Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»
Дата конвертации04.07.2013
Размер169.36 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /ФГОС документы/%B0рта самооценки готовности.doc
2. /ФГОС документы/2_dorognaya_karta_gim7.doc
3. /ФГОС документы/sistema_ocenki_new2.doc
4. /ФГОС документы/Анкета педагоги.doc
5. /ФГОС документы/Библиотека.doc
6. /ФГОС документы/Дополнительное соглашение к трудовому договору-шаблон.doc
7. /ФГОС документы/ЗДУВР.doc
8. /ФГОС документы/Заявка1.doc
9. /ФГОС документы/Инф. МТБ.doc
10. /ФГОС документы/Инф. справка УНК.doc
11. /ФГОС документы/Модель школы.doc
12. /ФГОС документы/Модель.doc
13. /ФГОС документы/ОФП.doc
14. /ФГОС документы/Оснащённость.doc
15. /ФГОС документы/Педсовет ООП.doc
16. /ФГОС документы/Перечень.doc
17. /ФГОС документы/План МР.doc
18. /ФГОС документы/План МР2 приказ.doc
19. /ФГОС документы/План-график ВШК.doc
20. /ФГОС документы/План-график.doc
21. /ФГОС документы/Положение ИБЦ.doc
22. /ФГОС документы/Положение КДЦ.doc
23. /ФГОС документы/Положение НСОТ.doc
24. /ФГОС документы/Положение РГ.doc
25. /ФГОС документы/Положение ФОТ.doc
26. /ФГОС документы/Положение ФОЦ.doc
27. /ФГОС документы/Положение прем..doc
28. /ФГОС документы/Приказ ООП.doc
29. /ФГОС документы/Приказ РГ.doc
30. /ФГОС документы/Приказ УП.doc
31. /ФГОС документы/Приказ внеур.деят..doc
32. /ФГОС документы/Приказ договор.doc
33. /ФГОС документы/Приказ долж.инстр..doc
34. /ФГОС документы/Приказ лок. акты.doc
35. /ФГОС документы/Приказ о переходе.doc
36. /ФГОС документы/Приказ перечень уч..doc
37. /ФГОС документы/Приказ план подготовки.doc
38. /ФГОС документы/Протокол ПС.doc
39. /ФГОС документы/Протокол СО.doc
40. /ФГОС документы/Протокол ь 1.doc
41. /ФГОС документы/Протокол ь 2.doc
42. /ФГОС документы/Протокол ь 3.doc
43. /ФГОС документы/Протокол ь 4.doc
44. /ФГОС документы/Протокол ь 5.doc
45. /ФГОС документы/Протокол ь 6.doc
46. /ФГОС документы/Протокол ь 7.doc
47. /ФГОС документы/Протокол ь1 РС.doc
48. /ФГОС документы/Протокол ь2 РС.doc
49. /ФГОС документы/Система оценок.doc
50. /ФГОС документы/Словотворчество.doc
51. /ФГОС документы/Справка анкетирования.doc
52. /ФГОС документы/Титульный лист.doc
53. /ФГОС документы/Учитель НК.doc
54. /ФГОС документы/Учитель.doc
55. /ФГОС документы/веселая азбука.doc
56. /ФГОС документы/вности_ОУ_к_введению_ФГОС_НОО.doc
57. /ФГОС документы/директор-ДИ.doc
58. /ФГОС документы/перечень уч.doc
59. /ФГОС документы/перечень.docx
60. /ФГОС документы/эКСПЕРТНАЯ КАРТА.doc
Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
Дорожная карта «Введение фгос начального общего образования в моу гимназии №7»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо в «Школе 2100»
Информационная справка по результатам анкетирования педагогов Новоиштерякской оош по выявлению профессиональных затруднений в период перехода на фгос ноо на 2011-2012 уч год
Укомплектованность библиотеки оу печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ооп ноо
Дополнительное соглашение к трудовому договору № от Управления образования Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Заявка моу «Новоиштерякская оош» на обеспечение учащихся 1 класса учебниками в соответствии с федеральным перечнем на 2011-2012 учебный год
Информация о соответствии материально-технической базы моу новоиштерякская оош реализации ооп ноо
Информационная справка об учителях начальных классов прошедших повышение
Модель организации образовательного процесса в начальной школе в условиях фгос ноо моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа»
Образовательная программа кружка офп «Задорные ребята»
Оснащенность моу «Новоиштерякская оош» мо «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Закон «Об образовании» Российской Федерации
Протокол № от 2011г Введено в действие Приказ №
Приказ по Сарабикуловской оош № от 2011 года «Об утверждении плана методической работы по введению фгос ноо в моу «Сарабикуловская оош» на 2011-2012 учебный год» в целях эффективного,
Объекты контроля Изучаемые вопросы Объекты реализации
План график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов
Протокол № педагогического совета от 2011г от 2011г. Положение
Положение о культурно-досуговом центре
Протокол педсовета'Jfel ф-от 28 июня 2011г о т
Положение о рабочей группе по обеспечению перехода на фгос ноо в моу «Новоиштерякская оош»
«Согласовано» «Утверждаю»
Положение физкультурно-оздоровительном центре муниципального общеобразовательного учреждения «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Утверждаю»
Программа формирования универсальных учебных действий (ууд) у обучающихся на ступени начального общего образования
Приказ №8 от 13. 01. 2011 года Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта на-чального общего образования (фгос ноо) в 2011-2012 учебном году
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении в действие учебного плана и годового календарного учебного графика» На основании протокола заседания педагогического совета № от 2011 года «О назначении педагогической нагрузки». Приказываю
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении программы внеурочной деятельности»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением»
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «О введении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных
1 г. «Об утверждении локальных актов образовательного учреждения» Приказываю
Приказ №8 от 13. 01. 2011 г. Об утверждении плана мероприятий по подготовке оу лмр к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) и в соответствии с решением Совета школы (протокол №1 от 04 февраля 2011г.
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года
Приказ по Новоиштерякской оош № от 2011 года «Об утверждении плана подготовки образовательного учреждения к переходу на новые образовательные стандарты»
План мероприятий по подготовке к введению фгос ноо в 2011-2012 уч году. В 2011-2012 уч году в 1 классе будут обучаться 8 учащихся под руководством учителя начальных классов Галимовой А. Ш
Выписка из протокола № заседания педагогического совета
Протокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос начального общего образования моу «Новоиштерякская оош»
Протокол №5 от
Протокол №6 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
Протокол №7 от
Протокол №1 по Новоиштерякской оош от 15. 04. 2011 г
Протокол №2 по Новоиштерякской оош от
Протокол педсовета № от 2011г от 2011г
З. Х. Хамзина Приказ по школе № от 2011г. Программа
Информационная справка
Подтверждающие документы по исполнению плана мероприятий к введению фгос ноо в 2011-2012 учебном году моу «Новоиштерякская основная общеобразовательная школа»
Должностная инструкция учителя начальных классов
! ' ik ' -ыш. I i
Программа внеурочной деятельности.■-' Клуб знатоков «Веселая Азбука»
Схема карты самоанализа готовности общеобразовательных учреждений к введению фгос ноо
Должностная инструкция № должностная инструкция директора моу “сарабикуловская оош» мо «лениногорский муниципальный район» I. Общие положения
Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука
Директор школы /З. Х. Хамзина
Экспертная карта оценки готовности образовательного учреждения к введению фгос ноо в 2011 году

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в

рамках внедрения ФГОС

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

1.Актуальность проблемы:

«Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» (проект «Наша новая школа»). Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы начального общего образования. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Учебный план для начальной школы включает для каждого класса 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования. Реализация программы воспитания и социализации младших школьников будет способствовать:

- овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами
деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением
адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое
здоровье и физическую культуру;

формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

- формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности
обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования,
контроля и самооценки.

Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения должна стать их ориентация на результат образования. Понимание результата зависит от той парадигмы, в рамках которой рассматривается образование. Стандарты первого поколения созданы в рамках «знаниевой» парадигмы, в которой целью образования становится передача учащемуся определенной суммы знаний, а главным элементом образовательного процесса -репродукция этих знаний. В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана альтернативная, деятельностная парадигма образования, постулирующая в качестве


цели развития личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке государственных стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности. Если приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи, то результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Тогда на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в постиндустриальном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации.

Таким образом, актуальность данного проекта обусловливается:

  • мировыми и отечественными тенденциями изменения условий формирования личности;

  • необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, учащихся и их родителей;

- спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное
воздействие

2.Цель:

Цель - теоретически обосновать модель организации внеурочной деятельности учащихся 1-4-х классов в процессе их воспитания и социализации, осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования;

3. Задачи:

Задачи исследования:

  • изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения;

  • определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов;

-отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями.

  • проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении;

  • теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни;




  • определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе;

  • разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности.

  • овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения.

- эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально-
техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.


4. Объект - система воспитания и социализации младших школьников в школе

5. Предмет - механизм организации внеурочной деятельности учащихся 1- 4-х классов.
Гипотеза - эффективность системы воспитания и социализации младших школьников может
быть существенно повышена при создании особого уклада школьной жизни, частью которого
является внеурочная деятельность, существенными характеристиками которой являются:

Ориентированность на образовательные запросы учащихся, родителей, общества, государства:

  • принятие ребенком ценностей должно происходить через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами.

  • использование различных источников базовых ценностей (содержание учебного материала, фольклор, художественная литература, фильмы и т.д.)

  • согласованность деятельности различных субъектов воспитания и социализации, при ведущей роли общеобразовательной школы;

  • реализация средового подхода в воспитании и социализации детей.

7. Методы исследования:

  1. Теоретические, изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме моделирования;

  2. Эмпирические, анкетирование, тестирование, беседа, анализ продуктов деятельности детей, анализ документации и др.

  3. Математические, ранжирование, статистическая обработка данных и др.

8. Нормативно-правовое обеспечение проекта.

1.Закон «Об образовании» Российской Федерации.

2.Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование).

3. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников .

4. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее
образование).

  1. Базисный учебный образовательный план учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы начального общего образования (вариант 3).

  2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (гигиенические требования)

7.Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании.

8.Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора (рекомендации).

9. Федеральный закон от 01.12.2007г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного
образовательного стандарта».


10. Перечень поручений Президента РФ по реализации Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ от 22.11.2008г. №ПР-2505 в части реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

11.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 06.10.2009, №373;

9. Ресурсы проекта



Рабочая группа

Функции

Состав

Административно-координационная

Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в апробации ФГОС второго поколения, обеспечивает своевременную отчетность о результатах, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг, вырабатывает рекомендации.

С.А.Гатина, директор школы

Ф.Г.Ялакова, заместитель директора школы по УВР

Л.Х.Камалтдинова, педагог-организатор.

Консультативно-методическая

Обеспечивает: предоставление всех необходимых для апробации содержательных материалов изучение всеми участниками апробации документов ФГОС второго поколения, проведение семинаров и совещаний с участниками апробации в рамках инструктивно-методической работы на опережение, распространение опыта участников апробации на районном уровне, оказание консультативной и методической помощи учителям, апробирующим ФГОС второго поколения.

Ф.Г.Ялакова, заместитель директора школы по УВР, Ф.Ф.Ихсанова, руководитель ШМО учителей начальных классов

Профессиональные сообщества

Выносят решения по результатам апробации ФГОС нового поколения

Педагогический совет, школьное методическое объединение учителей начальных классов, попечительский совет




Педагоги школы

Изучают документы ФГОС нового поколения, используют новые технологии в учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты обозначенные в стандарте нового поколения, организуют проектную и исследовательс­кую деятельность учащихся, обеспечивают взаимодействие с родителями.

1 класс – Ф.Ф.Ихсанова

Задействованные педагоги

Организация внеурочной деятельности по направлениям:

Ф.Ф.Ихсанова – учитель начальных классов

Спортивно-оздоровительное

Научно-познавательное

Ф.Ф.Ихсанова - учитель начальных классов

Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность будет осуществляться через посещение кружков школы, дополнительного образования.

Б) научно-методическое обеспечение проекта

Научно-методическую поддержку при реализации проекта будут оказывать Министерство образования и молодёжной политики республики Татарстан, республиканский институт повышения квалификации учителей, муниципальный методический центр.

В) материально-техническое обеспечение

Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в школе имеются необходимые условия: занятия в школе проводятся в одну смену, все кабинеты начальных классов располагаются на одном этаже (на первом), имеется столовая, в которой будет организовано двухразовое питание.

Для организации внеурочной деятельности школа располагает спортивным залом со спортивным инвентарем для школьников, музыкальной техникой, библиотекой, музеем боевой и трудовой славы, стадионом, игровыми площадками.

Школа располагает кабинетом информатики, оборудованным компьютерной техникой, подключенных к локальной сети Интернет. В кабинете информатики имеются 3 компьютера, проектировочная доска.

Г) информационное обеспечение

Имеется видеотека, состоящая из набора дисков по различным областям знаний, игры на развитие памяти и логики, библиотечный фонд, включающий учебную и художественную литературу).


10. Ожидаемые результаты - теоретически обоснованная и экспериментально модель уклада школьной жизни в начальной школе, частью которой является модель организации внеурочной деятельности и отработанный механизм её реализации в 1 - 4 классах в процессе их воспитания и социализации.

11.Предполагаемые формы работы внеурочной деятельности. Основными видами внеурочной деятельности нашей школы являются: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное.



Направление

Программы (рабочие)

Формы работы

Решаемые задачи

Спортивно-оздоровительное

«Задорные ребята» (2 часа в неделю, 66 часов в год)

Занятия в спортзале, игры на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры, тренинги, экскурсии, походы, прогулки.

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Научно-познавательное

Клуб знатоков «Весёлая азбука»

(2 часа в неделю,

66 часов в год)

Занятия в классе, в компьютерном классе, беседы, викторины, тесты, зачеты, игры, конкурсы, сочинения в устной и письменной речи.

Обогащение

словарного запаса

учащихся, языковая

выразительность,

способствование

формированию

мировоззрения,

функциональной

грамотности,

культуры делового

общения.

12. Риски, трудности и проблемы в реализации проекта

Среди основных факторов, способных повлиять на результаты Проекта ФГОС можно выделить следующие:



Фактор риска

Возможные пути разрешения

отсутствие достаточного финансирования

привлечение средств из дополнительного фонда

низкая мотивация педагогов из-за отсутствия материальной поддержки

мониторинговое изучение мотивов деятельности педагогов и активное использование нематериальных стимулов




отсутствие или недостаточное количество в школе необходимых специалистов

привлечение специалистов дополнительного образования, музыкальной школы, изостудии

дефицит учебно-методических пособий

Использование ресурсов Интернет-пространство

недостаточная методическая подготовка педагогов

проведение методических занятий, участие в форуме апробации ФГОС, связи с другими участниками апробации, прохождение курсовой подготовки

13.Внешние связи и партнерство

Общее управление процессом будет осуществляться Министерством образования и науки Республики Татарстан. Методическую поддержку будет оказывать муниципальный методический центр во главе с муниципальным координатором проекта. Предполагается творческое сотрудничество с кафедрами начального обучения и педагогики и психологи ИПКРО РТ. К работе в рамках реализации внеурочной деятельности будут привлекаться родители, сотрудники ЦВР, районный и школьный музеи, библиотека школы и села, СДК.

14.Сроки и этапы реализации проекта

Реализация проекта будет осуществляться в период ФГОС в школе в течение одного года



Название этапа

Сроки

Содержание деятельности

Подготовительный

Июль 2010 г.

1 .Изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС. 2.Создание рабочей группы и 3. Назначение школьного координатора по материалов ФГОС 4.Изучение пакета материалов ФГОС нового поколения 5.Определение изменений в целях, содержании, технологиях и условиях реализации образовательного процесса

Аналитико-концептуальный

Август 2010г.

1 .Проведение семинара, совещания. 2.Формирование технических заданий для членов рабочей группы

Прогностический

Сентябрь 2010г

1.Изучение материалов ФГОС других регионов 2. Разработка проекта механизма реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

3.Разработка программ для



организации внеурочной деятельности

4.Разработка инструментария для отслеживания результатов

Экспериментальный

Сентябрь 2011г. -

апрель 2014 г.

1 .Проведение на опережение семинаров-консультаций для учителей.

  1. Проведение районных семинаров по распространению опыта школы по ФГОС нового поколения

  1. Организация информационного сопровождения процесса ФГОС (на сайте школы)



                  1. Обобщающий

Май-июнь 2014г.

Подведение итогов, разработка предложений и рекомендаций по материалам ФГОС нового поколения

Принципы реализации Программы:

-учёт возрастных особенностей;

-сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;

-связь теории с практикой;

-доступность и наглядность;

-включение в активную жизненную позицию;

На содержание Программы повлияли следующие факторы: Особенности и традиции школы, функционирование кружков и секций по интересам учащихся и их родителей.

1.Спортивно - оздоровительное направление

Пояснительная записка

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25 - 30% детей, поступающих в 1 класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей -всегда актуальна. Именно внеурочная работа в состоянии сделать для полноценного здоровья современного ученика больше, чем врач.

Решаемые задачи: Всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья;


Цель: Воспитание осознанной потребности в здоровом ооразе жизни, формирование и развитие валеологической культуры;

2.Научно — познавательное

Общемировые изменения: глобализация, ускорение темпа информационных потоков, вхождение России в европейское образовательное пространство, справедливо потребовали от системы образования смены курса научной парадигмы в сторону формирования мобильной, творческой и самостоятельной личности.

Решение проблемы развития творческого потенциала младших школьников означает организацию их деятельности, всецело направленную на самостоятельное открытие нового, будь то знания или алгоритм их приобретения. Таким образом, одним из главных факторов развития современной личности младшего школьника становится именно познавательная творческая деятельность самого ребёнка.

Наша Программа учитывает возрастные психолого - педагогические особенности мыслительной деятельности, основывается на базовом стандарте и служит для углубления и получения новых знаний, способствует формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью, содействует формированию научного мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал учащихся.

Подпрограмма по научно - техническому направлению рассчитана на изучение основных и периферийных устройств компьютера, сканера, принтера, видеокамеры, фотоаппарата и т д.. В процессе работы с техническими средствами формируется определённый стиль мышления, который представляет собой совокупность умений и навыков по созданию и преображению графических изображений, планированию структур, поиска информации, построению информационных моделей, и использованию техники, как инструмента для творчества, созидания и реализации своих возможностей.

Приобщаясь к техническим видам деятельности и изучая технические науки, ребёнок удовлетворяет свои познавательные интересы и созидательные способности, склонность к технике, развивает особенности мышления, памяти, восприятия. Желание быть творцом, конструктором, создавать своими руками модели, технические изделия и компьютерные программы особенно интересно учащимся.

Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания;

Решаемые задачи: Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.


Директор школы_______________С.А.Гатина






Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconСценарий внеклассного предметного мероприятия. Крахмелец Наталья Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Варгатёрская основная общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варгатёрская основная общеобразовательная школа» Томская область Чаинский...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка фио автора: Николаева Александра Геннадьевна Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бахтеевская основная общеобразовательная школа»
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бахтеевская основная общеобразовательная школа» Старокулаткинского района,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год маоу «Основная общеобразовательная школа №8» Общая характеристика школы информационная справка
Полное название – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №8»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconСценарий классного часа Автор: Загумённова Ольга Валерьевна Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варгатёрская основная общеобразовательная школа»
Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варгатёрская основная общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №169»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №169» Советского района г. Казани, именуемая...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconПротокол №2 обобразовательного учреждения основная
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Мельниково Зеленоградского района Калининградской...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Высоковская основная общеобразовательная школа №8 п. Острогожское

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconАвтор проекта
Оу муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №9»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconПравила приема обучающихся в маоу «Основная общеобразовательная школа №8»
Настоящие Правила определяют организацию приема обучающихся в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» iconФ. И. О.: Носар Ирина Владимировна Предмет преподавания: английский язык Должность: учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сарабикуловская основная общеобразовательная школа» icon1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 далее «Учреждение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 (далее «Учреждение») зарегистрирована в администрации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы