Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы icon

Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы



НазваниеТактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы
Дата конвертации09.06.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
скачать >>>


ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы



Причины понижения цен (использования скидок)

  • 1. Избыток производственных площадей. Чтобы их занять, предприятию нужно расширить объем производства, если повышения спроса не удается достигнуть посредством стимулирования сбыта, совершенствования продукта, то предприятие может прибегнуть к понижению цен;

  • 2. Сокращение доли рынка;

  • 3. Предприятие имеет относительно низкие издержки и желает стать лидером на рынке;

  • 4. Экономический кризис. Значительно сокращается число потребителей, готовых покупать товар за данную цену.



Опасности, возникающие с понижением цен



^ ОСОБЫЕ СКИДКИ

    • Цель – интенсифицировать сбыт


А. Скидки за объем закупок

  • некумулятивные,

  • кумулятивные,

  • ступенчатые,

  • комплексные,

  • серийные.



Некумулятивные скидки -

    • устанавливаются на разовый объем закупки и призваны поощрять покупателей к приобретению как можно больших партий товара.




Кумулятивные скидки -

  • снижение цены в случае превышения суммарной величины закупок на протяжении определенного периода, даже если эти закупки состояли из маленьких по объему отдельных партий.



Ступенчатые скидки -

  • скидки распространяются лишь на объем закупки сверх порогового значения.



Б. Временные скидки

  • сезонные скидки

  • внесезонные



Сезонные скидки -

  • существенное снижение цены продажи товара, применяется при продаже товаров с явно выраженным сезонным спросом (распродажа остатков)




jpg" alt="">

Скидки за внесезонную закупку -

  • Цель использования скидок - побудить покупателя приобрести товар до начала очередного сезона, в самом его начале либо вообще вне сезона.





^ 2. СТАНДАРТНЫЕ СКИДКИ

    • Цель - привлечение и/или удержание покупателя без необходимости интенсивного сбыта продукции


Стандартные скидки классифицируются:

  • по скорости и виду оплаты;

  • по отношению продавца к покупателю;

  • по условиям сделки.



скидки, характеризуемые скоростью и видом оплаты -



Скидки за платеж наличными -



Скидки, предоставляемые продавцом в зависимости от его отношения к покупателю -



Скидки для «престижных покупателей» -



Скидки по признаку условий сделки между продавцом и покупателем:



Бонусная скидка (скидка за оборот) -

  • предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности.



Скидка за возврат ранее купленного товара -

  • предоставляется покупателю при возврате им ранее купленного у данной фирмы товара устаревшего образца, устаревшей модели.



Причины повышения цен (использования надбавок)

  • Главная причина – несоответствие уровня цены товара выбранной стратегии ценообразования, которая базируется либо на ценностном восприятии товара, либо на спросе на товар.



Надбавки бывают:

  • за высокое качество товара

  • по оптимальному соотношению объема

  • покупки и цены



Надбавки по оптимальному соотношению объема покупки и цены



^ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • основаны на управлении ценами на товар через психологию восприятия их потребителями без существенного снижения или увеличения цен.



Психологические приемы:

  • «Неокругленные цены»

  • «Приятные глазу цифры»

  • Порядковые эффекты

  • Восприятие процентных различий
















Похожие:

Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconЛекция 6 ценообразовани е этапы ценообразования Определение целей ценообразования в зависимости от маркетинговой программы фирмы
Определение целей ценообразования в зависимости от маркетинговой программы фирмы
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconКонтрольная работа по дисциплине «Ценообразование» на тему: «Методология ценообразования. Ценовая и неценовая конкуренция»
Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы icon2. Ценообразование на программные продукты
Но где они сегодня, эти преуспевающие фирмы? Да и время сейчас таково, что без рациональной стратегии ценообразования выжить на рынке...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconСистема ценообразования является ключевой в рыночной экономике. Современной экономика приняла точку зрения Маршалла на вопросы ценообразования
Маркс также полагает, что прибыль должна начисляться на авансированный капитал это тоже совершенно абсурдное суждение хотя бы по...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconКонтрольная работа по дисциплине "Ценообразование" Вариант № Исполнитель: Факультет: финансы и кредит
Методология ценообразования – это совокупность общих правил, принципов и методов разработки концепции ценообразования, определения...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconЛекция Ценовая политика в маркетинге
В малом бизнесе проблема ценообразования обычно решается на рынке без прямого участия предпринимателя. Однако бывают случаи, когда...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconМеханизм ценообразования и коммерческая политика фирмы

Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconИсследование по истории «тактика морского боя»
«Как совершенствовалась тактика и оружие морского боя с начала и до конца XIX века?»
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы iconПланирование хозяйственной деятельности фирмы (стратегия и тактика)
Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления...
Тактика ценообразования тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами фирмы icon«Менеджмент»
Настоящая программа определяет структуру курса, обобщающего и систематизирующего те методы и способы управления ценами, владение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы