Протокол педсовета № от 2011г от 2011г icon

Протокол педсовета № от 2011г от 2011г



НазваниеПротокол педсовета № от 2011г от 2011г
Дата конвертации04.07.2013
Размер142 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>
1. /ФГОС документы/%B0рта самооценки готовности.doc
2. /ФГОС документы/2_dorognaya_karta_gim7.doc
3. /ФГОС документы/sistema_ocenki_new2.doc
4. /ФГОС документы/Анкета педагоги.doc
5. /ФГОС документы/Библиотека.doc
6. /ФГОС документы/Дополнительное соглашение к трудовому договору-шаблон.doc
7. /ФГОС документы/ЗДУВР.doc
8. /ФГОС документы/Заявка1.doc
9. /ФГОС документы/Инф. МТБ.doc
10. /ФГОС документы/Инф. справка УНК.doc
11. /ФГОС документы/Модель школы.doc
12. /ФГОС документы/Модель.doc
13. /ФГОС документы/ОФП.doc
14. /ФГОС документы/Оснащённость.doc
15. /ФГОС документы/Педсовет ООП.doc
16. /ФГОС документы/Перечень.doc
17. /ФГОС документы/План МР.doc
18. /ФГОС документы/План МР2 приказ.doc
19. /ФГОС документы/План-график ВШК.doc
20. /ФГОС документы/План-график.doc
21. /ФГОС документы/Положение ИБЦ.doc
22. /ФГОС документы/Положение КДЦ.doc
23. /ФГОС документы/Положение НСОТ.doc
24. /ФГОС документы/Положение РГ.doc
25. /ФГОС документы/Положение ФОТ.doc
26. /ФГОС документы/Положение ФОЦ.doc
27. /ФГОС документы/Положение прем..doc
28. /ФГОС документы/Приказ ООП.doc
29. /ФГОС документы/Приказ РГ.doc
30. /ФГОС документы/Приказ УП.doc
31. /ФГОС документы/Приказ внеур.деят..doc
32. /ФГОС документы/Приказ договор.doc
33. /ФГОС документы/Приказ долж.инстр..doc
34. /ФГОС документы/Приказ лок. акты.doc
35. /ФГОС документы/Приказ о переходе.doc
36. /ФГОС документы/Приказ перечень уч..doc
37. /ФГОС документы/Приказ план подготовки.doc
38. /ФГОС документы/Протокол ПС.doc
39. /ФГОС документы/Протокол СО.doc
40. /ФГОС документы/Протокол ь 1.doc
41. /ФГОС документы/Протокол ь 2.doc
42. /ФГОС документы/Протокол ь 3.doc
43. /ФГОС документы/Протокол ь 4.doc
44. /ФГОС документы/Протокол ь 5.doc
45. /ФГОС документы/Протокол ь 6.doc
46. /ФГОС документы/Протокол ь 7.doc
47. /ФГОС документы/Протокол ь1 РС.doc
48. /ФГОС документы/Протокол ь2 РС.doc
49. /ФГОС документы/Система оценок.doc
50. /ФГОС документы/Словотворчество.doc
51. /ФГОС документы/Справка анкетирования.doc
52. /ФГОС документы/Титульный лист.doc
53. /ФГОС документы/Учитель НК.doc
54. /ФГОС документы/Учитель.doc
55. /ФГОС документы/веселая азбука.doc
56. /ФГОС документы/вности_ОУ_к_введению_ФГОС_НОО.doc
57. /ФГОС документы/директор-ДИ.doc
58. /ФГОС документы/перечень уч.doc
59. /ФГОС документы/перечень.docx
60. /ФГОС документы/эКСПЕРТНАЯ КАРТА.doc
Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Дорожная карта «Введение фгос начального общего образования в моу гимназии №7»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо в «Школе 2100»
Информационная справка по результатам анкетирования педагогов Новоиштерякской оош по выявлению профессиональных затруднений в период перехода на фгос ноо на 2011-2012 уч год
Укомплектованность библиотеки оу печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ооп ноо
Дополнительное соглашение к трудовому договору № от Управления образования Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Заявка моу «Новоиштерякская оош» на обеспечение учащихся 1 класса учебниками в соответствии с федеральным перечнем на 2011-2012 учебный год
Информация о соответствии материально-технической базы моу новоиштерякская оош реализации ооп ноо
Информационная справка об учителях начальных классов прошедших повышение
Модель организации образовательного процесса в начальной школе в условиях фгос ноо моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»
Образовательная программа кружка офп «Задорные ребята»
Оснащенность моу «Новоиштерякская оош» мо «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Закон «Об образовании» Российской Федерации
Протокол № от 2011г Введено в действие Приказ №
Приказ по Сарабикуловской оош № от 2011 года «Об утверждении плана методической работы по введению фгос ноо в моу «Сарабикуловская оош» на 2011-2012 учебный год» в целях эффективного,
Объекты контроля Изучаемые вопросы Объекты реализации
План график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов
Протокол № педагогического совета от 2011г от 2011г. Положение
Положение о культурно-досуговом центре
Протокол педсовета'Jfel ф-от 28 июня 2011г о т
Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на фгос ноо в моу «Новоиштерякская оош»
«Согласовано» «Утверждаю»
Положение физкультурно-оздоровительном центре муниципального общеобразовательного учреждения «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Утверждаю»
Программа формирования универсальных учебных действий (ууд) у обучающихся на ступени начального общего образования
Приказ №8 от 13. 01. 2011 года Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта на-чального общего образования (фгос ноо) в 2011-2012 учебном году
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении в действие учебного плана и годового календарного учебного графика» На основании протокола заседания педагогического совета № от 2011 года «О назначении педагогической нагрузки». Приказываю
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении программы внеурочной деятельности»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных
1 г. «Об утверждении локальных актов образовательного учреждения» Приказываю
Приказ №8 от 13. 01. 2011 г. Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) и в соответствии с решением Совета школы (протокол №1 от 04 февраля 2011г.
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении плана подготовки образовательного учреждения к переходу на новые образовательные стандарты»
План мероприятий по подготовке к введению фгос ноо в 2011-2012 уч году. В 2011-2012 уч году в 1 классе будут обучаться 8 учащихся под руководством учителя начальных классов Галимовой А. Ш
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос начального общего образования моу «Новоиштерякская оош»
Протокол №5 от
Протокол №6 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №7 от
Протокол №1 по Новоиштерякской оош от 15. 04. 2011 г
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г
З. Х. Хамзина Приказ по школе № от 2011г. Программа
Информационная справка
Подтверждающие документы по исполнению плана мероприятий к введению фгос ноо в 2011-2012 учебном году моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Должностная инструкция учителя начальных классов
! ' ik ' -ыш. I i
Программа внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»
Схема карты самоанализа готовности общеобразовательных учреждений к введению фгос ноо
Должностная инструкция № должностная инструкция директора моу “сарабикуловская оош» мо «лениногорский муниципальный район» I. Общие положения
Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука
Директор школы /З. Х. Хамзина
Экспертная карта оценки готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо в 2011 году

Утверждаю Введено в действие

Директор школы: _________________ З.Х. Хамзина приказ № _______

Протокол педсовета № ______ от ___________ 2011г. от __________________ 2011г.


Положение

о системе оценок формах и порядке проведения промежуточной аттестации а. части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных. личностных МОУ «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»

МО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

О системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее положение устанавливает порядок оценок формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

  2. Положение призвано:

• обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями ФГОС НОО,

•поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса.


II. СИСТЕМА ОЦЕНОК.

Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.

Для учащихся 2-4 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл - 2, максимальный балл - 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится пятибальная система цифровых отметок.

При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. В отношении педагогических действий, которые воспринимаются учащимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку. Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.

В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их УУД. При подготовке к уроку учитель должен спланировать урок так, чтобы в ходе урока опросить не менее 4-5 учащихся.

Важно, чтобы учитель был в состоянии убедительно обосновать выставленную отметку за урок. Простое перечисление в конце занятий отметок не имеет для учащихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.

Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки.

В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем. Оценка за выполненную работу выставляется в соответствии с нормами оценки УУД учащимися по предмету.

Обучающие творческие работы учащихся 2-4 кл. оцениваются одной оценкой, контрольное изложение в 4 кл. оценивается двойной оценкой.

Общешкольный график контрольных мероприятий должен строго соблюдаться. Школа определяет


следующие формы аттестации: текущая, промежуточная (по четвертям), итоговая.

1. Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями на протяжении всего учебного года.

  1. При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся.

  2. Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля учащихся и их родителей на начало учебного года.

  3. Педагогический работник обязан своевременно довести до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку в классный журнал и дневник учащегося.

2. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-4 классах

  1. Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течении полугодия не может быть выставлена промежуточная итоговая оценка, а делается запись н/а (не аттестован).

  2. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на обучающего, его родителей или лиц, заменяющих родителей.

  3. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки по всем предметам учебного плана.

  4. В случае несогласия обучающегося, его родителей с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора.


III. ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ

1. Ответ оценивается отметкой «5» , если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

  1. Ответ оценивается отметкой «4», если:

он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

  • допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные на замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

  • имелись затруднения, или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружило незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


IV. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Отметка "5" выставляется,

если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка "4" выставляется, если

ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка "3" выставляется, если

ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка "2" выставляется, если

ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: - "5" - если все задания выполнены; - "4" - выполнено правильно не менее % заданий; - "3" - за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; - "2" - выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - "5" - нет ошибок; - "4" - 1 -2 ошибки; - "3" - 3-4 ошибки; - "2" - допущено до 7 ошибок.


V. ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЩАЮЩИХСЯ

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: - соответствие работы ученика теме и основной мысли; - полнота раскрытия тема; -правильность фактического материала; - последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: - разнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и выразительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.

Отметка "5" ставится, если


содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1 -2 речевых недочета; 1 грамматическая ошибка.

Отметка "4" ставится, если

содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка "3" ставится, если

в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка "2" ставится, если

работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибок.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.


VI. ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК.

Не выставляются отметки учащимся 1 классов в течение учебного года. Учебная деятельность учащихся оценивается словесно.

Отметка за четверть может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть. Отметка за четверть не может быть выставлена ученику по одной или двум отметкам, за исключением случаев длительной болезни. Ученик, не имеющий или имеющий одну отметку и пропустивший % учебного времени по предмету считается не аттестованным.

Отметка за четверть, год не должна выводиться механически, как средне - арифметическая предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимущественное значение придется отметкам за письменные, контрольные, практические. В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть во 2-4 кл.

В случае выезда ученика на длительное время на лечение, по путевке оценка за четверть (полугодие) выставляется на основании выданного ему табеля по месту лечения. В случае отсутствия такого документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей, работающих в классе для принятия зачетов по изученным темам. Решение комиссии оформляется протоколом.


VII. ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Неудовлетворительный результат контрольной, проверочной, итоговой работы учащегося, отраженный в журнале учета успеваемости класса, в обязательном порядке должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую консультацию по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в журнале успеваемости класса оценкой, выставленной рядом с первой неудовлетворительной отметкой. Материалы повторной работы сдаются в учебную часть. При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода подлежащего аттестации. Итоговая контрольная работа не может быть поводом к снижению итоговой оценки учащегося за четверть или полугодие.


VIII. В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.)


Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).


IX. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ

С целью предупреждения перегрузки учащихся запрещается домашние задания на воскресенье, если следующий за субботним уроком - очередной в понедельник.. Не задаются домашние задания на каникулы и праздничные дни. Контрольные, проверочные работы, зачеты не проводятся в понедельник и субботу, за исключением предметов имеющих объем 1-2 часа в неделю и на первой неделе после каникул. Несанкционированный учебной частью перенос зачета, контрольной работы в графике зачетов и контрольных работ, самостоятельное проведение контрольных работ и зачетов не предусмотренных графиком являются грубым нарушением прав учащихся и поводом к дисциплинарному взысканию педагогу.


X. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА АПЕЛЛЯЦИЮ ИТОГОВ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ, ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Участниками образовательного процесса являются педагогические работники, родители, учащиеся. В соответствии с Уставом ОУ каждый участник образовательного процесса имеет право на объективную оценку своей работы и защиту собственной точки зрения на результативность работы любого из участников образовательного процесса. В образовательном учреждении существуют следующие инстанции, в компетенции которых анализ объективности оценки, результативности работы участников образовательного процесса:

  1. Администрация школы

  2. Педагогический Совет

Обращение рассматривается в течение недели с момента подачи на имя директора ОУ и регистрации письменного обращения с изложением сути конфликта. Директор ОУ дает письменное распоряжение одному из вышеперечисленных органов о расследовании и предложениях по сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится руководителем ОУ в форме приказа, распоряжения и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива. Участники конфликта ставятся в известность, о результатах расследования через ознакомление с содержанием приказа под роспись. Участники конфликта вправе обжаловать решение администрации в вышестоящих инстанциях.




Похожие:

Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПротокол № от моу «Гимназия №25» / / 2011г. / / Приказ № от 2011г. 2011г
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса на 2011 – 2012 учебный год составлена на основе
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПриказ от 15 сентября 2011г г. Калининград «Об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг»
Постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2001 №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», руководствуясь...
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПриказ от 10 ноября 2011г г. Калининград «Об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг»
Постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2001 №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», руководствуясь...
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПротокол от 27. 05. 2011 г. №107о/д, от 05. 09. 2011г. Директор мбоу «Биектауская сош» Р. Ф. Каримов 20 г
Утвержден на родительском собрании школы Введено приказом по школе Протокол от 27. 05. 2011 г. №107о/д, от 05. 09. 2011г
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПротокол № 2011г. Введен в действие приказом № от 2011г. I. Режим работы моу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13»
Управление образования Исполнительного комитета общеобразовательного учреждения
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПротокол №1 Шурыгин С. Ю. от «31» августа 2011г. «31» августа 2011г
«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №92» Московского района г. Казани
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПротокол №1 от «30» августа 2011г. «29» августа 2011г
Повышение профессионализма и квалификации – основной фактор повышения качества деятельности и эффективности работы оу
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconПриказ 29. 12. 2011г. №64 а в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 августа 2011 г
Во изменение приказа №48-а от 31. 10. 2011г о зачислении в аспирантуру установить срок обучения с 01. 11. 2011г по 30. 10. 2015г...
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconС. Х. Шагалиева руководителей от 2011г Приказ № от 2011г. Согласовано Заместитель директора по вр предпрофкома М. Г. Амирова Т. И. Сабирова Программа
«Утверждаю» Рассмотрено на мо объединении классных Директор школы С. Х. Шагалиева руководителей от 2011г
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconДокументы
1. /Формы отчетности для кафедр за 2011г/Аналитическая записка к отчету.doc
2. /Формы...

Протокол педсовета № от 2011г от 2011г iconИ. Г. Хадиуллин «08 2011г М. З. Закирова 2011г
Директор Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы