конфликтов вы можете предложить?

  7. Как вы думаете, возможно ли бесконфликтное общение?

ДИСКУССИЯ: «УСЛОВИЯ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ»

Соблюдение учителями и учениками правил школьной жизни и правил взаимоотношений.

АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ

  1. Ученик не выполнил домашнее задание в первый раз (много раз). Как поступить учителю?

  2. Ученик забыл учебник (тетрадь) дома. Как поступить учителю?

  3. Ученик не реагирует на замечания учителя на уроке. Что делать учителю?

  4. Что делать, если вам кажется, что учитель вас обидел?

  5. Что делать, если вы поссорились с другом?

  6. Что делать, если у вас плохое настроение, а товарищи хотят с вами поговорить или поиграть?

  7. Как определить, правильно или нет учитель поставил вам оценку?

  8. Что делать, если у вас невысокие оценки в журнале, а вы хотите в табеле иметь высокие?


Занятие 3. Конфликтные ситуации в семье

ДИСКУССИЯ: «ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ»

БЕСЕДА: «СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

  1. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы в семье не было конфликтов?

  2. Какие конфликтные ситуации у вас были с родителями? Почему они возникали?

3. Как вы улаживали эти конфликты?

Конфликт - это всегда два противоположных желания или действия. Например, мама хочет, чтобы вы

занимались английским языком, а вы хотите заниматься аэробикой.

Для устранения причин конфликтов необходимо использовать следующие приемы:

  1. выполнение противоположных желаний в разных местах;

  2. выполнение противоположных желаний в разное время;

  3. совместное выполнение противоположных желаний.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЖЕЛАНИЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ОНИ НЕ АБСУРДНЫ.

4. Как вы думаете, можно ли не допускать возникновения конфликтных ситуаций и что для этого нужно делать?

Необходимо планировать свою деятельность на несколько месяцев вперед и заранее обсуждать условия ее выполнения (если это необходимо) с родителями, учителями, воспитателями, товарищами по классу или кружку.

  1. Что делать, если между родителями постоянно происходят конфликты? Можно ли научить родителей тому, как предотвращать конфликты?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Предложите с помощью определенных приемов решения для наиболее типичных конфликтных ситуаций, которые возникают или возникали у вас с родителями.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте план вашей деятельности на ближайшие три месяца и укажите вопросы, которые необходимо обсудить с родителями, учителями, товарищами для предупреждения и улаживания конфликтов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Беседы с учениками и родителями по вопросам улаживания имеющихся и предотвращения других конфликтов.


Занятие 4. Правила безопасности на воде «Вода! Вода! Кругом вода!»

ДИСКУССИЯ: «КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ?»

Некоторые считают, что научиться плавать очень просто - спрыгнул с лодки на середине озера, и сразу научишься. Другие предлагают учиться плавать на мелководье и постепенно. Как же все-таки научиться плавать?

БЕСЕДА: «ЧТО ТАКОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ»

  1. Ребята, существует мнение, будто, если умеешь плавать, можно купаться одному, не утонешь. Вы тоже так думаете? Правило 1. Никогда не купайся один. Допустим, что вы едете на автомобиле; жаркий летний день, рядом - река. Как вы поступите, остановитесь и искупаетесь? Почему?

Правило 2. Никогда не купайся в незнакомом месте.

  1. Вы пришли на берег озера, чтобы искупаться. Расскажите о том, как вы это будете делать.

Правило 3. Не заходите в воду сразу. Сначала нужно снять одежду и остыть, смочить тело водой и только после этого купаться.

Какие правила необходимо соблюдать во время купания?

Правило 4. Не заплывать далеко.

Правило 5. Если появился озноб, немедленно выйти из воды.

Правило 6. Иметь при себе булавку для защиты от судорог.

Какие еще правила поведения на воде вы можете предложить?
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Беседы с учащимися и родителями о необходимости обучения плаванию как одному из условий личной безопасности.


Занятие 5. Вечерняя прогулка. Развлечения и путешествия.

БЕСЕДА: «УДОВОЛЬСТВИЯ И ОПАСНОСТИ ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКИ»

  1. Почему не рекомендуется совершать прогулки вечером?

  2. Нужны ли вечерние прогулки тем, кто занимается спортом и физическими упражнениями?

  3. В чем могут заключаться опасности вечерних прогулок?

  4. Составьте правила безопасности для вечерних прогулок. Правила безопасности




  1. Гулять нужно в тех местах, которые вы хорошо знаете.

  2. Желательно гулять вдвоем или группой.

  3. Место прогулок не должно быть частной территорией или закрытой зоной.

  4. На месте прогулок не должно быть опасных для здоровья объектов.

  5. Прогулку нужно совершать до девяти вечера. Какие еще правила вы можете предложить? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проанализируйте маршрут ваших прогулок с помощью правил безопасности и внесите в него необходимые коррективы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Беседы с учащимися и родителями по проблемам прогулок, особенно в вечернее время.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconАнкета 8 Приложение № Фотографии 9 Приложение №5 10 Познавательная игра «фильм, фильм, фильм» для учащихся 1-4 классов 10
Использование материалов школьного музея в построении воспитательной системы школы
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconФильм «Непристойное предложение»
Фильм представляет собой попытку решить один из «вечных», на мой взгляд, вопросов – продается ли любовь? В фильме за любовь, точнее...
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconЧто же стоит ждать от этой картины?
Ищите фильм о сложностях жизни наркоманов, но Вам уже порядком надоело смотреть слишком плаксивые, а порой и чересчур натуралистичные...
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconЛасковый май
Фильм,,Ласковый май,, очень напоминает нашумевший в прошлом году фильм,,Стиляги. Та же историческая реальность, приукрашенная романтическими...
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconЭнциклопедия аномальных явлений
В 1995 году Рэй Сантилли, лондонский музыкальный киножурналист, вы­пустил в свет фильм, названный им "Alien Autopsy: fact or fiction"....
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconКино фильм Элегия (Elegy) Испанка Изабель Куаксе представила на суд зрителей новый европейский фильм с американскими мотивами. Картина «Элегия»
Испанка Изабель Куаксе представила на суд зрителей новый европейский фильм с американскими мотивами. Картина «Элегия» (Elegy) изначально...
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconЭнциклопедия аномальных явлений о фильме "Вскрытие пришельца"
В 1995 году Рэй Сантилли, лондонский музыкальный киножурналист, вы­пустил в свет фильм, названный им "Alien Autopsy: fact or fiction"....
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconАнимационный фильм «Улитки и гроза»
Аннотация работы с графической иллюстрацией: Анимационный фильм «Улитки и гроза». Графические объекты были подготовлены в среде редактора...
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconПлан внеклассного мероприятия Просмотр и обсуждение фильма Краткая информация о фильме Фильм Константина Лопушанского «Гадкие лебеди»
Фильм Константина Лопушанского «Гадкие лебеди», снятый по мотивам одноимённой фантастико-философской повести Аркадия и Бориса Стругацких....
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconВо внеклассном мероприятии посвященному хлебу, я использую фильм, снятый мною о председателе колхоза спк им Свердлова В. И. Федорове. О человеке, который всю жизнь посвятил земледелию, выращиванию хлеба
Во внеклассном мероприятии посвященному хлебу, я использую фильм, снятый мною о председателе колхоза спк им Свердлова В. И. Федорове....
I. Литературные герои и их поступки. Достопримечательности нашего села. Культурные места нашего села. Музыкальная культура. 5 «Фильм! Фильм! Фильм!» iconЭтапы подготовки и реализации проекта
Одной из главных проблем нашего села является всё большее и большее ухудшение экологии и благоустройства и низкая экологическая культура...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы