1. Цели и задачи учебной практики icon

1. Цели и задачи учебной практики



Название1. Цели и задачи учебной практики
Дата конвертации08.03.2013
Размер79.09 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>

ОБРАЗЕЦ


Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра …………………………………


«УТВЕРЖДАЮ»

Декан ……………………

…………….

«___» 20___ г.


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


(указывается наименование практики в соответствии с ФГОС или рабочим учебным планом)

по направлению подготовки 000000 –

по профилю –

(указывается номер и наименование подготовки, в соответствии с ООП ВПО направлений подготовки, специальностей)


Санкт-Петербург

20___


1. Цели и задачи учебной практики


1.1. Целями учебной практики являются _____________________________________________


1.2. Задачами учебной практики являются ___________________________________________

(указываются цели и конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с общими целями и задачами ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности).


2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата _________________________

(указываются циклы (разделы) ООП, курсы, дисциплины учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенные в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).

(Например: учебная практика по почвоведению входит в раздел Б5 Практики. Она базируется на дисциплинах «Почвоведение, геология и гидрология» и «Экология», которые относятся к Б2 «Математические и естественнонаучные дисциплины».

Навыки, полученные на практике по почвоведению, необходимы для изучения дисциплин: вариативной части (дисциплин по выбору студентов) «Основы природопользования» и цикла профессиональных дисциплин: «Инженерное обустройство территории», «Региональное землеустройство», «Землеустроительное проектирование», «Землеустройство»).


3. Формы проведения учебной практики _________________________

(указываются формы проведения практики. Например: полевая, лабораторная, заводская, архивная и т.д.).


4. Место и время проведения учебной практики ___________________


4.1 Место проведения практики: ___________________________________________________

(обобщенно указывается место проведения практики (тип или профиль организации, предприятия, НИИ, фирмы, кафедры, лаборатории вуза и т.д.)

(Например: учебные полигоны и пригородные зоны)


4.2 Время проведения практики:____________________________________________________

( указывается время проведения практики (курс, семестр и месяц.).

(Например: после окончания аудиторных занятий во 2-ом семестре 1 курса, июнь-июль).


^ 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной

практики


В результате прохождения данной практики, обучающиеся должны приобрести следующие компетенций:

- ………………………………………………………………………………………(ОК-0)

- ………………………………………………………………………………………(ПК-0)

- ………………………………………………………………………………………(ПК-0)

(перечисляются компетенции приобретаемые при прохождении учебной практики с указанием их кода согласно ФГОС)


В результате прохождения практики обучающиеся должны:

(указываются практические навыки, умения и знания, приобретаемые на данной практике)


знать:

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

уметь:

- _________________________________________________________________________

владеть:

-_________________________________________________________________________

^ 6. Структура и содержание учебной практики


6.1. Структура учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет зачетных единиц, ________недель,

часов




п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах

Вид

текущего

контроля

Формируемые компетенции

Всего

Лекц.

ПЗ

СРС

1

(указываются разделы (этапы) учебной практики. Например: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.

^ Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов).
















ПК-00

2



















ПК-00

3



















ПК-00

(в столбце вид текущего контроля указывается вид самостоятельной работы студента, например: отчет, домашнее задание, контрольная или лабораторная работа, реферат, эссе и т.п,. Если текущего контроля нет ставиться прочерк)

Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.


6.2. Содержание разделов (этапов) практики

(указывается содержание разделов (этапов))

1.

2.

3.


^ 7. Формы и учебно-методическое обеспечение аттестации учебной практики

(указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференциальный зачет и др. формы аттестации., указываются контрольные вопросы и задания и т .п.)


7.1 Формы и учебно-методическое обеспечение текущего контроля_____________________________

(указываются вид текущего контроля (вид самостоятельной работы студента), форма проведения контроля, например: письменно в форме отчета, в виде мультимедийной презентации, контроль графиков и т.п., устно в форме собеседования, а так же указываются контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля)


7.2 Формы и учебно-методическое обеспечение промежуточного контроля_____________________

(указывается форма промежуточного контроля в виде дифференцированного зачета , так же указываются контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации по итогам учебной практики).


^ 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

(указываются издания: ФИО автора, название издания, место издания, типография, год)

8.1. Рекомендуемая литература:

а) Основная литература:

1. Кузнецов, Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей / Е.С. Кузнецов – М.: Транспорт. – 1990. – 272 с.


б) Дополнительная литература:

(указывается в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 библиографическое описание изданного учебно-методического документа, в т.ч периодического, изданного, как правило, за последние 5 лет)


в) Интернет-ресурсы:

1. Рыбалко, В.В. Определение закона надежности высоконадежных и малосерийных объектов по случайно-цензурированным выборкам / В.В. Рыбалко // ExpnentaPro. – 2003, № 1. [режим доступа: http://www.soft.mail.ru/journal/1_2003/44.php]

(указывается в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 библиографическое описание информационного электронного ресурса, опубликованного, как правило, за последние 5 лет)


8.2. Средства обеспечения учебной практики

(указывается перечень обучающих, контролирующих и расчётных компьютерных программ, диафильмов, кино-

телефильмов и других активных форм обучения.)


^ 9. Материально-техническое обеспечение учебной практики

(указывается необходимое для проведения учебной практики материально-техническое обеспечение. Например: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ).


^ 10. Методические рекомендации по организации учебной практики

(указываются методические рекомендации (материалы) для преподавателя которые должны указывать на средства, методы обучения, способы учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных тем или разделов наиболее эффективно)


Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО и ООП

по направлению 000000 –

по профилю –


Программу составил:


___________________________________, д.т.н., профессор ____________________

(подпись) (ФИО)


Программа обсуждена и рекомендована на заседании кафедры ………………………………

(протокол № ___, от «___» ___________ 20___ г.)


Заведующий кафедрой _______________________ ____________________

(подпись) (ФИО)


Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии

по направлению подготовки 000000 

по профилю –


«___» ___________ 20___ г., протокол № ___.


Председатель УМК ___________________________ ____________________

(подпись) (ФИО)





Похожие:

1. Цели и задачи учебной практики iconФ. И. О. (разработчика) программа учебной практики
Указываются цели учебной практики, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение...
1. Цели и задачи учебной практики iconПрограмма учебной практики Направление подготовки
Круг задач, решаемых при прохождении практики, определяется видом практики. Конкретные задачи практики для каждого студента определяются...
1. Цели и задачи учебной практики iconПрограмма учебной практики Направление подготовки
Круг задач, решаемых при прохождении практики, определяется видом практики. Конкретные задачи практики для каждого студента определяются...
1. Цели и задачи учебной практики icon«утверждаю» 20 г. Программа учебной практики Направление подготовки
Круг задач, решаемых при прохождении практики, определяется видом практики. Конкретные задачи практики для каждого студента определяются...
1. Цели и задачи учебной практики iconПрограмма учебной практики
Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ооп впо, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки...
1. Цели и задачи учебной практики iconВид практики: учебная, производственная; тип практики: фольклорная, педагогическая, по дополнительной специальности студентов курса очной
Основание для перераспределения учебной нагрузки руководителей практики, переноса сроков практики (приказы, представления о переносе...
1. Цели и задачи учебной практики iconЦели и задачи полевой практики по генетике
В ходе полевой практики студенты получают трудовое воспитание, вырабатывается инициативность, самостоятельность, творческое отношение...
1. Цели и задачи учебной практики iconУчебной практики мсф 03. 07. 03-21/01 утверждаю декан мсф р. И. Дедюх " " 2004 г. Программа учебной практики для направления 551600 "Материаловедение и технология новых материалов"
Программа практики составлена на основании приказа ректора тпу о порядке проведения практики, утвержденного 25 октября 2002 г и Стп...
1. Цели и задачи учебной практики icon1. Цели, задачи учебно-ознакомительной практики
Программа учебно-ознакомительной практики студентов специальности 050301 «Юриспруденция»
1. Цели и задачи учебной практики iconI. цели и задачи дисциплины «терапевтическая стоматология» Цели преподавания дисциплины
Подготовить врача-стоматолога общей практики, владеющего глубокими знаниями и умением в области профилактики, диагностики и лечения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы