Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г icon

Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г



НазваниеМоу «Основная общеобразовательная школа №9» г
проекта
Дата конвертации17.03.2013
Размер70.07 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Корякина Евгения Валерьевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. Шумиха

Номер и/или название школы/ОУ

^ МОУ « Основная общеобразовательная школа №9» г. Шумихи

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ Сетевой проект «Мы – граждане своей страны»

Краткое содержание проекта

Это сетевой проект по решению таких вопросов, как: Кто мой сосед по парте? Город, в котором я живу, какой он? Что такое всеобщая декларация прав человека? Как защитить свои права и свободу? Имею ли я право на труд, отдых, на образование? Какие мои обязанности? Что такое столица? Какая государственная символика Российской Федерации? Какой флаг России? Какой гимн России? Что такое Российская Конституция? Что такое общество? Какие мои права и обязанности? Какие права и обязанности родителей?

Предмет(ы)

^ Знакомство с окружающим миром.


Класс(-ы)

1-4 классы

Приблизительная продолжительность проекта

^ Четыре учебных года.

Основа проекта

Образовательные стандарты

^ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

В результате изучения курса обучающиеся должны

знать/понимать:

нормативно – правовую базу, свои права и обязанности, культуру речи, сознательную дисциплину, аккуратность, патриотизм, гуманизм, толерантность

- историко-культурное, духовное наследие своей страны,

- нормативно-правовые документы, изученные в данной программе,

- основные категории, понятия, термины изучаемых областей знаний;,


уметь: иметь убеждённость учащихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину и гордится ею, изучает её историко – культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Иметь высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, умение видеть прекрасное в окружающей жизни. формировать у подрастающего поколения чувства российского патриотизма, умение находить взаимосвязь между человеком и обществом. : сформировано представление о качествах и достоинствах женщин и мужчин, о роли детей в семье; сформирована правовая грамотность школьника; дети должны заботиться о своей семье, помогать взрослым, не создавать конфликтов, уметь держать данное слово.

- применять полученные знания на практике;

- работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями;

- формировать собственную позицию;

- вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Знакомство учащихся с нормативно – правовой базой в доступной для их возраста форме.

  • Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

  • Способствовать усвоению и реализации ребёнком своих прав и обязанностей.

  • Формирование культуры речи, сознательной дисциплины, аккуратности и умения организовывать своё рабочее место.

  • Воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность, любовь к своей семье.

  • Способствовать личностно-деятельному подходу в воспитании учащихся.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

^ Какой я гражданин своей страны?

Проблемные вопросы учебной темы

Что такое нормативно - правовая база? Какие мои права и обязанности? На сколько во мне развиты патриотизм, гуманизм, толерантность?

Учебные вопросы

Кто мой сосед по парте? Город, в котором я живу, какой он? Что такое всеобщая декларация прав человека? Как защитить свои права и свободу? Имею ли я право на труд, отдых, на образование? Какие мои обязанности? Что такое столица? Какая государственная символика Российской Федерации? Какой флаг России? Какой гимн России? Что такое Российская Конституция? Что такое общество? Какие мои права и обязанности? Какие права и обязанности родителей?

План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

^ Постановка вопросов/ Мозговой штурм

Проверочный лист

Рефлексия

Рубрики оценивания научного содержания

Описание методов оценивания

До работы над проектом рекомендуется использовать беседу. Используйте вопросы для определения того, что уже знают ученики и свяжите эти знания с персональным опытом учеников.

Во время работы ученики используют проверочный лист проекта для понимания того, где они находятся в проекте и куда они движутся, а так же для оценивания прогресса в работе с различными компонентами проекта. Они несколько раз обращаются к контрольному листу, чтобы отслеживать свое продвижение и проверять даты выполнения заданий.

Рефлексия используется после завершения работы над проектом для оценивания понимания концепций и процессов. Так же используются научный журнал, групповой план, записи наблюдений и бюллетень для оценивания понимания протекающих процессов по заданным критериям. Критерии оценки помогают ученикам самим оценивать свое продвижение. Бланк критериев используется и для заключительного оценивания.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

^ Знать: что такое Родина, родная страна, что такое права, некоторые категории, понятия, термины изучаемых областей знаний;

Уметь: работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями; вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.


Учебные мероприятия

  • Определение темы, цели, задачи и объекта исследования

  • Проведение исследования

  • Поиск информации по теме в различных источниках, систематизация

  • Оформление отчетов исследования.

  • Размещение материалов проекта в среде Вики

  • Рефлексия

  • Подведение итогов

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес.

Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

^ Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

видеоаппаратура, видеокассеты, компьютер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

^ СУБД, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM


Материалы на печатной основе

Другие принадлежности

  1. Конституция Российской Федерации-ООО “Издательство “Айрис-пресс”. М., 2005г.

  2. Всеобщая Декларация прав человека. (1948г.)

  3. Конвенция о правах ребёнка.(1989г.)

  4. Национальная доктрина. 2001-2002гг.

  5. Семейный кодекс.

  6. Декларация прав ребёнка. (1959г.)

  7. Ознакомление дошкольников с историей родного края., Казань, 2001г., ИПКРО РТ.

  8. Шабельник Е.С., Каширцева Е.Г. Ваши права: Кн. Для учащихся нач. классов.-М.:Изд-во “Вита-Пресс”,1996.

  9. Журнал “Классный руководитель” № 1, №3, №8 2006г.

  10. Журнал “Начальная школа” 2002г.,2003г.,2004г.,2006г.

  11. Амонашвили Ш.А. школа жизни. М.: Изд. Дом. Ш. А Амонашвили, 1998.

  12. Журнал “Воспитание школьников”- №4, №6, №7 2006; №2, №3, № 2005.

.

Интернет-ресурсы



Другие ресурсы

Bubbl.us – для представления схемы проекта

Скрибд - для хранения и совместного доступа к текстовым документам.

Вики-среда - идеальная среда для проведения сетевого проекта





Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.




Похожие:

Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconПоложение о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся в моу «Основная общеобразовательная школа №8» Настоящее Положение определяет порядок: приема детей в моу «Основная общеобразовательная школа №8»
Моу «Основная общеобразовательная школа №8» (далее по тексту – Школа) на ступени начального, основного общего образования
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconПубличный доклад моу «Орокская основная общеобразовательная школа им. А. Г. Калкина»
На основании Постановления мо «Усть-Канский район» №27 от 12. 03. 03г. Орокская основная общеобразовательная школа преобразована...
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г icon«Основная общеобразовательная школа №90»
Моу «Основная общеобразовательная школа №90» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого...
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconУведомление родителей о заседании по поводу постановки на учет. Моу «Усть-Нерская основная общеобразовательная школа с коррекционными классами»
...
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа №17 Зеленодольского муниципального района рт»
Моу «Основная общеобразовательная школа №17 Зеленодольского муниципального района рт»
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconГодовой календарный учебный график моу «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа Буинского района рт»
Моу «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа Буинского района рт»
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Приморье» (новая редакция) п. Приморье 2011 год общие положения
«Основная общеобразовательная школа п. Приморье», именуемое «Учреждение», создано муниципальным образованием «Светлогорский район»...
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г icon«Средняя общеобразовательная школа №5» г. Реутова Московской области утверждаю директор моу «со школа №5»
Управляющий совет моу «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим...
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconМоу покрышкинская основная общеобразовательная школа

Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год маоу «Основная общеобразовательная школа №8» Общая характеристика школы информационная справка
Полное название – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №8»
Моу «Основная общеобразовательная школа №9» г iconУчитель Клевцова Наталья Вениаминовна урок чтения в 5 классе по книга
Моу «Основная общеобразовательная школа №5 городского округа Заречный (Гагарская сельская школа)»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы