Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская icon

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская



НазваниеУтверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская
Дата конвертации23.01.2013
Размер61.06 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>



УТВЕРЖДАЮ

директор ГОУ СОШ № 1621

__________________Ю.С.Ясинская

«11» января 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о школе полного дня



Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Гражданским кодексом РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Санитарно-эпидемиологическими правилами и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10, Уставом образовательного учреждения.


1. Общие положения


1.1. Образовательное учреждение (далее – ОУ), организует работу в режиме школы полного дня, обеспечивая полноценное полнодневное пребывание ребенка в школе.

1.2. Школа полного дня обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся в течение дня.

1.3. Школа полного дня создает более полные по сравнению с общеобразовательной школой условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека.

1.4. Школа полного дня интегрирует в себе функции как общеобразовательного учреждения, так и дополнительного образования, оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь в преодолении затруднений в процессе учебной деятельности и личностном развитии.

1.5. Режим полного дня способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединяет в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы.

1.6. Школа работает в режиме школы полного дня, если не менее 80% обучающихся (с 1-го по 9-й класс) пользуются этой услугой.

1.7. Для реализации программ дополнительного образования школа может заключать договоры о сотрудничестве с учреждениями г. Москвы. Дети могут пользоваться услугами школы полного дня и при условии получения дополнительного образования и занятости вне школы.

1.8. Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в Школе здоровья, работающей в режиме полного дня.


^ 2. Документация школы полного дня


2.1. Ежегодный приказ директора школы об организации работы и комплектовании ГПД школы в режиме полного дня – в соответствии с примерным положением о Школе здоровья.

2.2. Заявление родителей о зачислении ребенка в ГПД – с возможностью указания желаемой организации питания и времени ухода из школы.

2.3. План работы ГПД, который ведется воспитателями ГПД, где отмечаются все виды деятельности учащегося.

2.4. Журнал ГПД (для учета учебных часов школы полного дня).

2.5. Отчеты по питанию.


^ 3. Порядок комплектования ГПД


3.1. Администрация ГОУ СОШ № 1621 открывает ГПД на основании заявления от родителей или их законных представителей.

3.2. Зачисление в ГПД осуществляется приказом директора ГОУ СОШ № 1621 на основании письменного заявления родителей (законных представителей).

3.3. ГОУ СОШ № 1621 организует комплектование ГПД для учащихся одной или нескольких параллелей (с разницей в возрасте не более одного года). Наполняемость группы продленного дня 25 человек.

3.4. ГОУ СОШ № 1621 осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров для функционирования ГПД.


^ 4. Режим функционирования школы в режиме полного дня


4.1. Режим функционирования классов строится на основе учебного плана ГОУ СОШ № 1621 и с учетом требований СанПиНа.

4.2. Режимом устанавливается пребывание учащихся в ГПД до 18:00.

4.3. Для упорядочения работы школы, возможности создания единого режима для всех параллелей ее работа организовывается по урочному принципу.

4.4. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спортзала, прогулки, игры в классе, отдых и т. д.).

4.5. График пребывания ребенка в школе устанавливается в соответствии с действующими нормативами.

4.6. График пребывания ребенка в школе может изменяться в любое время по заявлению родителей.

4.7. Для посещающих ГПД на базе школьной столовой организуется двухразовое горячее питание: завтрак (после урока), обед (после урока) по отдельному графику.

4.8. Режим ГПД дня включает: уроки согласно учебному плану и расписанию занятий, питание учащихся, прогулку на свежем воздухе и активный отдых, самоподготовку, посещение объединений дополнительного образования, физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия с психологом.

4.9. Для функционирования ГПД выделяется необходимое количество воспитательных и консультационных часов на каждую группу для проведения самоподготовки, консультаций, внеурочных занятий и для организации развивающих видов деятельности.

4.10. Для реализации дополнительных образовательных программ могут использоваться часы учебного плана в разделе “Дополнительное образование”.


^ 5. Управление школой полного дня


5.1. Заместитель директора ГОУ СОШ № 1621, курирующий работу школы полного дня, осуществляет планирование, общее руководство и контроль за функционированием классов-групп полного дня, составляет расписание занятий и режим дня для ГПД.

5.2. Воспитатель планирует и организует деятельность воспитанников в соответствии с функциональными обязанностями воспитателя, отвечает за сохранение жизни и здоровья детей, посещающих ГПД.

5.3. Педагоги дополнительного образования ГОУ СОШ № 1621 проводят занятия согласно утвержденному расписанию и отвечают за организацию учебно-воспитательного пространства, жизнь и здоровье учащихся, посещающих дополнительные занятия.

5.4. Для работы в ГПД привлекаются педагоги-психологи, библиотекарь, учителя-предметники и другие педагогические работники ГОУ СОШ № 1621.


^ 6. Медицинское обслуживание школы полного дня


Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закрепляется органом здравоохранения за общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.


^ 7. Организация здоровьесберегающих условий пребывания обучающихся

в школе полного дня


Здоровьесберегающие условия пребывания ребенка в школе, работающей в режиме полного дня, включают в себя:

  • создание атмосферы сотрудничества, содружества и сотворчества учителей, учащихся и родителей;

  • наличие психолого-медико-педагогический службы;

  • организацию горячего двухразового питания;

  • оборудование мест отдыха и психологической разгрузки.


^ 8. Особенности образовательного процесса в школе полного дня


8.1. При организации образовательного процесса следует учитывать следующие факторы:

  • оптимизацию процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования;

  • снижение учебной нагрузки школьников за счет создания единого расписания первой и второй половины дня;

  • возможность деления класса на мини-группы как за счет часов основных консультаций, самоподготовок и т. п., так и за счет часов дополнительного образования;

  • объединение в единый функциональный комплекс образовательного и оздоровительного процессов;

  • поляризацию образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинет, библиотека, медиатека, читальный зал, компьютерный класс, спортивный зал, помещения для работы групп, организованных из обучающихся одной или нескольких параллелей, пространства для общения и уединения, для игр, подвижных занятий и спокойной работы).

8.2. При составлении расписания допускается возможность пересечения основного и дополнительного образования в течение дня. Возможно также внесение в расписание дополнительных предметов по желанию родителей.

8.3. Дополнительное образование обучающихся осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях (студия, секция, группа, кружок, театр и др.). Занятия могут проводиться по программам тематической направленности, комплексным интегрированным программам, направленным как на расширение кругозора, предметных и внепредметных знаний, так и на их углубление. Занятия могут быть организованы как в дополнение к основному образованию (консультации, факультативы, предметные кружки и т. д.), так и носить прикладной характер.

8.4. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются Уставом ГОУ СОШ № 1621.

8.5. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская icon«Утверждаю» Директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская Классныеруководител и

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconУтверждаю Директор гбоу сош№1621 Ясинская Ю. С. Годовой план воспитательной работы гоу сош №1621 на 2012-2013 учебный год
К 71-ой годовщине трагических событий в Бабьем Яре. Встреча с ветеранами, пережившими Холокост «Никогда вновь!»
Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская icon«Утверждаю» Директор гоу сош №1621 Ясинская Ю. С циклограмма общешкольных мероприятий на 2011-2012 учебный год

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconРасписание уроков на 2010/2011 учебный год второе полугодие "Утверждаю" директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская icon«Язык объединяет нас» 11. 04-15. 04 Утверждаю Директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская
План проведения предметной недели русского языка и литературы, иврита и английского языка
Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская icon«Утверждаю» директор школы Ю. С. Ясинская План мероприятий гоу сош №1621 в период весенних школьных каникул 19. 04-26. 04 2010 2011 учебного года
Посещение «Музыкального театра» Н. Сац». «Айболит»,театр кукол «Аленький цветочек»
Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconКоллектива гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская «10» марта 2011
Настоящее «Положение» определяет цели, задачи, принципы функционирования школьной системы оценки качества образования гоу сош №1621,...
Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconУтверждаю Директор гбоу сош№1621 Ясинская Ю. С. План проведения мероприятия Неделя иврита и праздник «Песах» 26. 03-03. 04. 2012г

Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета гбоу сош №1621 от 27. 02. 2012г. Присутствовали: Ясинская Ю. С. директор гбоу сош №1621
Выступление директора гбоу сош №1621 Ясинской Ю. С. об основных направлениях работы Управляющего Совета
Утверждаю директор гоу сош №1621 Ю. С. Ясинская iconУтверждаю Директор Ясинская Ю. С. Анализ воспитательной работы в гоу сош №1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом за 2010-2011 учебный год.
Анализ воспитательной работы в гоу сош №1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы