Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента icon

Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента



НазваниеДокладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента
Дата конвертации13.02.2013
Размер445 b.
ТипДоклад
скачать >>>



  • Докладчик: Колесник Надежда Александровна 

  • аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента

  • Научный руководитель: Шерешева Марина Юрьевна д.э.н., профессор кафедры стратегического маркетинга, Зав. Лабораторией сетевых форм организации факультета менеджмента



Новая экономика

  • XXI век станет временем, в котором ведущую роль будут играть знания, а главным экономическим капиталом станут не материальные ценности и физический труд, а знания (Drucker, 1993).





Почему сеть

  • 1. Сети лучше всего приспособлены к информационной среде, поскольку они идеально справляются с обработкой информации.

  • 2. Они снижают инвестиции в основной капитал и технологии и, таким образом, быстрее реагируют

  • на различные изменения.



Варианты терминов, обозначающих сетевое взаимодействие



Сетевая структура система независимых по собственности и управлению экономических агентов.

  • слабая иерархия

  • многочисленные горизонтальные связи

  • прозрачные барьеры между отделами



Основные типы межфирменных сетей

  • стратегические альянсы

  • цепочки (сети) создания ценности

  • фокальные сети поставок

  • динамические фокальные сети

  • виртуальные организации



2. Исследование сетей



Публикации

  • Distribution Networks in Russian Chemical Industry M.Y.Sheresheva, N.A. Kolesnik. -Публикация по итогам на участие в конференции 26 th IMP Conference 2010, Budapest

  • “Сетевое взаимодействие участников цепочки поставок химического сырья”,Cтатья в сборнике по результатам молодежной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

  • «Дистрибьюторские сети на российском рынке химического сырья: перспективы и проблемы партнерских отношений» Статья в сборнике статей аспирантов и студентов факультета менеджмента «Факультета менеджмента 2010»

  • Подана статья на публикацию в международный рецензируемый журнал Journal of Business Economics and Management.





«Русхимсеть»

  • На рынке дистрибуции химического сырья с 2000 года.

  • Целевой рынок компании – мелкий и средний производитель с потребностью сырья до 20 тон в месяц.

  • Компания стремится обеспечить максимально широкий ассортимент химического сырья на каждом своем складе.



Внутренняя сеть филиалов



Распределение оборота по филиалам, 2008



Концептуальная идея конкуренции сетей поставок “4 R”



Цепь поставок

  • – это сеть взаимосвязанных, но независимых организаций, работающих совместно и кооперативно для контроля, управления и улучшения движения материалов и информации от поставщика к конечному потребителю.

  • [p.41 Aitken, J., Supply chain integration within the Context of a Supplier Association, Cranfield University, Ph.D. Thesis, 1998]

  • Цель формирования цепи поставок

  • Superior customer value at less cost /

  • Наивысшая потребительская ценность при минимуме затрат



Участники сети









Domestic supply chain graph



European supply chain graph



Asian supply chain graph



Анализ издержек



Основные особенности сети поставок химического сырья

  • 1 . В России существует промышленная дистрибъютерская сеть химического сырья, которая характеризуется неустойчивыми связями.

  • 2. Участие в сети взаимоотношений не позволяет значительно снизить издержки напрямую. Но позволяет обеспечить большую устойчивость к условиям внешней среды.

  • 3. Сеть поставок с отечественными производителями строится на основе социальных связей.Т.е. соц. Сеть предшествует деловой сети. С европейскими поставщиками сеть строится на основе репутации-бренднейма. С азиатскими поставщиками отношения выстраиваются с «0».





The distributor choose actors for supply chain and optimize profitability

  • Suppliers Financial 3 PL Focal Customers

  • support agent



Формула расчета вероятностей перехода



Есть три поставщика логистических услуг (m=3), которые предлагают свои ставки за перевозку из пункта A в пункт Б

  • Матрица вероятностей перехода (P ij ) будет следующего вида



Прогноз возможного партнера в сети через n шагов



Выделение критериев сети используя



IMP Model






Похожие:

Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconГосударственный университет – Высшая школа экономики факультет менеджмента положение о научно-учебной лаборатории сетевых форм организации
Вшэ) и определяет правовой статус научно-учебной лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента Государственного университета...
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconСеминар Let’s Rock: проблемы исследования британской популярной музыки
...
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconО создании в структуре факультета менеджмента научно-учебной лаборатории сетевых форм организации
На основании решения ученого совета Государственного университета – Высшей школы экономики от 23. 04. 2010 (протокол №12)
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconВысшая школа экономики
Авторы программы: доцент кафедры стратегического менеджмента О. С. Ерахтина, ст преподаватель кафедры стратегического менеджмента...
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconСнижение значимости средств массовой информации в избирательных кампаниях кандидатов в Президенты РФ
В. Камоликова, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций ниу «вшэ»
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconI.  Пояснительная записка
Для изучения данной дисциплины студенты должны прослушать курсы теории организации, основ менеджмента, стратегического менеджмента,...
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconВысшая школа экономики Факультет Менеджмента, кафедра Общего и Стратегического менеджмента Модульная программа дисциплины
Секция "Менеджмент" кафедры Общего и стратегического Председатель Филонович С. Р. менеджмента Зав. Кафедрой Константинов Г. Н
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconФакультет менеджмента Программа дисциплины Международные стратегии развития организации
Автор программы: старший преподаватель кафедры Стратегического Менеджмента пф ниу вшэ к. А. Аленина
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconДоцент кафедры Менеджмента и Маркетинга Васильева Т. Н., аспирантка Васильева И. В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз
Естественно, что в связи с различием общественно-политических и культурных традиций в различных странах мира, экономических моделей,...
Докладчик: Колесник Надежда Александровна аспирантка кафедры стратегического маркетинга, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента iconФакультет менеджмента
Автор программы: старший преподаватель кафедры Стратегического Менеджмента пф ниу вшэ к. А. Аленина
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы