Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г icon

Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г



НазваниеЮ. С. Ясинская «25» декабря 2011 г
Дата конвертации04.09.2012
Размер225.61 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>












СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

ГБОУ СОШ № 1621

2012 г.



СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего Совета

ГБОУ СОШ № 1621

2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 1621


Ю.С. Ясинская


« 25 » декабря 2011 г.




Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда

работников ГБОУ СОШ с этнокультурным (еврейским) компонентом образования №1621 города Москвы


1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к

стимулированию труда работников ГБОУ СОШ № 1621 города Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за высокий профессионализм и качество выполняемой работы, внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий, инновационных и авторских программ, достижение учащимися высоких показателей, подготовку призеров олимпиад, конкурсов, качественную подготовку и проведение мероприятий связанных с уставной деятельностью, организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения и др.

1.2. Система стимулирования труда работников школы направлена на:

  • выявление факторов, оказывающих влияние на рост качества
    образования;

  • развитие творческой активности и инициативы при реализации
    поставленных перед коллективом задач;

  • повышение роли органов государственно-общественного управления;

  • привлечение широкой общественности к участию в процессе по
    стимулированию труда работников;

  • усиление материальной заинтересованности работников школы в
    повышении качества образовательного и воспитательного процесса;

  • закрепление в школе высококвалифицированных кадров;

  • увеличение контингента учащихся школы.

1.3. Система оплаты и стимулирования труда работников устанавливается в образовательном учреждении в соответствии с федеральными законами, Уставом школы, локальными нормативными актами (настоящим Положением, коллективным договором) и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Положение содержит единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.5. Порядок, размер и сроки выплат стимулирующего характера для каждой категории работников, полученные на основании данного Положения, закрепляются приказом директора школы.

1.6. Настоящее Положение утверждается директором школы при согласовании с Управляющим советом школы и профсоюзным комитетом школы и вводится в действие приказом директора школы.

1.7. Предложения по изменению содержания настоящего Положения представляются для обсуждения общему собранию трудового коллектива и при принятии положительного решения выносятся на обсуждение на заседании Управляющего совета школы.

1.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение согласуются с Управляющим советом школы и профсоюзным комитетом школы, утверждаются директором школы и вводятся в действие приказом директора школы.

1.9. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

1.10. Поощрительные выплаты работникам школы не зависят от стажа работы, объёма нагрузки, не ограничиваются максимальными размерами, но суммарно не могут превышать соответствующий фонд оплаты труда школы.

1.11. В стимулирующем фонде оплаты труда предусматривается резервирование 1 % от фонда на стимулирование труда руководителя учреждения.


2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда.


2.1. Фонд оплаты труда в образовательном учреждении состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст). Оптимальное соотношение объёма базовой части (ФОТб) - 70% фонда оплаты труда школы, объёма стимулирующей части (ФОТст) - 30% фонда оплаты труда. На переходный период могут устанавливаться другие соотношения: 95% - 80% и 5 - 20% соответственно.

2.2. При наличии средств в стимулирующем фонде оплаты труда предусматриваются выплаты поощрительного характера за:

  • Звание «Заслуженный учитель» - 50% от должностного оклада;

  • Звание «Отличник образования», «Почетный работник общего образования», Лауреат государственных и ведомственных наград – 30% от должностного оклада;

  • Статус молодого специалиста – 30% должностного оклада;

  • Научную степень кандидата наук – 10% должностного оклада, доктора наук – 20% оклада.

2.3. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с Управляющим советом школы на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения профсоюзной организации.

Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагаются.

2.4. Размеры стимулирующих выплат по результатам труда для учителей и классных руководителей устанавливаются на основании рейтинга. Рейтинг рассчитывается по сумме баллов, набранных по показателям оценки деятельности отдельно для учителя и классного руководителя. Если сумма баллов, набранных по показателям оценки деятельности учителя или классного руководителя, равна нулю, то педагогический работник в рейтинге учителей или классных руководителей соответственно не участвует.

2.5. Поощрительные выплаты по результатам труда из стимулирующей части фонда оплаты труда школы могут производиться ежеквартально в виде разовых премий или ежемесячно. Выплаты с сентября по январь устанавливаются по результатам второго полугодия предыдущего учебного года и итоговой аттестации. С января по июнь – по итогам первого полугодия текущего учебного года.

2.6. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты за период с сентября по январь предыдущего полугодия. Период после отпуска до начала учебных занятий оплачивается также.

2.7. Минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается поощрительная надбавка, определяется по решению Управляющего совета школы. Если количество баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности учителя в рамках внутришкольного контроля за определенный период, меньше минимально допустимого, то учителю стимулирующая надбавка не устанавливается.

2.8. Созданная педагогическим советом Экспертная комиссия, состоящая из педагогических работников и действующая на основании Положения об экспертной службе образовательного учреждения, проводит оценку достижений и определяет качество труда педработника в баллах.

2.9 Руководитель образовательного учреждения представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их поощрения, сделанную на основании выводов Экспертной комиссии.

2.10. Управляющий совет рассматривает и утверждает результаты работы Экспертной комиссии и определяет размеры поощрительных выплат каждого поощряемого работника по формуле:



где Пр - размер поощрительной выплаты работнику учреждения;

Фо - доля стимулирующего фонда оплаты труда, определяемого для поощрительных выплат;

Бо - общая сумма баллов, набранная всеми работниками учреждения, прошедшими экспертную комиссию;

С - сумма баллов, набранная работником для поощрительных выплат;


3. Критерии эффективности труда для получения выплат стимулирующего характера.


3.1. Основными критериями при разработке показателей эффективности труда для осуществления стимулирующих выплат основным категориям работников образовательного учреждения являются:

  • качество и доступность общего образования;

  • создание условий для совершенствования учебно-воспитательного процесса;

  • социальный критерий;

  • эффективность управленческой деятельности;

  • развитие педагогического творчества;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • исполнительская дисциплина;

а также: позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя, занятие экспериментальной и исследовательской работой, преподавание по новым учебным программам, разработка новых учебных курсов, создание учебно-методического материала, программ развития образовательного учреждения, применение информационных технологий, результативная подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, вариативность обучения, высокое качество работы, сохранность контингента учащихся, высокие показатели успеваемости, совершенствование материально - технической базы, создание комфортных условия для осуществления работы в школе, работа по сохранению и восстановлению психического и физического здоровья школьников, системная работа по профилактике вредных привычек, выполнение работ, не входящих в функциональные обязанности, проявление инициативы и творчества в работе.

3.2. Для определения поощрительных выплат за достижение высоких результатов в профессиональной деятельности используются итоги:

  • мониторинга качества освоения обучающимися учебного содержания предметов;

  • государственной аттестации выпускников учреждения;

  • независимого тестирования выпускников учреждения;

  • других форм внешней независимой оценки качества образования;

  • участия обучающихся, воспитанников и педагогов в городских, региональных, всероссийских и международных научно – практических конференциях;

  • участия обучающихся и педагогов в творческих ассамблеях, интеллектуальных турнирах, смотрах, конкурсах, олимпиадах и других формах общественного предъявления образовательных достижений.

3.3. Для определения поощрительных выплат за достижение высокой эффективности в работе используются результаты:

  • мониторингов здоровья; психологического климата; адаптации обучающихся к условиям образовательного процесса;

3.4. Поощрительные выплаты за продуктивность деятельности, направленной на повышение качества образовательного процесса в учреждении, осуществляются при условии:

  • создания работником (или группой работников) качественного «продукта» творческого труда – методической разработки, доклада, рекомендации, программы, проекта, сценария и т.д.;

  • получения высокой рейтинговой оценки педагога по итогам аналитической работы методического совета;

  • получения высокой экспертной оценки созданного педагогом продукта со стороны экспертной комиссии.

3.5. Установление показателей стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.


4. Условия получения выплат стимулирующего характера.


Наименование

должности

Основание для поощрительных выплат.

Педагогические работники

достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (результаты подготовки призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)


позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций)

результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах

другие основания

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

качественная организация предпрофильного и профильного обучения

высокий уровень достижения показателей реализации программы развития образовательного учреждения

высокий уровень выполнения плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестаций обучающихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического само-

управления и иные общественные органы)

сохранение контингента обучающихся

высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель

директора по

административно-

хозяйственной

части

высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения

высокий уровень обеспечения выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Педагог- психолог, социальный

педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися

качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга

результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах

высокий уровень оформление тематических выставок

Обслуживающий

персонал

(уборщицы,

дворники и иные работники

высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных

качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок


Установление условий получения выплат стимулирующего характера, не связанных с результативностью труда, не допускается.



  1. Критерии, показатели и оценка качества труда педагогических

работников.

(см. Приложение 1)


  1. Условия установления и порядок отмены стимулирующих выплат.


6.1.Установление показателей стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

6.2. Премии, поощрительные выплаты назначаются при соблюдении следующих условий:

– отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций;

- высокий уровень исполнительской дисциплины: отсутствие дисциплинарных замечаний, своевременное заполнение журналов, ведение личных дел, подготовка отчетов, посещение организационно-методических мероприятий и т.д.

6.3 Стимулирующие выплаты, установленные работникам образовательного учреждения, могут быть отменены в связи с ухудшением качества работы и ее результативности, а также в случае грубого нарушения трудовой дисциплины работником школы.

6.4 Решение об отмене стимулирующих выплат принимается Управляющим советом школы на основании ходатайства директора школы, согласованного с профсоюзным комитетом, на срок не более двух месяцев подряд.

6.5 Решение об отмене стимулирующих выплат считается принятым, если за это решение проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов Управляющего совета школы.

6.6. Решение об отмене стимулирующих выплат доводится письменно под подпись работнику школы в течение одной недели со дня принятия решения Управляющего совета школы.


Приложение 1

Критерии для расчёта стимулирующих выплат

Критерии

Показатели

Расчет показателей

Шкала

Максимальное число баллов по критерию

Результативность учебной работы

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ – К1*

Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам учебного периода

Максимальное количество баллов – 4 Значения:

  • более 80% 4 балла

  • более 60% 3 балла

  • более 40% 2 балла;

  • более 20% 1 балл


К1- 4



По результатам внешних (диагностических) работ- качество обученности

Более 80%- 3 балла
Более 70%- 2 балла




Уровень сдачи выше окружного/ городского - 1 балл




Качество освоения учебных программ – К2

Количество учащихся, получивших "2" по итогам периода

Максимальное количество баллов – 3 (отсутствие неуспевающих).


К2- 3

К3- 5



Динамика учебных достижений – К3

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода или сохранившие уровень более 80%

Максимальное количество баллов – 5. Значения:

  • более 80%=5

  • более 50%= 4

  • более 30%= 3

  • более 10%= 2

Результативность участия школьников в профильных предметных олимпиадах, конкурсах и др. – К4



Количество учащихся – участников и победителей/ призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов. Перечень.





Максимальное количество баллов – 12. Уровень участия:

  • участие в олимпиаде школьного уровня – 1 балл

  • участие в олимпиаде окружного уровня – 2 балла;

  • призер окружной олимпиады – 3 балла

  • участие в олимпиаде городского уровня – 4 балла;

  • призер городского олимпиады – 5 баллов

  • участие в олимпиаде всероссийского уровня – 6 баллов;

  • призер всероссийского олимпиады – 7баллов

  • Проведение урока в музее- 1балл

  • Проведение урока в лаборатории, библиотеке- 1балл
    Проведение учебного урока в медиацентре (дата, тема, конспект урока)-1 балл


К4-12



Проведение тематических уроков с привлечением внешних ресурсов (в музеях и т.п.)

Внеурочная работа

2. Активность
во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо­успевающими учащими­
ся – К5

Количество учащихся, имеющих оценки "3", "2" с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа

Максимальное количество баллов – 4.

Наличие журнала ведения занятий (дата, тема, фамилия..)

Более 80%-5

Более 60%-4

Более 40%- 3

Более 20%- 2


К5-4

К7-5



Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащими­­ся – К6

Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, имеющих оценки "4", "5"

Максимальное количество баллов – 5.

  • Н
    К6-5

    К6 - 5
    аличие журнала ведения занятий (дата, тема, фамилия..)
    Более 15 занятий- 5 баллов

  • 11-15 занятий- 4 балла

  • 7-10 занятий- 3 балла

  • 5-6 занятий- 2 балла
    3-4 занятия- 1 балл

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов – К7

Количество учащихся, получающих дополнительные часы по предмету, относительно общего количества учеников

Максимальное количество баллов – 5.

Более 5 человек- 5 баллов

4
К7 - 5
-5 человек- 4 балла

3 человека- 3 балла

2 человека- 2 балла

1 человек- 1 балл

Воспитательная работа
с учащимися за рамками функционала классного руководителя – К8

Проведение мероприятий воспитательного характера за рамками классно- урочной системы. Перечень мероприятий.

М
К8- 5

К8 - 5
аксимальное количество баллов 5.

Для классных руководителей- мероприятия для учеников другого класса
Количество мероприятий=количеству баллов (5 и более- 5 баллов)

Повышение педагогического мастерства

3. Обобщение
и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер­классов, интегрированных открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, тезисов и статей.– К9

Список выступлений по форме: дата, место, тема, название мероприятия, список опубликованных работ и статей

Оценивается уровень участия выступления или опубликования статьи:

  • всероссийский – 5 баллов;

  • региональный – 3 балла;

  • окружной – 2 балла


К9-5



4. Вклад в повышение качества образования

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя, исполнительская дисциплина-К10


Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины, снижения частоты обоснованных обращений учеников и их родителей по вопросу конфликтных ситуаций, исполнительская дисциплина учителя (дежурство,

Регулярное своевременное начало и завершение урока – 1 балл


К10-29



Работа с бумажным журналом:

Своевременное заполнение тем, д.з., своевременное выставление оценок- 1 балл

Отсутствие письменных замечаний по ведению журнала- 1 балл

Аккуратность ведения - 1 балл

Работа с электронным журналом:

Регулярное и своевременное заполнение оценок, пропусков- 1 балл

Регулярное заполнение пройденных тем, при наличии- д.з.- 1 балл

Своевременная сдача отчетов по предмету– 1 балл

По классу- 1 балл

Работа с дневниками:

Регулярное выставление оценок- 1 балл

Регулярный контроль классного руководителя- 1 балл

Оформление и обновление информации на стендах внешнего характера:

Разовое оформление- 1 балл

2-4 оформления- 2 балла
5 и более оформлений- 3 балла

Проведение открытых внеклассных мероприятий окружного (4 балла) и городского (5 баллов) уровня

Снижение отсутствия пропусков учащимися уроков без уважительной причины – 1 балл

Снижение количества учащихся, опаздывающих на урок без уважительной причины –1 балл

Профильная работа в медиацентре (интегрировано показ презентации, работа с книжным фондом, работа на ПКon-line)- 5 баллов (обязателен конспект урока/мероприятия)

Качественное дежурство учителя на переменах, отсутствие замечаний за дежурство- 3 балла

Регулярный контроль за соблюдением устава школы в части ношения школьной формы учащимися- 1 балл

4. Участие в методической работе, участие в наполняемости сайта

Наличие собственных методических разработок и т. п., применяемых в образовательном процессе, выступления на методических объединениях и педсоветах, наличие статей на сайте школы – К11

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе; выступлений

Разработки, пособия и т.п.- 1 балл (перечень)

Выступление на педсовете- 1 балл (дата, тема)

Подготовка презентационного материала на школьный экран (плазму): разовое- 1 балл, регулярное- 2 балла

Наполнение сайта школы материалами (статьи, фото):
до 5 материалов- 1 балл, более 5 материалов за отчетный период- 2 балла


К11-5



5. Участие в научно- исследовательской, проектной деятельности

Экспериментальная и учебная деятельность педагогического работника в части руководства проектной деятельности учащихся, а также сопровождение учеников на семинары, конференции, конкурсы и т.п. (во внеурочное время и не входящие в обязанности классного руководства, ответственных за спортмероприятия, и т.п.)- К12

Результаты участия обучающихся в конкурсах, конференциях и т.п, грамоты, дипломы, подтверждающие роль учителя в подготовке проектных работ . список

Участник, округ-1 балл

Призер, округ- 3 балла

Участник, город- 4 балла

Призер, город- 6 баллов

Участник, всероссийский уровень- 7 баллов

Призер, всероссийский уровень- 9 баллов

Сопровождения учащегося (учащихся) на конкурс/конференцию- 1 балл


К12-10



6. Использование в процессе обучения предмету современных педагогических технологий, в т. ч. информационно­коммуникационных, здоровье­­сберегающих

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), здоровьесберегающих технологий – К13

Перечень занятий с учащимися (в т. ч. уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения (проекторы, смарт-доски), компьютерных программ, здоровье­сберегающих технологий;
перечень ЭОР к разделам программы.

Целевое использование индивидуальных ПК, выделенных учителям на средства бюджета

Количество баллов определяется в зависимости от сложности, объема и результативности работы


К13-5



7. Использования элементов дистанционных форм обучения

Ведение дистанционного образования, консультирование по учебным вопросам учеников средствами дистанционных ресурсов, оперативное и полное заполнение электронного журнала;К14

Таблицы работы с учащимися с использованием дистанционных ресурсов с указанием даты, ФИО, темы работы

Количество баллов определяется на основе результатов внутришкольного контроля


К14-5



8. Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре, докторантуре – К15

Свидетельства, сертификаты и т. п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовки

Обучение в аспирантуре, обучение по программам высшего образования, прохождение курсов повышения квалификации – 1 балл


К15-1



Дополнительный критерий

8. Работа с родителями, направленная на повышение имиджа школы

Оценка работы с родителями (или опекунами) по повышению имиджа школы – К16.

Активная работа с


, вовлеченность в работу по привлечению родителей к общешкольной деятельности, повышение интереса к жизни школы и её учеников, формирование имиджа школы

  • перечень мероприятий по которым проводилась работа с родителями, результаты


К16-5



9.Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Учитывается выполнение педагогическим работником обязанностей, не входящих в должностные обязанности – К17.

Реализация этнокультурных, межпредметных связей

Развитие интереса к изучению еврейской литературы, традиций, отражение в темах уроков (планировании) этнокультурного компонента. Реализация межпредметных связей.

Интегрированные уроки- 1 балл (дата, тема, конспект)
Подготовка к мероприятиям этнокультурного цикла- 1 балл
Отражение этнокультурного компонента в планировании уроков- 1 балл (дата, тема)




К17-3








Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г icon«утверждаю» Директор Ю. С. Ясинская «29» декабря 2010 года Положение
Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы оу
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconРешение по делу № К12-65/11 «20» декабря 2011 г. Санкт-Петербург Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2011 года. Полный текст решения изготовлен 30 декабря 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconРешение по делу № К12-235/11 «19» декабря 2011 г г. Санкт-Петербург Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2011 года. Полный текст решения изготовлен 30 декабря 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г icon«Утверждаю» Директор школы Ю. С. Ясинская
Директор школы Ю. С. Ясинская Занятость преподавателей дополнительного образования во время каникул
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г icon«Утверждаю» Директор гоу сош №1621 Ясинская Ю. С циклограмма общешкольных мероприятий на 2011-2012 учебный год

Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconРасписание уроков на 2010/2011 учебный год второе полугодие "Утверждаю" директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская

Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconКоллектива гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская «10» марта 2011
Учащиеся I ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconИнструкция план фэпо14 спец 2011 каф 2011 фэпо11справочно фэпо12справочно
План проведения тестирования в 1 семестре 2011/2012 учебного года по программе фэпо 14 (период с 21 ноября 20 декабря 2011)
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconРаспоряжение проректора по научной работе №2 н от 12 декабря 2011 г. В связи с подведением итогов научно-исследовательской работы за 2011 год распоряжаюсь
Провести с 13 по 26 декабря 2011 года внутривузовские конкурсы «Лучшая кафедра», «Лучший преподаватель», «Лучший молодой ученый»,...
Ю. С. Ясинская «25» декабря 2011 г iconЮ. С. Ясинская План работы школы на февраль 2011 года. Дата Мероприятие Участники Ответственный 1 февраля Заседание
Заседание методического объединения начальных классов по теме: «Анализ и самоанализ урока»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы