Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем icon

Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем



НазваниеРабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем
Дата конвертации02.06.2013
Размер279.63 Kb.
ТипЛекции
скачать >>>


УТВЕРЖДАЮ

Проректор-директор ИК

________________ Сонькин М.А.

«___»_____________2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ

СИСТЕМ


НАПРАВЛЕНИЕ ООП 230100 Информатика и вычислительная техника


ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ Микропроцессорные системы

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) магистр

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г.

КУРС 1 СЕМЕСТР 2

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4 кредита ECTS

ПРЕРЕКВИЗИТЫ М2.Б1, М2.Б2, М2.Б3


^ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:


Лекции 27 час.

Лабораторные занятия 45 час.


АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ 72 час.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 72 час.

ИТОГО 144 час.

^ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная


ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ экзамен


ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ кафедра ВТ


ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ВТ ____________ Марков Н.Г., профессор

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП ____________ Чередов А.Д., доцент

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ____________ Ким В.Л., профессор


2011г.



  1. ^ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение основных методов проектирования, экспериментального исследования и эксплуатации электронных средств различного функционального назначения и микропроцессорных систем.

Поставленные цели полностью соответствуют целям (Ц1, Ц2, Ц4) ООП.

^ 2.МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Проектирование электронных и микропроцессорных систем» (М2.В.3.1) является профильной дисциплиной (М2.В.3) вариативной части (М2.В) профессионального цикла (М2).

Для её успешного освоения необходимы базовые и специальные знания, полученные при изучении ООП бакалаврской подготовки, знания, полученные при изучении предшествующих дисциплин: «Вычислительные системы» (М2.Б1), «Технология разработки программного обеспечения» (М2.Б2), «Современные проблемы информатики и вычислительной техники» (М2.Б3).

  1. ^ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Планируемым результатом освоения дисциплины является способность разрабатывать, исследовать и эксплуатировать современные электронные и микропроцессорные системы (ЭМПС), обеспечивать их высокую эффективность, соблюдать правила охраны здоровья, безопасность труда, выполнять требования по защите окружающей среды.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- методы и средства проектирования элементов и узлов электронных и микропроцессорных систем (З.4.2.3.1);

- физические и математические модели основных процессов и явлений, относящихся к исследуемым объектам (З.4.2.3.2);

- методы исследования и проведение экспериментальных и эксплуатационных работ (З.4.2.3.3);

- методы анализа и обработки экспериментальных данных (З.4.2.3.4);

уметь:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе проектирования электронных и микропроцессорных систем, требующие углубленных профессиональных знаний и привлечения современных информационных технологий проектирования (У.4.2.3.1);

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования и проектирования (У.4.2.3.2);

- правильно использовать математический аппарат и численные методы, физические и математические модели, методы оптимизации и типовые технологические процессы производства электронных и микропроцессорных систем (У.4.2.3.3);

- эффективно применять типовые программные продукты, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач, обрабатывать и анализировать полученные результаты (У.4.2.3.4);

- настраивать и отлаживать электронные и микропроцессорные системы (У.4.2.3.5);

владеть:

- методами описания структур электронных и микропроцессорных систем и взаимодействия их составных частей (В.4.2.3.1);

- методами математического моделирования в процессе схемотехнического и конструкторского проектирования (В.4.2.3.2);

- навыками работы с пакетами прикладных программ моделирования, оптимизации и конструирования (В.4.2.3.3);

- приемами математического и физического моделирования (В.4.2.3.4);

- навыками экспериментальных исследований, испытаний и эксплуатации (В.4.2.3.5).

В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

1.Универсальные (общекультурные)

  • способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК- 4 ФГОС);

2. Профессиональные

  • готовность разрабатывать и реализовывать планы информатизации предприятий и их подразделений (ПК-3);

  • способность формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и/или программных средств вычислительной техники (ПК-4);

  • выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач управления и проектирования объектов автоматизации (ПК-5);


^ 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1 Аннотированное содержание разделов дисциплины:

1. Введение. Цели и задачи дисциплины. Понятия и определения. Классификация электронных и микропроцессорных систем. Характеристики электронных и микропроцессорных систем.

2. Общие сведения о проектировании. Методы проектирования. Информационные технологии проектирования ЭМПС (САПР). Стадии, этапы проектные процедуры и решения процесса проектирования ЭМПС.

3. Моделирование электронных и микропроцессорных систем. Методы моделирования ЭМПС. Схемотехническое моделирование ЭМПС.

4. Конструкторское и технологическое обеспечение производства электронных и микропроцессорных систем.

Конструкционные системы ЭМПС. Типизация, унификация, стандарты. Интегральные схемы. Типы интегральных схем, проектирование, технологические методы изготовления, сборки и контроля. Конструирование печатных плат (ПП), этапы и методы конструирования, обеспечение помехоустойчивости и тепловых режимов. Применение информационных технологий (САПР) в конструировании ПП.


5. Сервисное обслуживание электронных и микропроцессорных систем.

Источники и воздействие помех на ЭМПС. Методы защиты от воздействия помех. Настройка аналоговых и цифровых устройств. Обеспечение точности настройки. Выбор перестраиваемых элементов при разработке принципиальных схем. Измерения в аналоговых и цифровых каскадах. Методы и схемы поиска неисправностей ЭМПС.


    1. Структура дисциплины по разделам и формам организации обучения приведена в табл. 1.

Таблица 1

^ Структура дисциплины

по разделам и формам организации обучения

Название раздела/темы

Аудиторная работа (час)

СРС

(час)

Колл,

Контр.Р.

Итого

Лекции

Практ./сем.

занятия

Лаб. зан.

  1. Введение. Классификация и характеристики ЭМПС

3








4




7

  1. Методы проектирования ЭМПС. САПР. Стадии и этапы процесса проектирования ЭМПС.




6







14




20

  1. Моделирование электронных и микропроцессорных систем.

6




20

20




46

  1. Конструкторское и технологическое обеспечение производства электронных и микропроцессорных систем.

6




9

16




31

  1. Сервисное обслуживание ЭМПС

6




16

18




40

Итого

27




45

72




144

4.3 Распределение компетенций по разделам дисциплины

Таблица 2.

^ Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения



Формируемые

компетенции

Разделы модуля

1

2

3

4

5



З.4.2.3.1

+

+












З.4.2.3.2







+









З.4.2.3.3







+









З.4.2.3.4










+

+



У.4.2.3.1




+












У.4.2.3.2




+

+









У.4.2.3.3







+









У.4.2.3.4










+






У.4.2.3.5













+



В.4.2.3.1




+












В.4.2.3.2







+

+






В.4.2.3.3







+

+

+



В.4.2.3.4







+

+

+



В.4.2.3.5













+

^ 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В табл. 3 приведено описание образовательных технологий, используемых в данной дисциплине.

Таблица 3

Методы и формы организации обучения (ФОО)

ФОО


Методы

Лекции

Лаб. раб.

СРС

IT-методы




+

+

Работа в команде




+




Case-study




+

+

Игра










Методы проблемного обучения.

+







Обучение

на основе опыта

+

+




Опережающая самостоятельная работа







+

Проектный метод




+




Поисковый метод







+

Исследовательский метод

+







Другие методы













  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


6.1 Самостоятельная работа студентов (СРС) разделяется на текущую и творческую.

Текущая СРС – работа с лекционным материалом, подготовка к лабораторным работам с использованием сетевого образовательного ресурса (Web CT); опережающая самостоятельная работа; выполнение домашних заданий; изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку; подготовка к экзамену.

^ Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТСР) – поиск, анализ, структурирование информации по темам рефератов.


    1. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине

Темы рефератов:

1. Виды автоматизированных систем

2. Интегрированные САПР электронных устройств

3. Система схемотехнического проектирования OrCAD.

4. Система компьютерной математики MATLAB/Simulink

5. Современные САПР печатных плат

6. Контроль работы аналоговых и цифровых устройств.

^ 6.3 Контроль самостоятельной работы

Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподавателя.

Самоконтроль осуществляется в процессе домашней подготовки к лабораторным занятиям путем оценки степени освоения материала после ответа на контрольные вопросы.

Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения отдельных модулей дисциплины осуществляется посредством:

– проведения входного контроля знаний и умений, полученных на дисциплинах-пререквизитах;

– проведения контрольных работ (10 мин.), проводимых вначале каждого лабораторного занятия с целью оценки домашней подготовки студента по контрольным вопросам по тематике занятия;

– защиты лабораторных работ в соответствии с графиком выполнения;

– проведения контрольных работ при промежуточном (рубежном) контроле;

– выступление с докладом по теме реферата;

– оценки знаний и умений на экзамене.

Оценка текущей успеваемости студентов определяется в баллах в соответствии с рейтинг-планом, предусматривающем все виды учебной деятельности.

По результатам текущего и рубежного контроля формируется допуск студента к экзамену. Экзамен проводится в письменной форме и оценивается преподавателем.

    1. ^ Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Для самостоятельной работы студентов используются сетевые образовательные ресурсы кафедры ВТ, сеть Internet для работы с Web-серверами ведущих фирм-производителей электронной и микропроцессорной техники.

При выполнении самостоятельной работы студенты имеют возможность пользоваться специализированными источниками, приведенными в разделе 8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины».

  1. ^ СРЕДСТВА (ФОС) ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Для текущей оценки качества освоения дисциплины и её отдельных модулей разработаны и используются следующие средства:

– список контрольных вопросов по каждой лабораторной работе;

– комплект тестов стандартных форм, приведенный в учебном пособии, для закрепления изучаемого материала;

– методические указания к лабораторным работам.

^ 7.1 Примеры контролирующих материалов

7.1.1 Контрольные вопросы к лабораторной работе «Основные законы электрических цепей»

  1. Запишите выражения, связывающие напряжение и ток в основных элементах электрической цепи.

  2. Дайте определение и приведите вольтамперные характеристики источников э.д.с. и тока.

  3. Как изменится ток источника тока при уменьшении сопротивления нагрузки в два раза?

  4. Сформулируйте первый закон Кирхгофа и на его основе определите коэффициент передачи нагруженного резистивного делителя напряжения.

  5. Сформулируйте второй закон Кирхгофа и определите напряжение в нагрузке реального источника э.д.с.

  6. При расчете каких цепей применим принцип суперпозиции?

  7. Применив теорему об эквивалентном генераторе, определите эквивалентную э.д.с. и выходное сопротивление для резистивного делителя напряжения.

7.1.2 Контрольные вопросы к лабораторной работе «Полупроводниковый диод и его применение»

  1. Укажите полярность напряжения, соответствующего прямому включению p-n перехода.

  2. Запишите уравнение вольтамперной характеристики идеализированного диода

  3. Поясните физическую причину возникновения зарядной емкости диода, при каком включении она максимальна?

  4. Какими факторами определяется инерционность диода и к каким последствиям она приводит?

  5. Объясните назначение конденсатора фильтра в однополупериодном выпрямителе.

  6. В каких случаях диод пропускает гармонический сигнал без искажений, и где эти схемы применяются?

  7. Объясните преимущества двухполупериодных выпрямителей.

      1. Образцы билетов итогового контроля – экзамена.
^

Билет № 1


1. Резисторы R1, R2, R3 образуют делитель напряжения. Вход делителя подсоединен к источнику э.д.с. Е. Определите падение напряжения на резисторе R2.

    1. Пассивный фильтр нижних частот R1, C нагружен на резистор R2. Определите коэффициент передачи ФНЧ и постройте АЧХ и ФЧХ.

    2. Приведите эквивалентную схему трансформатора. Укажите области применения трансформаторов.

    3. Для инвертирующего включения ОУ приведите выражение входного, выходного сопротивлений, коэффициента усиления. Укажите вид обратной связи.

    4. Нарисуйте схему включения измерительных приборов для измерения тока и выходного напряжения делителя в вопросе № 1. Какие требования предъявляются к приборам для уменьшения погрешности измерений?

    5. Приведите структуру генератора синусоидального напряжения с микропроцессорным управлением.

Билет № 2

  1. Определить для цепи (Рис. 1) напряжение Uн.

  2. Для схемы (Рис. 2) построить АЧХ и ФЧХ. Определить входное и выходное сопротивления.

  3. Биполярный транзистор (Рис. 3) работает в активном режиме. Определить: тип БТ, полярность питания, напряжение Uн .

  4. Дана схема усилителя на ОУ с ООС (Рис. 4). Указать входы ОУ. Найти U вых по постоянному и переменному току.

  5. Нарисовать графики выходных сигналов устройства (Рис. 5). Назвать это устройство, привести его условное графическое изображение.

  6. Дать определение и привести области применения микропроцессоров.




^ 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная

  1. Джонс Дж. К. Методы проектирования: Пер. с англ. под ред. В.Ф. Венды – Мир, 1986.

  2. Дьяконов В.П. MATLAB 6/6.1/6.5 + Simulink 4/5 в математике и моделировании. Полное руководство пользователя. – М.: СОЛОН–Пресс, 2003.

  3. Перегудов Ф.И., Ф.П. Тарасенко. Основы системного анализа – Томск: Изд-во НТЛ, 2001.

  4. Прянишников В.А. Теоретические основы электротехники.– С.-Петербург, Корона принт, 2000.

  5. Гусев В.Г., Гусев Ю.М. Электроника.-М.:Высш.шк., 1991.

  6. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники. В 3-х т. Пер. с англ.-М.:Мир, 1993.

  7. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника. - СПб.: БХВ- Санкт-Петербург, 2000.

  8. Сташин В.В., Урусов А.В., Мологонцева О.Ф. Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах. – М.: Энергоатомиздат, 1990.

  9. Жуков В.К., Винокуров Б.Б., Нестеров А.М. Измерительная техника − Томск: Печатная мануфактура, 2003.


Дополнительная


  1. Кауфман М., Сидман А. Практическое руководство по расчетам схем в электронике. Справочник. В 2-х т. Пер. с англ./Под ред. Ф.Н. Покровского. -М.:Энергоатомиздат, 1991.

  2. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. – М.: Высш.шк., 2000.

  3. Гутников В.С. Интегральная электроника в измерительных устройствах. - Л.: Энергоатомиздат, 1988.

  4. Измерения в электронике: Справочник / Под. ред. В.А. Кузнецова. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

  5. Осокин А.Н. Схемотехника. Ч.2: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во. ТПУ, 2001.

  6. Разевиг В.Д. Система проектирования OrCAD 9.2 – М.: СОЛОН-Р, 2001.

  7. Гаврилов Л.П. Нелинейные цепи в программах схемотехнического моделирования. – М.: СОЛОН-Р, 2002.

  8. Ким В.Л. Микропроцессорные системы: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во. ТПУ, 2000.

9. Ким В.Л. Методы и средства повышения точности индуктивных делителей напряжения: монография. – Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2009.


Дополнительные учебные пособия, методические указания и журнальные статьи


1. Ким В.Л. Система проектирования OrCAD 9.2. Метод. указания к выполнению лабораторных работ. – Томск: Изд. ТПУ, 2006. – 18 с.

2. Ким В.Л., Меркулов С.В. Лабораторные работы по электротехнике и электронике. Метод. указания к выполнению лабораторных работ. – Томск: Изд. ТПУ, 2009. – 18с.

3. Ким В.Л. Лабораторные работы по аналоговой электронике: Методические указания к лабораторному циклу - в 9 кн. Книга 5: Лабораторные работы модуля 1.4. Типовые схемы включения операционных усилителей. - Томск: Изд. ТПУ, 2007. - 20 с.

4. Цимбалист Э.И., Ким В.Л. Цифровая электроника: Лабораторный практикум.-Томск: Изд. ТПУ, 2002-80с.

5. Цимбалист Э.И. Фонд оценочных средств дисциплины «Электроника»: учебное пособие. - Томск: Изд. ТПУ, 2008 - 119 с.

6. Ким В.Л. Электротехника и электроника. Фонд оценочных средств: учебное пособие. - Томск: Изд. ТПУ, 2010 - 80 с.

7. Ким В.Л. Моделирование многокаскадных индуктивных делителей напряжения в частотной области // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2005. –

N 2. – С. 15–20.

8. Ким В.Л. Математическое моделирование индуктивного делителя напряжения в системе MATLAB // Электричество. – 2006. – N 8. – С. 23–29.

Internet-ресурсы:

  1. http://www.ti.com – сайт фирмы Texas Instruments.

  2. http://www.analog.com – сайт фирмы Analog Devices.

    Программное обеспечение

Система схемотехнического проектирования OrCAD, система компьютерной математики MATLAB.


^ 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Лабораторные работы проводятся в специализированной учебно-научной лаборатории дискретной и микропроцессорной техники кафедры ВТ ИК (аудитория 408 10-го учебного корпуса ТПУ). Лаборатория оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить практические и лабораторные занятия. При проведении лабораторных работ по электротехнике, электронике и микропроцессорной технике исследования проводятся в системе схемотехнического проектирования OrCAD, системе компьютерной математики

MATLAB.

Лекции читаются в учебных аудиториях 10-го корпуса ТПУ.

Студенты полностью обеспечены учебными и методическими материалами, разработанными на кафедре для организации их обучения и контроля его результатов.

Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки 230100 «Информатика и вычислительная техника».


Программа одобрена на заседании кафедры «Вычислительная техника»


(протокол № 12 от «26» 05 2011 г.).


Автор профессор кафедры ВТ ИК Ким В.Л.


Рецензент зав. кафедрой ТПС ИНК Бориков В.Н.

Приложение A




Дисциплина

Проектирование электронных и микропроцессорных систем

^ Число недель




17










Институт

Кибернетики

^ Кол-во кредитов




4










Кафедра

^ Вычислительная техника

Лекции, час




28










Семестр

весенний

^ Практич.занятия, час




-










Группы

8М10

Лаб.работы, час.




44










Преподаватель

Ким Валерий Львович, профессор

^ Всего аудит.работы, час

72
















^ Самост.работа, час




72
















^ ВСЕГО, час







144







Рейтинг-план освоения дисциплины «Проектирование электронных и микропроцессорных систем» в течение семестра




Недели

Текущий контроль




Теоретический материал

Практическая деятельность

Итого

Название модуля

Темы лекций

Контролир. матер.*

Баллы*

Название лабораторных работ*

Баллы*




*

Индивидуальные задания (рубежные контрольные работы, рефераты и т.п.)*

Баллы*




1



Введение


Методы проктирования ЭМПС


.


Моделирование ЭМПС



Задача и цели курса. Основные понятия. Классификация и характеристики ЭМПС


 

0,5 

Работа в середе Orcad9.2.  








^

Виды автоматизированных систем


1

3,5 

2


3

4

Общие сведения о проектировании.

САПР ЭМПС

Стадии и этапы пректирования 

 

0,5 


0,5

0,5


 

Основные законы электрических цепей.  

Исследование фильтров

Исследование фильтров

3


3

3

 

 

Интегрированные

САПР

электронных устройств

Резонансы в электрических цепях.

1


1

1  

4,5


4,5

4,5 

5


6


7

Методы моделирования

Схемотехническое моделирование аналоговых систем


Схемотехническое моделирование цифровых систем


 

0,5


0,5


0,5  

Применение полупроводниковых приборов.

Применение полупроводниковых приборов.


Исследование усилителей

3


3


3









Разновидности

полупроводниковых приборов и их применение


Характеристики усилителей

1


1


1  

4,5


4,5


4,5 

^ Всего по контрольной точке (аттестации) № 1

30,5

8

9


10


11


12


13


14


15


16


17


18



КТОП ЭМПС


Сервисное обслуживание ЭМПС



Стандарты КТОП

Конструирование печатных плат

САПР печатных плат

 

 0,5

0,5


0,5 

Исследование усилителей Линейные преобразователи на ОУ.

Линейные преобразователи на ОУ.

3

3










Параметры

и характеристики

современных ОУ

Современные САПР печатных плат

1

1




4,5 

4,5 


4,5  



Помехи в ЭМПС


Настройка ЭМПС


Измерения в ЭМПС


Поиск неисправностей в ЭМПС

 

 


0,5


0,5


0,5


0,5

Нелинейные преобразователи на ОУ.

Нелинейные преобразователи на ОУ.


Исследование логических элементов, триггеров


Исследование счетчиков

Исследование комбинационных устройств.

Работа в Simulink/MATLAB


Работа в Simulink/MATLAB

Работа в Simulink/MATLAB


Исследование пассивных фильтров в Simulink/MATLAB


Исследование ОУ в Simulink/MATLAB

Исследование линейных систем в Simulink/MATLAB


Исследование нелинейных систем в Simulink/MATLAB


3


3


3


3


3

3


3

3


3


3


3


 

3



 

 

Функциональные преобразователи

на ОУ


Динамические циф

ровые элементы


Виды счетчиков

ПЛИС


Общие возможности

Simulink

Библиотеки Simulink

Подготовка и запуск модели

Моделирование цепей с пассивными элементами

Моделирование ОУ


Моделирование линейных систем


Моделирование нелинейных систем





1


1


1


1


1


1




4





4,5 


4


3

4,5 


4

3


4,5 


4


3


4,5 


^ Всего по контрольной точке (аттестации) № 2

59,5

Итоговая текущая аттестация

90

Экзамен

10

^ Итого баллов по дисциплине

100














































Зав. кафедрой ____________________________ Марков Н.Г.






















Преподаватель __________________________ Ким В.Л.




























































Похожие:

Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины моделирование систем
Кореквизиты программирование микропроцессорных контроллеров, логическое управление и защита
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины проектирование микропроцессорных средств измерения
Основы измерительной техники, теоретические основы измерительных и информационных технологий
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины технические средства автоматизации и управления
...
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины проектирование информационных и телекоммуникационных систем

Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины 2 Проектирование сложных программных систем

Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины программирование микропроцессорных контроллеров
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний по структуре микропроцессорных контроллеров, их классификации...
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины автоматизированное проектирование распределенных систем реального времени
Срв и формирование у студентов способности к системному мышлению и практических навыков по применению математических методов и средств...
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины интерфейсы микропроцессорных систем
Целью учебной дисциплины является: в области обучения изучение принципов организации интерфейсов в системах сбора и обработки информации,...
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconРабочая программа дисциплины «электрические и электронные аппараты систем автоматики»
Целью изучения дисциплины является изучение принципа действия электрических и электронных аппаратов в системах автоматики; основные...
Рабочая программа дисциплины проектирование электронных и микропроцессорных систем iconПрограмма дисциплины "Проектирование и архитектуры программных систем"  для магистерской
Программа дисциплины “Проектирование и архитектуры программных систем для направления 231000. 68 Программная инженерия подготовки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы