Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») icon

Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит»)



НазваниеЖенщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит»)
Дата конвертации02.05.2013
Размер25.83 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




  1. Понятие о мифе (основные концепции, школы). Классификация мифов.

  2. Феномен греческой литературы. Основные этапы развития (периодизация).

  3. Пушкин и античность.

  4. Личность Гомера. Особенности героического эпоса (на примере творчества Гомера).

  5. Художественное своеобразие поэм Гомера (система образов, основные черты поэтики).

  6. Гомеровский вопрос. Гомер в России.

  7. Дидактический эпос Гесиода. Его поэма «Труды и дни».

  8. Происхождение древнегреческой лирики и её основные виды.

  9. Поэтический мир поэзии Алкея.

  10. Своеобразие художественного мира поэзии Сапфо.

  11. Творческий путь Анакреонта.

  12. Хоровая лирика Пиндара.

  13. Истоки античной трагедии.

  14. Устройство и организация греческого театра. Основные представители.

  15. Эсхил – основные вехи жизненного и творческого пути. Интерпретация мифа в трагедии Эсхила «Прикованный Прометей».

  16. Идейно-художественное своеобразие трилогии Эсхила «Орестея».

  17. Особенности творческого пути Софокла.

  18. «Эдип-царь» Софокла. Тема рока и человека в трагедии.

  19. Своеобразие конфликта и характеров в трагедии Софокла «Антигона».

  20. Еврипид: личность и судьба. Поэтика творчества.

  21. Тема женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит»).

  22. Проблема полисного патриотизма в трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде».

  23. Истоки античной комедии. Аристофан – «отец комедии».

  24. Идейно-художественное своеобразие комедии Аристофана «Облака».

  25. Теоретико-литературные взгляды Аристофана на примере комедии «Лягушки»

  26. Антивоенная тематика комедий Аристофана («Мир», «Лисистрата»).

  27. Историческая проза Древней Греции (Геродот, Фукидид).

  28. Философская проза Древней Греции. Поэтико-эстетические взгляды Платона.

  29. Аристотель - основоположник науки о литературе. Историческое значение его «Поэтики».

  30. Социальная основа и основная проблематика новоаттической комедии. Раскрытие нравов и интриг в комедиях Менандра.

  31. Художественное своеобразие александрийской поэзии. Жанр идиллии в творчестве Феокрита.

  32. Своеобразие римской литературы. Основные периоды развития.

  33. Мировоззренческая и эстетическая основа творчества Плавта.

  34. Своеобразие героя в комедиях Плавта («Горшок», «Хвастливый воин»).

  35. Народная тема в комедии Плавта «Псевдол». Образ раба-интриганта.

  36. Творчество Теренция. Проблематика его комедий («Братья», «Свекровь»).

  37. Ораторское искусство Греции. Демосфен.

  38. Ораторское искусство Рима. Цицерон.

  39. Художественное воплощение научной тематики в поэме Лукреция «О природе вещей».


  40. Основная тематика и своеобразие лирического героя в римской поэзии (Катулл, Тибулл).

  41. Культура и литература «века Августа».

  42. Жизненный путь Овидия. Проблематика и поэтика его любовных произведений.

  43. «Метаморфозы» Овидия.

  44. Жизнь и творчество Горация. Жанровое многообразие, проблематика и поэтика творчества поэта.

  45. «Энеида» Вергилия. Тема исторической миссии Рима и образ Августа в поэме.

  46. Луций Сенека- философ и трагик.

  47. Идейно-художественное своеобразие романа Петрония «Сатирикон».

  48. Отображение римской жизни в эпиграммах Марциала.

  49. Ювенал – поэт-сатирик.

  50. Жизнь и творчество Апулея. Религиозно-философское осмысление жизни в романе «Метаморфозы».

  51. Критика Лукианом языческой религии и возникающего христианства.

  52. «Параллельные жизнеописания» Плутарха: специфика жанра, роль композиции в раскрытии героя.

  53. Греческий роман. Своеобразие пастушеского романа «Дафнис и Хлоя».




Похожие:

Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconАнтичный мир в трагедиях Еврипида Ипполит и Сенеки Федра

Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconАнтичный мир в трагедиях Эврипида «Ипполит» иСенеки «Федра»
...
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconСодержание Введение Федра в трагедии Еврипида «Ипполит» Федра в трагедии Сенеки Федра у Овидия Заключение Список использованной литературы Введение
Мировая литература богата произведениями, в которых авторы раскрывают человеческие чувства, показывают психологизм отношений между...
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconРеферат на тему: «Традиции русской литературы в романе Л. Улицкой «Медея и её дети» иповести В. Пелевина «Жёлтая стрела»
«Традиции русской литературы в романе Л. Улицкой «Медея и её дети» и повести В. Пелевина «Жёлтая стрела»
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconТема урока Кол-во
Н. А. Некрасов. «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». Величие духа русской женщины
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconХор в трагедиях Эсхила

Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») icon«Женщины-математики»
Гипотеза: роль и место, которые занимают женщины в науке (в частности в математике) определяется их положением в обществе и системой...
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconСодержание Введение 4 Глава I. Положение женщины в современном обществе 10
V. Женщины в населении Республики Башкортостан. Мероприятия в сфере труда и быта женщин 90
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconЖенщины, готовые оплачивать мужчин
Социальный статус потребительниц данного вида услуг приблизительно одинаков. Это хорошо обеспеченные, в основном независимые женщины...
Женщины в трагедиях Еврипида («Медея», «Ипполит») iconHttp://womenlife ukrblogs net
А если нет. Тогда на помощь приходит Интернет вот настоящий друг женщины. Все женщины в любом возрасте, будь то молоденькая студентка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы