Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» icon

Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования»



НазваниеВопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования»
Бакулина Н.А
Дата конвертации07.05.2013
Размер26.1 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Вопросы к зачетам по дисциплине

«История и теория художественного образования»

(направление 540700 – Художественное образование)

(6 семестр)


Составитель:

Старший преподаватель кафедры ХО И МП ИЗО Бакулина Н.А.


Вопросы к зачету.

  1. История античных методов художественного образования.

  2. Эстетические принципы и изобразительные каноны в Древнем Египте.

  3. Древнегреческая система обучения рисунку.

  4. Эстетическое воспитание и обучение рисованию в Древнем Риме.

  5. Эстетика и изобразительная грамота раннего Средневековья.

  6. Теория изобразительного искусства в эпоху Ренессанса.

  7. Л.-Б.Альберти – основоположник современной композиции в изобразительном искусстве.

  8. Л.да Винчи – художник-теоретик.

  9. А.Дюрер – основоположник конструктивного анализа формы в западноевропейском изобразительном искусстве.

  10. Методика обучения рисованию в эпоху Возрождения.

  11. Становление академической системы художественного образования в Западной Европе.

  12. Идеи художественно-педагогических течений в XVII-XVIII вв. в Западной Европе.

  13. Гете – теоретик изобразительного искусства.

  14. Методы обучения рисованию в учебных заведениях Западной Европы в первой половине XIX века. Школа братьев Дюпюи.

  15. Влияние импрессионистических идей на развитие западноевропейской художественной школы.

  16. Роль изобразительного искусства в концепции развивающего и воспитывающего обучения в странах Западной Европы на рубеже XIX-XX веков.

  17. Особенности обучения изобразительному искусству в английской школе начала XX века.

  18. Традиции иконописи в российской художественной педагогике (X - XVII вв.)

  19. Реформы Петра I, их влияние на изобразительное искусство и художественное образование в России.

  20. Художественная педагогика в России начала XVIII века, первые методические пособия по изобразительному искусству.

  21. Создание российской академической системы художественного образования.

  22. А.П. Лосенко – выдающийся художник-педагог.

  23. Педагогический опыт Д.Г.Левицкого.

  24. Эстетика Просвещения и российская Академия художеств.

  25. Влияние исторических событий первой половины XIX века в России на художественную педагогику.

  26. Российская Академия художеств в первой половине XIX века, ее роль в разработке первых программ по рисованию.

  27. Педагогическая деятельность К.П. Брюллова.

  28. Особенности художественного образования в частных художественных школах России XIX века.

  29. Система обучения рисунку А.П. Сапожникова.


  30. Создание теоретических трудов по методике преподавания рисования в России XIX века.

  31. Художественная педагогика второй половины XIX века

  32. Педагогический опыт И.Н. Крамского.

  33. Система обучения рисованию П.П. Чистякова.

  34. Художественное образование в России начала XX века (до 1917 г.)

  35. Методика обучения рисунку И.Е. Репина.

  36. Педагогическая деятельность Д.Н. Кардовского.

  37. Влияние событий 1917 г. на становление советской школы рисунка.

  38. Принципы эстетического воспитания в Единой трудовой школе.

  39. История развития методики преподавания в СССР в 1932-1945 гг.

  40. Развитие художественного образования в СССР.




Похожие:

Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «Анализ и интерпретация произведений искусства»
«Общие проблемы анализа и интерпретации художественного произведения.» (2 семестр)
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «изучение закономерностей композиции графики»
Выбор художественного материала. Свойства материала в целях достижения выразительности
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconДокументи
1. /Вопросы к зачетам и/ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО курсу Прокурорский надзор в РФ.doc
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «история изобразительного искусства»
Особенности живописных изображений эпохи палеолита: использование 2-3 цветов различной силы и тона, попытка связать изображения композиционно....
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине
Дизайн как система, основанная на знании функциональных, конструктивных и эстетических предпосылок проектирования, включая вопросы...
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» icon2008-2009 учебный год вопросы студентам 6 курса заочного отделения для государственного экзамена по «Истории художественного образования»
Становление академической системы художественного образования (Академия братьев Карраччи)
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы для зачета (темы презентаций) по дисциплине «История и теория дизайна»

Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «Компьютерная графика»
Принципы и методы практической работы по созданию рас­тровых изображений в графическом редакторе Adobe PhotoShop 0
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «Технология графических материалов»
Пастель. Характеристика и свойства. Выразительные возможности. Технология использования
Вопросы к зачетам по дисциплине «История и теория художественного образования» iconВопросы к зачетам по дисциплине «основы рисунка»
Перспектива в рисунке. Основные понятия (картинная плоскость, предметная плоскость, линия горизонта, точки схода и т д.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы