Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи icon

Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи



НазваниеЦели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи
Дата конвертации27.10.2012
Размер47.89 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>
1. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/080100.62.pdf
2. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Анализ в системе маркетинга.docx
3. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Аудит.docx
4. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/БЖД на 2 зач.ед (42 ауд.ч.) и 3 зач.ед (45 ауд.ч.).doc
5. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Бухгалтерская финансовая отчетность.docx
6. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Бухгалтерский управленческий учет.docx
7. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Бухгалтерский учет и анализ.docx
8. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Бухгалтерский финансовый учет.docx
9. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Бухгалтерское дело.docx
10. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Деньги, кредит, банки.docx
11. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Законодательство в области бухгалтерского учета.docx
12. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ИСТОРИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС.docx
13. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ИСТОРИЯ.docx
14. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Ин. язык (деловой) 2 англ.яз 2 зач.ед..docx
15. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Ин.Яз. 1 англ.яз. 2 зач.ед..docx
16. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Ин.яз. 2 англ.яз. 2 зач.ед..docx
17. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Инвестиционный анализ.docx
18. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Иностранный язык (техническийперевод) 3 (английский язык).docx
19. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Информатика 2.docx
20. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Информационная безопасность.docx
21. /080100.
62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/История бухгалтерского учета.docx

22. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Комплексный анализ хозяйственной деятельности.docx
23. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Корпоративные финансы.docx
24. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету.docx
25. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Линейная алгебра.docx
26. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/МЕНЕДЖМЕНТ.doc
27. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/МЭиМЭО.doc
28. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Макроэкономика.doc
29. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx
30. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Маркетинг.docx
31. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Математика 0.docx
32. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Математический анализ.docx
33. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Международные стандарты финансовой отчетности.docx
34. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Методы оптимальных решений.docx
35. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Микроэкономика.doc
36. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Налоги и налогообложение.docx
37. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Основы финансовых вычислений.docx
38. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Особенности бухгалтерского учета в торговле.docx
39. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Оценка стоимости бизнеса.docx
40. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Оценка эффективности лизинга.docx
41. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ПРАВО.doc
42. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Политология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
43. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Производственная практика.docx
44. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Производственный менеджмент.docx
45. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Профессиональные компьютерные программы.docx
46. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Психология на 32 ауд.часа.doc
47. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/РЯиКР.docx
48. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Рынок ценных бумаг.docx
49. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Социология (для всех спец и напр) 2 зач.ед..doc
50. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Справочные информационные системы.docx
51. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Статистика.docx
52. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Теория вероятностей и математическая статистика.docx
53. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Теория экономического анализа.docx
54. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Управленческий анализ в отраслях.docx
55. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Учебная практика.docx
56. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Учебный практикум.docx
57. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Учет и анализ банкротств.docx
58. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Учет на предприятиях малого бизнеса.docx
59. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ФИЛОСОФИЯ ЭЛ. КУРС .doc
60. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Физкультура с лекциями.doc
61. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Философия ЭК МиМ.doc
62. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Философия ЭК Фил. личности.docx
63. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Философия.docx
64. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Финансовый менеджмент.docx
65. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Финансы.docx
66. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Химия 0.docx
67. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Хозяйственное право.docx
68. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Эконометрика.docx
69. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Экономика организации.docx
70. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Экономическая информатика 1.docx
71. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/Этика.docx
72. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/немецкий язык (14).doc
73. /080100.62 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит/элективный курс История.docx
Название модуля
Название модуля
Программа Для всех направлений Гарант модуля Б. В. Севастьянов, д т. н., профессор
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Задачи: формирование гражданственности, патриотизма, исторической памяти и интернационализма; воспитание нравственности, морали, толерантности
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Программа для всех специальностей и направлений Гарант модуля Архипова Е. И., к п. н., доцент
Название модуля
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Практикум по бухгалтерскому учету Номер уио Академический год 2011/2012
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Программа для всех направлений и специальностей Гарант модуля Осмина Е. В., к пс н., доцент
Программа Для всех направлений и специальностей. Гарант модуля
Название модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Программа Для всех специальностей и направлений Гарант модуля Забродин Михаил Юрьевич доцент
Название модуля
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Программа Для всех направлений и специальностей Гарант модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Название модуля
Программа Для всех направлений Гарант модуля Ст преп. Шутова Н. Ю. Цели и задачи дисциплины, основные темы
Название модуля

Название модуля

Иностранный язык (техническийперевод) 3 (английский язык)

Номер

уио

Академический год

2011/2012

семестр

4

кафедра

13 Англ. яз.

Программа

080100.62 «Экономика», для всех профилей

Гарант модуля


Архипова Е.И., к.п.н., доцент

Цели и задачи дисциплины, основные темы


Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения.

Задачи: формирование лексико-грамматических навыков и развитие умений во всех видах РД , способности к социальному взаимодействию и сотрудничеству, формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка; развитие коммуникативных навыков и умений различных видов чтения, умений письменной речи для реферирования и аннотирования профессионально-ориентированных и технических текстов и умений, необходимых для ведения деловой корреспонденции.

Знания: структуры построения письменных и устных текстов социально-бытовой, деловой , профессионально-ориентированной и технической тематики, правил речевого этикета, в соответствии с ситуациями межкультурного общения в зависимости от стиля и характера общения, основных лексических единиц социально-бытовой, деловой и профессиональной сфер общения.

Умения: вести диалог в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения, высказываться в пределах изученных тем, передавать содержание прочитанного (услышанного) текста и давать аргументированную оценку, писать тексты различных жанров по обозначенной тематике.

Навыки: Осуществлять письменную коммуникацию без искажения смысла, поддерживать беседу, выяснять точку зрения собеседника, понимать структуру текста по социально бытовой, деловой, профессионально-ориентированной и технической тематикам, устанавливать логические связи между фактами, воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к различным типам речи.

Практические занятия: чтение и перевод текстов по обозначенной тематике социально-бытовой, деловой, профессионально-ориентированной и технической сферах, устные монологические и диалогические сообщения в рамках страноведческой, деловой и общетехнической тематике, доклады, презентации по определенным темам и проблемам, ведение диалогов этикетного характера, составление деловой документации, написание тезисов, рефератов, аннотаций, аудирование аутентичных текстов разных жанров.

Основная литература


Т.Ю. Дроздова , А.И. Берестова и др. English Grammar (with a separate key volume),– СПб, Anthology. 2008.

Eric H. Glendinning and Alison Pohl. Technology (1) Oxford English for Careers (Student’s book).. Oxford, 2007.

Eric H. Glendinning and Alison Pohl.Technology (2) Oxford English for Careers (Student’s book). Oxford, 2007.

James O Driscoll. Britain for learners of English. Oxford, 2007.

James O Driscoll. Britain for learners of English (workbook). Oxford, 2007.

Raymond Murphy. Essential Grammar in Use (third edition) + диск. Cambridge, 2007.

Raymond Murphy. Essential Grammar in Use (third edition). Cambridge, 2007.

Vanessa Jakeman, Russell Whitehead. BEC Vantage Practice Tests (upper-intermediate). Oxford, 2007.

Vanessa Jakeman, Russell Whitehead. BEC (Vantage Practice Tests) Cassette 1; Cassette 2; Upper-intermediate. Oxford, 2007.

Технические средства


2 компьютерных класса (подключение к сети Интернет), проектор, экран, ноутбук.

Компетенции


Приобретаются студентами при освоении модуля

Общекультурные


Готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения

Понимание истории становления различных типов культур, владеть способами освоения и передачи культурного опыта

Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознавать необходимость знания второго языка

Профессиональные


Готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, полемики

Способность осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности

Зачетных единиц

4

Форма прове-дения занятий

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Самостоятельная работа

Всего часов

-

48

-

96

Виды

контроля

Диф.зач /зач/ экз

КП/КР

Условие зачета модуля

Получение оценки «3, 4 ,5»

Форма проведе-ния самостоят-ельной работы

Подготовка к контрольным работам и ситуативным ролевым играм, подготовка к экзамену

формы

экз.

нет

Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля

Английский язык (среднее (полное) общее образование)





Похожие:

Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconПрограмма «Иностранный язык» (английский, немецкий)
Цель программы: формирование коммуникативной компетенции в социально-бытовой, профессионально-ориентированной и научно-технической...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconРабочая программа модуля (дисциплины) Профессиональный иностранный язык
Целью обучения профессиональному английскому языку является развитие профессионально – ориентированной иноязычной коммуникативной...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
«Иностранный язык» является развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов, т е способности и готовности осуществлять...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
«Иностранный язык» является развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов, т е способности и готовности осуществлять...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconУчебной дисциплины «Стилистика английского языка» программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации
Целью дисциплины является формирование и развитие иноязычной компетенции, необходимой для корректного решения коммуникативных задач...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconНа тему: «Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида»
Особенности общения и развития коммуникативной компетенции у школьников с нарушениями слуха 13
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи icon1. Цель и задачи дисциплины
Цель данного курса – повышение уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения, формирование коммуникативной...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconЦель урока: Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебной сфере. Задачи: Обучающие

Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconСтратегия и тактика подготовки учащихся к егэ по английскому языку. Раздел «Говорение»
Ым изменением задач обучения. Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является формирование, совершенствование...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconКакова роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции? Почему невозможно развивать умения в любом виде речевой деятельности без достаточного уровня формирования грамматических навыков?
Кативная цель обучения грамматике в средней школе позволяет сформулировать основное требование к объему грамматического материала,...
Цели: достижение уровня коммуникативной компетенции, минимально достаточного для решения коммуникативных задач на иностранном языке в социально-бытовой, деловой и профессионально-ориентированной сферах общения. Задачи iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «удмуртский государственный университет»
Целью освоения дисциплины иностранный язык является достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей ориентироваться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы