Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров icon

Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров



НазваниеПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров
Дата конвертации04.06.2013
Размер71.66 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>

ПРОТОКОЛ

согласования результатов обучения

(профессиональных и общекультурных компетенций)

по основной образовательной программе подготовки бакалавров

140800 Ядерные физика и технология,

ФТИ, руководитель ООП Каратаев В.Д.

Код

результа-та

Результат обучения

(выпускник должен быть готов)

Требования ФГОС,
критериев и/или
заинтересованных сторон


^ Общекультурные компетенции

Р1

Демонстрировать культуру мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способность работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Требования ФГОС (ОК-1, 6,10,11)1. Критерий 5 АИОР.

Р2

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.

Требования ФГОС (ОК-2, 8). Критерий 5 АИОР.

Р3

Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; к организации работы малых коллективов исполнителей, планированию работы персонала и фондов оплаты труда; генерировать организационно-управленческих решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; к разработке оперативных планов работы первичных производственных подразделений; осуществлению и анализу исследовательской и технологической деятельности как объекта управления.

Требования ФГОС (ПК-28, 29, 31, ОК-3, 4). Критерий 5 АИОР.


Р4

Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы; осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

Требования ФГОС (ОК-5, 8,9). Критерий 5 АИОР.

Р5

Владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного.

Требования ФГОС (ОК-12). Критерий 5 АИОР.

Р6

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Требования ФГОС (ОК-13). Критерий 5 АИОР.

Профессиональные компетенции

Р7

Использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Требования ФГОС

(ПК-1). Критерий 5 АИОР.

Р8

Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; И быть готовым к оценке ядерной и радиационной безопасности, к оценке воздействия на окружающую среду, к контролю за соблюдением экологической безопасности, техники безопасности, норм и правил производственной санитарии, пожарной, радиационной и ядерной безопасности, норм охраны труда; к контролю соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям, требованиям безопасности и другим нормативным документам; за соблюдением технологической дисциплины и обслуживанию технологического оборудования ; и к организации защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия; и понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны).

Требования ФГОС (ПК-2, 3, 12, 16, 23, 25). Критерий 5 АИОР.

Р9

Уметь производить расчет и проектирование деталей и узлов приборов и установок в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования; разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформление законченных проектно-конструкторских работ; проводить предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов установок и приборов.

Требования ФГОС (ПК-10, 11,13). Критерий 5 АИОР.

Р10

Готовность к эксплуатации современного физического оборудования и приборов, к освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новых материалов, приборов, установок и систем; к наладке, настройке, регулировке и опытной проверке оборудования и программных средств; к монтажу, наладке, испытанию и сдаче в эксплуатацию опытных образцов приборов, установок, узлов, систем и деталей.

Требования ФГОС (ПК-18,19,20). Критерий 5 АИОР.

Р11

Способность к организации метрологического обеспечения технологических процессов, к использованию типовых методов контроля качества выпускаемой продукции; и к оценке инновационного потенциала новой продукции.

Требования ФГОС (ПК-17,22). Критерий 5 АИОР.

Р12

Способность использовать информационные технологии при разработке новых установок, материалов и приборов, к сбору и анализу информационных исходных данных для проектирования приборов и установок; технические средства для измерения основных параметров объектов исследования, к подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; к составлению отчета по выполненному заданию, к участию во внедрении результатов исследований и разработок; и проведения математического моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований.

Требования ФГОС (ПК-5,7,8,9). Критерий 5 АИОР.

Р13

Уметь готовить исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономического анализа; использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области; и выполнять работы по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

Требования ФГОС (ПК-4,14,27). Критерий 5 АИОР.

Р14

Готовность к проведению физических экспериментов по заданной методике, составлению описания проводимых исследований и анализу результатов; анализу затрат и результатов деятельности производственных подразделений; к разработки способов применения ядерно-энергетических, плазменных, лазерных, СВЧ и мощных импульсных установок, электронных, нейтронных и протонных пучков, методов экспериментальной физики в решении технических, технологических и медицинских проблем.

Требования ФГОС (ПК-6,24,30). Критерий 5 АИОР.

Р15

Способность к приемке и освоению вводимого оборудования, составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний; к составлению технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование), а также установленной отчетности по утвержденным формам; и к организации рабочих мест, их техническому оснащению, размещению технологического оборудования.

Требования ФГОС (ПК-15,21,26). Критерий 5 АИОР.




Проректор-директор института

__________________________

М.П.

«__»___________2010 г.

ОАО ПО "Электрохимический завод"

г. Зеленогорск, _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.





ФГУП "Горно-химический комбинат",

г. Железногорск, Красноярского края _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




ФГУП РФЯЦ "Всероссийский институт экспериментальной физики", г. Саров Нижегородской области _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




ФГУП РФЯЦ "Всероссийский институт технической физики", г. Снежинск Челябинской области _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор",

г. Лесной Свердловской области _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.





Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Ленинградская атомная станция",

г. Сосновый Бор _______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная станция", г. Полярные Зори

_______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




ФГУП "Приборостроительный завод",

г. Трехгорный

_______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.




ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург) – Уралэлектротяжмаш", г. Екатеринбург

_______________________________

М.П.

«__»_______________2010 г.



1 Указаны коды компетенций по ФГОС ВПО (направление 140800 – Ядерные физика и технологии), утвержденному Приказом Министерства образования и науки РФ № 23 от 14.01.2010 г.




Похожие:

Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров

Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров
Информатика и вычислительная техника (профиль «Технологии разработки программного обеспечения»)
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров
Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке, разрабатывать документацию,...
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров
Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке, разрабатывать документацию,...
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки магистров
Критерий 5 аиор (п 1, 3), согласованный с требованиями международных стандартов eurace и feani
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки магистров
Критерий 5 аиор (п 1, 3), согласованный с требованиями международных стандартов eurace и feani
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров
Применять глубокие знания законов и методов естественных наук; выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной...
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки магистров «Физика конденсированного состояния вещества», направление подготовки 011200 Физика, фти, руководитель ооп чернов И.
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе...
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки магистров
...
Протокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки бакалавров iconПротокол согласования результатов обучения (профессиональных и общекультурных компетенций) по основной образовательной программе подготовки магистров
Ни «Томский политехнический университет», факультет физической культуры, кафедра спортивных дисциплин, руководитель ооп андреев В....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы