Протокол №2 по Новоиштерякской оош от icon

Протокол №2 по Новоиштерякской оош от



НазваниеПротокол №2 по Новоиштерякской оош от
Дата конвертации04.07.2013
Размер106.16 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>
1. /ФГОС документы/%B0рта самооценки готовности.doc
2. /ФГОС документы/2_dorognaya_karta_gim7.doc
3. /ФГОС документы/sistema_ocenki_new2.doc
4. /ФГОС документы/Анкета педагоги.doc
5. /ФГОС документы/Библиотека.doc
6. /ФГОС документы/Дополнительное соглашение к трудовому договору-шаблон.doc
7. /ФГОС документы/ЗДУВР.doc
8. /ФГОС документы/Заявка1.doc
9. /ФГОС документы/Инф. МТБ.doc
10. /ФГОС документы/Инф. справка УНК.doc
11. /ФГОС документы/Модель школы.doc
12. /ФГОС документы/Модель.doc
13. /ФГОС документы/ОФП.doc
14. /ФГОС документы/Оснащённость.doc
15. /ФГОС документы/Педсовет ООП.doc
16. /ФГОС документы/Перечень.doc
17. /ФГОС документы/План МР.doc
18. /ФГОС документы/План МР2 приказ.doc
19. /ФГОС документы/План-график ВШК.doc
20. /ФГОС документы/План-график.doc
21. /ФГОС документы/Положение ИБЦ.doc
22. /ФГОС документы/Положение КДЦ.doc
23. /ФГОС документы/Положение НСОТ.doc
24. /ФГОС документы/Положение РГ.doc
25. /ФГОС документы/Положение ФОТ.doc
26. /ФГОС документы/Положение ФОЦ.doc
27. /ФГОС документы/Положение прем..doc
28. /ФГОС документы/Приказ ООП.doc
29. /ФГОС документы/Приказ РГ.doc
30. /ФГОС документы/Приказ УП.doc
31. /ФГОС документы/Приказ внеур.деят..doc
32. /ФГОС документы/Приказ договор.doc
33. /ФГОС документы/Приказ долж.инстр..doc
34. /ФГОС документы/Приказ лок. акты.doc
35. /ФГОС документы/Приказ о переходе.doc
36. /ФГОС документы/Приказ перечень уч..doc
37. /ФГОС документы/Приказ план подготовки.doc
38. /ФГОС документы/Протокол ПС.doc
39. /ФГОС документы/Протокол СО.doc
40. /ФГОС документы/Протокол ь 1.doc
41. /ФГОС документы/Протокол ь 2.doc
42. /ФГОС документы/Протокол ь 3.doc
43. /ФГОС документы/Протокол ь 4.doc
44. /ФГОС документы/Протокол ь 5.doc
45. /ФГОС документы/Протокол ь 6.doc
46. /ФГОС документы/Протокол ь 7.doc
47. /ФГОС документы/Протокол ь1 РС.doc
48. /ФГОС документы/Протокол ь2 РС.doc
49. /ФГОС документы/Система оценок.doc
50. /ФГОС документы/Словотворчество.doc
51. /ФГОС документы/Справка анкетирования.doc
52. /ФГОС документы/Титульный лист.doc
53. /ФГОС документы/Учитель НК.doc
54. /ФГОС документы/Учитель.doc
55. /ФГОС документы/веселая азбука.doc
56. /ФГОС документы/вности_ОУ_к_введению_ФГОС_НОО.doc
57. /ФГОС документы/директор-ДИ.doc
58. /ФГОС документы/перечень уч.doc
59. /ФГОС документы/перечень.docx
60. /ФГОС документы/эКСПЕРТНАЯ КАРТА.doc
Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Дорожная карта «Введение фгос начального общего образования в моу гимназии №7»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо в «Школе 2100»
Информационная справка по результатам анкетирования педагогов Новоиштерякской оош по выявлению профессиональных затруднений в период перехода на фгос ноо на 2011-2012 уч год
Укомплектованность библиотеки оу печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ооп ноо
Дополнительное соглашение к трудовому договору № от Управления образования Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Заявка моу «Новоиштерякская оош» на обеспечение учащихся 1 класса учебниками в соответствии с федеральным перечнем на 2011-2012 учебный год
Информация о соответствии материально-технической базы моу новоиштерякская оош реализации ооп ноо
Информационная справка об учителях начальных классов прошедших повышение
Модель организации образовательного процесса в начальной школе в условиях фгос ноо моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»
Образовательная программа кружка офп «Задорные ребята»
Оснащенность моу «Новоиштерякская оош» мо «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Закон «Об образовании» Российской Федерации
Протокол № от 2011г Введено в действие Приказ №
Приказ по Сарабикуловской оош № от 2011 года «Об утверждении плана методической работы по введению фгос ноо в моу «Сарабикуловская оош» на 2011-2012 учебный год» в целях эффективного,
Объекты контроля Изучаемые вопросы Объекты реализации
План график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов
Протокол № педагогического совета от 2011г от 2011г. Положение
Положение о культурно-досуговом центре
Протокол педсовета'Jfel ф-от 28 июня 2011г о т
Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на фгос ноо в моу «Новоиштерякская оош»
«Согласовано» «Утверждаю»
Положение физкультурно-оздоровительном центре муниципального общеобразовательного учреждения «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Утверждаю»
Программа формирования универсальных учебных действий (ууд) у обучающихся на ступени начального общего образования
Приказ №8 от 13. 01. 2011 года Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта на-чального общего образования (фгос ноо) в 2011-2012 учебном году
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении в действие учебного плана и годового календарного учебного графика» На основании протокола заседания педагогического совета № от 2011 года «О назначении педагогической нагрузки». Приказываю
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении программы внеурочной деятельности»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных
1 г. «Об утверждении локальных актов образовательного учреждения» Приказываю
Приказ №8 от 13. 01. 2011 г. Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) и в соответствии с решением Совета школы (протокол №1 от 04 февраля 2011г.
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении плана подготовки образовательного учреждения к переходу на новые образовательные стандарты»
План мероприятий по подготовке к введению фгос ноо в 2011-2012 уч году. В 2011-2012 уч году в 1 классе будут обучаться 8 учащихся под руководством учителя начальных классов Галимовой А. Ш
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос начального общего образования моу «Новоиштерякская оош»
Протокол №5 от
Протокол №6 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №7 от
Протокол №1 по Новоиштерякской оош от 15. 04. 2011 г
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г
З. Х. Хамзина Приказ по школе № от 2011г. Программа
Информационная справка
Подтверждающие документы по исполнению плана мероприятий к введению фгос ноо в 2011-2012 учебном году моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Должностная инструкция учителя начальных классов
! ' ik ' -ыш. I i
Программа внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»
Схема карты самоанализа готовности общеобразовательных учреждений к введению фгос ноо
Должностная инструкция № должностная инструкция директора моу “сарабикуловская оош» мо «лениногорский муниципальный район» I. Общие положения
Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука
Директор школы /З. Х. Хамзина
Экспертная карта оценки готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо в 2011 году

Протокол №2

по Новоиштерякской ООШ от 16..06.2011г. родительского собрания с родителями будущих первоклассников

Присутствовало 15 человек.

Повестка дня.

1. Построение образовательного процесса на первой ступени школьного образования в ходе
реализации ФГОС второго поколения. Галимова А.Ш.

2. Ознакомление родителей с режимом работы школы и особенностями организации учебного процесса в 1 классе. Ризванова Г.Н. -зам.директора по УВР,

  1. Ознакомление родителей с формой договора по внедрению ФГОС НОО. Галимова А.Ш. - учитель начальных классов.

  2. Ознакомление родителей с результатами анкетирования (протокол №1 от 15.04.2011). Файрушина Р.А. – педагог-организатор, педагог-психолог.

Ход собрания.

1. По первому вопросу выступила учитель будущего первого класса Галимова А.Ш. Она рассказала о построении образовательного процесса на первой ступени школьного образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.

Анализ федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования показывает, что при отборе требований, обязательных для реализации в первом звене школы, разработка этого государственного документа исходила из двух важнейших принципиальных позиций:

1)признания ценностно-нравственного и системообразующего значения образования в удовлетворении актуальных и перспективных потребностей личности;

2) учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения.

Сейчас все хорошо понимают, что ориентировка обучения только на формирование у младших школьников знаний-умений, связанных с освоением учебного предмета, не может привести к серьезным результатам в развитии личности ученика; необходимо, чтобы в поле зрения учителя постоянно находилась деятельность, которой занимается ребенок, - ее цель, мотив, конкретные учебные действия и операции. Только в этом случае учащийся становится активным участником деятельности или, как говорят психологи, ее субъектом.

Вот почему в стандартах второго поколения на решение задачи формирования учебной деятельности обращается особое внимание: «На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности ученика, так как являются общеучебными, т. е. не зависят от конкретного содержания

предмета. При этом каждый учебный предмет в соответствии со спецификой содержания занимав', в этом процессе свое место.

Например, уже на первых уроках обучения грамоте перед ребенком ставятся учебные задачи, и сначала вместе с учителем, а затем самостоятельно он объясняет последовательность учебных операций (действий), которые осуществляет для их решения. Так, проводя звуковой анализ, первоклассники ориентируются на модель слова, дают его качественную характеристику. Для этого они должны знать все действия, необходимые для решения этой учебной задачи: определить количество звуков в слове, установить их последовательность, проанализировать «качество» каждого звука (гласный, согласный, мягкий, твердый согласный), обозначить каждый звук соответствующей цветовой моделью. В начале обучения все эти действия выступают как предметные, но пройдет немного времени, и ученик будет использовать алгоритм действия, работая с любым учебным содержанием. Теперь главным результатом обучения становится то, что школьник, научившись строить план выполнения учебной задачи, уже не сможет работать по-другому.

Обратим внимание еще на одно положение стандарта.

Начальное образование должно гарантировать «разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития».

Не секрет, что класс младших школьников не бывает однородным: кто-то пришел в школу бегло читающим, а кто-то не знает даже букв; у одного ученика богатая фантазия и хорошая речь, а другой двух слов связать не может; один легко вступает в общение, другой испытывает большие трудности в этом процессе. Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях? Реально добиться этой цели можно, если организовать процесс обучения как дифференцированный.

Обсуждение проблемы дифференциации образовательного процесса в соответствии с особенностями и возможностями ребенка, т. е. индивидуализирования процесса обучения, -«дежурная» педагогическая проблема: она обсуждается столько же, сколько существует наука педагогика. Напомним, что в «Конвенции о правах ребенка» (1989 г.) определяется приоритетность интересов детей перед интересами общества, осуждаются любые формы дискриминации в области воспитания и образования. Специальными статьями "Конвенции" юридически установлено право ребенка "на сохранение своей индивидуальности", на получение определенного уровня воспитания и обучения в соответствии со своими особенностями и возможностями.

Актуальная деятельность строится по принципу «аванса», т. е. исходит из психологического постулата, что человек всегда находится в процессе становления и по его прошлому нельзя судить о будущем: всегда остается шанс улучшить свои результаты, свою деятельность, себя самого. Накопленные школьниками знания, их умения и способности будут необходимыми, если учитель ориентируется на завтрашний день развития, на те психические процессы, кульминация развития которых еще не наступила, будет «завтра». Такими процессами, как утверждают психологи, являются воображение и мышление.

Поэтому обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Ученик не принимает его в готовом виде, а деятельность на уроке организована так, что требует от него усилия, размышления, поиска. Школьник имеет право на ошибку, на коллективное обсуждение поставленных гипотез, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок и неточностей и их исправление. Такой подход делает личностно значимым процесс учения и формирует у школьника, как говорил психолог А.Н. Леонтьев, «реально действующие мотивы».

Именно это заставило отказаться от ориентировки методики обучения на репродуктивные методы. Основную задачу авторы учебников видели в разработке исследовательских и поисковых учебных задач: проблемных ситуаций, альтернативных вопросов, заданий на моделирование и т. п., способствующих тому, что ученик становится равноправным участником учебного процесса. Это, безусловно, не означает, что снижается руководящая роль педагога, но она скрыта для ученика. Руководство не сводится к предъявлению образца или инструкции, которые нужно запомнить и воспроизводить, а предполагает организацию совместных размышлений, поиска, наблюдений (за объектом природы, языковой единицей, математическим объектом и т. д.) самостоятельных построений алгоритмов и т. п.

2. По второму вопросу выступила Ризванова Г.Н. Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным. Наша школа уже задолго до поступления маленьких детишек в первый класс начинает работу по созданию благоприятных условий для их дальнейшей учебы, общения в новом школьном коллективе. Для этого в школе ведутся занятия по подготовке детей к школе.

В 2011 - 2012 году Ваших детей будет обучать педагог: Галимова Алсу Шагитовна, учитель 2 категории со стажем работы 20 лет.

Обучение будет вестись по новому образовательному стандарту. В нашей школе со 2 класса проводятся уроки английского языка. Обучение детей по программе «Школа России».

Для учащихся с 1 сентября 2009 введена школьная форма. Продолжительность уроков в начальной школе: в 1 классе - 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут); Продолжительность учебного года: в 1 классе - 33 учебные недели;

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале). Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 4 часа в неделю.

3. Учитель будущих первоклассников Галимова А.Ш. ознакомила родителей с договором о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями. Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: (начального общего образования). В данном договоре четко прописаны:

  • Обязанности и права Школы,

  • Обязанности и права Муниципалитета,

  • Обязанности и права Родителей,

  • Основания изменения и расторжения договора и прочие условия,

  • Подписи и реквизиты сторон.



4. Родители написали заявление.

5. Файрушина Р.А. подвела итоги по первому родительскому собранию и сообщила родителям результаты анкетирования:

Анкета №1

1. Волнует ли вас каким будет образование в России?

Да Нет

8 ч-100 % 0%

2. Как вы относитесь к введению ФГОС НОО?
Положительно Отрицательно

5 ч- 62,5 % 3 ч- 37,5 %

3. Хотите ли вы быть непосредственными участниками образовательного процесса школы?

Да Нет Не знаю

7 ч- 87,5 % 1 ч-12,5 % 0%

4. Считаете ли вы необходимым введение внеурочной занятости детей?

Да Нет

6 ч- 75 % 2 ч- 25 %

5. Какие направления внеурочной деятельности вызвали у вас интерес?

  • Спортивно-оздоровительное 5 ч- 62,5%

  • Художественно-эстетическое 5 ч – 62,5 %

  • Общественно-полезная 3 ч- 37,5 %

  • Коррекционное 1 ч- 12,5 %

  • Патриотическое 2 ч — 25 %

  • Научно-познавательное 5 ч- 62,5 %

По результатам анкетирования видно, что родители отдали предпочтение всем направлениям
внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, проектная
деятельность, научно-пфзнавательное, общественно-полезная, научно-познавательное. Родителей
будущих первоклассников очень волнует образование в Рсгесии, положительно относятся к
нововведениям в образовании. Большая часть родителей хотят быть участниками образовательного
процесса.


.

Анкета №2

1 .Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг? Да 8 ч-100%.

  1. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? Да 6 ч - 75 % , нет 2ч -25%.

  2. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждении? Да 0 % , нет 8 ч- 100%.




  1. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы? Рисование, танцы, игры, пение. Постоянные интересы 6 детей - 75%, непостоянные 2 детей - 25%.

  2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты? Да 3 ч-37,5 %, нет 5 ч- 62,5 %.

6. Оцените важность образовательных услуг в школе:

На 1 месте: Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей: 5 ч- 62,5 %. 2: Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) 5 ч- 62,5% . Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...), приобщение к культурным ценностям 5 ч- 62,5 %. 5: Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог, дефектолог...) 1 ч – 12,5%.

7. Работа кружков, спортивных секций 7 ч-87,5 %.

По результатам анкетирования родители считают, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг. Большинство детей получили преддошкольное воспитание. Небольшая часть учащихся не посещали учреждения дополнительного образования. У детей есть постоянные интересы, увлечения. Родители будущих первоклассников считают, что на первом месте в образовательном процессе должно быть укрепление здоровья и развитие физической культуры детей, на втором развитие индивидуальных способностей ребенка, на третьем и четвертом месте развитие художественно-эстетических способностей у детей. Родители хотят, чтобы в школе дети больше занимались в кружках, спортивных секциях.

Решение:

1 .Родителям первоклассников информацию принять к сведению и исполнению.

  1. Родителям будущих первоклассников строго соблюдать режим дня для школьника.

  2. Всем родителям 1 класса заключит договор между родителем, школой и муниципалитетом.

  3. Информацию по результатам анкетирования принять к сведению.

Председатель: _________________ _______________________

Секретарь:_______________________ __________________________




Похожие:

Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПротокол 18. 06. 2010 г. №3 заседания Управляющего совета
Моу «оош №90» Губанову М. В., которая ознакомила присутствующих с текстом публичного доклада (отчета школы) директора моу «оош №90»...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПрограмма информатизации Новоиштерякской основной общеобразовательной школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconЧасы приема администрации моу «оош №90» Директор моу «оош №90»
Школьный инспектор, инспектор гпдн пм №9 ом №2 в составе увд по г. Саратову лейтенант милиции Александрина Н. С. вторник с 11
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconРабочая программа по геометрии в 7 классе на 2011-2012 учебный год в Грушевской оош учитель Киреева Т. А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Грушевская основная общеобразовательная школа (мбоу грушевская...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconРассмотрена на педсовете «Утверждаю» протокол №6 от 25. 06. 2011г. Директор школы: /Хазипов А. М
Паспорт основной образовательной программы начального общего образования моу «Старо-Иштерякская оош» лмр рт
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПрограмма информатизации мбоу «Бишнинская оош змр рт»
Педагогический коллектив мбоу «Бишнинская оош змр рт»: методический совет, методические объединения, временные творческие коллективы,...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПротокол 15. 01. 2010 г. №1 заседания Управляющего совета
Согласование распределения стимулирующих выплат педагогическим сотрудникам моу «оош №90» на период с 01. 01. 2010 г по 31. 08. 2010...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПротокол 25. 08. 2010 г. №4 заседания Управляющего совета
Согласование распределения стимулирующих выплат педагогическим сотрудникам моу «оош №90» на период с 01. 01. 2010 г по 31. 08. 2010...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconУо сысертского го библиотека поселка Администрация поселка Семья моу «оош №11» моу «оош №30»

Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconПротокол №8 от «27» марта 2006 года положение об Управляющем совете
Управляющий совет моу неманская оош №5 является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип...
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2 посёлка Алексеевка
На основании решения педагогического совета школы от 26. 05. 2011г., протокол №3, утвердить Основную образовательную программу начального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы