Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования icon

Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования



НазваниеПедагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
страница1/2
Кондрашкина Антонина Александровна
Дата конвертации27.06.2013
Размер0,51 Mb.
ТипАвтореферат
скачать >>>
  1   2
  1   2




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconПродуктивность деятельности детей в летнем оздоровительном лагере как условие их самореализации 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
Работа выполнена на кафедре общей педагогики и теории и методики обучения математике гоу впо «Арзамасский государственный педагогический...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconОсновные этапы развития медиаобразования в россии 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
Защита состоялась на заседании диссертационного совета Воронежского государственного педагогического университета в декабре 2002
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconФедорцова светлана сергеевна педагогическое наследие ю. Н. Усова в контексте развития медиаобразования в россии специальность 13. 00. 01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования» (педагогические науки) автореферат
Педагогическое наследие ю. Н. Усова в контексте развития медиаобразования в россии
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconДовузовская подготовка учащихся как средство развития региональной системы непрерывного образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
Работа выполнена на кафедре педагогики с курсом методики преподавания математики Государственного образовательного учреждения высшего...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconКолесниченко виктория Леонидовна становление и развитие медиаобразования в канаде специальность 13. 00. 01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Д-212. 208. 04 по защите диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук в Южном федеральном университете по...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования icon«Кандидатский экзамен по общей педагогике, истории педагогики и образования» Индекс
Рабочая программа предназначена для аспирантов третьего, четвертого курса обучения по основной образовательной программе послевузовского...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconВопрос ы к кандидатскому экзамену по педагогике для специальностей: «13. 00. 01-Общая педагогика, история педагогики и образования»
Проблема развития личности в педагогике. Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconФормирование гражданской позиции старшеклассников интернатных учреждений 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Дм 212. 118. 01 по защите докторских и кандидатских диссертаций при гоу впо «Мордовский государственный педагогический институт имени...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 07 История педагогики и образования ( указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с гос и учебным планом) Цели и задачи дисциплины Целью изучения курса «История педагогики и образования»
Целью изучения курса «История педагогики и образования» является формирование профессиональной компетентности педагога в вопросах...
Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования iconУчебной дисциплины «Коррекционная и специальная педагогика» для специальности «Иностранный язык»
Взаимосвязь коррекционной и специальной педагогики с другими науками. История становления и развития коррекционной и специальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы