Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» icon

Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента»



НазваниеКурсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента»
Васильева В. А
Дата конвертации21.11.2012
Размер36.31 Kb.
ТипКурсовая
скачать >>>



Московский Государственный Институт Электроники и Математики

(Технический Университет)


Кафедра Менеджмента и маркетинга


Курсовая работа на тему:

«Повышение репутации компании»

по курсу «Основы менеджмента»


Выполнили:

Васильева В. А.

Гомзина М. О.

Машковская Е. А.


Преподаватель:

Кочеткова Н. Ю.


Москва 2009

Потребительские характеристики товара

1) Функциональные характеристики


Факторы:


  • Совершенство выполнения основной функции


^ Состав, структура, функциональная эффективность, техническая эффективность, конструкция


  • Универсальность применения


Широкие условия и возможности для использования изделия по назначению с учетом его основной и дополнительных функций


  • Совершенство выполнения вспомогательных функций


^ Обеспечение нормального процесса потребления, монтаж (время, силы), наладка, чистка, смазка изделий, возможность хранения в домашних условиях


2) Характеристики надежности


Факторы:


  • Долговечность


^ Условия хранения, средний срок службы, средний ресурс


  • Безотказность


Вероятность безотказной работы, средняя наработка до отказа, интенсивность отказов, средняя наработка на отказ, параметр потока отказов


  • Сохраняемость


Средний срок сохраняемости, назначенный срок хранения


  • Ремонтопригодность


Вероятность восстановления, среднее время восстановления, интенсивность восстановления, средняя трудоемкость восстановления


3) Эргономические характеристики:


Факторы:


  • Антропометрические


^ Комфортность, удобство при потреблении товаров, соответствие конструкции

изделия формам, массе и размерам частей тела человека


  • Физиологические (психофизиологические)


соответствие изделия физиологическим возможностям (силовым, скоростным, энергетическим) и возможностям органов чувств человека – порога слуха, остроты зрения и др.



  • Гигиенические


^ Гигроскопичность, паропроницаемость, воздухопроницаемость, пылеемкость, шум, вибрация


  • Психологические


Соответствие конструкции изделия возможностям мышления, памяти, сформированным навыкам

4) Эстетические характеристики:


Факторы:


  • Информационная выразительность


^ Форма изделия, знаковость, оригинальность, стилевое соответствие, соответствие моде, своеобразие, самобытность


  • Рациональность формы


Функцио­нально-конструктивная приспособленность, отражение в форме изделия выполняемых функций, конструктивные решения, особенности технологии изготовления, целесообразность


  • Целостность композиции


Организованность объемно-пространственной структуры, тектоничность, пластичность, графическая прорисованность форм и элементов, цветовой колорит, организованность объемно-прост­ранственной структуры, пропорции, масштаб, ритмичность


  • Совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида


Тщательность покры­тия и отделки поверхности, чистота выполнения сочленений, округлений и сопрягающихся поверхностей, четкость исполнения фирменных знаков, указателей, упаковки и сопроводительной до­кументации


5) Характеристики безопасности:


Факторы:


  • Механическая безопасность


Механические, геометрические свойства и характеристики изделия


  • Химическая безопасность

Уровень концентрации вредных для здоровья потребителя химических веществ

  • Пожарная безопасность




  • Биологическая безопасность

Микробиологические, токсикологические, физические и физико-химические свойства

  • Физиологическая безопасность




  • Акустическая безопасность

Уровень шума от товара

  • Вибрационная безопасность

Уровень вибрации, излучаемой товаром

  • Электромагнитная безопасность

Мощность электромагнитного поля

  • Электрическая безопасность


Электрические характеристики


  • Радиационная безопасность


Уровень радиационного излучения


  • Безопасность транспортных средств




Похожие:

Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента»
«Повышение конкурентоспособности организации как важная стратегическая цель менеджмента»
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа По учебной дисциплине «Основы отраслевого менеджмента»
«Основы отраслевого менеджмента» Выдано студенту (студентке) Слободину Виталию группы 3302 12ПМ
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по курсу «Основы менеджмента»
Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организацион­ного поведения,...
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКонтрольная Работа по дисциплине «Основы менеджмента, менеджмент» на тему: Мотивация в системе менеджмента. Уфа-2007
Сущность мотивации в системе менеджмента и основные понятия
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по курсу: Основы обработки данных на тему: Вычисление элементарных функций
Разработать подпрограмму-функцию с использованием целочисленных операторов языка Turbo Pascal
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по дисциплине основы менеджмента на тему: «Управление рисками в организации»
Анализ действующей системы управления рисками Глава Разработка и реализация программы по снижению рисков
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconСамарский Государственный Аэрокосмический Университет Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента курсовая работа по курсу Исследования Систем Управления на тему: исследование
Определить существует ли зависимость между производством ликеро-водочных изделей (Y) и
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» на тему «Увеличение возможностей развития организации» Работу
Блок Уровень технического развития производственного процесса (технические характеристики развития производства)
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКонтрольная работа по дисциплине «Основы менеджмента» на тему: «Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль»
Министерство общего и профессионального образования РФ камский политехнический институт
Курсовая работа на тему: «Повышение репутации компании» по курсу «Основы менеджмента» iconКурсовая работа по основам менеджмента на тему: «Конфликты и пути их преодоления»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы