Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» icon

Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества»



НазваниеВопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества»
Дата конвертации07.05.2013
Размер65.98 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Вопросы для государственного экзамена по информатике и ТиМОИ

на 2009 – 2010 учебный год

специальность 050202.65 –Информатика


  1. Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  2. Раскрыть арифметические и логические основы работы современной вычислительной техники. Разработать фрагмент урока изучения нового материала по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  3. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Информация и информационные процессы». Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

  4. Раскрыть теоретические основы содержательной линии «Алгоритмизация». Разработать фрагмент комбинированного урока по данной содержательной линии на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  5. Раскрыть теоретические основы языков программирования высокого уровня. Разработать фрагмент урока контроля знаний по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения и контроля знаний учащихся.

  6. Раскрыть основы операционально – ориентированного программирования. Разработать задания и методические рекомендации проведения олимпиады по программированию на языке Basic на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей организации внеклассной работы по предмету

  7. Раскрыть теоретические основы структурно – ориентированного программирования на примере языка Pascal. Разработать фрагмент урока отработки практических умений и навыков по данному разделу школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  8. Раскрыть теоретические основы объектно-ориентированного программирования, Delphi как среда объектно-ориентированного программирования. Разработать методические рекомендации организации и проведения элективного курса по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике

  9. Раскрыть теоретические основы логического программирования.
    Разработать методические рекомендации организации и проведения факультативного курса по изучению данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике

  10. Раскрыть теоретические основы визуального программирования. Разработать фрагмент комбинированного урока по изучению данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  11. Раскрыть теоретические основы организации электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока - экскурсии по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  12. Раскрыть теоретические основы построения архитектуры электронно-вычислительных машин. Разработать фрагмент урока – семинара по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  13. Раскрыть теоретические основы моделирования как метода научного познания. Разработать фрагмент урока обобщения и систематизации ЗУН по данному разделу школьной информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  14. Раскрыть теоретические основы организации вычислительного эксперимента. Разработать фрагмент урока – лабораторной работы в рамках изучения данной темы в школьном курсе информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  15. Раскрыть теоретико-множественные основы информатики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебного семинар по данной теме в рамках профильного уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  16. Раскрыть теоретические основы технологии обработки текстовой и числовой информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по рассматриваемой теме в рамках базового уровня изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  17. Раскрыть теоретические основы технологии обработки графической и мультимедийной информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению внеклассного мероприятия (КВН, марафон знаний, конкурс, вернисаж, интеллектуальная игра и т.д.) по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  18. Раскрыть теоретические основы организации системного программного обеспечения. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по рассматриваемой теме на профильном уровне изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  19. Раскрыть основы теории алгоритмов. Разработать методические рекомендации по организации и проведению элективного курса по данной теме в рамках профильного изучения информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей углубленного обучения информатике

  20. Раскрыть теоретические и правовые основы компьютерной безопасности. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  21. Раскрыть основы теории графов. Разработать фрагмент внеклассного мероприятия (марафон знаний, конкурс, интеллектуальный игра и т.д.) по предмету в рамках данной темы на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  22. Раскрыть теоретические основы комбинаторики. Разработать методические рекомендации по организации и проведению нетрадиционного урока (педагогическая технология, деловая игра, конкурс и т.д.) по изучению элементов комбинаторики в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  23. Раскрыть теоретические основы искусственного интеллекта и функционирования экспертных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению занятий предметного кружка на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

  24. Раскрыть теоретические и практические аспекты применения информационных и коммуникационных технологии в образовании. Разработать фрагмент урока с применением современных средств ИКТ на основе психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  25. Раскрыть теоретические основы систем управления базами данных. Разработать методические рекомендации по организации и проведению лабораторного практикума по данной теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  26. Раскрыть теоретические основы организации, разработки и функционирования информационных систем. Разработать методические рекомендации по организации и проведению факультативного курса по данному разделу на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного обучения информатике.

  27. Раскрыть теоретические основы решение нелинейных уравнений и систем алгебраических уравнений с использованием вычислительной техники. Для физико-математического профиля разработать элективный курс на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  28. Раскрыть теоретические основы численного интегрирования на основе применения вычислительной техники. Раскрыть теоретические основы численного интегрирования на основе применения вычислительной техники. Разработать методические рекомендации по организации и проведению учебной конференции по рассматриваемой теме на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  29. Раскрыть теоретические основы построения и функционирования компьютерных сетей. Разработать методические рекомендации по организации и проведению урока по данной теме с использованием ИКТ на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися

  30. Раскрыть теоретические основы гипертекстового представления информации. Разработать методические рекомендации по организации и проведению предметного кружка в рамках изучения данной темы для учащихся основной школы с учётом психологических механизмов и педагогических закономерностей дополнительного изучения информатики

  31. Раскрыть теоретические основы кодирования информации. Разработать рекомендации по организации и проведению урока изучения нового материала по данной теме в рамках школьного курса информатики на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися




Похожие:

Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2010 – 2011 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества»
«Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои 2012 год специальность 050202. 65 –Информатика
«Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои 2011 год специальность 050202. 65 –Информатика
«Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества». Разработать фрагмент урока обобщения и...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теоретические основы информатики» специальность 050200. 62 Физико-математическое образование (бакалавр)
Информатика как наука и как вид практической деятельности. Основные понятия информатики
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теоретические основы информатики»
Информатика как наука и как вид практической деятельности. Основные понятия информатики
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconМетодические рекомендации по организации и проведению дистанционной олимпиады на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися
Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности». Разработать фрагмент урока-экскурсии...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconМетодические рекомендации по организации и проведению дистанционной олимпиады на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися
Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности». Разработать фрагмент урока-экскурсии...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы к зачету по дисциплине Тимои
Информатика как наука и учебный предмет в средней шко­ле. Методика преподавания информатики как новый раз­дел педагогической науки...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconПрограмма по информатике и икт на 2009 2010 учебный год. Класс: 9 Количество часов на учебный год: 70 в неделю: 2
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Информатика 2 – 11 кл. / Сост. Ю. И. Дик, В. А. Коровин стереотип. М.:...
Вопросы для государственного экзамена по информатике и Тимои на 2009 – 2010 учебный год специальность 050202. 65 –Информатика Раскрыть теоретические основы раздела «Информатика как наука, как вид практической деятельности, и ее роль в развитии общества» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы» специальность 050202. 65 «Информатика» (5,5)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы» специальность 050202. 65 «Информатика» (5,5) физико-математический факультет,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы