Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» icon

Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю»



НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «утверждаю»
Дата конвертации01.06.2013
Размер216.66 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>

Рабочая программа учебной дисциплины











«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор-директор ЭНИН

_______________ Ю.С. Боровиков

«___»__________ 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютерные Сетевые и информационные технологии


НАПРАВЛЕНИЕ ООП 140400 Электроэнергетика и электротехника

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) Магистр

^ БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г.

ГОД ОБУЧЕНИЯ – первый СЕМЕСТР – осенний

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4

ПРЕРЕКВИЗИТЫ «Информатика»

КОРЕКВИЗИТЫ нет

^ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:



ЛЕКЦИИ

18 часов (ауд.)

^ ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

36 часов (ауд.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

-

ВСЕГО АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

54 часов

^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

90 часов

ИТОГО

144 часов


ФОРМА ОБУЧЕНИЯ    очная

^ ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Зачет

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Кафедра электроэнергетических сетей и систем (ЭСиС)


ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ЭСиС _____________ ^ Ю.С. Боровиков


РУКОВОДИТЕЛЬ ООП ______________   Ю.С. Боровиков


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ______________ Ю.Н. Исаев


2011 г.


1. Цели освоения дисциплины


Основной целью дисциплины является подготовка выпускников к научным исследованиям для решения задач, связанных с разработкой инновационных методов, повышающих эффективность эксплуатации и проектирования электроэнергетических систем.

Достижение этой цели позволит выпускникам успешно решать профессиональные задачи, связанные с проектированием, обслуживанием и эксплуатацией объектов электроэнергетики, находить творческие решения профессиональных задач, проводить технические испытания и научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к общенаучному циклу базовой части ООП. Указанная дисциплина основывается на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплины «Информатика». Данная дисциплина является необходимой базой для изучения дисциплины профессионального цикла: «Программно-технические комплексы для контроля режимов и управления ЭЭС».

Для успешного освоения дисциплины слушателю необходимо:

знать:

  • принципиальные основы устройства компьютера;

  • назначение операционных систем;

  • основные функции операционных систем и средства их реализации;

  • основные стандартные элементы пользовательского интерфейса;

  • технологию решения задач инженерной деятельности с помощью инструментальных средств информационных технологий;

уметь:

  • использовать указанные знания при освоении учебного материала последующих дисциплин;

  • использовать указанные знания по основным функциям операционных систем для решения задач обучения, связанных с применением готовых компьютерных информационных материалов;

  • использовать различные инструментальные средства информационных технологий для решения практических задач инженерной деятельности.

иметь опыт:

  • навигации по файловой структуре компьютера и управления её файлами;

  • создания текстовых документов различной сложности с помощью текстового процессора Microsoft Word;

  • решения типовых информационных и математических задач с помощью табличного процессора Microsoft Excel;

  • решения типовых математических задач с помощью математического пакета MathCad;

  • создания компьютерных презентаций с помощью пакета MicrosoftPowerPoint.

Пререквизитами данной дисциплины являются: «Информатика»

Кореквизиты: нет


^ 3. Результаты освоения дисциплины


Декомпозиция результатов обучения


Формируемые компетенции в соответствии с ООП*

Результаты освоения дисциплины


З.3.2;


З.7.4;


З.8.4;


З.13.1

В результате освоения дисциплины бакалавр должен

знать:

- место и роль информационных технологий в науке и образовании;

- автоматизированные системы обучения и управления научно-образовательными учреждениями, системы дистанционного обучения.




У.2.1;


У.7.1;

У.8.3;

У.12.1;


В результате освоения дисциплины бакалавр должен

уметь:

– применить на реконструктивном уровне навыки использования Internet - технологий;

– на творческом уровне ставить цели, формировать проблемы и проводить исследования по применению информационных технологий в науке и образовании.



В.3.1;


В.3.2;


В.6.1;


В.8.1;


В.8.3;


В.8.4;


В.8.5.


В результате освоения дисциплины бакалавр должен владеть опытом:

- методиками исследований по применению информационных технологий,

- методами визуализации экспериментальных и расчетных данных.

– готовностью использовать современные и перспективные компьютерные и информационные технологии (ПК-9).

  • способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

– способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение с помощью информационных технологий (ОК 6).

– способностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК-8);





^ 4. Структура и содержание дисциплины


4.1. Структура дисциплины по разделам и видам учебной деятельности


Таблица 1

Структура дисциплины по разделам и формам организации обучения

Название разделов

Аудиторная работа (час.)

СРС

(час.)

Курс.

раб.

(час.)

Итого

(час.)

Лекц.

Пр. зан.

Лаб. зан.

1. Компьютерные технологии в научной, деловой и повседневной деятельности

2














2. Использование компьютерных технологий для представления научных докладов на конференции

1



ЛБ №1

8 час.









3. Работа в локальных и глобальных сетях

2



ЛБ №1

10 час









4. Электронные документы и издания. Подготовка и издание документов при безбумажной технологии

1



ЛБ №2

6 час









5. Визуализация экспериментальных и расчетных данных

1



ЛБ №2

4 час









6. Основные функции систем компьютерной поддержки проектирования и производства

1



ЛБ №3

10 час









7. Введение в теорию информации и кодирования; информация и энтропия

3



ЛБ №4

4 час









8. Корректирующие коды. Сложность и защита информации. Криптографические методы защиты информации, применение криптографических протоколов в информационно-компьютерных сетях

2



ЛБ №4

4 час









9. Введение в нейрокомпьютеры. Машина Больцмана. Программирование дискретных оптимизационных задач и задач распознавания для нейрокомпьютеров

2



ЛБ №5

8 час









Итого

18



54

72



144


^ 4.2. Аннотированное содержание разделов дисциплины.

  1. Компьютерные технологии в научной, деловой и повседневной деятельности. (2 час.).

  2. Использование компьютерных технологий для организации коллективной деятельности. (2 час.).

  3. Работа в локальных и глобальных сетях (2 час.).

  4. Электронные документы и издания. Подготовка и издание документов при безбумажной технологии. (2 час.).

  5. Визуализация экспериментальных и расчетных данных. (2 час.).

  6. Основные функции систем компьютерной поддержки проектирования и производства. (2 час.).

  7. Введение в теорию информации и кодирования; информация и энтропия. (2 час.).

  8. Корректирующие коды. Сложность и защита информации. Криптографические методы защиты информации, применение криптографических протоколов в информационно-компьютерных сетях. (2 час.).

  9. Введение в нейрокомпьютеры. Машина Больцмана. Программирование дискретных оптимизационных задач и задач распознавания для нейрокомпьютеров. (2 час.).

^ 4.3. Тематика лабораторных работ.

  1. Создание собственной страницы на Web - сайте кафедры (18 час.).

  2. Изучение раздела выбранного учебного курса на основе частично-адаптивной АОС (10 час.).

  3. Разработка АОС выбранного раздела курса в заданной инструментальной среде (10 час.)

  4. Изучение структуры и технологии функционирования подсистем АСУ ВУЗ (8 час.)

  5. Разработка презентации реферата в Microsoft Power-Paint (8 час.).



^ 5. Образовательные технологии

В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие методы образовательных технологий:

  • работа в команде;

  • опережающая самостоятельная работа;

  • методы IT;

  • проблемное обучение;

  • обучение на основе опыта;

  • исследовательский метод.

Для изучении дисциплины предусмотрены следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов, индивидуальные и групповые консультации,

Специфика сочетания перечисленных методов и форм организации обучения отражена в таблице 2.

Таблица 2.

Методы и формы организации обучения (ФОО)


Формы ОО


Методы

Лекц.

Лаб. раб.

СРС


Консуль-

тации

Работа в команде






Х

Х

Опережающая самостоятельная работа






Х

Х

Методы IT

Х








Междисциплинарное обучение











Проблемное обучение










Х

Обучение на основе опыта












Исследовательский метод

Х










^ 6. Организация и учебно-методическое обеспечение

самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа является наиболее продуктивной формой образовательной и познавательной деятельности студента в период обучения.

Для реализации творческих способностей и более глубокого освоения дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы: 1) текущая и 2) творческая проблемно – ориентированная.

^ 6.1. Текущая СРС направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений. Текущая СРС включает следующие виды работ:

– работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуальному заданию;

– опережающую самостоятельную работу;

– изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

– подготовку к лабораторным работам;

– подготовку к контрольным работам, экзамену.

^ 6.2. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТСР) направлена на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. ТСР предусматривает:

– исследовательскую работу и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;

– анализ научных публикаций по тематике, определенной преподавателем;

– поиск, анализ, структурирование и презентацию информации;

– углубленное исследование вопросов по тематике лабораторных работ.


^ 6.3. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине


При изучении данной дисциплины студентам предлагается следующие темы для самостоятельной работы.

1. Перечень научных проблем и направлений научных исследований:

- методологические проблемы информационных технологий, информационно-обучающих сред и их использования в науке и образовании;

- автоматизированные обучающие системы, системы управления научно-образовательным учреждением.


2. Темы индивидуальных заданий:

  1. Системное описание АСУ образовательным учреждением: методы формирования информационной модели образовательного учреждения.

  2. Типовые функциональные комплексы и подсистемы АСУ образовательного учреждения.

  3. Особенности разработки и внедрения сетевых АСУ.

  4. Привести примеры построения некоторых подсистем АСУ ВУЗ.

  5. Концептуальные основы дистанционного обучения.

  6. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, алгоритмы, классификация. Примеры реализации автоматизированных игровых дидактических систем.

  7. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, дидактические особенности. Примеры реализа­ции сетевых тренажерных обучающих систем.

  8. Информационная технология лекционных занятии. Концеп­туальная модель, алгоритм функционирования, пример реализации.

  9. Методы анализа ответов обучаемых в автоматизированных, сис­темах. Классификация анализаторов ответов, алгоритмы анализа от­ветов. Описание примеров реализации анализатора ответов в системе "Адонис ".

  10. Методы анализа ответов обучаемых в автоматизированных обу­чающих системах. Описание примера реализации анализатора ответов инструментальной системы Toolbook.

  11. Методы оценивания знаний, в автоматизированных обучающих системах. Концептуальные модели, алгоритмы.

  12. Дистанционное обучение. Концептуальные модели, Компьютерные и телекоммуникационные технологии дистанционного обучения.

  13. Дистанционное обучение. Концептуальные модели и техноло­гии. Состав и структура учебно-методического и программного обеспечения.

  14. Дистанционное обучение. Концептуальные модели на основе Internet - технологии.


3. ^ Темы, выносимые на самостоятельную проработку:

- структурно-системная, структурно-функциональная и структурно-генетическая модели информационной технологии,

- формирование системного определения информационной технологии,

- контролирующие личностно-ориентированные программные комплексы,

- средства управления познавательной деятельности учащихся,

- общесистемные средства и инструментальная среда проектирования АСУ образовательного учреждения.


^ 6.4. Контроль самостоятельной работы студентов


Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения дисциплины осуществляется посредством:

– защиты лабораторных работ в соответствии графиком выполнения;

– защиты рефератов и научно-исследовательских работ по проведенным исследованиям;

– ответов на контрольные вопросы (вопросы предоставляются студентам в электронной форме на первом занятии).

Оценка текущей успеваемости студентов определяется в баллах в соответствии рейтинг-планом (п. 8), предусматривающем все виды учебной деятельности.


^ 6.5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов

При выполнении самостоятельной работы студенты имеют возможность пользоваться специализированной литературой, программным обеспечением (см. раздел 9).


^ 7. Средства (ФОС) текущей и итоговой оценки качества

освоения дисциплины

Для текущей оценки качества освоения дисциплины разработаны и используются следующие средства:

– контрольные вопросы по темам лекций (приложение 1);

– контрольные вопросы к лабораторным работам;

– темы научно-исследовательских работ и рефератов по наиболее проблемным задачам и вопросам теоретического и практического плана изучаемой дисциплины (п. 6.3, приложение 3);

Для итоговой аттестации подготовлены экзаменационные билеты – 25 шт. Билеты содержат три теоретических вопроса (приложение 2).


^ 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


основная литература

      1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994.–336с.

      2. Агранович Б.Л. Системное проектирование информационной технологии управления социально-экономическими объектами // В сб. "Кибернетика и вуз", вып. 28. - Томск: изд-во Томск. гос. ун-та, 1994.

      3. Агранович Б.Л., Богатырь Б.Н., Ямпольский В.З. Системный анализ стратегий информатизации образования. Проблемы информатизации высшей школы, №3-4 (9-10). - М.: изд-во ГНИИ системной интеграции, 1997.

      4. Кручинин В.В. Разработка компьютерных учебных программ. - Томск: изд-во Томск. гос. ун-та, 1998.–211с.

      5. Романов А.Н., Торопнов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения. - М.: ЮНИТИДАНА, 2000.–303 с.

      6. Типовые средства автоматизации управления вузом. Агранович Б.Л., Валентинов В.В., Чучалин И.П., Коваленко В.Е., Рузанова Н.С., Прокопьев В.М. Под ред. Аграновича Б.Л. - Томск: изд-во Томск. гос. ун-та, 1998.–190с.



дополнительная литература:


      1. Романов А.Н., Торопнов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения. - М.: ЮНИТИДАНА, 2000.–303 с.

      2. Андреев Л.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение : сущность, технология, организация. - М.: МЭСИ, 1999.

      3. Полат Е.С. и др. Дистанционное обучение. М.: ВЛАДОС, 1998.

      4. Международный журнал "Дистанционное образование" №1-6, 2001, 2003.


программное обеспечение и Internet-ресурсы:

Программные комплексы общего назначения: «MATLAB», «Mathcad», «Electronics Workbench», «Classic».


^ 9. Материально – техническое обеспечение дисциплины

- лабораторные работы проводятся в компьютерных классах с выходом в Internet;

- лекции читаются в учебных аудиториях с использованием технических средств, материал лекций представлен в виде презентаций в Power Point.

^ Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника» подготовки магистров по магистерской программе «Управление режимами электроэнергетических систем».

Программа одобрена на заседании кафедры «Электроэнергетические сети и системы»

(протокол № ___ от «___» ________ 2010 г.)


Автор _____________ Ю.Н. Исаев, д.ф.м.н., профессор кафедры ЭСиС


Рецензент ___________С.М. Юдин, к.т.н., доцент кафедры ЭСиС


Приложение 1

Примеры вопросов текущего контроля


  1. Дать графическое представление системного описания информационной технологии. Записать определение.

  2. Дать графические представления структурно-системной, структурно-функциональной и структурно-генетической модели информационной технологии.

  3. Дать описание информационно-обучающей среды образовательного учреждения: системные определения, состав элементов, функциональная структура, обеспечивающие подсистемы.

  4. Информационные ресурсы образовательного учреждения.

  5. Системное описание автоматизированной обучающей системы (АОС), определение АОС, логическая структура АОС.

  6. Классификация АОС по разным основаниям. Представить классификацию АОС графически.

  7. Представить графически этапы разработки АОС, дать краткие пояснения к каждому этапу.

  8. Приведите примеры АОС: минимально, частично, полностью адаптивных.

  9. Системное описание АСУ образовательным учреждением: методы формирования информационной модели образовательного учреждения.

  10. Типовые функциональные комплексы и подсистемы АСУ образовательного учреждения.

  11. Особенности разработки и внедрения сетевых АСУ.

  12. Привести примеры построения некоторых подсистем АСУ ВУЗ.

  13. Концептуальные основы дистанционного обучения.

  14. Проведите сравнение традиционного и дистанционного обучения.

  15. Состав и структура учебно-методического обеспечения в системе дистанционного образования.


Приложение 2

Примеры вопросов итогового контроля


1. Информационная технология познания и деятельности, модели информационной технологии.

2. Автоматизированные обучающие системы. Основные понятия, классификация, описание и примеры основных классов.

3. Минимально- и частично - адаптивные автоматизированные системы. Концептуальные модели, алгоритмы, программное обеспече­ние, описание примеров реализации.

4. Адаптивные автоматизированные обучающие системы. Концеп­туальные модели, алгоритмы, описание Функционирования из выбран­ной предметной области.

5. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, алгоритмы, примеры реализации деловых игр с использованием информационной технологии.

6. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы. Концептуальные модели, алгоритмы, базовая структура. Примеры реализации медицинских диагностических экспертных систем.

7. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы. Концептуальные модели, алгоритмы/ структура. Примеры реализации экспертных систем в области права.

8. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы. Концептуальные модели, алгоритмы, структура. Примеры реализации экспертной системы.

9. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы. Концептуальные модели, алгоритмы, структура. Примеры реализации экспертной системы.

10. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы. Концептуальные модели, алгоритмы, структура. Примеры реализации экспертной системы.

11. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, алгоритмы, классификация. Примеры реализации автоматизированных игровых дидактических систем.

12. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, дидактические особенности. Примеры реализа­ции сетевых тренажерных обучающих систем.

13. Информационная технология лекционных занятии. Концеп­туальная модель, алгоритм функционирования, пример реализации.

14. Методы анализа ответов обучаемых в автоматизированных, сис­темах. Классификация анализаторов ответов, алгоритмы анализа от­ветов. Описание примеров реализации анализатора ответов в системе "Адонис ".

15. Методы анализа ответов обучаемых в автоматизированных обу­чающих системах. Описание примера реализации анализатора ответов инструментальной системы Toolbook.

16. Методы оценивания знаний, в автоматизированных обучающих системах. Концептуальные модели, алгоритмы.

17. Дистанционное обучение. Концептуальные модели, Компьютерные и телекоммуникационные технологии дистанционного обучения.

18. Дистанционное обучение. Концептуальные модели и техноло­гии. Состав и структура учебно-методического и программного обеспечения.

19. Дистанционное обучение. Концептуальные модели на основе Internet - технологии.

20. Дистанционное обучение. Видео-телеконференции в системе дистанционного обучения: назначение, алгоритм проведения, соста­ва и структура комплекса технических средств и программного обес­печения.


Приложение 3


Для получения зачета студенты выполняют реферат по заданной теме.


Примеры тем рефератов


1. Информационная технология познания и деятельности, модели информационной технологии.

2. Автоматизированные обучающие системы. Основные понятия, классификация, описание и примеры основных классов.

3. Минимально- и частично - адаптивные автоматизированные системы. Концептуальные модели, алгоритмы, программное обеспече­ние, описание примеров реализации.

4. Адаптивные автоматизированные обучающие системы. Концеп­туальные модели, алгоритмы, описание Функционирования из выбран­ной предметной области.

5. Коммуникативные автоматизированные обучающие системы. Кон­цептуальные модели, алгоритмы, примеры реализации деловых игр с использованием информационной технологии.





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор игнд а. К. Мазуров
Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 650100 Прикладная геология, специальности 130301 «Геологическая съемка, поиски...
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconУчебной дисциплины ф тпу 1 -21/01 утверждаю директор игнд: А. К. Мазуров 2009 г. Гидрологические расчёты рабочая программа учебной дисциплины для направления
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 280400 (560700) «Природообустройство», утвержденного 17. 03. 2000 г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1 21/01 Утверждаю Проректор директор ипр а. К. Мазуров 2011 г. Рабочая программа дисциплины «сооружение и ремонт резервуарных парков, терминалов и газохранилищ»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 011200 «Физика», утвержденного г
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос впо по направлению 140800 «Ядерные физика и технологии», утвержденного
Рабочая программа учебной дисциплины «утверждаю» iconРабочая программа учебной дисциплины ф тпу 1-21/01 утверждаю директор института В. П. Кривобоков
Рабочая программа составлена на основе гос по направлению 140800 «Ядерные физика и технологии», утвержденного 14. 01. 2010 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы