Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности icon

Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности



НазваниеЗадачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности
Дата конвертации27.10.2012
Размер55.82 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>
1. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/080100.62.pdf
2. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/БЖД на 2 зач.ед (42 ауд.ч.) и 3 зач.ед (45 ауд.ч.).doc
3. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Бухгалтерский учет и анализ.docx
4. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ.doc
5. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Введение в проф деятельность.doc
6. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Деньги, кредит, банки.doc
7. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/ИСТОРИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС.docx
8. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/ИСТОРИЯ.docx
9. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Ин. язык (деловой) 2 англ.яз 2 зач.ед..docx
10. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Ин.Яз. 1 англ.яз. 2 зач.ед..docx
11. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Ин.яз. 2 англ.яз. 2 зач.ед..docx
12. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Иностранный язык (техническийперевод) 3 (английский язык).docx
13. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/История экономических учений.doc
14. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Линейная алгебра.docx
15. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.doc
16. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/МЕНЕДЖМЕНТ.doc
17. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/МЭиМЭО.doc
18. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Макроэкономика.doc
19. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Математика0.doc
20. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Микроэкономика 2.doc
21. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Микроэкономика1.doc
22.
/080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/ПРАВО.doc
23. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Политология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
24. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Психология на 32 ауд.часа.doc
25. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/РЯиКР.docx
26. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Социология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
27. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Статистика.doc
28. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Теория вероятностей и мат. статистика.doc
29. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/ФИЛОСОФИЯ ЭЛ. КУРС .doc
30. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Физкультура с лекциями.doc
31. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Философия ЭК Фил. личности.docx
32. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Философия.docx
33. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Финансы.doc
34. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/Экономическая информатика 1.doc
35. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/немецкий язык (14).doc
36. /080100.62 Экономика Экономика предприятий (организаций)=/этика.doc
Программа Для всех направлений Гарант модуля Б. В. Севастьянов, д т. н., профессор
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Цели: сформировать у студентов базовую систему знаний о теории денег и кредита, охарактеризовать особенности их развития и современные проблемы; дать представления об основах функционирования кредитно-денежной сферы. Задачи
Название модуля
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи
Название модуля
Название модуля
Цели: Формирование математической культуры студентов, ознакомление студентов с основными понятиями и методами математического анализа, необходимых для решения теоретических и практических задач экономики, а также для освоения других дисциплин. Задачи
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Задачи: Обучить студентов основам элементарной математики, привить умение самостоятельно изучать литературу, развить логическое и алгоритмическое мышление. Знания
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Программа для всех направлений и специальностей Гарант модуля Осмина Е. В., к пс н., доцент
Программа Для всех направлений и специальностей. Гарант модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Название модуля
Задачи: Обучить студентов основам теории вероятностей, статистического моделирования, методам обработки и анализа статистических данных. Развить у студентов навыки применения теории вероятностей и математической статистики в экономике. Знания
Название модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля Забродин Михаил Юрьевич доцент
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Цели: сформировать у студентов базовую систему знаний о финансах и финансовой системе, охарактеризовать особенности их развития и современные проблемы; дать представления об основах управления финансами. Задачи
Цели: ознакомление с основами проектирования и эксплуатации асу, с ролью и местом экономиста-руководителя на различных этапах проектирования и эксплуатации систем управления и баз данных Задачи
Программа Для всех направлений Гарант модуля Ст преп. Шутова Н. Ю. Цели и задачи дисциплины, основные темы
Название модуля

Название модуля

История

Номер

Академический год

2011/2012

семестр

1

кафедра

1 ИРГ

Программа

080100 «Экономика»

Гарант модуля


Замостьянова Т. В., к.и.н., доцент

Цели и задачи дисциплины, основные темы


Цели: сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; показать место России в мировой и европейской цивилизации, ее культурно-историческое своеобразие, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации

Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности; знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; формирование навыков исторической аналитики

Знания: основные проблемы методологии истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества; различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории; основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающиеся деятели отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития.

Умения: логически мыслить, вести научные дискуссии; работать с разноплановыми источниками; осуществлять эффективный поиск информации и критики источников; получать, обрабатывать и сохранять источники информации; преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения.

Навыки: Владеть представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма; навыками анализа исторических источников; приемами ведения дискуссии и полемики.

Лекции (основные темы): История как наука. Предмет, источники и методологические подходы; Античное наследие в эпоху Великого переселения народов. Место средневековья во всемирно-историческом процессе. Цивилизация Древней Руси; Русские земли и средневековые государства Европы и Азии. Складывание Московского государства в XIV – XV вв.; Западная и восточная цивилизации в XV – XVII вв. Россия в XVI – XVII вв. в контексте развития европейской цивилизации; XVIII век в Западноевропейской и Российской истории: модернизация и Просвещение. Особенности российской модернизации в XVIII веке; Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в. Россия в XIX в.; Место XX столетия во всемирно-историческом процессе; Россия в условиях политической и экономической модернизации в начале ХХ в. Первая мировая война (1914 – 1918 гг.) и ее итоги; Русская революция 1917 года и гражданская война; Советское общество в 20-30-е годы. Международные отношения в межвоенный период; II Мировой войны и ее итоги. Особенности новой системы международных отношений; Научно-техническая революция и ее влияние на ход мирового общественного развития; СССР на пути кардинального реформирования общества. (2-я половина 1980-х годов – начало 1990-х годов); Российская Федерация в условиях политической и экономической модернизации. Россия в системе мировой экономики и международных связей XXI в.

Основная литература


История России с древнейших времен до конца XVII века: учеб. пособие для вузов / под ред. Л. В. Милова – М.: Эксмо, 2006 – 768 с.

История России XVIII–XIX веков: учеб. пособие для вузов / под ред. Л. В. Милова – М.: Эксмо, 2006 – 784 с.

История России XХ – началаXХI века: учеб. пособие / А. С. Барсенков, А. И. Вдовин, С. В. Воронкова; под ред. Л. В. Милова – М.: Эксмо, 2009 – 960с.

Технические средства


стандартно оборудованная лекционная аудитория

Компетенции


Приобретаются студентами при освоении модуля

Общекультурные


OK-3. Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире. ОК-4. Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать возможное их развитие в будущем.


Профессиональные




Зачетных единиц

3

Форма прове-дения занятий

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Самостоятельная работа

Всего часов

32

16



24

Виды

контроля

Диф.зач /зач/ экз

КП/КР

Условие зачета модуля

Получение оценки 3,4,5

Форма проведе-ния самостоят-ельной работы

Подготовка к семинарским занятиям, аттестационным письменным работам; подбор аналитического материала, его систематизация и оформление презентации по исследуемой проблеме

формы

Э

нет

Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля

История, Обществознание (среднее (полное) общее образование)





Похожие:

Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconВоспитание нравственности и патриотизма обучающихся и будущих учителей средствами народной педагогики Сысоева Наталия Александровна, учитель иностранного языка, канд пед наук Волгоград 2008 Оглавление
Воспитание нравственности и патриотизма в процессе учебно-воспитательной работы. 12
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconУрок мужества для 9 классов «Страницы Великой Отечественной войны» (сценарий)
Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подросткового поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconПоложение о городском конкурсе патриотической песни
Духовное развитие личности, воспитание чувства патриотизма, уважения к памяти защитников Отечества
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconКнига памяти
Становлению демократического государства в России, её развитию на основе традиций отечественной духовности, нравственности, государственности...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconПрограмма занятий киноклуба для старшеклассников Цель: Задача
Развитие патриотизма и нравственности, самостоятельного мышления, художественно-творческих способностей. Формирование моральных устоев...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconПервая экспозиция «Русский крестьянский быт начала XX века»
Наш музей это наша история, память, душа. Он оказывает влияние на формирование духовности и морали, чести и патриотизма
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconКлассный час в 10 классе на тему: «Знаешь ли ты Конституцию рф»
Цели и задачи: с помощью игры закрепить знания об Основном законе нашей страны, воспитывать в старшеклассниках чувства патриотизма,...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconВоспитание любви к малой родине через организацию кружка «Мой край Грязовецкий»
Исходя из этого, происходит переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности,...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности icon«Подвиг поэзии»
Великой Отечественной войны должна проводиться и на уроках литературы, например, при изучении творчества поэтов- участников боевых...
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности iconЭтика, учение о морали и нравственности

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы