Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы icon

Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы



НазваниеПрограмма «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы
Дата конвертации30.10.2012
Размер130.26 Kb.
ТипПрограмма
скачать >>>

ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР


__________Л.Х. Вильданова

«____»______________200__г.

«____»______________200__г.

«____»______________200__г.


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА




ПРЕДМЕТА

Иностранный язык



по специальности

Химическая технология органических веществ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


При разработке данной программы и тематического плана по предмету «Иностранный язык» в ГБОУ СПО « Казанский нефтехимический колледж» за основу были взяты базовые программы Министерства Образования и науки РФ по курсу «Иностранный язык», программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов ВУЗов.

Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы:

- «Химические элементы»

- «Химические вещества, и их характеристика, нахождение в природе и

использование»

- «Химические соединения»

- «Материаловедение»

- «Станки и оборудование»

Кроме того в программу включены темы лингвострановедческого характера:

  • «Великобритания»

  • «Соединенные Штаты Америки» - «Россия»

Тематика программы позволяет обучить студентов различным видам деятельности:

- коммуникативный: чтение и понимание текстов профессионального,
страноведческого, бытового характера. Развивать и совершенствовать
навыки диалогической и монологической речи, письменной речи,
аудирования.

Программа позволяет реализовать следующие задачи обучения иностранному языку:

- образовательные задачи:

  1. совершенствовать навыки произношения

  2. развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки

  3. развивать и совершенствовать умения и навыки в чтении и понимании прочитанных текстов профессионального, познавательного и бытового характера




  1. формировать умения и навыки чтения и понимания профессионально-ориентированных текстов

  2. развивать умения и навыки самостоятельной работы с иностранным текстом с целью получения профессионально значимой информации

- развивающие задачи:


  1. индивидуализировать процесс обучения иностранному языку

  2. развивать и совершенствовать коммуникативные способности у студентов колледжа по темам программы

  3. развивать и совершенствовать навыки аудирования

  4. развивать память, внимание, мышление

- воспитательные задачи:

1)развивать и углублять интерес студентов к иностранному языку



  1. развивать культуру общения

  2. воспитывать организованность, прилежность, самостоятельность

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в колледж студент должен

знать:

  1. значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик - клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка

  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

(видовременные, неличные и неопределенно - личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен и т.д.) 3)страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

уметь:

1) использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни

2) вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального
и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом

  1. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

  2. понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- видео текстов, соответствующих тематике данной ступени обучения




  1. читать профессионально - ориентированные тексты

  2. писать личное письмо, заполнять анкету.



^ 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование дисциплин ____________________________________

На 1 ступени обучения ________Иностранный язык____________

На 2 ступени обучения ________Иностранный язык____________

Всего часов: 203


№ п/п

Наименование разделов

Максимальная учебная нагрузка студента

Самостоятельная работа студента

Количество часов выданных на 1 ступени (НПО)

Количество часов по семестрам на 2 ступени обучения (СПО)

7 семестр

8 семестр

9 семестр

10 семестр

Всего

ЛПЗ

Всего

ЛПЗ

Всего

ЛПЗ

Всего

ЛПЗ

Всего

ЛПЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Практика устной речи: Россия, Татарстан, Казань.




10







9

9



















2.

Выдающие ученые химики.













6

6



















3.

Металлы и металлообработки.













6

6



















4.

Материаловедение и технологии.













7

7



















5.

Процесс обработки металлов.




10







6

6



















6.

Станки и оборудование.




10













9

9













7.

Пластик и пластмасса.




7













8

8













8.

Сварка.



















9

9













9.

Автоматизация и роботизация.




10













8

8













10.

Компьютер и современные компьютерные технологии.



















9

9
















Зачет.



















1

1
















ИТОГО

203

47







34

34

44

44















ПРОГРАММА


Тема 1. Россия. Татарстан. Казань. Практика устной речи. Россия – общая информация. Москва –столица России. Грамматика: Времена системы Simple.

Политическая система России. Грамматика: Времена системы Continious, настоящее, прошедшее, будущее. Ут­вердительная, вопросительная, отрицательная формы. Образование в России. Праздники и традиции России.. Третьяковская галерея. Татарстан. Казань - столица Республики Татарстан


Тема 2. Выдающиеся ученые-химики. Алексей Бутлеров и его вклад в Российскую науку. Времена группы Perfect : Present, Past, Future. Менделеев – гордость российской науки. Академик А. Е. Арбузов. Пионеры Татарстанской химии. Ломоносов – гордость российской науки


Тема 3. Металлы и металлообработка.

Металлы. Сталь. Методы тепловой обработки стали. Горячая обработка стали. Грамматика: Модальные глаголы. Утвер­дительная, вопросительная, отрицательна формы. Страдательный залог.


Тема 4. Материаловедение и технологии.

Как материалы реагируют на внешнее воздействие. Свойства материалов. Сжатие, напряженность, усталость металла, ползучесть. Механические свойства материалов (плотность, ковкость, эластичность, прочность, деформация).

Грамматика: Числительные.


Тема 5. Процесс обработки металлов.

Прокатка, экструзия, волочение, ковка. Обработка металлов и свойства метал­лов.

Грамматика: Используемые в технической литературе сокращения.


Тема 6. Станки и оборудование.

Токарный станок. Фрезерный станок. Матрицы. Сверлильный станок. Станок с электроприводом. Шлифовальный станок. Поперечно- строгальный станок.

Грамматика: Сложное дополнение.


Тема 7. Пластик и пластмассы.

Виды пластика. Материалы из которых они произведены. Термопластик. Стекловолокно. Полиэстерол и полиэтилен. Фотохимический смог.


Тема 8. Сварка.

Сварка давлением. Виды сварки.Сварка нагреванием. Газосварка. Электронно-лучевая сварка. Лазерная сварка. Контактная сварка. Электродуговая сварка.

Грамматика: Инфинитив.


Тема 9. Автоматизация и роботизация.

Автоматизация в промышленности. Виды автоматизаций. Использование гибкой атоматизации. Автоматизация: роботизация, утилизация. Роботизация в промышленности.Известные в науке люди.

Грамматика: модальные глаголы и их заменители.

Сложные дополнения, сложные подлежащие.


Тема 10. Компьютер и современные компьютерные технологии. Что такое компьютер? Устройство для ввода данных. Устройство хранения данных. Выходные устройства отображения информации. Программное обеспечение. Windows 95,98,2000. Internet. Бил Гейтс.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Агабекян И.П., П.Н.Коваленко Английский язык для инженеров.Ростов-на-Дону, 2005.

2.Кадырова Ф.М., Айтуганова Ж.И. Английский для студентов изучающих химию. Казань, 2001.

3.Куценко И.П., Тимофеева Г.И. Английский язык. Москва,1994.




Похожие:

Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconРабочая программа дисциплины профессиональный иностранный язык
Фгос впо) по направлениям и профилям подготовки; примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (немецкий) для специальности 050706. 65 Педагогика и психология
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (немецкий) для специальности 040101. 65 Социальная работа
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 050706. 65 Педагогика и психология
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 040101. 65 Социальная работа
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (немецкий) для специальности 050711 Социальная педагогика
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 050711 Социальная педагогика
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы icon«национальный исследовательский томский политехнический университет» «утверждаю»
Фгос впо) по направлениям и профилям подготовки; примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы icon«национальный исследовательский томский политехнический университет» «утверждаю»
Фгос впо) по направлениям и профилям подготовки; примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов...
Программа «Иностранный язык» для неязыковых факультетов вузов. Данная программа разработана для студентов химического профиля и включает в себя следующие темы icon«национальный исследовательский томский политехнический университет» «утверждаю»
Фгос впо) по направлениям и профилям подготовки; примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы