Зав кафедрой (фио) icon

Зав кафедрой (фио)



НазваниеЗав кафедрой (фио)
Дата конвертации07.07.2013
Размер124,09 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Чухно Обычаи и традиции народов мира/1. Аннотация. Обычаи и традиции народов мира..docx
2. /Чухно Обычаи и традиции народов мира/2.Информация о преподавателе.docx
3. /Чухно Обычаи и традиции народов мира/3. РП Рейтинг-лист. Обычаи и традиции народов мира.docx
4. /Чухно Обычаи и традиции народов мира/obichai.docx
Зав кафедрой (фио)
Фио, год рождения Чухно Татьяна Анатольевна, 1957 г р
Приложение Рейтинг-лист
Кореквизиты: «Культурно-исторические центры России», «Туристское религиоведение», «Имидж региона»



«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой

___________________(ФИО)

« ____» ___________ 201__ г.


АННОТАЦИЯ МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ)


1. НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) Обычаи и традиции народов мира


2. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ (КОД) В УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ

Б2. В.3.


3. НАПРАВЛЕНИЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) (ООП) «Туризм»


4. ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ПРОГРАММА) «Технология и предоставление турагентских и туроператорских услуг»


5. КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) бакалавр


6. ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ кафедра культурологии и социальной коммуникации ГФ


7. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ к.ф.н., доцент Чухно Татьяна Анатольевна

тел. 249-502 Е-mail clio@tpu.ru


8. ЗАДАЧИ МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ)

- самостоятельному совершенствованию и развитию своего интеллектуального, общекультурного, нравственного и профессионального уровня;

- критическому переосмыслению накопленного опыта и к самостоятельному обучению новым методам исследования;

- готовности к восприятию культуры и обычаев народов других стран;

- руководству и осуществлению профессиональных функций в области туристской деятельности;

- способности к эффективному общению с потребителем туристских услуг;

- умению организовать процесс обслуживания потребителя туристских услуг;

- научно-исследовательской и производственно-технологической работе в области проектирования программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности;

- разработке туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований современного общества;

- решению практических задач, возникающих при организации деятельности по стандартизации и сертификации туристского продукта;

- поиску и анализу профильной научно-практической информации, необходимой для решения конкретных задач в области стандартизации социально-культурных и туристских услуг.


9. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ОПЫТ, КОМПЕТЕНЦИИ)

После изучения данной дисциплины бакалавры приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р1, Р2, Р6, Р7*. Соответствие результатов освоения дисциплины «Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии» формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.


Формируемые компетенции в соответствии с ООП*

Результаты освоения дисциплины

Р1, Р2


В результате освоения дисциплины бакалавр должен знать:

основные достижения мировой культуры; нравы, традиции и обычаи стран и народов регионов туризма, специфику их культурно-исторического потенциала и эстетического уровня и соотношение таковых с универсальными базовыми ценностями и стандартами общекультурного развития.

Р1, Р7

В результате освоения дисциплины бакалавр должен уметь:

анализировать своеобразие нравов, традиций и обычаев стран и народов регионов туризма, проводить комплексный анализ культурно-этнографической среды; проводить культурологические и социальные исследования; осуществлять исследование и мониторинг рынка туристских услуг; применять прикладные методы исследовательской деятельности в профессиональной сфере; адаптировать инновационные технологии; презентовать результаты инновационной комплексной профессиональной деятельности в социокультурной среде; соединять разнодисциплинарный инструментарий в приложении к решению поставленной преподавателем задачи; самостоятельно расширять портфель аналитических инструментов; превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием; выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации; выступать публично на профессиональные темы; учиться у других, заниматься самообразованием; презентовать результаты инновационной комплексной профессиональной деятельности в социокультурной среде; соединять разнодисциплинарный инструментарий в приложении к решению поставленной преподавателем задачи; самостоятельно расширять портфель аналитических инструментов; превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием; выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации; выступать публично на профессиональные темы; учиться у других, заниматься самообразованием.

Р2, Р6, Р7

В результате освоения дисциплины бакалавр должен владеть:

прикладными методами и методиками анализа традиций и обычаев, навыками проведения индивидуальных и коллективных проектов по организации туристской деятельности; навыками к самостоятельному обучению и последовательной оценке собственного обучения и определения потребности в обучении; способностью принятия решения в условиях неполного предоставления данных; навыком эффективной презентации своего проекта; способностью презентовать результаты инновационной комплексной профессиональной деятельности в социокультурной среде; умением соединять разнодисциплинарный инструментарий в приложении к решению поставленной задачи; превращением информацию в знания, применять и делиться полученным знанием; выбором применения конкретных знаний и умений к анализу ситуации.

*Расшифровка кодов результатов обучения и формируемых компетенций представлена в Основной образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 100400 «ТУРИЗМ»

В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК)


ОК-1 способность к усвоению основных достижений мировой культуры; традиций и обычаев стран и народов регионов туризма, специфики их культурно-исторического потенциала и соотношение такового с универсальными базовыми ценностями и стандартами общекультурного развития;

ОК-2 – способность к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта;

ОК-5- готовность соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности;

ОК-7-адаптировать инновационные технологии; презентовать результаты инновационной комплексной профессиональной деятельности в социокультурной среде; соединять разнодисциплинарный инструментарий в приложении к решению поставленной преподавателем задачи;

ОК-13- владение основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных ситуаций в туристской деятельности;

б) профессиональные (ПК)

ПК-5- готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;

ПК-10- способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии;

ПК-11-12-способность применять прикладные методы и методики анализа традиций и обычаев, навыки проведения индивидуальных и коллективных проектов по организации туристской деятельности;

ПК -14- способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг.


10. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме
и каждому виду занятий)


Раздел 1. .Предмет и задачи курса «Обычаи и традиции народов мира»

(лекции – 4 часа, прак.зан. – 2 часа )

Раздел 2. Нравы и обычаи малых народов: сакрально-культовые основания

(лекции – 2 часа, прак. зан. – 6 часов)

Раздел 3. Нравы и обычаи народов Востока (лекции – 4 часа, прак. зан. – 14 часов)

Раздел 4. Нравы и обычаи народов европейских стран: История нравов и обычаев народов Древней Греции (лекции – 4 часа, прак. зан. –6 часов)

Раздел 5. История нравов и обычаев народов Древнего Рима (лекции – 4 часа, прак.зан. – 4 часа)

Раздел 6. История нравов и обычаев еврейского народа (лекции – 4 часа, прак. зан. – 4 часа)

Раздел 7. Нравы и обычаи европейских народов в эпоху средневековья (лекции – 4 часа, прак.зан. – 6 часов)

Раздел 8. Нравы и обычаи европейских народов в эпоху нового времени:

Галантный век (лекция – 4 часа, практ. зан. – 4 часа)

Раздел 9. Нравы и обычаи европейских народов в эпоху нового и новейшего времени: Буржуазный век (лекции – 4 часа, прак. зан. – 4 часа)

Раздел 10. Традиции и обычаи русского народа (лекции – 0 часов, прак. зан. –4часа)


11. КУРС 2 СЕМЕСТР 4 КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4


12. ПРЕРЕКВИЗИТЫ

«Культурология», «Культура России», «Историко-культурное наследиеосновных регионов туризма», «Религиоведение»


13. КОРЕКВИЗИТЫ

«Культурно-исторические центры России», «Туристское религиоведение», «Имидж региона».

14. ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛЕКЦИИ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И Т. Д.) И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:










Лекции

36

часов (ауд.)

Лабораторные занятия


0

часа (ауд.)

Практические занятия


54

часов (ауд.)

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

90

часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

54

часов

ИТОГО

144

часа

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная

Лекции

36

часов (ауд.)

Лабораторные занятия


0

часа (ауд.)

Практические занятия


54

часов (ауд.)

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

90

часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

54

часов

ИТОГО

144

часа

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная










Лекции

36

часов (ауд.)

Лабораторные занятия


0

часа (ауд.)

Практические занятия


54

часов (ауд.)

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

90

часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

54

часов

ИТОГО

144

часа

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная





15. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ нет


16. КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ ИЛИ РАБОТЫ (тематика курсовых проектов или работ)


17. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (перечень индивидуальных заданий, рефератов и т. п.)

  • Методологические проблемы курса: предмет дисциплины

  • Сакральное и светское содержание традиции

  • Этическая и эстетическая традиция

  • Нравы и обычаи народов мира (временной срез)

  • Сравнительный историко-культурологический анализ традиций и обычаев

18. ВИД АТТЕСТАЦИИ (экзамен, зачет)

Зачет 4 семестр


19. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (указать учебник(и), по которому ведется обучение и дополнительную литературу)

Основная литература

  1. Альбедиль М.Ф. Зеркало традиций.- Спб.: Азбука-классика, 2003. – 288 с.

  2. Буркхардт Т. Сакральное искусство Востока и Запада. – М.: Алетейа, 1999. – 216 с.

  3. Всеобщая история нравов народов мира. /Под ред. Черкашиной Н. – М.: Эксмо, 2008. –832 с.

  4. Георгиева Т.С. Частная жизнь и быт древних обществ. - М.: Высшая школа, 2005. – 335 с.

  5. Георгиева Т.С. Частная жизнь и нравы от средневековья до наших дней. – М.: Высшая школа, 2006. – 479 с.

  6. Европа. Обычаи народов мира. /Под. Ред. Ермаковой С.О., Куликовой В.Н., Филатовой С.В.: В 5 тт. М.: Мир книги, 2009 – 2010 гг.

  7. Муса Кязым Гюльчур. Культура поведения в исламе. – М.: Диля, 2008. – 181 с.

  8. Северная Америка. / Обычаи народов мира. /Под. Ред. Куликовой В.Н., М.: Мир книги, 2010 гг. – 223 с.

  9. Человек в кругу семьи. Очерки по истории частной жизни в Европе до начала нового времени. /Под ред. Бессмертного Ю.Л. – М.: ,1996. – Изд-во РГГУ. – 372 с.

  10. Энциклопедия религий. – М., 2008.


Вспомогательная литература

  1. абу Али аль-Мухассин ат-Танухи Занимательные истории. – М.: Наука, 1985. – 304 с.

  2. Австралия. Обычаи народов мира. /Под. Ред. Куликовой В.Н.: - М.: Мир книги, 2009 . – 224 с.

  3. Античные поэты об искусстве. – Спб.: Алетейя, 1996. – 246 с.

  4. Ал-Газали. Начало наставления на истинный путь. – М.-Спб.: Диля, 2009. – 160 с.

  5. Альбедиль М. Индуизм.- Спб.: Питер, 2006. – 208 с.

  6. Бадмаев Ж. Секреты тибетской медицины. – Спб.: Атон, 1997 – 320 с.

  7. Баскина А. Повседневная жизнь американской семьи. - М.: Молодая гвардия, 2003. – 280 с.

  8. Бибикова О. Арабы. – М.: Аст, 2008. – 444 с.

  9. Боде К.-Ф. Майя: Потерянная цивилизация. – М.: Вече, 2008. – 368 с.

  10. Бубер М. Проблема человека. // Два образа веры. – М., 1995.

  11. Вернер Э. Мифы народов Африки. – М.: Центрполиграф, 2007. – 255 с.

  12. Виногродский Б. Китайские благожелательные орнаменты. – М.: Гермитаж-Пресс, 2003. – 64 с.

  13. Виппер Б. Проблема и развитие натюрморта. – Спб.: Азбука-классика, 2005. – 382 с.

  14. Востокова А. Страна восходящего солнца. – Р./Д., 2005. – 256 с.

  15. Гуревич Д., Рапсат-Шарлье М.-Т. Повседневная жизнь. Женщины в Древнем Риме. – М.: Молодая гвардия, 2006. – 259 с.

  16. Гюльчур Культура поведения в исламе. – М.: Диля, 2006. – 184 с.

  17. Дзисэй: стихи смерти. – М.: Аст, 2007 – 256 с.

  18. Жены и женщины диктаторов. – М.: Аст, 2006. – 320 с.

  19. Индуизм: йога, тантризм, кришнаизм. – Спб.: Амфора, 2002. – 172 с.

  20. История красоты. /Под ред. Умберто Эко. – М.: Слово, 2004. – 437 с.

  21. Каспи Андре. Повседневная жизнь Соединенных Штатов в эпоху процветания «сухого закона». - М.: Молодая гвардия, 2008. – 339 с.

  22. Квеннел Ч.Г.Б., Квеннел М. История повседневной жизни Англии: 1066-1499. – Смоленск: Русич, 2006. – 304 с.

  23. Керимов Г.М. Шариат: Закон жизни мусульман. – М.: Диля, 2009. – 512 с.

  24. Книги мертвых. /Сост. Стогов И. – Спб.: Амфора, 2001. – 317 с.

  25. Кочетов А.В. Золотой топор Вритры. – М.: Мысль, 1987. – 160 с.

  26. Краткая энциклопедия ислама. – М.: Фаир-Пресс, 2007. – 384 с.

  27. Культура, человек, картина мира. – М., 1987.

  28. Ле Гофф Ж. Герои и чудеса средних веков. – М.: Текст, 2011. – 218 с.

  29. Лосский Н.О. Бог и мировое зло. – М., 1994.

  30. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. – М., 1991.

  31. Максуд Р. Ислам. – М.: Гранд, 1999. – 304 с.

  32. Мантран Р. Повседневная жизнь Стамбула в эпоху Сулеймана Великолепного. – М.: Молодая гвардия, 2006. – 366 с.

  33. Мещерякова А.Н. Герои, творцы и хранители японской старины. – М.: Наука, 1988. – 235 с.

  34. Мир человека. Ред. Малышевский А.ф. и др. – М., 1994.

  35. Назарли М.Д. Два мира восточной миниатюры. – М.: РГГУ, 2006. – 286 с.

  36. Неклюдова М. Искусство частной жизни. Век Людовика ХIV.- М.: ОГИ, 2008. – 440 с.

  37. Нефритовая роса. – Спб.: Азбука-классика, 2004. – 192 с. Би цзи

  38. Овчинников В. Калейдоскоп жизни. – М.: Аст, 2006. – 507 с.

  39. Овчинников В. Сакура и дуб. – М.: Аст, 2009. – 448 с.

  40. Овчинников В. С. Человек и дракон. – М.: Аст, 2006. – 409 с.

  41. Осипов А.П. Путь разума в поисках истины. – М.: Наука, 1997.

  42. Пензер Н. Гарем: история, традиции, тайны. – М.: Центрполиграф, 2006 – 303 с.

  43. Петраш Ю.Г. Ислам. – М.: Республика, 1905. – 350 с.

  44. Рамадан: познание правил поста. – Спб.: Диля, 2009. – 32 с.

  45. Соди Д. Великие культуры Месоамерики. – М.: Знание, 1985. – 208 с.

  46. Судзуки Д.Т. Дзэн-буддизм в японской культуре. – Спб.: Триада, 2004. – 272 с.

  47. Суфийская мудрость. /Сост. Лавский В.В. – М.- Р/Д.: МарТ, 2007. – 318 с.

  48. Франк С.Л. Смысл жизни. – Минск, 1992.

  49. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.

  50. Фредерик Л. Повседневная жизнь Японии в эпоху Мэйдзи. – М.: Молодая гвардия, 2007. – 310 с.

  51. Фрейд З. Тотем и табу. – М.: Академ. Проспект, 2007. – 159 с.

  52. Фрейд З. Человек по имени Моисей и монотеистическая религия. – М.: Наука, 1993. – 172 с.

  53. Фрили Д. Тайны рсманского двора. – Смоленск: Русич, 2004. – 400 с.

  54. Хаттаб Х. Справочник мусульманской женщины. – М.: Умма, 202. – 136 с.

  55. Хейстад У.М. История сердца в мировой культуре. – М.: Текст, 2009. – 316 с.

  56. Человек и его ценности. Ч.1-2. – М., 1988.

  57. Человек: мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. Ред. Фролов И.Т. и др. – М., 1994.

  58. Чистота в исламе. /Сост. Укшчулар Р. – М.: Новый свет, 2008. – 222 с.

  59. Шимон И.Б. Если ты еврей. – Р./Д.: Феникс, 2001. – 384 с.

  60. Шураки Андре. Повседневная жизнь людей Библии. – М.: Молодая гвардия, 2004. – 278 с.

  61. Эриш М. Жены пророка. – М.: Сад, 2009. – 120 с.

  62. Эрши А. Живопись интернациональной готики. – Будапешт: Корвина, 1984. – 170 с.

  63. Этикет у народов Передней Азии. /Под ред. Байбурина А.К. и др. – М.: Наука, 1988. – 264 с.

  64. Япония: Как ее понять. – М.: АСТ, 2008 – 317 с.


20. КООРДИНАТОР (ФИО, должность сотрудника, телефон ответственного на кафедре за дисциплину) Чухно Т.А.., 249-502.


Автор(ы) доцент, к.и.н. Чухно Т.А.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Зав кафедрой (фио) iconПрисутствовали: слушали
...
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой фио

Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой (фио)
Профиль подготовки (специализация, программа)
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой (фио)
Профиль подготовки (специализация, программа)
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой фио
Календарный план выполнения курсового проекта (работы) по дисциплине Современный менеджмент
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой Ильин А. П. (Фио)
Обеспечивающее подразделение кафедра общей и неорганической химии института Физики и высоких технологий
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой Ильин А. П. (Фио)
Обеспечивающее подразделение кафедра общей и неорганической химии института Физики и высоких технологий
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой Ильин А. П. (Фио)
Обеспечивающее подразделение кафедра общей и неорганической химии института Физики и высоких технологий
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой Ильин А. П. (Фио)
Обеспечивающее подразделение кафедра общей и неорганической химии института Физики и высоких технологий
Зав кафедрой (фио) iconУтверждаю зав кафедрой фио “ ” 200 г. Дисциплина Теория измерений
Основные понятия о взаимозаменяемости по геометрическим, механическим, электрическим и магнитным параметрам
Зав кафедрой (фио) iconЗав кафедрой (фио)
Профиль подготовки (специализация, программа) Наноматериалы и нанотехнологии, Физика конденсированного состояния, Физика плазмы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы