Программа внеурочной деятельности.■-\

Программа внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»



НазваниеПрограмма внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»
Дата конвертации04.07.2013
Размер92.66 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>
1. /ФГОС документы/%B0рта самооценки готовности.doc
2. /ФГОС документы/2_dorognaya_karta_gim7.doc
3. /ФГОС документы/sistema_ocenki_new2.doc
4. /ФГОС документы/Анкета педагоги.doc
5. /ФГОС документы/Библиотека.doc
6. /ФГОС документы/Дополнительное соглашение к трудовому договору-шаблон.doc
7. /ФГОС документы/ЗДУВР.doc
8. /ФГОС документы/Заявка1.doc
9. /ФГОС документы/Инф. МТБ.doc
10. /ФГОС документы/Инф. справка УНК.doc
11. /ФГОС документы/Модель школы.doc
12. /ФГОС документы/Модель.doc
13. /ФГОС документы/ОФП.doc
14. /ФГОС документы/Оснащённость.doc
15. /ФГОС документы/Педсовет ООП.doc
16. /ФГОС документы/Перечень.doc
17. /ФГОС документы/План МР.doc
18. /ФГОС документы/План МР2 приказ.doc
19. /ФГОС документы/План-график ВШК.doc
20. /ФГОС документы/План-график.doc
21. /ФГОС документы/Положение ИБЦ.doc
22. /ФГОС документы/Положение КДЦ.doc
23. /ФГОС документы/Положение НСОТ.doc
24. /ФГОС документы/Положение РГ.doc
25. /ФГОС документы/Положение ФОТ.doc
26. /ФГОС документы/Положение ФОЦ.doc
27. /ФГОС документы/Положение прем..doc
28. /ФГОС документы/Приказ ООП.doc
29. /ФГОС документы/Приказ РГ.doc
30. /ФГОС документы/Приказ УП.doc
31. /ФГОС документы/Приказ внеур.деят..doc
32. /ФГОС документы/Приказ договор.doc
33. /ФГОС документы/Приказ долж.инстр..doc
34. /ФГОС документы/Приказ лок. акты.doc
35. /ФГОС документы/Приказ о переходе.doc
36. /ФГОС документы/Приказ перечень уч..doc
37. /ФГОС документы/Приказ план подготовки.doc
38. /ФГОС документы/Протокол ПС.doc
39. /ФГОС документы/Протокол СО.doc
40. /ФГОС документы/Протокол ь 1.doc
41. /ФГОС документы/Протокол ь 2.doc
42. /ФГОС документы/Протокол ь 3.doc
43. /ФГОС документы/Протокол ь 4.doc
44. /ФГОС документы/Протокол ь 5.doc
45. /ФГОС документы/Протокол ь 6.doc
46. /ФГОС документы/Протокол ь 7.doc
47. /ФГОС документы/Протокол ь1 РС.doc
48. /ФГОС документы/Протокол ь2 РС.doc
49. /ФГОС документы/Система оценок.doc
50. /ФГОС документы/Словотворчество.doc
51. /ФГОС документы/Справка анкетирования.doc
52. /ФГОС документы/Титульный лист.doc
53. /ФГОС документы/Учитель НК.doc
54. /ФГОС документы/Учитель.doc
55. /ФГОС документы/веселая азбука.doc
56. /ФГОС документы/вности_ОУ_к_введению_ФГОС_НОО.doc
57. /ФГОС документы/директор-ДИ.doc
58. /ФГОС документы/перечень уч.doc
59. /ФГОС документы/перечень.docx
60. /ФГОС документы/эКСПЕРТНАЯ КАРТА.doc
Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Дорожная карта «Введение фгос начального общего образования в моу гимназии №7»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо в «Школе 2100»
Информационная справка по результатам анкетирования педагогов Новоиштерякской оош по выявлению профессиональных затруднений в период перехода на фгос ноо на 2011-2012 уч год
Укомплектованность библиотеки оу печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ооп ноо
Дополнительное соглашение к трудовому договору № от Управления образования Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Заявка моу «Новоиштерякская оош» на обеспечение учащихся 1 класса учебниками в соответствии с федеральным перечнем на 2011-2012 учебный год
Информация о соответствии материально-технической базы моу новоиштерякская оош реализации ооп ноо
Информационная справка об учителях начальных классов прошедших повышение
Модель организации образовательного процесса в начальной школе в условиях фгос ноо моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»
Образовательная программа кружка офп «Задорные ребята»
Оснащенность моу «Новоиштерякская оош» мо «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Закон «Об образовании» Российской Федерации
Протокол № от 2011г Введено в действие Приказ №
Приказ по Сарабикуловской оош № от 2011 года «Об утверждении плана методической работы по введению фгос ноо в моу «Сарабикуловская оош» на 2011-2012 учебный год» в целях эффективного,
Объекты контроля Изучаемые вопросы Объекты реализации
План график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов
Протокол № педагогического совета от 2011г от 2011г. Положение
Положение о культурно-досуговом центре
Протокол педсовета'Jfel ф-от 28 июня 2011г о т
Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на фгос ноо в моу «Новоиштерякская оош»
«Согласовано» «Утверждаю»
Положение физкультурно-оздоровительном центре муниципального общеобразовательного учреждения «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Утверждаю»
Программа формирования универсальных учебных действий (ууд) у обучающихся на ступени начального общего образования
Приказ №8 от 13. 01. 2011 года Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта на-чального общего образования (фгос ноо) в 2011-2012 учебном году
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении в действие учебного плана и годового календарного учебного графика» На основании протокола заседания педагогического совета № от 2011 года «О назначении педагогической нагрузки». Приказываю
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении программы внеурочной деятельности»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных
1 г. «Об утверждении локальных актов образовательного учреждения» Приказываю
Приказ №8 от 13. 01. 2011 г. Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) и в соответствии с решением Совета школы (протокол №1 от 04 февраля 2011г.
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении плана подготовки образовательного учреждения к переходу на новые образовательные стандарты»
План мероприятий по подготовке к введению фгос ноо в 2011-2012 уч году. В 2011-2012 уч году в 1 классе будут обучаться 8 учащихся под руководством учителя начальных классов Галимовой А. Ш
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос начального общего образования моу «Новоиштерякская оош»
Протокол №5 от
Протокол №6 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №7 от
Протокол №1 по Новоиштерякской оош от 15. 04. 2011 г
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г
З. Х. Хамзина Приказ по школе № от 2011г. Программа
Информационная справка
Подтверждающие документы по исполнению плана мероприятий к введению фгос ноо в 2011-2012 учебном году моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Должностная инструкция учителя начальных классов
! ' ik ' -ыш. I i
Программа внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»
Схема карты самоанализа готовности общеобразовательных учреждений к введению фгос ноо
Должностная инструкция № должностная инструкция директора моу “сарабикуловская оош» мо «лениногорский муниципальный район» I. Общие положения
Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука
Директор школы /З. Х. Хамзина
Экспертная карта оценки готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо в 2011 году


Утверждаю

Директор школы: _________________ С.А.Гатина

Приказ по школе № ________ от ____________ 2011г.

Программа внеурочной деятельности


.■-'

Клуб знатоков

«Веселая Азбука»

Словотворчество - это искусство свободного мышления, философского отношения к слову. Зародить в детских сердцах любовь к звучащему слову - это сверхзадача, поэтому на начальной стадии обучения все усилия необходимо направить на создание атмосферы, в которой детям захочется писать, читать, рисовать, говорить, думать.

"Главным результатом учения в начальной школе должно быть их развитие: умение выражать свои мысли словесно, отчасти письменно, охота к учению и чистая детская нравственность" - говорил Ушинский, и нельзя с ним не согласиться.

От успешности развития речи зависит качество дальнейшего обучения и воспитания школьников.

Пояснительная записка.

Актуальность.

Клуб "Весёлая азбука" необходим в начальной школе, так как слово, особенно ритмованное и рифмованное, поддерживает, формирует, гармонизирует маленького человека."Отечественный язык есть единственное орудие, посредством которого мы усваиваем идеи и знания, а потом передаем их. Если ученик или ученица плохо владеют этим орудием, то для них гораздо труднее учится". Можно носить в думе много форм народного языка и не иметь привычки употреблять их быстро и кстати, что развивается только от упражнений. Вот поэтому такой клуб актуален в начальной школе.

Основные цели клуба.

  • повысить культуру речи учащихся;

  • научить навыкам делового общения;

  • расширить представление о русском языке, его возможностях;

  • обучить речевому этикету;

  • помочь учащимся сделать свою речь грамотной, яркой и выразительной;

  • подготовить учащихся к олимпиадам и тестированию по русскому языку.

Учащиеся к концу обучения должны знать:

  • особенности функциональных стилей литературного языка;

  • особенности этических норм общения;

  • орфоэпические нормы русского языка;

Способы усвоения знаний на занятиях.

Способ не репродуктивный, а преимущественно эвристический, исследовательский.

Новое знание открывается ученику самостоятельно, в процессе наблюдений за речью. Наблюдение формирует обще-учебное умение анализировать, сравнивать, делать выводы и способствует развитию мышления.

Упражнения представляют собой познавательные вопросы, преобладание упражнений поискового и творческого характера способствует активизации мыслительной и речевой деятельности учащихся. На занятиях изменяется характер взаимодействия учителя и ученика. Роль учителя заключается в управлении познавательной речевой деятельности ребенка, в организации совместного поиска и решения познавательных задач. Ребенок - субъект разнообразных видов речевой деятельности.

Задачи клуба "Веселая Азбука"

I. Помочь детям осмыслить их речевую практику, чтобы на этой основе овладеть умением общаться.

II. Организовать активную речевую деятельность учеников, в которой они постоянно будут применять полученные знания. Дети будут учиться слушать, говорить, сочинять.

  1. Развивать чувство уместности высказывания, воспитывать внимание к той стороне речи, которая связана с добром, уважительным отношением к человеку, то есть формировать вежливую речь.

  2. Разбудить творческое воображение учащихся. На кружке должно быть как можно меньше всякого рода запретов - больше свободы, фантазии.

Основные педагогические идеи.

I. От практики к теории и опять к практике.

II. Развитие творческого воображения и литературно-творческих способностей.
Программа клуба рассчитана на детей от 7 - 9 лет и состоит из трех разделов.

  1. Речь и ее значение в жизни, (речь является важнейшим средством общения, средством обмена чувствами и мыслями меду людьми. Речь служит целям познания мира. Речь является средством воздействия на мысли, чувства и поведения людей).

  2. Текст (научить детей выражать связно свои мысли, то есть научить создавать речевое произведение. Понятие о речевых произведениях малых форм: считалке, скороговорке, загадке).

  3. Культура общения, (формировать личность человека, который в общении способен правильно воспринимать информацию, осмыслить ее, воздействовать на мысли и чувства окружающих, отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением других.)



Учебно-тематический план

Сентябрь

1 неделя

Для чего людям нужна речь: а) речь - средство общения, Ь) как узнать что-то новое, с) речь - средство познания.

2 неделя

Сюжетно ролевые игры.

Цепочка слов. Поезд. Играем в прятки.

3 неделя

На основе сказок, стихов - импровизация - придумывание своих историй.

Сложные слова.

4 неделя

Речевые упражнения

Скороговорки. Чистоговорки. Кто внимательный. Остров попугаев.

Октябрь

1 неделя

Речевое действие — слушание, говорение, чтение, письмо:

слушать и слышать, Ь) смотреть и видеть, с) сюжетно-ролевые игры.


2 неделя

Правильная, точная и живая речь: а) говорим и пишем, Ь) умеем ли мы говорить.

3 неделя

Говорим быстро - медленно.
Сядем на пригорке да расскажем скороговорки" (игра).


4 неделя

Говорим тихо - громко.

Как нужно вести себя во время разговора, (сюжетно - ролевая)






Ноябрь II ч.

1 неделя

Сюжетно - ролевая игра "Книжный магазин".

Различные формы приветствия и прощания. Магические буквы.


2 неделя

Слово - часть наше речи.

Простое слово "извините" (чтение стихов, сказок).

Утренник "Азбука вежливости". Слова - коротышки. 1 Сложные слова.

3 неделя

Превращение слов.

Слово веселит, огорчает, утешает. (Инсценирование стихов, сказок).





Декабрь.

1 неделя

Любопытный (игра - слов).

Перевертыши. Найди лишнее слово. Подбери пару.


2 неделя

О чем рассказывает считалка (теория)?

Конкур считалок. Два секрета считалки. Сочиняем считалку.

3 неделя

Нарисуем непонятные слова (практическая работа).

4 неделя

Наборщик. Превращение слов. На одну тему.



Январь III ч.


1 неделя

Знакомые незнакомцы.

Работа с толковым словарем (практическая работа).

Как составить толковый словарик.


2 неделя

Как учиться "вежеству".

"У меня зазвонил телефон" (игра).

Ты и мой собеседник. Волшебные слова (сюжетно - ролевая игра).



Февраль



1 неделя




Подготовка к устному журналу (нахождение пословиц, кроссвордов, изречений о языке).

2 неделя




Устный журнал "Наша речь":

Учимся говорить - 1 страница,

"Волшебные слова" - 2,

"Слово о словах" 3 (исполнение -песни "игра"),

Занимательная - 4 (шутки, загадки, ребусы).

3 неделя




Игры "Плюс - минус", "Кого хочешь - выбирай", "Одень слово".

4 неделя




"Слово - змейка" (конкурс), Превращение слов. Наоборот.


Март


1 неделя

Утренник "У самовара" (дети выполняют различные задания, читают стихи, поют песни, играют в слова).


2 неделя

Текст. Что это такое?

Тема и основная мысль текста (практическая работа).

3 неделя

Построение текста (практическая работа).

Какие бывают тексты (описание, повествование, рассуждение). Игра "Найди место".

4 неделя

Как строится текст. Структурные части текста.

Заголовок и ключевые слова. (Составление рассказа о случае из собственной жизни по аналогии с прочитанным).




Апрель IV ч.



1 неделя

Утренник "Гость в дом - радость в дом".


2 неделя

Что ты знаешь о пересказе. Краткий пересказ. Подробный пересказ.

3 неделя

Составление пересказа по картинкам на тему "Новенькая" (автор серии

4 неделя

Главное в описании. Описание животного (экскурсия составление рассказа). Для чего мы сравниваем, (практическая работа).

Май


1 неделя

Учимся видеть цвета и краски (экскурсия).

Прослушивание пьес Чайковского из цикла "Времена года", рассматривание репродукции

картин.

Нарисуй картину весны (краски, создание словесной картины).

2 неделя

Учимся писать письмо (практическая работа).

3 неделя

Описание внешности (практическая работа). Теория.

4 неделя

Поздравление устное и письменное (конкурс на лучшее поздравление с окончанием года).


Заключение.

Клуб знатоков "Весёлая азбука" помогает развивать у ребенка речевой аппарат, а главное помогает ему почувствовать, что он умелый и талантливый. На занятиях создается атмосфера доброжелательности, искренности, в которой ребенок сможет познать себя и других. "Лучшее начало учения состоит именно в том, чтобы привести в порядок, уяснить то, что уже собрано в детскую голову; превратить безотчетное знание в сознательное и тем самым пробудить деятельность сознания и придать ребенку ту самостоятельность, при которой только учение становится полезным". Ведение занятий в начальной школе позволяет успешно реализовать коммуникативный, функциональный подход к обучению языку и способствует эффективному развитию речи учащихся.


Список используемой литературы

1. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. - Ростов-на-Дону:
«Феникс», 2003.

  1. Гойхман О.Я. и др. Русский язык и культура речи. - М: ИНФРА-М, 2006;

  1. Колтунова М. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. - М.: Экономическая литература, 2002.

  2. Крысин Л.П. Иноязычные вкрапления в текстах А.С.Пушкина. -«Русский язык в школе и дома», сентябрь/октябрь 2004.

  3. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Русский язык. Сочинения и экзамены на отлично. Стилистика и культура речи. - М.: Махаон, 2005.







Похожие:

Программа внеурочной деятельности.■-\Программа внеурочной деятельности "Школа фантазёров" Вид и направление внеурочной деятельности: игровая Возраст: 7-8 лет Разработчики: Багдашина Ольга Юрьевна
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности.■-\Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Клуб литературного чтения» для 1 класса
Внедряя программу курса «Клуб любителей чтения» мы стремимся к приобщению наших детей к наследию отечественной и мировой литературы....
Программа внеурочной деятельности.■-\Документы
1. /Программа ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - кружок моделирования ГЕОМЕТРИКА/1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ...
Программа внеурочной деятельности.■-\Программа внеурочной деятельности по Художественно-эстетическому направлению
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, творческое и интеллектуальное...
Программа внеурочной деятельности.■-\Справка по результатам внеурочной деятельности
В 2011-2012 учебном году Сидорова Ольга Михайловна составила и реализует план внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности.■-\Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету. План внеурочной деятельности за 2011-2012 учебный год
Индивидуальные занятия по подготовке к интеллектуальным конкурсам-играм разного уровня
Программа внеурочной деятельности.■-\Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлеченности обучающихся
Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние...
Программа внеурочной деятельности.■-\Оптимизационная модель. 19. 10. Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения фгос. Пояснительная записка
Нормативно-правовой и документальной основой программы внеурочной деятельности обучающихся являются Закон
Программа внеурочной деятельности.■-\В данной работе представлено внеклассное мероприятие по информатике «Клуб знатоков», целью которого является обобщение и углубление изученного материала, развитие познавательных интересов обучающихся

Программа внеурочной деятельности.■-\Модель организации внеурочной деятельности в рамках фгос второго поколения
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения...
Программа внеурочной деятельности.■-\Внеклассное мероприятие по информатике «Клуб знатоков»
Оформление зала: плакаты с высказываниями, оформленная доска (эпиграф, название встречи, таблица для фиксирования баллов команд,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы