Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей icon

Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей



НазваниеВопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей
Дата конвертации30.04.2013
Размер29.8 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

В О П Р О С Ы


к государственной аттестации по педагогике

для студентов всех специальностей


  1. Сущность процесса обучения, его структура и функции.

  2. Закономерности и принципы обучения. Диалектика принципов обучения.

  3. Цели и содержание образования. Современные проблемы содержания образования. Государственный образовательный стандарт.

  4. Материальные носители содержания образования.

  5. Метод обучения как многомерное явление. Психолого-педагогическое обоснование выбора методов обучения.

  6. Средства обучения, их функции, классификация.

  7. Организационные формы обучения. Урок как основная форма обучения в традиционной системе обучения.

  8. Диалектика форм обучения. Характеристика вспомогательных форм обучения.

  9. Системы (виды обучения). Характеристика объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения.

  10. Диагностика в учебном процессе. Контроль, учет и оценка учебной деятельности учащихся. Современные диагностические средства обучения.

  11. Педагогические технологии: сущность, виды, характеристика современных педагогических технологий.

  12. Методология и методы педагогики. Научный характер педагогической деятельности. Логика педагогического исследования.

  13. Воспитание и его место в целостной структуре педагогического процесса.

  14. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Основные тенденции мирового развития общего образования.

  15. Система образования в РФ. Законодательные основы развития образования.

  16. Педагогическое взаимодействие в педагогическом процессе.

  17. Инновационные процессы в образовании. Современные воспитательные системы.

  18. Личность школьника как объект и субъект педагогической деятельности.

  19. Виды и функции педагогической деятельности. Учитель как организатор воспитывающей и обучающей деятельности в школе.

  20. Управление педагогическим процессом.



^

В О П Р О С Ы


к государственному экзамену по педагогике и психологии

для студентов ХГФ дневного отделения

на 2005-2006 уч. год


  1. Проблема цели образования. Цели обучения в школе. Цели обучения ИЗО как систематизирующий фактор.

  2. Содержание образования. Система художественного образования в общеобразовательных учреждениях.

  3. Современные проблемы содержания образования. Государственный стандарт художественного образования.

  4. Дидактическая система методов обучения, их классификация. Психологические основы выбора методов обучения. Специфика методов обучения ИЗО.


  5. Психолого-дидактические основы формирования у учащихся у учащихся умений и навыков по ИЗО.

  6. Эстетическое и художественное воспитание на уроках ИЗО.

  7. Начальные основы формирования художественного вкуса у учащихся через уроки ИЗО.

  8. Закономерности и принципы обучения. Реализация принципа наглядности в обучении ИЗО. Роль демонстрационного эксперимента в формировании понятий школьного курса ИЗО.

  9. Средства обучения. Характеристика средств обучения в теории и методике обучения ИЗО.

  10. Психолого-педагогическая характеристика организационных форм обучения. Организационные формы обучения ИЗО. Современные уроки ИЗО.

  11. Педагогические технологии обучения ИЗО. Развитие процессов запоминания на уроках ИЗО.

  12. Содержание, формы и методы внеклассной работы по ИЗО.

  13. Процесс обучения. Психологические основы организации учебной деятельности. Специфика деятельности занятий по ИЗО.

  14. Педагогические технологии. Сущность, виды, характеристика современных педагогических технологий обучения ИЗО.

  15. Психолого-педагогические основы проверки и оценки результатов обучения учащихся ИЗО.

  16. Профессиональная деятельность учителя. ПЗКЛ учителя ИЗО. Его компетентность.

  17. Инновационные процессы в образовании. Современные воспитательные системы.

  18. Воспитание и его место в целостной структуре педагогического процесса. Теории детского развития.

  19. Личность школьника как объект и субъект педагогической деятельности. Психология учебной деятельности школьника.

  20. Система образования в Российской Федерации. Законодательные основы развития художественного образования. Учет возрастных особенностей в обучении на уроках ИЗО.




Похожие:

Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050303 «Иностранный язык»
Вопросы для государственной аттестации по психологии и педагогике с методикой обучения иностранному языку
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconВопрос ы к кандидатскому экзамену по педагогике для специальностей: «13. 00. 01-Общая педагогика, история педагогики и образования»
Проблема развития личности в педагогике. Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconПриказ № г. Петрозаводск
В связи с подготовкой к государственной аттестации университета в 2003 году, в ходе которой Государственная инспекция по аттестации...
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconМетодические указания и контрольные задания для студентов всех специальностей
Культурология: рабочая программа, метод указания и контр задания для студентов всех специальностей идо / Сост. Т. А. Чухно, Н. А....
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconМетодические указания и контрольные задания для студентов всех специальностей
Культурология: рабочая программа, метод указания и контр задания для студентов всех специальностей идо / Сост. Т. А. Чухно, Н. А....
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconПрограмма по дисциплине «физическая культура» для всех направлений и специальностей
По курсу предусмотрена организация самостоятельной работы студентов и различные формы текущей и промежуточной аттестации
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей icon1993 г. Проходит первая конференция по "Педагогике развития", которая вскоре станет международной и одной из самых популярных в России. Сентябрь 1994 г факультет начинает набирать студентов всех специальностей не на 3, а на 1 курс
Организационно–деятельностные игры по строительству факультета и учебно–профессиональному самоопределению студентов
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconМетодические указания по выполнению контрольной работы, темы и задачи. М.: Взфэи, 2002
Задания для выполнения контрольной работы для студентов III курса всех специальностей (кроме специальности 060200 (080104) "Экономика...
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconМетодические рекомендации для студентов всех специальностей и форм обучения Санкт-Петербург 2006 удк 32. 001
Политология: Планы семинарских занятий и методические рекомендации для студентов всех специальностей и форм обучения / спбгасу; Сост.:...
Вопрос ы к государственной аттестации по педагогике для студентов всех специальностей iconМетодические рекомендации для студентов всех специальностей и форм обучения Санкт-Петербург 2006 удк 316 (076. 6)
Социология: Планы семинарских занятий и методические рекомендации для студентов всех специальностей и форм обучения / спбгасу; Сост.:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы