Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» icon

Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика»



НазваниеТемы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика»
Дата конвертации12.04.2013
Размер79.69 Kb.
ТипРеферат
скачать >>>


Темы и планы курсовых работ

по дисциплине «Педагогика»

3-й курс 6 семестр ФФК ОЗО

2011-2012 уч.год.


Утверждены

на заседании кафедры

«____»____2012 г.


преп. Лицман Г.Н.


1. Тема: Использование информационных технологий в системе физического воспитания учащихся

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в обучении

    1. История развития и этапы становления информационных технологий

    2. Сущность и понятие информационной технологии

    3. Роль учителя и ученика в системе использования ИТ

Выводы по главе 1.


^ Глава 2. Практическое использование информационных технологий в современной школе

    1. 1. Использование Интернет технологий в качестве образовательного инструмента.

    2. 2. Использование информационных мультимедийных технологий

    3. 3. Использование дистанционного обучения

Выводы по главе 2.

Заключение

Библиография


  1. Тема: Спортивные мероприятия как средство физического воспитания в формировании нравственных и морально волевых качеств обучающихся.


Содержание

Введение

^ Глава 1. Теоретические основы физического воспитания: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства

1.1 Спортивные мероприятия: сущность понятия, виды, формы, структура

1.2 Нравственные и морально-волевые качества личности.

Выводы по главе 1.

^ Глава 2. Формирование нравственных и морально-волевых качеств личности ребенка через организацию спортивно- оздоровительной работы в образовательном учреждении.

1. Организация и проведение спортивно-физкультурных мероприятий в школе (составить планы проведения различных спортивных мероприятий)

2. Внеклассная работа, направленная на развитие нравственных качеств в личности.

3. Экспериментальное опробование: Влияние занятий различными видами спорта на формирование нравственных качеств учащихся.

Выводы по главе 2

Заключение

Библиография

Приложение


^ 3. Тема : Роль современного руководителя в управлении образовательным учреждением.



Содержание

Введение

Глава 1. Руководитель в системе управления образовательным учреждением

    1. Теоретические основы управления Образовательным учреждением

1.2 Социально – педагогические и психологические требования к личности руководителя ОУ

1.3 Нормативно – правовое обеспечение управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения

(Описать должностные инструкции руководителя ОУ, при этом использовать примерное положение о попечительском совете, совете ОУ, педагогическом совете, Ученическом совете, локальные акты ОУ)

Выводы по главе 1


^ Глава 2. Управленческая культура руководителя современного ОУ

    1. Руководитель ОУ и педагогический коллектив: формы и методы педагогического взаимодействия

    2. Руководитель ОУ и ученический коллектив: формы педагогического взаимодействия

Выводы по главе 2.

Заключение

Библиография:


^ 4. Тема: Системный подход к оцениванию знаний учащихся.


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты оценивания знаний учащихся.

    1. Проблема оценивания знаний учащихся в истории, теории и практике работы (понятие оценки, отметки, степени обученности) в отечественной и зарубежной педагогике.

    2. Система оценивания знаний (традиционная – 5-ти балльная) учащихся как компонент учебной деятельности.

    3. Виды оценивания: отметочное и безотметочное

    4. Виды оценочных шкал, применяемых в школах и на уроках физической культуры

Выводы по главе 1.


^ Глава 2. Использование и проверка эффективности различных видов оценивания и оценочных шкал оценивания знаний учащихся в современной школе.

2.1 Характеристика и анализ оценочных шкал по степени обученности учащихся.

2.2 Отметочное и безотметочное обучение: практика использования в современной школе.

Выводы по главе 2.

Заключение

Библиография


  1. Тема: Современные подходы к оцениванию знаний учащихся


Содержание:

Введение

^ Глава 1. Теоретические основы проблемы оценивания знаний учащихся.

    1. Из истории оценивания знаний учащихся

1.2. Понятие оценки знаний учащихся
1.3. Структура, виды и функции оценки
1.4. Понятие эталона, нормы оценок и требования к ним
1.5. Наиболее часто встречающиеся ошибки и недостатки, возникающие в практической деятельности учителей при оценивании знаний учащихся.
1.6. Понятие объективности оценивания знаний учащихся


Выводы по главе 1.


^ Глава 2. Современные подходы к оцениванию знаний учащихся как элемента образовательного процесса

2.1 Использование рейтинга как основного показателя успехов в обучении

2.2 использование компьютерного тестирования

2.3 Использование многобалльных шкал оценивания знаний учащихся


Выводы по главе 2.

Заключение

Библиография


^ 6. Тема: Дидактическая игра на уроках физической культуры как средство развития морально –волевых и физических качеств учащихся

План:

Введение

^ Глава 1. Теоретические основы использования дидактической игры в обучении и развитии учащихся

    1. Исторические аспекты развития взглядов учёных педагогов на использование игры в обучении учащихся

    2. Дидактическая игра как нетрадиционная, нестандартная форма обучения

1.3 Цели, функции, главные черты, структура дидактической игры

1.4 Виды дидактических игр, их классификация

Выводы по главе 1.

^ Глава 2. Использование дидактических игр в обучении учащихся в современной школе

2.1 Роль дидактической игры на развитие морально-волевых и физических качеств учащихся.

2.2 Технология применения и проведения дидактической игры на уроках физической культуры.

Выводы по главе 2.

Заключение

Библиография


^ 7. Тема: педагогическое взаимодействие в физическом воспитании учащихся

Глава 1: Теоретические основы педагогического взаимодействия в физическом воспитании

    1. Педагогическое взаимодействие: сущность понятия, виды, типы, уровни

    2. Сущность физического воспитания, его цели, методы и средства.

Выводы по главе 1

Глава 2: Роль педагогического взаимодействия учителя и учащихся в физическом воспитании


2.1 Техника педагогического взаимодействия на уроках физической культуры: педагогический такт, методические приёмы, межличностные роли и отношения.

    1. 2.2 Педагогическое общение как форма педагогического взаимодействия педагогов и учащихся

    2. Выводы по главе 2

    3. Заключение

    4. Библиография




  1. Тема: ДЮСШ как условие успешной социализации учащихся


Содержание


Введение


^ Глава 1. Теоретические основы физического воспитания в ДЮСШ и социализации учащихся.


1.1 ДЮСШ как педагогическая система, цели, функции, содержание деятельности, структура управления процессом социализации учащихся

1.2 Социализация учащихся: сущность понятия, условия, факторы и механизмы. (подробно разобрать понятие социализации учащихся)

Выводы по 1-ой главе


^ Глава 2. Роль ДЮСШ в успешной социализации учащихся

1. Система физического воспитания в ДЮСШ, направленная на формирование ценностных ориентаций, нравственный выбор, подготовку к взрослой жизни, на выполнение различных социальных ролей.

3. Экспериментальное апробирование: Влияние занятий в ДЮСШ на успешную социализацию учащихся (показать на примере различных секций ДЮСШ)

Выводы по 2-ой главе

Заключение


^ 9. Семья как социальный институт и субъект воспитания

План:

I глава Научно-теоретические основы семейного воспитания

1. Теоретические основы семейного воспитания (понятие семья, принципы семейного воспитания, из истории развития воспитания детей в семьях разных сословий, семейно-брачных отношений в России)

2. Специфичесие собенности современной семьи ( типы семей, функции семьи, стили семейного воспитания, тактики семейного воспитания, позитивные и негативные факторы семейного воспитания.

Выводы по I главе

II. глава Практическая работа

1. Из опыта работы по семейному воспитанию на примере МАОУ №18

2. Нормативно-правовое обеспечение семейного воспитания (Конституция РФ, Семейный кодекс, Закон "Об образовании" РФ

Выводы по главе II

Заключение

Библиография.

Педагогическое общение

Введение 3

^ Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 5

1.1. Понятие и сущность педагогического общения 5

1.2. Функции педагогического общения 12

1.3. Стиль педагогического общения 15

1.4. Влияние стиля педагогического общения на учебный процесс 21

Выводы по I главе

^ Глава 2. Педагогическое общение учителей 27

2.1. Стили педагогического общения учителей школы № 18 27

2. 2. Результаты опроса учителей. 28

2.3. Результаты опроса учащихся

Выводы по II главе 29

Заключение 31

Библиография

11. Учебно-познавательная деятельность

План:

Введение

I глава Научно-теоретические основы Учебно-познавательная деятельность

1. Теоретические основы Учебно-познавательной деятельности учащихся:

а) Сущность понятия Упду,

б) атрибутика УПДУ .

2. Методы, Формы, средства активизации упд учащихся

3 . Мотивы УПДУ

Выводы по I Главе

II глава Активизация учеьно – познавательной деятельности в условиях современной школы

  1. Методы и методики формирования УПду

  2. методы формирования учебно-познавательного интереса на уроках физической культуры.

Выводы по II главе

заключение

Библиография









Похожие:

Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconПримерные темы курсовых работ, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций Руководитель д э. н., профессор, член-корреспондент раен в. Л. Уланов
Примерные темы курсовых работ, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «наследственное право» для специальности «Юриспруденция» (по оксо-03. 05. 01)
Лекции семинары литература вопросы к зачету контрольная работа указания по выполнению работ темы курсовых темы дипломных
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» icon2008-2009 уч год Преподаватель: Волкова О. А. Темы курсовых работ по дисциплине «пфсс – баскетбол»

Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconПрограмма по дисциплине «Коррекционная педагогика» Специальность «050711. 65 социальная педагогика»
Изучение курса завершается экзаменом. Отдельные разделы и темы дисциплины «Педагогика (коррекционная педагогика с основами специальной...
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconТемы курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» (2курс, 4 семестр) руководитель – доц., к ф. н. Барежев К. В

Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconТемы курсовых работ по дисциплине
Состав и содержание законодательства о производстве по гражданским делам в судах общей юрисдикции
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconТематика курсовых работ по учебной дисциплине основы менеджмента для студентов заочной формы обучения спец
Программа, контрольные задания и тематика курсовых работ по учебной дисциплине
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconТемы курсовых работ по дисциплине «Международное право»
Вклад российских юристов-международников в становление науки международного права
Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconТемы и содержание курсовых работ, дополнительные методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»

Темы и планы курсовых работ по дисциплине «Педагогика» iconПримерные темы курсовых работ по дисциплине предпринимательское право
Правовое положение саморегулируемых организаций в РФ. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы