|
![]() | 2 ведущий- цыренжапов Арсалан 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Учителя! Родители! Выпускники! 2 Ведущий ... | ![]() | Музыка? Слайд №1( поздравляем с окончанием…) Ведущий. Да, время летит быстро. Казалось бы совсем недавно родители привели вас в школу … |
![]() | Microsoft Power Point 2010 Рекомендации в свободной форме: 1 слайд титульный 2 слайд 15 слайд медиаподдержка хода урок Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) | ![]() | Давайте знакомиться. Слайд 1! Я, Падерина Александра Евгеньевна. Слайд 2!!! Слайд 2!!! Много на земле есть профессий. Все возрасты, все профессии покорны могучей и благородной силе знания |
![]() | Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей конкурсной программе: «Театральный капустник»! Ведущий 2 Ведущий 2: Итак, начнем с домашнего задания. Каждая команда должна себя представить и показать свою презентацию | ![]() | Фанфары №2 Ведущий 2: и снова май на белом свете, На школьной радостной планете, Ведущий 1 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости нашего праздника. Мы рады сегодня видеть всех вас на торжественной линейке,... |
![]() | Нашего разговора о волевом характере (слайд №1) Можно пойти по лёгкому пути: стать клеветником, преступником или «стукачом»; можно остаться гордым, справедливым, свободным, но путь... | ![]() | Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие учителя, дорогие родители, уважаемые гости! Ведущий 2 Ведущий 2: Добрый вечер ! Сегодня мы собрались в этом зале на главное событие года –вручение аттестатов и специальных наград выпускникам... |
![]() | Сценарий конкурса «Мистер гимназии – 2009» Ведущий 1: Добрый день уважаемые дамы и господа. Ведущий 2: Здравствуйте, леди и джентльмены!! Ведущий 1: Сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер гимназия» Ведущий 1: Сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер гимназия»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы,... | ![]() | Рекомендации по оформлению презентации доклада Слайд №1 Слайд №2-3: Научный задел (актуальность работы, имеющиеся научные результаты, апробация, личный вклад заявителя проекта) |