Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные icon

Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные



НазваниеУрок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные
Дата конвертации29.11.2012
Размер55.05 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Тема: Множественное число имен существительных.

Тип урока: урок презентация нового лексического материала с использованием ИКТ.

Цели урока:

I.Образовательные:

1) активизация лексических единиц по теме «Животные»: a dog, a cat, , an elephant, a lion, a tiger, a crocodile, a fox, fish; a parrot, a monkey, a rabbit,

3) повторение счета от 1 до 10;

4) развитие навыков аудирования (учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале);

5) тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных

6) учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе

II.Развивающие:

  1. развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа

  2. Развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе)

III.Воспитательные:

  1. развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;

  2. воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

  3. воспитание познавательного интереса к уроку английского языка.

  4. привитие любви и бережного отношения к животным


Задача:

продолжить знакомство с темой животные в рамках грамматического материала (множественное число существительных, числительные).


Средства обучения:

  1. наглядные: презентация

  2. раздаточный материал: 2 карточки с изображением воздушных шаров (шары пронумерованы), карандаши, цветные флажки,фломастеры;

  3. технические: аудиокассета с записью монолога Кролика Мартина.


^ Ход урока:

1 Организационное начало урока (Warming up)

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Good morning,

Good morning to you

Good morning, Good morning

We are glad to see you!


^ 2 Ознакомление с темой и целями урока (The topic of the lesson, the aims of the lesson)

Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,

Здесь живут зверята!

Малые, большие,

Милые, смешные!

Дом родной им чудо-парк!

Что же это?

Pupils:ЗООПАРК

Teacher: начинает презентацию

Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!

На сегодняшнем уроке не придется вам скучать,

Всё, чему вы научились,

Пришло время показать!

Вы животных назовете,

Но а главное , друзья

Как зверят нам посчитать тех

Выучим сегодня вместе : вы и я!


За каждый правильный ответ , вы будете получать снежинку, и в конце, кто соберет больше снежинок, тот и станет победителем сегодняшнего путешествия.

^ 3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)

Teacher: Я позову сейчас ребят

В большой английский зоосад,

Но чтоб ворота нам открыть,

Нам нужно звуки повторить

Для чего же это надо?

Чтобы речь была красивой и богатой


^ Звуки животные , числительные.


4 Активизация изученной лексики (vocabulary)


T: Let’s start our lesson. Look at the screen. А теперь давайте вспомним как же называются животные на английском языке. ( сначала уч – ся повторяют животных за учителем (Хоровая отработка.), затем по цепочке друг за другом)




T: Вот мы и пришли. Ребята что то наш друг медвежонок Билли , грустит, Look at the screen. Он потерял своего друга - кролика «a rabbit» (учитель знакомит ребят с новым животным, показывает карточку с изображением кролика).



T: Children! Let’s help our friend! Do you agree?

Р: Yes!!!!


Но для начала , давайте расшифруем рассказ Билли, используя схемы:



(Сначала ребята по очереди проговаривают предложения, соответствующие моделям, а затем один из учащихся проговаривает весь рассказ от имени медвежонка.)


Р: 1. I have got a friend.

2. He is a Martin.

3. He is the rabbit.

4. He is eight.

5. He can jump.

6. He can not fly.

T:Well done!!!! А теперь мы можем отправляться на поиски Мартина. Let’s go!!!!!

5. Динамическая пауза

T: But I see that you are tired. Я вижу что вы устали, а нам нужны силы, чтобы найти Мартина. Please stand up.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands hips! Jump! Jump! Jump!


Hop! Hop! Hop! And stop!


^ 6. Активизация грамматического материала (множественное число существительных)


T:А в это время в зоопарке проказники попугаи забрали у Мартина очки, а он собрался посчитать сколько зверей в Зоопарке. Давайте вспомним наши цифры. Look at the screen. And repeat with me.(сначала хоровая отработка, потом по очереди, несколько человек).



Let’s help him! Open your text – books стр. 40 упр.2.




Let’s name our animals

Р: a bear, an elephant, a tiger, a parrot, a fox.


T: Let’s count our animals: Сначала ребята считают животных по отдельности, а затем называют общее количество.

T: А сейчас Мистер Рулл расскажет нам, как можно еще сказать, о том сколько предметов или животных у вас есть. (правило стор.40)



Как вы уже поняли из упр. 2 животные в зоопарке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S  . Уточняем: Если слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание будет звучать - [z]



Если слово заканчивается на на глухой согласный, то окончание будет звучать – [s]



Если слово заканчивается на [s] или [z],то окончание будет звучать – [iz]





(Хоровая отработка по каждому слайду)


^ 7. Закрепление грамматического материала (множественное число существительных)

T: Давайте теперь попробуем добавлять нужный звук к английским словам. Я называю один предмет, а вы образуете множественное число. ( учитель показывает картинки зверей, а на слайдах показывается множественное число)

T: А теперь давайте постараемся сказать общее число животных. Но запомните, сначала говорится число , а затем животное или предмет во множественном числе. Например: a cat – 2 cats, a pen – 9 pens. (слайды) Look at the screen. (Фронтальная работа )
^ Учитель показывает картинки с животными и считает.

– One dog, two dogs, three dogs, four dogs. I have got four dogs.
– One cat, two cats, three cats. I have got three cats.




T: А теперь давайте проверим правильно ли Мартин посчитал животных.(прослушивается упр.3 стр. 40)

T: Do you agree with Martin?

P: Yes!!!!!!!!!

(Фронтальная работа )

От имени директора Зоопарка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема. ( cхема)

Расшифруем её. ( I have got lions) 
(Отвечают по очереди) 
P : I have got two elephens . 
I have got one bear.

I have got four foxes.

I have got three parrots.

I have got three tigers.

T : Представьте, что вас есть свой собственный Зоопарк. А я хочу узнать о нём.

(выполнение упр. 4стр.41)

Answer my questions. 
Have you got two elephens? – Yes. I have. 
Have you got two bears? – No, I haven’t. 
Have you got four foxes? – Yes, I have. 


^ 8. Знакомство с новой буквой.

T: Мы нашли Мартина!!!! Good work!!!!! Мартин хочет познакомить вас с новой буквой, но давайте вспомним какие буквы мы уже знаем. ( презентация алфавита) Look at the screen, And repeat. (хоровая работа, затем по отдельности 1 – 2 человека)

T:

На парте у каждого лежит листок из прописи с новой буквой. Ребята прописывают.


9. Домашнее задание.



10. Подведение итогов. Выставление оценок.

Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке?

А теперь давайте посмотрим сколько снежинок вы заработали за урок.

Тhe lesson is over. The bell has gone. Good – bye, boys and girls!






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconРазработка урока по истории России в 11 классе с использованием икт. Тема: «Гражданская война». Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: лекция, с элементами беседы и использованием компьютерной презентации. (Компьютерная презентация сделана с использованием...
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок № Географические координаты. Определение географических координат по глобусу. Цели урока Образовательные: раскрыть содержание понятий «географическая широта»
Воспитательные: способствовать воспитанию взаимопомощи. Тип урока: изучение нового материала, практикум
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconИкт. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала. Цели по содержанию
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологий проблемного обучения...
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок «Моя сокровищница» (4 класс) Тип урока: урок обобщающего повторения с последующим контролем. Цели: закрепление и систематизация лексического и грамматического материала по теме
Оборудование: мультимедийная установка, карточки с изображением предметов, которые можно коллекционировать; карточки с контрольными...
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок изучения нового материала по теме «Построение диаграмм»
Оборудование: компьютерный класс с мультимедийным проектором, презентация урока
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок русского языка в 9 классе Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Цели урока
Тип учебного занятия: урок изучения нового материала и первичного закрепления полученных знаний
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconТезисы Цели урока
Тип учебного занятия: урок изучения нового материала и первичного закрепления полученных знаний
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconКонспект урока по теме «Неклеточные формы жизни вирусы». Урок изучения нового материала с использованием мультимедийного курса «Открытая биология» Д. И. Мамонтова, под редакцией А. В. Маталина. Тема урока: Неклеточные формы жизни. Вирусы
Курс «Общая биология» 10 класс. Конспект урока по теме «Неклеточные формы жизни вирусы». Урок изучения нового материала с использованием...
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок путешествие
Урок изучения нового материала с использованием цор (цифровых образовательных ресурсов)
Урок презентация нового лексического материала с использованием икт. Цели урока : I. Образовательные iconУрок с использованием икт
Районный конкурс «Лучший урок с использованием икт» (далее – Конкурс) проводится моу дпо «нмц жуковского района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы