Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования icon

Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования



НазваниеРабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования
Дата конвертации04.06.2013
Размер280.39 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»


УТВЕРЖДАЮ

Проректор-директор ЭНИН

_____________Боровиков Ю.С.

«___»________________2011 г.


Рабочая программа учебной дисциплины


ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ


НАПРАВЛЕНИЕ ООП: 140400 «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»

ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ: «Электроэнергетические системы и сети»

СТЕПЕНЬ: Бакалавр

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г.

КУРС 4; СЕМЕСТР 8;

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ: 3
^

ПРЕРЕКВИЗИТЫ: «Электроэнергетические системы и сети», «Электрические машины», «Электротехнические материалы»


КОРЕКВИЗИТЫ: отсутствуют.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:

ЛЕКЦИИ

24 часов (ауд.)

^ ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

24 часов (ауд.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

- часов (ауд.)

^ ВСЕГО АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

48 часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

48 часов

ИТОГО

96 часов

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная


^ ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: ЗАЧЕТ


ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: каф. «Электроэнергетические сети и системы»

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ: к.т.н., доцент Ю.С. Боровиков

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП: к.т.н., доцент Глазачев А.В.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ: к.т.н., доцент В.И. Полищук


2011 г.

^ 1.
Цели освоения дисциплины


Основными целями дисциплины являются: приобретение знаний в области оперативно-диспетчерского управления электроэнергетической системой (ЭЭС) и рациональных процессов технического обслуживания и ремонта элементов электрических систем и сетей; формирование знаний о способах и средствах технической диагностики состояния основного силового оборудования ЭЭС; о способах и средствах повышения надёжности работы оборудования в условиях эксплуатации.

В результате освоения данной дисциплины обеспечивается достижение целей Ц1, Ц4 и Ц5 основной образовательной программы «Электроэнергетика и электротехника»; приобретенные знания, умения и навыки позволят подготовить выпускника:

– к проектно-конструкторской деятельности, способного к расчету, анализу и проектированию электроэнергетических элементов, объектов и систем с использованием современных средств автоматизации проектных разработок (Ц1);

– к производственной деятельности в сфере эксплуатации, монтажа и наладки, сервисного обслуживания и испытаний, диагностики и мониторинга электроэнергетического и электротехнического оборудования в соответствии с профилем подготовки с соблюдением требований защиты окружающей среды, обеспечения здоровья персонала и безопасности производства. (Ц3);

– к самостоятельному обучению и освоению новых знаний и умений для реализации своей профессиональной карьеры (Ц5).

^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к «Профессиональному циклу» вариативной части модуля «Электроэнергетика»; профиль – «Электроэнергетические системы и сети»

Указанная дисциплина является одной из важнейших для указанного профиля; имеет самостоятельное значение.

Для успешного освоения дисциплины слушателю необходимо:

знать: терминологию, основные понятия и определения; способы и средствах технической диагностики состояния основного силового оборудования электроэнергетических систем; основных требованиях эксплуатации оборудования ЭЭС и требованиях, предъявляемых к показателям качества электрической энергии (ПКЭ); способы выполнения планово- предупредительных ремонтов оборудования энергосистем и методах планирования и выполнения ремонтов; основные положения ПУЭ, ПТЭ.

уметь: производить монтаж, регулировку, испытания, сдачу в эксплуатацию, наладку и опытную проверку электроэнергетического и электротехнического оборудования; применять методы стандартных испытаний электрооборудования, объектов и систем электроэнергетики и электротехники.

иметь опыт: разрабатывать рабочую проектную и научно-техническую документацию, организовывать метрологическое обеспечение; составлять оперативную документацию, предусмотренную правилами технической эксплуатации оборудования и организации работы.

Пререквизитами данной дисциплины являются: «Электрические машины», «Электроэнергетические системы и сети»; «Электротехнические материалы»

Кореквизитов: отсутствуют.

^ 3. Результаты освоения дисциплины

Обучающиеся должны освоить дисциплину на уровне, позволяющем им свободно ориентироваться в методах диагностирования основного силового оборудования электроэнергетических систем; знать основных требованиях эксплуатации оборудования электроэнергетических систем; способах выполнения планово-предупредительных ремонтов оборудования энергосистем и методах планирования и выполнения ремонтов, а также способы и средства повышения надёжности работы оборудования в условиях эксплуатации энергосистем; иметь навыки разрабатывать рабочую проектную и научно-техническую документацию, организовывать метрологическое обеспечение; составлять оперативную документацию, предусмотренную правилами технической эксплуатации оборудования.

Уровень освоения дисциплины должен позволять бакалаврам с использованием технической литературы решать типовые задачи расчету, анализу и проектированию электроэнергетических элементов, объектов и систем с использованием современных средств автоматизации проектных разработок, в производственной деятельности решать задачи в сфере эксплуатации, монтажа и наладки, сервисного обслуживания и испытаний, диагностики и мониторинга электроэнергетического и электротехнического оборудования в соответствии с профилем.

В соответствии с поставленными целями после изучения дисциплины «Эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования» бакалавры приобретают знания, умения и опыт, которые определяют результаты обучения согласно содержанию основной образовательной программы: Р3, Р8, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16. Соответствие знаний, умений и опыта указанным результатам представлено в таблице № 1.

Таблице № 1

Декомпозиция результатов обучения

Формируемые компетенции в соответствии с ООП*

Результаты освоения дисциплины


З.3.2;

З.8.3;


З.8.4;


З.12.1;


З.12.2;


З.14.1;


З.14.3;


З.15.1;


З.15.2


З.15.3


З.16.2

В результате освоения дисциплины бакалавр должен знать:

– современные тенденции развития технического прогресса;

– видов электрических машин и их основных характеристик; эксплуатационных требований к различным видам электрических машин;

– схемы и основное электротехническое и коммутационное оборудование электрических станций и подстанций; схемы электроэнергетических систем и сетей, конструктивное выполнение воздушных и кабельных линий электропередачи;

– типовых стандартных приборов, устройств, аппаратов, программных средств, используемых при экспериментальных исследованиях;

– основных методов экспериментальных исследований в электроэнергетике и электротехнике;

– элементной базы электрооборудования и установок их функциональное назначение и устройство применительно к объектам электроэнергетики и электротехники;

способов планирования монтажно-наладочных работ по вводу в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования;

– состояния и тенденций развития современного отечественного и зарубежных электроэнергетического и электротехнического оборудования;

методов и способов проведения работ по техническому обслуживанию электроэнергетического и электротехнического оборудования;

методов и способов оценки технического состояния и остаточного ресурса электроэнергетического и электротехнического оборудования;

порядка разработки и состава научно-технической, проектной, монтажной, наладочной и ремонтной документации.


У.8.3;


У.12.1;


У.12.2;


У.14.1;


У.15.1;


У.15.2;


У.16.2.

В результате освоения дисциплины бакалавр должен уметь:

– использовать методы анализа, моделирования и расчетов режимов сложных систем, изделий, устройств и установок электроэнергетического и электротехнического назначения с использованием современных компьютерных технологий и специализированных программ;

проводить эксперименты по заданным методикам с последующей обработкой и анализом результатов в области электроэнергетики и электротехники;

– планировать эксперименты для решения определенной задачи профессиональной деятельности;

составлять планы, графики, программы работ по монтажу, наладке, регулировке и испытаниям электроэнергетического и электротехнического оборудования;

выбирать новое оборудование для замены существующего в процессе эксплуатации, оценивать его достоинства и недостатки;

проверять техническое состояние и остаточный ресурс электроэнергетического и электротехнического оборудования;

– анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию



В.3.1;


В.3.2;


В.8.3;


В.8.4;


В.12.1;


В.12.2;


В.14.1;


В.15.2;


В.16.2.

В результате освоения дисциплины бакалавр должен владеть опытом:

– использования основных методов организации самостоятельного обучения и самоконтроля;

– приобретения необходимой информации с целью повышения квалификации и расширения профессионального кругозора;

– анализа режимов работы электроэнергетического и электротехнического оборудования и систем;

– расчета параметров электроэнергетических и электротехнических устройств и электроустановок, электроэнергетических сетей и систем, систем электроснабжения, релейной защиты и автоматики;

– работы с приборами и установками для экспериментальных исследований;

экспериментальных исследований режимов работы технических устройств и объектов электроэнергетики и электротехники; математической обработки результатов и представления отчета, заключения;

участия в монтажных, наладочных, ремонтных и профилактических видах работ с электроэнергетическим и электротехническим оборудованием;

– освоения нового электроэнергетическое и электротехническое оборудования;

– разработки технической документации при решении определенных задач профессиональной деятельности


*Расшифровка кодов результатов обучения и формируемых компетенций представлена в Основной образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника»

Курсивом отмечены уникальные знания, умения и опыт, соответствующие данной дисциплине


4. Структура и содержание дисциплины

^ 4.1 Структура дисциплины по разделам, формам организации и

контроля обучения

Таблица № 2


Название разделов

Аудиторная работа (час.)

СРС

(час.)

Итого

(час.)


Формы текущего контроля и аттестации


Лекц.

Практич.

занятия

Лаб. зан.

1. Задачи изучаемой дисциплины. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей ПТЭЭП

2







2

4

Устный опрос

2. Производственная структура и схема оперативного управления работой энергопредприятий.

2




ЛБ №1

Час. 4

6

12

Устный опрос

Отчет по ЛБ

3. Производственная эксплуатация оборудования.

2




ЛБ № 2 Час. 4

6

12

Устный опрос;

Отчет по ЛБ;

4. Техническое обслуживание электрооборудования.

6




ЛБ № 3

Час. 4

10

20

Устный опрос; Отчет по ЛБ;

5. Традиционные методы диагностики электрооборудования

2




ЛБ № 4

Час. 4

6

12

Устный опрос;

Отчет по ЛБ;

6. Цифровая диагностика высоковольтного оборудования

2




ЛБ № 5

Час. 4

6

12

Устный опрос

7. Ремонт электрооборудования

8




ЛБ № 6

Час. 4

12

24

Устный опрос

Отчеты по ЛБ

8. Промежуточная аттестация.
















Зачет

Всего по формам обучения

24




24

48

96




При сдаче отчетов и письменных работ проводится устное собеседование.

4.2 Содержание разделов дисциплины
^

Раздел 1. Задачи изучаемой дисциплины. ПТЭЭП.

Основные термины и определения. Содержание курса и его место в обучении. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей ПТЭЭП. [3]: Гл. 1


^ Раздел 2. Производственная структура и схема оперативного управления работой энергопредприятий.

Производственная структура электростанций и схемы оперативного управления их работой. Производственная структура электростанций и схемы оперативного управления их работой. [3]: Гл. 1

^ Лабораторная работа 1.

Разработка план-графика оперативного обслуживание подстанции.

Раздел 3. Производственная эксплуатация электрооборудования

Прием оборудования. Монтаж оборудования. Ввод оборудования в эксплуатацию. Организация эксплуатации оборудования. Сроки службы. Амортизация оборудования. . [3]: Гл. 1; [5]:Гл. 2

^ Лабораторная работа 2.

Расчет экономического распределения активной мощности между электростанциями энергосистемы

Раздел 4. Техническое обслуживание электроустановок

Содержание и планирование работ по техническому обслуживанию. Организация работ по техническому обслуживанию. Обслуживание генераторов и синхронных компенсаторов. Обслуживание электродвигателей. Обслуживание трансформаторов и автотрансформаторов. Обслуживание распределительных устройств. Обслуживание воздушных линий электропередач. Обслуживание силовых кабельных линий. [3]: Гл. 5,7,8,10,13; [5]: Гл.3

^ Лабораторная работа 3

Оперативные расчеты режимов КЗ.

Раздел 5. Традиционные методы диагностики электрооборудования.

Методы диагностики генераторов и синхронных компенсаторов. Методы диагностики силовых трансформаторов. Методы диагностики РПН. Методы диагностики высоковольтных выключателей. Методы диагностики ЛЭП. [6]: Гл. 1,2; [3]: Гл. 3,3

Лабораторная работа 4.

Измерение температуры контактных соединений контактным и бесконтактным способами
^

Раздел 6. Цифровая диагностика высоковольтного оборудования

Автоматизация средств диагностики. Структура цифрового регистратора. Определение групп соединения обмоток трансформатора, омического сопротивления обмоток, коэффициента трансформации, полного сопротивления КЗ обмоток силового трансформатора. Цифровая диагностика высоковольтных выключателей. [6]: Гл. 2-4


^ Лабораторная работа 5.

Определение групп соединения обмоток трансформатора, омического сопротивления обмоток, коэффициента трансформации силового трансформатора с помощью цифрового регистратора.

^ Раздел 7. Ремонт электрооборудования

Методы, стратегии и организационные формы ремонта. Ремонтные нормативы. Планирование ремонтных работ. Подготовка производства ремонтных работ. Организация и проведение ремонта. Разграничение функциональных обязанностей между службами предприятия при ремонте оборудования. Формы ремонтной документации. [3]: Гл. 2; [5]: Гл.4,5

Лабораторная работа 6.

Обоснование затрат на текущий ремонт линии электропередач.


^ 4.3. Распределение компетенций по разделам дисциплины

Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения в соответствии с основной образовательной программой, формируемых в рамках данной дисциплины и указанных в пункте 3, приведено в табл. № 3.

Таблица № 3




Формируемые

компетенции

^ Разделы дисциплины

1

2

3

4

5

6

7



З.3.2

х





















З.8.3










х

х

х

х



З.8.4







х

x

х

x

х



З.12.1










х

х

х






З.12.2










х

х

х






З.14.1







х

x

х

x

х



З.14.3




х

х















З.15.1

х

х


















З.15.2







х

х












З.15.3













х

х






З.16.2




х

х










х



У.8.3
















х






У.12.1










х

х

х






У.12.2







х

х

х

х

х



У.14.1







х




х




х



У.15.1







х










х



У.15.2













x

х

х



У.16.2




x

х










х



В.3.1

x




х







x






В.3.2




х

х

х

х

х

х



В.8.3







x

х

х

х






В.8.4













x

х






В.12.1










х

x

х

х



В.12.2













х

x






В.14.1







x










х



В.15.2










х

х

х






В.16.2







х

х







х


^ 5. Образовательные технологии

В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие методы образовательных технологий:

опережающая самостоятельная работа, методы IT , междисциплинарное обучение, проблемное обучение, обучение на основе опыта, исследовательский метод.

Для изучении дисциплины предусмотрены следующие формы организации учебного процесса: лекции и семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов, индивидуальные и групповые консультации,

Специфика сочетания перечисленных методов и форм организации обучения отражена в матрице (табл. 4).


Таблица 4.

Методы и формы организации обучения (ФОО)


^ Методы и формы активизации деятельности

Виды учебной деятельности

ЛК.

ПР,

семинар

ЛБ

СРС

Опережающая самостоятельная работа




x

x




Методы IT







x

x

Междисциплинарное обучение

x

x

x




Проблемное обучение







x




Обучение на основе опыта

x

x

x




Исследовательский метод







x

x


Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:

  • изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;

  • самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;

  • закрепление теоретического материала, при проведении лабораторных работ с использованием учебного , выполнения проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.

^ 6. Организация и учебно – методическое обеспечение СР студентов

Самостоятельная работа является наиболее продуктивной формой образовательной и познавательной деятельности студента в период обучения. Для реализации творческих способностей и более глубокого освоения дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы: 1) текущая и 2) творческая проблемно – ориентированная.

^ 6.1. Текущая самостоятельная работа, направленная на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений включает:

– работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуальному заданию;

– опережающую самостоятельную работу;

– выполнение домашних заданий;

– изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

– подготовку к лабораторным работам,

– подготовку к контрольным работам, зачету.

^ 6.2. Творческая проблемно – ориентированная самостоятельная работа (ТСР) предусматривает:

– исследовательскую работу и участие в научных студенческих конференциях и олимпиадах;

– поиск, анализ, структурирование и презентацию информации;

– углубленное исследование вопросов по тематике лабораторных работ.

^ 6.3. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине

6.3.1. С целью развития творческих навыков у студентов при изучении настоящей дисциплины определен перечень тем научно– исследовательских работ и рефератов по наиболее проблемным задачам и вопросам теоретического и практического плана (выдаются наиболее одаренным студентам ):

– анализ состояния энергетической отрасли РФ;

– эффективность применения комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией различных классов напряжения;

– современные методы выявления дефектов электрооборудования;

– методы и технические устройства цифрового контроля вентильных разрядников;

6.3.2. Темы индивидуальных заданий для реферативных работ:

– методы и стратегии ремонта;

– выявление дефектов электрооборудования при его приемке в эксплуатацию;

– методы и технические устройства контроля вентильных разрядников;

– вибрация электрических машин и её устранение;

– приёмка электроустановок в эксплуатацию.

6.3.4. Темы, выносимые на самостоятельную проработку:

– обслуживание силовых кабельных линий;

– нормативы периодичности и трудоемкости ремонта генераторов и электрических машин;

– расследование и учет аварий и инцидентов;

^ 6.4. Контроль самостоятельной работы студентов

Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения отдельных модулей дисциплины осуществляется посредством:

– защиты лабораторных работ в соответствии графиком выполнения;

– защиты рефератов по выполненным обзорным работам и проведенным исследованиям;

– результатов ответов на контрольные вопросы (контрольные вопросы имеются в электронной форме и в распечатанном виде);

Оценка текущей успеваемости студентов определяется в баллах в соответствии рейтинг – планом, предусматривающим все виды учебной деятельности.

^ 6.5. Учебно – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

При выполнении самостоятельной работы студенты имеют возможность пользоваться специализированными источниками, приведенными в разделе 9. «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины» и Internet-ресурсами.


^ 7. Средства текущей и итоговой оценки качества освоения дисциплины

(фонд оценочных средств)

Для текущей оценки качества освоения дисциплины и её отдельных модулей разработаны и используются следующие средства:

– список контрольных вопросов по отдельным темам и разделам (приведен в «Приложении»);

– тесты для контроля знаний по теоретическим разделам дисциплины;

– перечень тем научно– исследовательских работ и рефератов по наиболее проблемным задачам и вопросам теоретического и практического плана изучаемой дисциплины (представлены в п. 6.3);

– методические указания к лабораторным работам и отчеты по результатам их выполнения;

Оценка текущей успеваемости студентов определяется в баллах в соответствии рейтинг- планом, предусматривающем все виды учебной деятельности.


^ 8. Учебно – методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература:

  1. Мастерова О.А. Эксплуатация электроэнергетических систем и сетей: учебное пособие / О. А. Мастерова, А.В. Барская; Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск : Изд-во ТПУ, 2006. — 112 с. : ил. — (Учебники Томского политехнического университета).–27 экз.

  2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. — 8-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 314 с. : ил – 5 экз.

  3. Макаров Е.Ф. Обслуживание и ремонт электрооборудования электростанций и сетей. Учебник для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2003.–10 экз.


Дополнительная литература:

  1. Филатов, А.А. Обслуживание электрических подстанций оперативным персоналом / А. А. Филатов. — М. : Энергоатомиздат, 1990. — 303 с. : ил. 18 экз.

  2. Ящура А.И. Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования: справочник / А. И. Ящура. — М. : НЦ ЭНАС, 2006. — 504 с – 9 экз.

  3. Михеев Г.М. Цифровая диагностика высоковольтного электрооборудования / Г.М. Михеев. — М. : Додэка-XXI, 2008. — 296 с. : ил – 5 экз.



^ 9. Материально – техническое обеспечение дисциплины

– лабораторные работы проводятся в специализированных учебных лабораториях; компьютеры подключены к сети учебного корпуса ЭНИН с выходом в Internet ; используется электронный вариант лабораторных работ, разработанный на кафедре;

– лекции читаются в учебных аудиториях с использованием технических средств; материал лекций представлен в виде презентаций в Power Point;

Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника» подготовки бакалавров; профиль – «Электроэнергетические системы и сети»

Программа одобрена на заседании кафедры «Электроэнергетические сети и системы»

(протокол № 14 от 26. 09. 2011 г.)

Авторы: к.т.н. доц. каф. ЭСиС Полищук В.И.

Рецензент: к.т.н. доц. каф. ЭСиС





Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа учебной дисциплины Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования
Обеспечивающее подразделение кафедра электроснабжения промышленных предприятий (эпп)
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа учебной дисциплины монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования
Профили подготовки: «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 21/01 Утверждаю Проректор директор ипр а. К. Мазуров 2011 г. Рабочая программа дисциплины «сооружение и ремонт резервуарных парков, терминалов и газохранилищ»
...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа дисциплины эксплуатация и ремонт технологического оборудования
«Аналитическая химия», «Математика», «Процессы и аппараты химической технологии»,«Материаловедение», «Химические реакторы»
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа дисциплины организация и управление производством
«Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ», «Эксплуатация и обслуживание объекта транспорта...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа дисциплины химия нефти и газа
Профиль подготовки: Бурение нефтяных и газовых скважин. Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти. Эксплуатация и обслуживание...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования icon180407. 51 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»
...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа дисциплины химия нефти и газа
Профиль подготовки: Бурение нефтяных и газовых скважин; Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти; Сооружение и ремонт объектов...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор игнд мазуров А. К
Нефтегазовое дело” для специальностей 130501 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ», 130503...
Рабочая программа учебной дисциплины эксплуатация, диагностика и ремонт электрооборудования iconРабочая программа учебной дисциплины эксплуатация и монтаж электрических и электронных аппаратов
Обеспечивающее подразделение – каф. «Электромеханических комплексов и материалов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы