Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов icon

Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов



НазваниеРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов
Дата конвертации04.06.2013
Размер294.86 Kb.
ТипЛекции
скачать >>>

УТВЕРЖДАЮ

Директор института ИНК

___________ В.А. Клименов

«____»_____________2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Учебно-исследовательская работа студентов



НАПРАВЛЕНИЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) ООП

210100 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА


ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ПРОГРАММА)

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) бакалавр

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г.

КУРС 3,4 СЕМЕСТР 5,6,7,8

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4

ПРЕРЕКВИЗИТЫ Б2.В4.1, Б3.Б5, Б3.Б6, Б3.Б8, Б3.В1

КОРЕКВИЗИТЫ Б3.В3, Б3.В5.1,Б3.В7


^ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:

Лекции час.

Практические занятия час.

Лабораторные занятия час.

час.

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ час.

^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 132 час.

ИТОГО 132 час.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная


ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ зачет

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ кафедра промышленной и

медицинской электроники Института неразрушающего контроля


ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ_____________( Г.С. Евтушенко)

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП _______________ (В.В. Гребенников)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ______________ (А.И. Васенькин)

2011 г.


1. Цели освоения дисциплины

Целью учебной дисциплины является:

в области обучения – формирование специальных знаний, умений, навыков расчета и проектирования, а также компетенций в сфере современных высокоэффективных биотехнических систем;

в области воспитания – научить эффективно работать индивидуально и в команде, проявлять умения и навыки, необходимые для профессионального, личностного развития;

в области развития – подготовка студентов к дальнейшему освоению новых профессиональных знаний и умений, самообучению, непрерывному профессиональному самосовершенствованию.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Учебно-исследовательская работа студентов» относится к вариантной части профессионального цикла дисциплин. Пререквизитами данной дисциплины являются Б2.В4.1 «Вакуумная, плазменная и твердотельная электроника», Б3.Б5 «Теоретические основы электротехники», Б3.Б6 «Материалы и элементы электротехники», Б3.Б8 «Схемотехника», Б3.В1 «Магнитные элементы электронных устройств». Параллельно могут читаться дисциплины Б3.В3 «Цифровые устройства», Б3.В4 «Основы преобразовательной техники», Б3.В5 «Основы микропроцессорной техники», Б3.В7 «Микроэлектроника», Б3.В1.1 «Микропроцессорные системы», Б3.В1.2 «Энергетическая электроника».


^ 3. Результаты освоения дисциплины

  1. Выработка навыков проведения самостоятельных научных исследований;

  2. Овладение методологией научного поиска;

  3. Более глубокое усвоение теоретических знаний;

  4. Выполнение задания в соответствии с темой ВКР и соответствующем календарным графиком;

  5. Приобретение навыков работы в коллективных исследованиях;

  6. Воспитание требовательности к себе, аккуратности и точности при выполнении задания, научной объективности;

  7. Получение профессии «Радиомонтажник РЭА» 2го или 3го разряда.



В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

^ 1.Универсальные (общекультурные) -

способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

способность к кооперации с коллегами, работа в коллективе (ОК-3);

способность стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).


2. Профессиональные -

способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2);

способность владеть методами решения задач, анализа и расчета характеристик электрических цепей (ПК-4);

способность владеть основными приёмами обработки и представления экспериментальных данных (ПК-5);

способность собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК-6);

способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования деталей, компонентов и узлов электронных приборов и систем (ПК-9);

готовность выполнять расчет и проектирование деталей, компонентов узлов электронных приборов и систем в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК-10);

способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в сфере современных устройств и технологий, проводить анализ патентной литературы (ПК-18);

способность выполнять эксперименты и интерпретировать результаты по проверке корректности и эффективности решений (ПК-19);

готовность к участию в проведении экологических и научно-технических исследований с применением технических средств, информационных технологий и методов обработки результатов (ПК-20);

готовность формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-21);

способность владеть правилами и методами монтажа, настройки и регулировки электронных узлов и систем. (ПК-27).


^ 4. Структура и содержание дисциплины

4.1 Содержание разделов дисциплины 5го семестра:


Занятие №1. Введение. Цели и задачи дисциплины. Научные направления кафедры ПМЭ.

Занятие №2÷8. Элементная база электронных медицинских устройств (Резисторы, конденсаторы, трансформаторы, дроссели, катушки индуктивности, диоды, транзисторы, микросхемы). Разновидности, маркировка, основные параметры.

Занятие №9. Зачёт.


4.2 Содержание разделов дисциплины 6го семестра:


Занятие №1. Введение. Техника безопасности при работе с электроустановками. Типы припоев. Флюсы.

Занятие №2. Техника вязки жгутов и формовка радиоэлементов.

Занятие №3÷7. Монтаж радиоэлементов на печатную плату.

Занятие №8 Демонтаж радиоэлементов с печатной платы.

Занятие №9 Выпускной квалификационный экзамен.


4.3 Содержание разделов дисциплины 7го - 8го семестра:


Занятие №1. Введение. Цели и задачи дисциплины. Выбор темы ВКР.

Занятие №2. Научные задачи по преобразовательной технике.

Занятие №3. Научные задачи по информационной электронике.

Занятие №4. Научные задачи по неразрушающему контролю материалов и изделий.

Занятие №5. Научные задачи по медицинской электронике.

Занятие №6. Научные задачи по методам обработки информации.

Занятие №7÷14. Выступления студентов с докладами по научным работам.

Занятие №15 Зачет.

Занятие №16÷25. Выступления студентов с докладами по темам ВКР.

Занятие №26÷31. Консультации по шести дисциплинам, включённым в междисциплинарный экзамен.


4.4 В таблице 1 приведена структура дисциплины по разделам и видам учебной деятельности с указанием временного ресурса в часах.


Таблица 1.

^ Структура дисциплины

по разделам и формам организации обучения

Название раздела/темы

Аудиторная работа (час)

СРС

(час)

Колл,

Контр. работа.

Итого

Лекции

Практ./сем.

занятия

Лаб. зан.

Введение. Цели и задачи дисциплины. Научные направления кафедры ПМЭ.




2




2




4

Типы резисторов и их маркировка.




1




1




2

Типы конденсаторов и их маркировка.




1




1




2

Диоды, стабилитроны, варикапы. Маркировка.




2




2




4

Транзисторы и тиристоры.




2




2




4

Трансформаторы и дроссели.




2




2




4

Микросхемы аналоговые. Разновидности и маркировка.




2




2




4

Микросхемы цифровые. Разновидности и маркировка.




4




4




8

Введение. Техника безопасности при работе с электроустановками. Типы припоев. Флюсы.




2




2




4

Техника вязки жгутов и формовка радиоэлементов.




2




2




4

Монтаж радиоэлементов на печатную плату.




10




12




22

Демонтаж радиоэлементов с печатную плату.




2




2




4

Выпускной квалификационный экзамен.




2










2

Введение. Цели и задачи дисциплины. Выбор темы ВКР.




1




1




2

Научные задачи по преобразовательной технике.




1




1




2

Научные задачи по информационной электронике




2




2




4

Научные задачи по неразрушающему контролю материалов и изделий




2




2




4

Научные задачи по медицинской электронике




2




2




4

Научные задачи по методам обработки информации.




2




2




4

Выступления студентов с докладами по научным работам




10




10




20

Выступления студентов с докладами по темам ВКР.




8




8




16

Консультации по дисциплинам, включённым в междисциплинарный экзамен




8










8

Итого
















132



^ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УИРС

  1. Подготовительный этап (5 семестр):

Студенты знакомятся с научными направлениями кафедры промышленной и медицинской электроники, изучают элементную базу электронных медицинских приборов и аппаратов – резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, трансформаторы, дроссели, диоды, транзисторы, микросхемы с точки зрения их разновидностей, маркировки и основных технических характеристик, используя для этого нормативно-справочную литературу. Это необходимо им, чтобы технически грамотно выбирать требуемый радиоэлемент при выполнении курсовых проектов по циклам профессиональной подготовки. Этап проводится в форме практических занятий. Зачет выставляется на основе устного собеседования.


  1. Техника монтажа и демонтажа радиоэлементов на печатной плате (6 семестр):

Организационно проходит на базе технико-экономического профессионального лицея №11 г. Томска ( Томский техникум информационных технологий), имеющего радиомонтажный класс на 14 посадочных мест, снабжённый необходимыми инструментами и вытяжной вентиляцией.

Студенты проходят инструктаж по технике безопасности, изучают типы печатных плат, припои и флюсы, используемые при работе, приобретают практический опыт вязки жгутов и формовки радиоэлементов, получают индивидуальное задание по монтажу элементов на печатную плату, с последующим демонтажем.

Результаты выполненной работы оцениваются комиссией, которая также принимает выпускной квалификационный экзамен.

В зависимости от полученных практических и теоретических знаний студенту присваивается квалификация “Монтажник РЭА и приборов” 2го или 3го разряда.


  1. Этап выполнения работы (7,8 семестры):

Студенты знакомятся с тематикой учебно-исследовательских работ на базе лабораторий кафедры ПМЭ, слушают обзорные лекции по научным направлениям работы лабораторий кафедры ПМЭ.

Студентам предоставляется право выбора темы ВКР и руководителя из числа предложенных.

Студент должен пройти собеседование с руководителем ВКР, с которым уточняется программа, индивидуальное задание, план-график работ, студенту дается консультация по сбору литературы и дополнительного материала для научно-исследовательской работы в лаборатории, определяется рабочее место. Студенту поясняется, что он должен в период работы подготовится к выступлению с докладом на семинарах, научной студенческой конференции, систематизировать материал для оформления ВКР.

Руководитель ВКР проводит инструктаж по технике безопасности при выполняемых работах и о правилах поведения в лаборатории.

Руководитель ВКР обеспечивает студентов рабочими местами, дающими возможность освоения новой техники, передовых технологий; вовлекает студентов в общественные действия научных коллективов, формирует у них навыки работы в коллективе, коммуникабельности и организаторских действиях.

Студент должен четко выполнять установленный план и график проведения исследований, ознакомления с литературой, оформления результатов исследований.

Вся исследовательская работа выполняется студентом в лаборатории во время, свободное от занятий.

Во время занятий, введенных в расписание как «НИРС» проводятся общие, групповые семинары под руководством преподавателя.

Каждый студент 4го курса обязан выступить на семинаре не менее 1 раза в семестр: с обоснованием (текущими результатами) работы и с результатами работы в целом.

Кроме того, студенты обязаны:

А) готовиться к выступлениям на студенческих конференциях общекафедрального, университетского и всероссийского уровней;

Б) по рекомендации кафедры представлять свои работы и участвовать в работе названых выше конференций.

В) соблюдать требования учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка лабораторий, правил техники безопасности и противопожарной техники.

Г) при выдвижении выполненной работы на конкурс студенческих работ – оформить её в соответствии с предъявленными требованиями.


  1. Составление и защита отчета.

По результатам проделанной работы в соответствии с индивидуальным заданием и план-графиком студенты оформляют в седьмом семестре отчет. Отчет должен быть оформлен сжато (20-40стр.. шрифт Times New Roman 14, полуторный интервал) с четким литературным изложением, насыщен фактическим материалом и достаточно хорошо иллюстрирован схемами, графиками, фотографиями. Оформление текста должно учитывать требования к оформлению текстовой документации (СТП ТПУ). В тексте должны быть ссылки на все использованные источники литературы, рисунки, таблицы, приложения, а при необходимости и на формулы.


^ 5. Образовательные технологии

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл. 2).


Таблица 2.

Методы и формы организации обучения (ФОО)

ФОО


Методы

Лекц.

Лаб. раб.

Пр. зан./

Сем.,

Тр*., Мк**

СРС

КП

IT-методы

















Работа в команде


















Case-study



















Игра



















Методы проблемного обучения


















Обучение

на основе опыта


















Опережающая самостоятельная работа


















Проектный метод



















Поисковый метод


















Исследовательский метод



















^ Междисциплинарное обучение



















* - Тренинг, ** - Мастер-класс


^ 6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Приводится характеристика всех видов и форм самостоятельной работы студентов, включая текущую и творческую/исследовательскую деятельность студентов:

^ 6.1 Текущая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний

студента, развитие практических умений:

  • подготовка к занятиям;

  • обзор литературы и источников информации по индивидуально заданной проблеме курса (рекомендуется в случае недостаточного усвоения материала);

  • опережающая самостоятельная работа;

  • изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку (используется для тем, не вошедших из-за недостатка времени в практический курс, но имеющих непосредственное отношение к данной дисциплине);

  • подготовка к зачётам.


Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТСР):

  • поиск, анализ, структурирование информации,

  • выполнение выпускной квалификационной работы.


^ 6.2. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине

1. Тематика ВКР.

  1. Маломощный преобразователь напряжения;

  2. Датчик давления в составе сети CAN;

  3. Терморегулятор;

  4. Измерение твёрдости роликов железнодорожных подшипников ультразвуковым методом;

  5. Термометр в составе сети CAN;

  6. Разработка лабораторного комплекса для изучения микроконтроллеров AVR;

  7. Ультразвуковой измеритель глубины скважин;

  8. Генератор импульсов для накачки лазера на парах металла;

  9. Высокочастотный источник питания на основе фазосдвигающего ШИМ-контроллера;

  10. Устройство для измерения и регулирования температуры;

  11. Макромоделирование операционного усилителя в среде PSPICE;

  12. Блок управления для электронасосных артезианских скважин;

  13. Источник питания для заряда аккумуляторных батарей;

  14. Измеритель температуры в реакторе для выращивания кристаллов кремния;

  15. Источник питания на основе микросхемы ИСС 2891;

  16. Аппаратно-программный интерфейс связи источника сигнала с компьютером;

  17. Генераторное устройство частотно-импульсного портативного рентгеновского аппарата для промышленной дефектоскопии;

  18. Схема управления генераторным устройством частотно-импульсного рентгеновского аппарата для промышленной дефектоскопии

  19. Статистический анализ электронных схем методом Монте-Карло;

  20. Автоматическое разрядное устройство для аккумуляторов;

  21. Прецизионный цифровой измеритель давления;

  22. Программирование интерфейса связи источника аналогового сигнала с компьютером;

  23. Обработка цифровых сигналов;

  24. Интеллектуальный термометр;

  25. Высокочастотный инвертор напряжения для питания РЭА;

  26. Высокочастотный стабилизатор тока для питания РЭА;

  27. Источник питания собственных нужд.

  28. Макет оптоволоконной системы приемо-передачи информации.

  29. Автономный источник питания для беспроводных сенсоров.

  30. Лабораторный источник питания с цифровым выходом.

  31. Анализ чувствительности электронных схем.

  32. Стенд для физического моделирования электронных схем.

  33. Система задающий генератор - усилитель мощности на основе лазеров на парах бромида меди.

  34. Цифровой генератор квазисинусоидального напряжения.

  35. Схема управления лазером на парах галогенидов металлов.

  36. Источник питания.

  37. Исследование преобразователя постоянного напряжения повышающего типа с тепловыми регуляторами в среде Mathlab/Simulink.

  38. Моделирование стабилизированного преобразователя постоянного напряжения понижающего типа в системе Simulink/Mathlab.

  39. Ультразвуковой скважинный глубиномер.

  40. Информационная сеть в стандарте RS-485.

  41. Управляемый преобразователь постоянного напряжения.

  42. Лабораторный макет по курсу «Аппаратные и программные средства обработки аналоговых сигналов».

  43. Разработка полупроводникового источника накачки СuВг-лазера.

  44. Программная реализация цифрового фильтра.

  45. Генератор наносекундных импульсов для запуска модуляторной лампы.

  46. Ультразвуковой измеритель расхода нефти.

  47. Устройство для определения степени контакта электрода с поверхностью.

  48. Проектирование цифрового с использованием программируемой логики.

  49. Понижающий преобразователь постоянного напряжения, управляемый DSP-контроллером.

  50. Интеллектуальный термометр с интерфейсом RS-485.

  51. Стабилизатор тока для оперативного контроля электронных аппаратов.

  52. Устройство для измерения расхода пара с компенсацией по давлению и температуре.

  53. Блок питания автономной метеостанции.

  54. Лабораторный источник питания на основе резонансного инвертора напряжения.

  55. Питающее устройство передвижного рентгеновского диагностического аппарата.

  56. Устройство автоматического включения освещения.

  57. Высоковольтный источник питания переносного рентгеновского аппарата для промышленной дефектоскопии.

  58. Источник питания генератора запускающих импульсов для высоковольтного тиратрона.

  59. Источник питания катушки плазмогенератора.

  60. Автономный инвертор с выходным синусоидальным напряжением.

  61. Источник питания светодиодного светильника.

  62. Детектор скрытой проводки с многоуровневой индикацией.

  63. Устройство для измерения расхода пара.

  64. Анализ работоспособности универсального фильтра методом Монте-Карло


^ 2. Темы работ в структуре междисциплинарных проектов.

Большинство тем работ являются междисциплинарными и охватывают содержание таких дисциплин как «Схемотехника», «Цифровые устройства», «Микроэлектроника, основы преобразовательной техники и др.».


^ 3. Темы, выносимые на самостоятельную проработку:

  • по согласованию с руководителем.



6.3 Контроль самостоятельной работы

Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподавателей.


^ 6.4 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Конспекты лекций, Internet-ресурсы и литература, рекомендованная руководителем ВКР и лекторами по дисциплинам профессиональной подготовки.


^ 7. Средства (ФОС) текущей и итоговой оценки качества освоения дисциплины

Индивидуальные вопросы по темам выпускных квалификационных работ.

8. Рейтинг качества освоения дисциплины

Качество освоения дисциплины оценивается согласно кредитно-рейтинговой системе организации учебного процесса в Институте неразрушающего контроля.

Рейтинг-план рассчитывается из ^ 100 баллов на текущую успеваемость. Студент, выполнивший обязательные пункты рейтинг-плана и набравший по итогам текущей успеваемости не менее 51 балла, допускается к зачету.

Промежуточная аттестация (в конце каждого семестра) предусматривает зачет. Оценка по результатам зачета выставляется по 100-балльной и по 5-балльной системе.

Защита отчета проходит на семинарском занятии на кафедре в форме устного выступления. По результатам устных выступлений и отчетов выставляется зачет. В шестом семестре в качестве отчёта предоставляется печатная плата, выполненная студентом, а зачёт выставляется по результатам сдачи выпускного квалификационного экзамена. В восьмом семестре в качестве отчёта засчитывается материал ВКР, с отзывом и оценкой руководителя.


^ 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

  • основная и дополнительная литература: конспекты лекций и литература, рекомендованная руководителем ВКР и лекторами по спецдисциплинам.



  • программное обеспечение и Internet-ресурсы:

Специализированное программное обеспечение не требуется.


^ 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Учебные (У), учебно-научные (УН) и научные (Н) лаборатории кафедры ПМЭ ИНК с перечнем оборудования

п/п

Наименование учебной лаборатории с перечнем оборудования.

1

Лаборатория основ электроники (У)

(ауд. №229, корпус 16-б ТПУ)

  1. Универсальный лабораторный стенд со встроенными источниками питания, измерительными приборами и наборным полем – 6 шт.

  2. Комплект модулей с исследуемыми элементами – 6 шт.

  3. Стенд универсальный ОАВТ – 6 шт.

  4. Осциллограф GOS-620 – 10 шт.

  5. Осциллограф С1-69 – 6 шт.

  6. Осциллограф С1-83 – 2 шт.

  7. Генератор Г5-54 – 3шт.

  8. Генератор Г3-102 – 6 шт.

  9. Генератор Г5-15 – 3 шт.

  10. Цифровой мультиметр В7-38 – 4 шт.

  11. Ваттметр Д50048 – 1шт.

  12. Электромагнитный секундомер ПВ-58Щ – 2 шт.

  13. Сушильный медицинский шкаф с температурой до 200оС – 2 шт.

  14. Стенд для исследования петель гистерезиса магнитных материалов – 2 шт.

  15. Стенд для измерения основных параметров и характеристик трансформаторов – 1 шт.

  16. Стенд для измерения основных параметров и характеристик трансформаторов тока – 2 шт.

2

Сибрентгенцентр (УН)

(ауд. №101, корпус 16-в ТПУ)

  1. Аппарат рентгенографический СД-РА – 1 шт.

  2. Маммограф рентгеновский МД-РА – 1 шт.

  3. Комплекс рентгеновский стационарный РУМ-20М – 1 шт.

  4. Аппарат рентгеновский диагностический передвижной палатный 12ПА – 1 шт.

  5. Компьютер Pentium IV – 1 шт.

3

Лаборатория преобразовательной техники (У)

(ауд. №241, корпус 16-в ТПУ)

  1. Универсальный лабораторный стенд со встроенными источниками питания и наборным полем – 8 шт.

  2. Комплект модулей с исследуемыми элементами – 8 шт.

  3. Осциллограф С1-83 – 8 шт.

  4. Вольтметр В7-38 – 8 шт.

  5. Цифровой осциллограф GDS-71022 – 7 шт.

  6. Цифровой осциллограф GDS-2062 – 1 шт.

4

Лаборатория микропроцессорных устройств (У)

(ауд. №249, корпус 16-в ТПУ)

  1. Осциллограф С1-76 – 1 шт.

  2. Осциллограф С1-114 – 1 шт.

  3. Учебный микропроцессорный комплект УМК с набором сменных плат – 30 шт.

  4. Аналоговые вычислительные компьютеры АВК – 6 шт.

  5. Дисплейный класс, оборудованный компьютерами Pentium 75, объединенными в локальную сеть – 9 шт.

5

Лаборатория электронно-медицинской аппаратуры (УН)**

(ауд. №321,322, корпус 16-в ТПУ)

  1. Комплекс диагностический КТД8 – 2 шт.

  2. Индикатор потока крови ИП-1 – 2 шт.

  3. Фотоколориметр однолучевой КФО – 1 шт.

  4. Ионометр ЭВ-74 – 1 шт.

  5. Реограф РГ 4-01 – 1 шт.

  6. Электрокардиограф ЭК1К-01 – 1шт.

  7. Электрокардиограф ЭК1К-04К – 1 шт.

  8. Электрокоагулятор ЭК 30 В1 – 2шт.

  9. Ритмокардиометр РКМ-01 – 1 шт.

  10. Аппарат “Электросон” – 1 шт.

  11. Рефлекс 3-10 – 1 шт.

  12. УВЧ прибор “Минитерм” – 1 шт.

  13. Кардиоскоп (бимонитор) – 1 шт.

  14. Дефибриллятор ИД-66 – 1 шт.

  15. Кардиокомплекс-3 – 1 шт.

  16. Ларингоскоп ЭЛК-03 – 1 шт.

  17. Усилитель электрометрический – 1 шт.

  18. Микроскоп Микомед-1 – 1 шт.

  19. Осциллограф С1-82 – 1 шт.

  20. Осциллограф С1-83 – 1 шт.

  21. Осциллограф С8-13 – 1 шт.

  22. Источник питания Б5-47 – 2 шт.

  23. Вольтметр В7-23 – 2 шт.

  24. Вольтметр В7-34А – 1 шт.

  25. Частотомер Ч3-38 – 1 шт.

  26. Частотомер Ч3-35 – 1 шт.

  27. Генератор Г6-26 – 1 шт.

  28. Генератор Г3-109 – 1 шт.

  29. Сприрометр сухой – 5 шт.

  30. Весы лабораторные – 1 шт.

  31. Лабораторная посуда.

  32. Компьютер – 2 шт.

6

Лаборатория электронных цепей и микроэлектроники (У)

(ауд. №325, корпус 16-в ТПУ)

  1. Осциллограф GOS-620 – 10 шт.

  2. Генератор Г5-54 – 10шт.

  3. Генератор Г3-109 – 10 шт.

  4. Вольтметр В7-26А – 10 шт.

  5. Лабораторный блок питания – 10 шт.

  6. Монтажная панель с набором модулей компонентов – 10 шт.

7

Лаборатория лазерной техники (У)

(ауд. №245, корпус 16-в ТПУ)

  1. Гелий-неоновый лазер ЛГ-56 – 1 шт.

  2. Полупроводниковые лазеры – 3 шт.

  3. Лазер на парах меди – 1 шт.

  4. Измеритель мощности лазерного излучения ИМО-2Н – 1 шт.

  5. Линейка, рулетка.

  6. Линза с известным фокусным расстоянием – 2 шт.

  7. Набор световодов – 5 шт.

  8. Защитные очки.

  9. Оптические элементы – 1 компонент.

  10. Спектральный прибор (монохроматор МДР-23) – 1 шт.

  11. Оптическая скамья – 1 шт.

  12. Персональный компьютер – 1 шт.

8

Лаборатория ультразвуковой техники (У)

(ауд. №325, корпус 16-в ТПУ)

  1. Дефектоскоп УД2-12 – 2 шт.

  2. Дефектоскоп УКБ-1м – 1 шт.

  3. Прибор ИЗС – 1 шт.

  4. Прибор ППД 1м – 1 шт.

  5. Прибор ИПП 1 – 1 шт.

  6. Стенд для исследования манометрического уровнемера – 1 шт.

  7. Ультразвуковой толщиномер – 1 шт.

9

Лаборатория компьютерных технологий (Н)

(ауд. №326-а, корпус 16-в ТПУ)

  1. Компьютер Pentium IV – 3 шт.

  2. Ноутбук NEC – 1 шт.

  3. Концентратор CNSH-800 – 1 шт.

  4. Принтер HP LaserJet 1012 – 1 шт.

  5. Проектор мультимедийный Benq – 1 шт.

  6. Экран проекционный – 1 шт.

  7. Копировальный аппарат MB3012 – 1 шт.

  8. Телевизор Thomson – 1 шт.

  9. Видеокамера Panasonic – 1 шт.

  10. Видеомагнитофон Sony – 1 шт.

  11. Музыкальный центр Samsung – 1 шт.

  12. Магнитофон Vitek – 1 шт.

  13. Вентилятор Bimatek – 1 шт.

10

Лаборатория автоматизированного проектирования (УН)

(ауд. №327, корпус 16-в ТПУ)

  1. Дисплейный класс, оборудованный компьютерами Pentium, объединенными в локальную сеть – 10 шт.

11

Научно-исследовательская лаборатория ультразвуковой техники (Н)

(ауд. №328, корпус 16-в ТПУ)

  1. Установка для определения плотности жидких сред ИПП-1м – 1 шт.

  2. Установка для исследования волноводного распространения ультразвука ИЗУР-4 – 1 шт.

  3. Стенд для исследования датчиков давления М2004 – 1 шт.

  4. Осцилографы:

А) цифровой – GDS820C – 1 шт.

Б) цифровой – GDS640 – 1 шт.

В) С1-114 – 2 шт.

Г) запоминающий – С8-13 – 1 шт.

  1. Генератор Г3-110 – 1 шт.

  2. Частотомер Ч3-63 – 1 шт.

  3. Компьютеры:

А) Intel Pentium 3 (1,7 ГГц) – 1 шт.

Б) Intel Pentium 3 (2,4 ГГц) – 1 шт.

В) Intel Celeron (1,7 ГГц) – 1 шт.

Г) Intel Celeron (2,0 ГГц) – 1 шт.

Д) Notebook Intro-3514COMBO – 1 шт.

12

Лаборатория компьютерной диагностики (УН)

(ауд. №613, корпус УЛК СибГМУ)

  1. Кардиоанализатор Анкар 131 – 1 шт.

  2. Реограф-полианализатор РГПА-6/12-02 – 1 шт.

  3. Блок пациента РГПА-6/11 – 1 шт.

  4. ЭЭГ-анализатор ЭЭГА-21/26, энцефалан 131-03 – 1 шт.

  5. Спироанальзатор «Диамант» КМ-АР-01 – 1 шт.

  6. Велоэргометр ВЭ-02 – 1 шт.

  7. Система для электроимпедансной томографии – 1 шт.

  8. Система для бтоуправления с биологической обратной связью «Бостон» - 1 шт.

  9. ЭКГ-триггер – для кардиоинтервалометрии – 1 шт.

  10. «Реотрим» - система синхронного исследования сердечного ритма и геодинамики – 1 шт.


Компьютерный класс

(ауд. №614, корпус УЛК СибГМУ)

  1. Компьютерный класс, оборудованный компьютерами Pentium IV объединенными в локальную сеть с выходом в Internet – 12 шт.

  2. Мультимедиапроектор «Sharp».




13

Лаборатория квантовой электроники (Н)

(ауд. №244, Институт оптики и атмосферы СО АН РФ)

  1. Лабораторный стенд металлический – 1 шт.

  2. Вакуумный пост – 1 шт.

  3. Сжатые спектрально чистые газы: неон, водород – 2 баллона.

  4. Источник питания 380В.: - 1-10 кВ, 1 А. – 1 шт.

  5. Отпаянные активные элементы: LT-5Cu – 1 шт., экспериментальные макеты лазеров на парах меди и бромида меди – 3 шт.

  6. Генератор прямоугольных импульсов Г5-54 – 1 шт.

  7. Цифровой осциллограф Tektronix TDS-3032 – 1 шт.

  8. Элементы коммутации: тиратроны ТГИ1-1000/50, ТГУ1-16/5, датчики токов и напряжений.

  9. Измеритель мощности лазерного излучения – ИМО-2Н – 1 шт.

  10. Фотоэлемент коаксиальный ФЭК-22СПУ – для регистрации формы импульсного излучения – 1 шт.

  11. Оптические элементы – 1 комплект.

  12. Спектральный прибор (монохроматор МДР-23) – 1 шт.

  13. Оптическая скамья – 1 шт.

  14. Персональный компьютер – 1 шт.

Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки 210100 ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА.


Программа одобрена на заседании

кафедры промышленной и медицинской электроники

Института неразрушающего контроля


(протокол № ____ от «___» _______ 2011 г.).


Автор: Васенькин Александр Ильич

Рецензент(ы) __________________________




Похожие:

Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студента
Учебно-исследовательская работа студентов (уирс) направлена на повышение уровня подготовки будущего специалиста к активной творческой...
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа модуля (дисциплины) Учебно-исследовательская работа студентов направление ооп: «Социальная работа»
Пререквизиты: Статистические методы исследования в социальной работе, Методы исследования в социальной работе, Учебно-исследовательская...
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов

Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа учебно-исследовательская работа студентов (уирс)
Пререквизиты естественные и математические дисциплины школьного курса, общепрофессиональные дисциплины
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов
Целями освоения дисциплины в соответствии с ооп направления «Экономика» являются подготовка выпускников к
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов
Обеспечивающее подразделение кафедра Электроники и автоматики физических установок
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов
Направление ооп: 141403 «атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг»
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов (уирс) направление (специальность) ооп 150100 «материаловедение и технологии материалов»

Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов
Направление (специальность) ооп 220700 Автоматизация технологических процессов и производств
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины основы теории межкультурной коммуникации
Кореквизиты теория первого иностранного языка, Учебно-исследовательская работа студентов
Рабочая программа дисциплины учебно-исследовательская работа студентов iconРабочая программа дисциплины «УчебнО-исследовательская работа студентов» направление подготовки (специальность)
Обеспечивающее подразделение кафедра технологии органических веществ и полимерных материалов (тов пм)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы