|
Рефлексия «Результаты игры». Рефлексия понятие сложное и рассуждать о нем,то есть рефлексировать с уверенностью что это действительно будет рефлексия я не могу,извините за тавтологию.Не могу ,потому что обладаю только смутным пониманием этого понятия ,как явления. Что сказать о том что со мной происходило на игре?Наверное этот вопрос и будет моей рефлексией,а точнее ответ на этот вопрос.Но происходило не в бытовом смысле ,а в смысле изменений в моем сознинии и соответственно изменение моего мировоззрения. Начну с того что включалась в игру я очень долго.В первый день я фактически не понимала что я извлекаю из этого пространства.Многие термины я слышала впервые ,из-за незнания их толкования я теряла связь между текстами. Далее следовало написание метафоры,сначало от себя ,затем от группы.Скажу честно писать самой гораздо комфортнее ,так как высказывать свой вымысел и свои мысли по поводу педагогике кому то другому было немного страшно,но я думаю я справилась. И зря я так подумала.На оргрефлексии все рассуждения пришли к тому что задача на день не выполненна и игры не получилось.После этого я еще больше запуталась.И начала копаться в понятии игра ,и сравнивать её с тем что получилось у нас и не только у нас.В сравнении пришло понимание игры и то что должно складываться в итоге. На следующий день всё было гораздо сложнее .Провести параллель между понятиями антропотехники и антропопрактики получилось ,а вот разделить эти два понятия взаимодополняющие друг друга ,не совсем. Хотелось подумать над этим ,но мысли о том почему же у меня не получается ,не давали покоя.Поэтому из альтернатив представленных в конце дня , я выбрала рефлексивный клуб.Там то я и начала приближаться к истине.Клуб вел Корелов Дима ,на мой взгляд его стратегия проведения была наиболее удачной для всех присутствующих.Мы общались 4 часа и я не пожалела об этом,я наоборот была искренне удволитворина результатом нашей рефлексии.Я осмыслила всё происходящие и приняла важное решение ,подумав о том что я пришла на эту игру за ответом и я его получу. На третий день я выбрала роль просветителя,и 'вжилась в нее' целиком.Я прошла все представленные процедуры ,как просветитель и поняла что это действительно та роль ,которая нужна мне. Работа в группе строилась следующим образом :мы выслушали все мнения ,по поводу того кто такой просветитель и отразили это в схеме.Я представляла доклад и была довольна тем что меня слушали и тем что меня услышали.Пропал страх высказывания своего мнения перед другими людьми и появилось стремление создать что то новое. На этой почве появился в моей голове портрет собственного проекта «Ролевых площадок».Суть идеи в том что в нашем академическом пространстве нет возможности ощущать себя иначе чем студент и нет возможности пробывать новые роли ,эксперементировать. Я бы хотела создать такие площадки в академическом пространстве ,где студент становится либо просветителем ,либо тьютером ,либо творцом и .т .п. Этот проект и стал моим результатом игры,за это я ей благодарна. |
![]() | Рефлексия Результаты игры Оди из общего контекста событий в моей жизни, так как я патологически пытаюсь всегда все связать, что б понять, где и когда мне может... | ![]() | Рефлексия «Результаты игры» Но у меня не получилось сразу понять итоговую цель игры. Зачем мы тут? Я и сейчас не до конца это понимаю. Но, думаю, что главной... |
![]() | Рефлексия «Результаты игры» С 9 по 12 марта я присутствовала на оди под названием «Представление о профессиональном пути. Первичное самоопределение» | ![]() | Биатлон (Интеллектуально-спортивная игра) Игра проводится в форме игры по станциям. Чем больше команд, тем игра азартнее и интереснее. У игроков есть оценочный лист, в который... |
![]() | Турнир по информатике Эта таблица будет заполняться членами жюри на протяжении всей игры, и после каждого этапа на экран будут выводиться промежуточные,... | ![]() | 1. Социально-перцептивная рефлексия ... |
![]() | Документи 1. /Пальчиковые игры/1-50/Doc1 2 4 5.doc 2. /Пальчиковые... | ![]() | Документи 1. /Пальчиковые игры/1-50/Doc1 2 4 5.doc 2. /Пальчиковые... |
![]() | Практическая работа №1-2 Рефлексия-процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Понятие рефлексия возникло в философии и означало... | ![]() | Ретроспективная рефлексия Понятие рефлексии возникло в философии и означало процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании. В психологии... |