Утверждено протоколом icon

Утверждено протоколом



НазваниеУтверждено протоколом
Дата конвертации22.06.2013
Размер224.79 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>





Приложение №5

к приказу НИУ ВШЭ

от 01.08.2012 №6.18.1-06/0108-04

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


ПОЛОЖЕНИЕ

об Институте дополнительного профессионального образования

ГАСИС



УТВЕРЖДЕНО

протоколом

ученого совета Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

от 26.06.2012 № 38




  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Примерным положением о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования специалистов, организуемых в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 25.09.2000 №2749, Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, а также к уровню профессиональной переподготовки государственных гражданских слушателей, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.03.2012. № 239, уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее - НИУ ВШЭ) и определяет правовой статус Института дополнительного профессионального образования ГАСИС (далее – Институт), его задачи и функции, порядок финансирования, организации работы, реорганизации и ликвидации.

    2. Институт создан в результате реорганизации НИУ ВШЭ в форме присоединения к НИУ ВШЭ федерального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы» на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ, протокол от 29.06.2012
      № 38, и является структурным подразделением дополнительного профессионального образования (далее - ДПО) НИУ ВШЭ.

    3. Институт создан для реализации дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов и государственных гражданских служащих в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов и государственных гражданских служащих в Институте осуществляется в соответствии с порядком, принятым в НИУ ВШЭ в отношении реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

    1. Контингент обучающихся в Институте формируется:

- по дополнительным профессиональным образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации - из лиц, имеющих высшее профессиональное образование (диплом бакалавра, диплом магистра, диплом специалиста) или среднее профессиональное образование соответствующего профиля (диплом о среднем профессиональном образовании (базовый уровень) или диплом о среднем профессиональном образовании (повышенный уровень)) в отдельно формируемые группы;

- по дополнительным профессиональным образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - из лиц, имеющих высшее профессиональное образование (диплом бакалавра, диплом магистра, диплом специалиста) или среднее профессиональное образование (диплом о среднем профессиональном образовании (базовый уровень) или диплом о среднем профессиональном образовании (повышенный уровень)), замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включенные в реестр должностей федеральной государственной гражданской службы и реестры должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, в федеральном государственном органе, государственном органе субъекта Российской Федерации или их аппаратах.

    1. Общую координацию деятельности Института осуществляет руководитель, координирующий деятельность подразделений ДПО НИУ ВШЭ в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ распределением обязанностей (далее - координирующий руководитель).

    2. В своей деятельности Институт руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом и локальными актами НИУ ВШЭ, а также настоящим Положением.

    3. Условия труда работников Института определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными актами трудового законодательства, трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, а также Правилами внутреннего распорядка НИУ ВШЭ.

    4. Положение об Институте, дополнения и изменения в него утверждаются ученым советом НИУ ВШЭ.

    5. Полное наименование Института: Институт дополнительного профессионального образования ГАСИС Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Сокращенное наименование структурного подразделения НИУ ВШЭ: Институт ДПО ГАСИС НИУ ВШЭ.

    1. Институт вправе иметь (имеет) штамп Института круглой формы с полным наименованием Института, указанным в п.1.9. настоящего Положения, полным и сокращенным наименованиями НИУ ВШЭ в соответствии с уставом НИУ ВШЭ.

Институт может использовать штамп только для заверения подписи работников Института в соответствии с установленными полномочиями. Проставление оттиска штампа на документах осуществляется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

    1. Институт может использовать информационные штампы в целях подтверждения определенных действий, для замены рукописной или машинописной записи для использования в однотипных, повторяющихся ситуациях («копия», «контроль», «верно», «дубликат», «в дело»).

    2. К документам Института имеют право доступа, помимо его работников, ректор, координирующий руководитель, лица, уполномоченные ими для проверки деятельности Института, а также иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Институт имеет собственную интернет-страницу (сайт) в рамках корпоративного портала (сайта) НИУ ВШЭ, созданную и поддерживаемую в соответствии с действующими в НИУ ВШЭ регламентами и обеспечивающую представление актуальной информации о деятельности Института.


^ 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСТИТУТА


2.1. Главными задачами Института являются:

      1. подготовка специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности и получения дополнительной квалификации посредством реализации дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, направленных на получение новых профессиональных знаний, формирование умений и навыков, в том числе с учетом международных требований и стандартов, а также развитие личностных качеств, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

      2. обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации на рынке труда и необходимости освоения современных методов решения профессиональных задач с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;

      3. содействие в максимальной реализации индивидуальных способностей обучаемых, развитие общей культуры личности, адаптации личности к постоянно меняющимся требованиям рыночной среды;

      4. проведение научно-исследовательских, экспертных, аналитических работ по профилю деятельности Института;

      5. оказание консультационных услуг физическим и юридическим лицам по профилю деятельности Института.

      6. Выполнение других задач, поставленных руководством НИУ ВШЭ.

2.2. Основными функциями Института являются:

      1. Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки специалистов с целью получения слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, или получения дополнительной квалификации. По результатам освоения программ профессиональной переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации слушатели (выпускники) получают дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке, удостоверяющие право на ведение профессиональной деятельности в сфере строительства и ЖКХ, или дипломы, удостоверяющие получение дополнительной квалификации.

      2. Разработка и реализация программ повышения квалификации, в том числе программ краткосрочного повышения квалификации, включающих в себя обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач:

- разработка и реализация программ повышения квалификации (свыше 100 часов) – длительного обучения для углубленного изучения актуальных проблем в областях, соответствующих образовательной деятельности Института с последующей выдачей слушателям, успешно завершившим курс обучения и прошедшим итоговый контроль знаний (сдача соответствующего экзамена, зачета), документа установленного образца о повышении квалификации;

- разработка и реализация программ краткосрочного повышения квалификации (от 72 до 100 часов) - тематических и проблемных семинаров с последующей выдачей слушателям, успешно завершившим курс обучения и прошедшим итоговый контроль знаний (сдача соответствующего экзамена, зачета), документа установленного образца о повышении квалификации;

- разработка и реализация программ краткосрочного повышения квалификации (менее 72 часов) - тематического обучения для руководителей и специалистов организаций по актуальным и проблемным вопросам профессиональной деятельности в форме конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п. с последующей выдачей слушателям, успешно завершившим курс обучения и прошедшим итоговый контроль знаний, документа установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

      1. Разработка и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ для государственных гражданских служащих:

- разработка и реализация программ профессиональной переподготовки объемом более 1000 аудиторных часов для получения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) дополнительной квалификации. Слушателям, освоившим программу обучения в полном объеме и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, предусматривающую выпускную квалификационную (аттестационную) работу и экзамен, выдаются дипломы о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющие получение дополнительной квалификации;

- разработка и реализация программ профессиональной переподготовки объемом более 500 аудиторных часов для выполнения гражданскими служащими нового вида профессиональной деятельности. Слушателям, освоившим программу обучения в полном объеме и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, предусматривающую выпускную квалификационную (аттестационную) работу и экзамен, выдаются дипломы о профессиональной переподготовке, удостоверяющие право на ведение профессиональной деятельности в сфере строительства и ЖКХ;

- разработка и реализация программ повышения квалификации гражданских служащих объемом от 73 до 144 аудиторных часов с целью комплексного обновления знаний гражданских служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач. Слушателям, освоившим программу обучения в полном объеме и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, включающую в себя экзамен в форме тестирования и защиту итоговой работы, выдаются свидетельства о повышении квалификации государственного образца;

- разработка и реализация программ краткосрочного повышения квалификации гражданских служащих объемом от 18 до 72 аудиторных часов с целью освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих (тематические и проблемные конференции и семинары). Слушателям, освоившим программу обучения в полном объеме и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (экзамен в форме тестирования), выдаются удостоверения о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

      1. Организация и проведение на договорной основе с юридическими лицами корпоративных программ различной продолжительности по обучению специалистов в областях, соответствующих направлениям образовательной деятельности Института.

      2. Администрирование программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в том числе краткосрочного повышения квалификации, включающее в себя:

- разработку учебных и учебно-тематических планов программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии требованиями к их содержанию и локальными актами НИУ ВШЭ;

- организацию рекламной кампании Института, включая проведение дней открытых дверей;

- организацию приема лиц для обучения в Институте по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в том числе программам краткосрочного повышения квалификации в соответствии с локальными актами НИУ ВШЭ;

- организацию работ по подписанию договоров оказания платных образовательных услуг с поступающими (абитуриентами), рекомендованными приемной комиссией НИУ ВШЭ к зачислению по результатам вступительных испытаний на программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, реализуемые Институтом;

- подготовку приказов по личному составу слушателей Института;

- выдачу пропусков слушателям Института;

- составление расписания занятий;

- обеспечение организации учебного процесса слушателей в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком.

      1. Утверждение учебных планов программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в том числе краткосрочного повышения квалификации, выходящих за рамки профильных направлений деятельности Института, осуществляется в установленном в НИУ ВШЭ порядке после одобрения ученым советом соответствующего факультета НИУ ВШЭ.

      2. Совершенствование и развитие содержания, форм, методов и средств обучения, используемых при реализации программ обучения в Институте.

      3. Разработка и актуализация учебно-методической документации по образовательным программам, реализуемым Институтом, в соответствии со стандартами и требованиями к их содержанию и оформлению, принятыми в НИУ ВШЭ.

      4. Создание и поддержание базы данных по учету учебно-методических документов профессиональных образовательных программ, реализуемых Институтом: учебных и учебно-тематических планов, учебных программ, движения обучающихся Института и иных документов.

      5. Ведение Институтом учета обучающихся в автоматизированной системе учета студентов/слушателей «Абитуриент – Студент – Аспирант – Выпускник» (далее - АСАВ).

      6. Привлечение высококвалифицированных преподавателей-практиков для реализации текущих и открытия новых программ обучения в Институте.

      7. Разработка и актуализация документов, регламентирующих деятельность Института (положений, бизнес-планов, концепций развития, смет и иных документов).

      8. Организация научно-исследовательской деятельности в рамках компетенции Института.

      9. Научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, групп документов по профилю работы Института.

2.2.16. Организация и проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций по профилю работы Института.


^ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНСТИТУТА


3.1. В структуру Института входят: кафедры, центры и лаборатории (в соответствии со структурой и штатным расписанием), действующие на основании положений, утверждаемых ученым советом НИУ ВШЭ.

3.2. Структура, численность и штатное расписание Института утверждаются ректором НИУ ВШЭ по представлению координирующего руководителя.

В штатном расписании Института может быть предусмотрена должность научного руководителя Института и/или президента Института.

3.3. Непосредственное руководство деятельностью Института осуществляет директор Института.

3.4. Научное руководство деятельностью Института осуществляет научный руководитель Института.

3.5. Директор, научный руководитель и президент Института принимаются на работу и освобождаются от должности приказом ректора НИУ ВШЭ.

3.6. Другие работники Института принимаются на работу, освобождаются от должности приказом координирующего руководителя по представлению директора Института.

3.7. Директор Института подотчетен в своей деятельности ректору НИУ ВШЭ, координирующему руководителю.

3.8. Директор Института:

3.8.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Института, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, а также решений органов управления НИУ ВШЭ, приказов, распоряжений НИУ ВШЭ и поручений руководства НИУ ВШЭ;

3.8.2. представляет НИУ ВШЭ в интересах Института во всех органах, учреждениях и организациях, совершает все необходимые действия в интересах НИУ ВШЭ, как в Российской Федерации, так и за ее пределами;

3.8.3. обеспечивает соблюдение в деятельности Института законодательства Российской Федерации, устава и локальных актов НИУ ВШЭ и выполнение лицензионных и нормативных требований в области организации и ведения учебного процесса в Институте;

3.8.4. выполняет решения и поручения органов управления НИУ ВШЭ (ученого совета НИУ ВШЭ), ректора, а также первых проректоров, учебно-методического совета НИУ ВШЭ, координирующего руководителя, ученого совета НИУ ВШЭ, учебно-методического совета НИУ ВШЭ, ученого совета Института, совета директоров структурных подразделений дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ;

3.8.5. формирует предложения по штатному расписанию Института и, по согласованию с координирующим руководителем, вносит проект штатного расписания на утверждение ректору НИУ ВШЭ;

3.8.6. вносит предложения координирующему руководителю о совершенствовании деятельности Института, повышении эффективности его работы, приеме на работу, переводе, увольнении, поощрении работников Института, наложении на них взысканий;

3.8.7. определяет совместно с научным руководителем и/или президентом Института перспективные направления развития Института, направления научной деятельности и планы работы, организует их выполнение;

3.8.8. организует разработку учебных программ, учебных и учебно-тематических планов, учебных программ курсов в соответствии с утвержденными в установленном порядке учебными планами и их реализацию;

3.8.9. руководит проведением итоговой аттестации и итоговой государственной аттестации выпускников Института;

3.8.10. организует разработку учебно-методической документации и информационного обеспечения учебного процесса по реализуемым образовательным программам;

3.8.11. согласовывает приказы по движению обучающихся в Институте;

3.8.12. организует и контролирует участие в учебном процессе и во внеаудиторной работе с обучающимися Института преподавателей Института, приглашенных преподавателей с факультетов НИУ ВШЭ и других вузов, а также преподавателей-практиков;

3.8.13. обеспечивает качество учебного процесса, соответствующее общеуниверситетскому уровню, и единый уровень качества преподавания;

3.8.14. обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;

3.8.15. разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию учебного процесса в целях повышения качества подготовки, а также организует контроль самостоятельной работы обучающихся;

3.8.16. разрабатывает мероприятия, направленные на совершенствование содержания подготовки специалистов;

3.8.17. организует связь с выпускниками Института;

3.8.18. решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения Института;

3.8.19. ходатайствует об установлении ежемесячных стимулирующих выплат работникам Института и привлекаемым к реализации образовательных услуг преподавателям за счет средств, учитываемых на субсчете Института;

3.8.20. на основании доверенности, выданной ректором НИУ ВШЭ, заключает с физическими лицами гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) по организации образовательного процесса в Институте, с физическими и юридическими лицами договоры оказания платных образовательных услуг и обеспечивает их выполнение;

3.8.21. обеспечивает учет поступления денежных средств, отражаемых на субсчете Института, и расходов Института за счет указанных средств;

3.8.22. определяет должностные обязанности работников Института и представляет должностные инструкции работников Института на утверждение координирующему руководителю;

3.8.23. осуществляет контроль выполнения работниками Института обязанностей, возложенных в соответствии с должностными инструкциями;

3.8.24. контролирует размещение и обновление информации Института на интернет-странице (сайте) Института в рамках корпоративного портала (сайта) НИУ ВШЭ;

3.8.25. контролирует подготовку и оформление работниками Института документов, инициируемых Институтом;

3.8.26. обеспечивает ведение делопроизводства в Институте в установленном в НИУ ВШЭ порядке;

3.8.27. обеспечивает занесение данных в автоматизированную систему учета студентов/слушателей АСАВ и качественную подготовку документов для согласования в системе документационного обеспечения управления (СДОУ);

3.8.28. контролирует правильность заполнения работниками Института статистических, отчетных и иных форм по учету и планированию деятельности Института;

3.8.29. контролирует правильность ведения, оформления, формирования и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, в том числе личных дел обучающихся в Институте;

3.8.30. контролирует соблюдение работниками и обучающимися Института Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;

3.8.31. осуществляет другие полномочия в соответствии с уставом НИУ ВШЭ, локальными актами НИУ ВШЭ и настоящим Положением.

3.9. Директор Института несет ответственность за:

3.9.1. некачественное и несвоевременное исполнение задач и функций, возложенных на Институт настоящим Положением, невыполнение в полном объеме и в установленные сроки решений органов управления НИУ ВШЭ, приказов, распоряжений НИУ ВШЭ и поручений руководства НИУ ВШЭ, решений совета директоров структурных подразделений дополнительного профессионального образования;

3.9.2. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей в соответствии с настоящим Положением;

3.9.3. предоставление (выполнение) некачественных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) работниками Института или привлеченными Институтом лицами;

3.9.4. недостоверность, несвоевременную подготовку и непредоставление в органы управления НИУ ВШЭ, в том числе в Управление дополнительного образования, информации, сведений и документов, касающихся деятельности Института;

3.9.5. утрату документов, образующихся в деятельности Института, и разглашение конфиденциальной информации, которой располагает Институт;

3.9.6. не обеспечение надлежащего исполнения договорных обязательств по заключенным договорам;

3.9.7. недостоверность и несвоевременное обновление информации, размещенной на интернет-странице (сайте) Института в рамках корпоративного портала (сайта) НИУ ВШЭ;

3.9.8. разглашение конфиденциальных сведений, коммерческой тайны;

3.9.9. причинение НИУ ВШЭ материального ущерба;

3.9.10. правонарушения, допущенные при осуществлении трудовых функций;

3.9.11. превышение предоставленных полномочий;

3.9.12. нарушение правил пожарной безопасности и техники безопасности;

3.9.13. нарушение Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ;

3.9.14. ненадлежащее использование предоставленного Институту имущества НИУ ВШЭ,

3.9.15. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами НИУ ВШЭ.

3.10. Научный руководитель Института:

3.10.1. исполняет представительские функции, выступая от имени НИУ ВШЭ в интересах Института в других организациях по вопросам научной деятельности Института на научно-исследовательских мероприятиях, в том числе конференциях в Российской Федерации и за рубежом;

      1. инициирует проведение Институтом научно-исследовательских мероприятий, в том числе конференций;

      2. руководит научной и научно-исследовательской деятельностью Института;

      1. способствует установлению контактов с научными учреждениями, организациями и средствами массовой информации;

      1. участвует в разработке перспективных направлений развития Института;

3.10.6. вносит предложения руководителю Института и координирующему руководителю о совершенствовании деятельности Института, повышении эффективности его работы.

3.11. Научный руководитель Института несет ответственность за:

3.11.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей;

3.11.2. причинение НИУ ВШЭ материального ущерба;

3.11.3. правонарушения, допущенные при осуществлении трудовых функций;

3.11.4. превышение предоставленных полномочий;

3.11.5. разглашение конфиденциальных сведений, коммерческой тайны;

3.11.6. нарушение правил пожарной безопасности и техники безопасности;

3.11.7. нарушение Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ;

3.11.8. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами НИУ ВШЭ.

3.12. Президент Института:

3.12.1. исполняет представительские функции, выступая от имени НИУ ВШЭ в интересах Института в других организациях;

3.12.2. принимает участие в разработке стратегии (перспективных направлений) развития Института;

3.12.3. вносит предложения руководителю Института и координирующему руководителю о совершенствовании учебной, научной, организационной и управленческой деятельности Института, повышении эффективности его работы.

3. 13. Президент Института несет ответственность за:

3.13.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей;

3.13.2. причинение НИУ ВШЭ материального ущерба;

3.13.3. правонарушения, допущенные при осуществлении трудовых функций;

3.13.4. превышение предоставленных полномочий;

3.13.5. разглашение конфиденциальных сведений, коммерческой тайны;

3.13.6. нарушение правил пожарной безопасности и техники безопасности;

3.13.7. нарушение Правил внутреннего распорядка НИУ ВШЭ;

3.13.8. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами НИУ ВШЭ.

3.14. По решению ученого совета НИУ ВШЭ в Институте для определения перспективных направлений (стратегии развития) деятельности Института, оценки качества организации и ведения учебного процесса, одобрения результатов научно-исследовательских работ и рассмотрения иных вопросов может быть создан ученый совет Института при наличии 20 и более научно-педагогических работников, кроме работающих на условиях совместительства и неполного рабочего времени.

Порядок создания совета, его деятельность и полномочия (компетенции) определяются положением, принимаемым ученым советом НИУ ВШЭ и утверждаемым приказом ректора НИУ ВШЭ.

Состав совета утверждается приказом ректора НИУ ВШЭ по совместному предложению директора Института, научного руководителя и президента Института, согласованному с координирующим руководителем.

3.15. В Институте создается наблюдательный совет института. Численность членов наблюдательного совета устанавливается ректором НИУ ВШЭ.

Состав наблюдательного совета Института утверждается приказом ректора по предложению директора Института, согласованному с координирующим руководителем.

Порядок создания наблюдательного совета Института, его деятельность и полномочия (компетенции) определяются положением, принимаемым ученым советом НИУ ВШЭ и утверждаемым приказом ректора НИУ ВШЭ.


^ 4. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ИНСТИТУТА


4.1. В пределах, определяемых настоящим Положением, Институт обладает самостоятельностью в своей деятельности, осуществляемой на принципах самофинансирования.

4.2. Источниками финансирования деятельности Института являются:

4.2.1. средства, полученные от приносящей доход деятельности;

      1. добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных, предоставляемые НИУ ВШЭ для целевого финансирования деятельности Института;

      2. иные источники, предусмотренные уставом НИУ ВШЭ.

4.3. Стоимость предоставляемых Институтом услуг в рамках реализации профессиональных образовательных программ утверждается в соответствии с уставом и локальными актами НИУ ВШЭ.

Предложения директора Института об уровнях цен на программы профессиональной переподготовки различного уровня, программы повышения квалификации, в том числе программы краткосрочного повышения квалификации, реализуемые Институтом, ежегодно не позднее 2 квартала представляются координирующим руководителем на рассмотрение и одобрение Финансовому комитету НИУ ВШЭ.

4.4. Учет поступления и расходования средств, полученных за оказанные Институтом услуги (выполненные работы), ведется работниками Института на отдельном субсчете, открываемом для Института Управлением бухгалтерского учета (далее - УБУ).

4.5. Расходование средств с субсчета, открытого Институту, производится в установленном в НИУ ВШЭ порядке на основании документов, завизированных директором Института.

4.6. Средства Института, учитываемые на его субсчете, могут использоваться по инициативе директора Института для оплаты труда привлекаемых специалистов, установления работникам стимулирующих выплат, развития материально-технической базы Института.

4.7. Отчисления от доходов, получаемых от образовательной деятельности, в бюджет НИУ ВШЭ определяются как доля (процент) от доходов, получаемых Институтом. Отчисления от доходов по научно-исследовательской, консультационной и проектной деятельности производятся в порядке, установленном в НИУ ВШЭ.

4.8. Ставка отчислений, указанная в п. 4.7, не распространяется на добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных, полученные НИУ ВШЭ в интересах Института. Эти средства используются Институтом полностью на финансирование целевой деятельности.

4.9. Выверка расчетов между Институтом и НИУ ВШЭ осуществляется на основании актов сверки расчетов.

Сверка проводится по мере необходимости, но не менее одного раза в конце календарного года на основании отчета, сформированного работниками Института со своего рабочего места в системе ИС-ПРО.

Для проведения сверки по расходованию денежных средств Институт до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Планово-финансовое управление (далее - ПФУ) на согласование перечень израсходованных средств.

Ежеквартально УБУ сверяет данные и представляет Институту список непогашенной дебиторской задолженности.

Итоги финансовой деятельности Института подводит ПФУ на основании данных УБУ совместно с куратором  по финансам от Института по окончании финансового года в сроки, предусмотренные для сдачи годовой декларации по налогу на прибыль.

4.11. Институт взаимодействует с административно-управленческими, административно-хозяйственными и учебно-вспомогательными структурными подразделениями НИУ ВШЭ по мере необходимости и на равных правах с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ.

4.12. Для обеспечения деятельности НИУ ВШЭ предоставляет Институту помещения, а также имущество (мебель, компьютерную технику, средства связи, необходимую оргтехнику) в объемах, обеспечивающих условия для начала реализации деятельности Института. Указанное имущество, равно как и имущество, приобретаемое за счет средств, учитываемых на отдельном субсчете Института, используется только для осуществления деятельности Института.

Ответственность за сохранность и надлежащее использование переданного Институту имущества несет директор Института.


^ 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСТИТУТА


5.1. Реорганизация и ликвидация Института осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ.

5.2. Решение ученого совета НИУ ВШЭ оформляется приказом ректора НИУ ВШЭ.


Приложение

к Положению об Институте


Перечень документов, на которые проставляется оттиск штампа Института


1. Справка об успеваемости слушателя Института;

2. Справка, подтверждающая обучение в Институте;

3. Уведомление об отчислении слушателя Института;

4. Зачетно-экзаменационные ведомости Института;

5. Выписки из протоколов заседаний ученого и наблюдательного совета Института;

6. Характеристики, выдаваемые слушателям Института;

7. Выписки из протоколов заседаний приемной и аттестационной комиссий Института;

8. Выписки из приказов НИУ ВШЭ по личному составу обучающихся в Институте.





Похожие:

Утверждено протоколом iconТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (тусур)
Сби, Протоколом №9 от 05. 11. 08г заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению научно-технических проектов на размещение в сби и...
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом icon«согласовано» «утверждено»
Утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Утверждено протоколом iconПоложение конкурса "Классный руководитель года" «Принято» «Утверждено»
«Принято» «Утверждено»
Утверждено протоколом iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Товароведение, экспертиза и стандартизация Специальность: 080111 Маркетинг (М) Утверждено на заседании Утверждено на заседании
Охватывает три периода, ( Очень кратко, только в общих чертах)
Утверждено протоколом iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Экономика фирмы Специальность 080103. 65 Национальная экономика (днэ) Утверждено на заседании Утверждено на заседании
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы