Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис icon

Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис



НазваниеСправочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис
Дата конвертации29.01.2013
Размер83.01 Kb.
ТипСправочник
скачать >>>

Краткий справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий

Информационный сервис

Задача/проблема

Решение

Источник подробной информации

Сайт ТГУ http://www.tltsu.ru, сайты подразделений и проектов

Получить доступ

Сайт ТГУ и сайты подразделений являются публичным ресурсом, доступ к ним возможен с любого компьютера в ТГУ либо через Интернет. Требуется корректная настройка броузера (Internet Explorer либо другой)

Сайт ЦНИТ (доступен по ссылке «Сервисы» с сайта ТГУ -> Сервисы -> Настройка Internet Explorer'а

Увидеть на сайте подразделения / проекта информацию, доступную только авторизованным пользователям

Зайти на сайт подразделения/проекта под своим логином/паролем к образовательному порталу

Порядок работы с паролями портала ТГУ и классов РЦКО, утвержденный Приказом ректора №555 от 14.02.2007

Создать сайт в стандартном дизайне со стандартными сервисами (как сайт подразделения), начать публиковать информацию

Согласовать структуру, содержание и заявку на сайт с УпСОиСМИ (Козлов Владимир Евгеньевич, 53-95-95),

Образовательный портал (http://edu.tltsu.ru) ->

Помощь () -> Модуль «Сайты» или перейти по ссылке.

Провести голосование / опрос / анкетирование на своем сайте либо сайте ТГУ

Подготовить анкету в модуле «Анкетирование» образовательного портала, утвердить у модератора (УпСОиСМИ, тел. 53-95-95)

Образовательный портал -> Помощь -> Анкетирование

Разработать уникальные сервисы для своего сайта

Согласовать состав и функциональность сервисов, и ресурсы для разработки с директором ЦНИТ и УпСОиСМИ.




Корпоративная электронная почта

Завести почтовый ящик для пользователя

Почтовые ящики автоматически заведены для всех студентов и сотрудников ТГУ. Узнать адрес электронной почты можно на образовательном портале, в модуле «Контакты» (ссылка «Поиск пользователей»). Логин для входа на почтовый ящик совпадает с именем почтового ящика, пароль почтового ящика соответствует паролю для образовательного портала. В случае возникновения проблем обратиться в службу поддержки пользователей (тел. диспетчера 53-91-39)

Образовательный портал (http://edu.tltsu.ru) ->

Помощь () -> Модуль «Контакты» или перейти по ссылке.

Завести почтовый ящик для подразделения

Подать служебную записку на имя директора ЦНИТ




Решить проблему в работе почты

Позвонить в службу поддержки пользователей (54-91-39) или отправить заявку по электронной почте support@tltsu.ru

Справка по почтовой системе SquirrelMail (ссылка «Справка» после входа в корпоративную почту)

Общеуниверситетский форум

Обсудить тему, проконсультировать студента по тематике учебного курса, проходящего на портале, задать вопрос службам технической поддержки

Зайти на образовательный портал под своим логином/паролем и отправить сообщение в соответствующую тему форума

Образовательный портал -> Помощь -> Форум образовательного портала

Файловые сервера

Совершить обмен публичными файлами между пользователями ККС ТГУ (сохранность файлов не гарантируется)

Записать файл на публичный файловый сервер \\192.168.0.2\public, после чего файл может быть скачен другим пользователем.

п.5 Приложения 2 Положения о корпоративной компьютерной сети ТГУ

Совершить обмен публичными файлами между сотрудниками ТГУ разных подразделений. (сохранность файла гарантируется)

1. Зайти на файловый сервер \\192.168.0.13\подразделения и ввести свой логин и пароль от образовательного портала для авторизации

2. Найти папку с названием подразделения и сохранить файл в папку «Public» после чего файл может быть скачен другим пользователем

Совершить обмен файлами между сотрудниками ТГУ одного подразделения. Файл защищен от просмотра пользователями других подразделений.

1. Зайти на файловый сервер \\192.168.0.13\подразделения и ввести свой логин и пароль от образовательного портала для авторизации

2. Найти папку с названием своего подразделения и сохранить файл в папку «Private», после чего файл может быть скачен другим пользователем из вашего подразделения

Файловый сервер компьютерных классов ОКО

Сохранить свои файлы в сети с тем, чтобы продолжить работать с ними позже

Зайти на компьютер в классе ОКО под своим логином и паролем и сохранить файлы на нужный сетевой диск

Порядок работы с паролями образовательного портала ТГУ и классов Отдела компьютерного образования, утвержденный Приказом ректора №555 от 14.02.2007

Разместить файлы учебных материалов для работы с ними студентов из компьютерных классов ОКО

Сервер приложений ОС Windows

Пользоваться программным обеспечением Гарант, Консультант, Компас

Настроить на своем компьютере сервер сертификатов/обновлений в соответствии с инструкцией

Сайт ЦНИТ -> Сервисы -> АИСУ -> ссылка «Сервер приложений ОС Windows»

Регулярно обновлять свои лицензионные версии Microsoft (Windows, Office, Visio, другие)

Сервер антивирусной защиты

Защита персонального компьютера от вредоносного программного обеспечения и от несанкционированного доступа извне.

Позвонить в службу поддержки пользователей (54-91-39) или отправить заявку по электронной почте support@tltsu.ru для настройки клиента обновления антивирусной защиты

«Положение о системе антивирусной защиты в ТГУ» опубликовано на сайте ЦНИТ -> Сервисы -> Антивирусная защита

Комплекс АИСУ ТГУ

Получить доступ к работе в АИСУ «Документооборот»

Подать служебную записку на имя начальника отдела документационного обеспечения (Е.В. Даценко, Г-241 54-63-25). Получить свой логин и пароль

Приказ № 223 от 26.01.2009

«О дополнении приказа N5633 от 27.11.2008. О наделении должностных лиц правом подписи документов»

Получить доступ к работе в АИСУ «Кафедры»/АИСУ «Деканаты»

Подать служебную записку на имя начальника учебно-методического управления (В.В. Козлякова, Г-218, 53-92-88), подписать, передать ответственному лицу в ЦНИТ (А.А. Фомин, УЛК-202). Получить свой логин и пароль

Получить доступ к работе в АИСУ «Отдел кадров студентов», «Отдел кадров сотрудников»

Подать служебную записку на имя начальника управления по работе с персоналом (А.М. Шипилова, Г-244, 53-95-80), подписать, передать ответственному лицу в ЦНИТ (А.А. Фомин, УЛК-202), получить свой логин и пароль

Получить доступ к работе в АИСУ «Бюджет и закупки»

Подать служебную записку на имя начальника управления экономики и финансов (А.Н. Торхова, Г-210, 53-93-93), подписать, передать ответственному лицу в (Потапов Алексей Петрович, Г- 202, 53-91-39) в ЦНИТ. Получить свой логин и пароль

Образовательный портал

Получить доступ к работе в портале

Логины и пароли автоматически заводятся для всех студентов и сотрудников ТГУ. Нужно получить свой логин и пароль у диспетчера по паролям:

  • Анна Владимировна Богданова, диспетчер по паролям сотрудников, УЛК-915,

  • Сергей Анатольевич Денисов, диспетчер по паролям студентов, УЛК -204

Порядок работы с паролями образовательного портала ТГУ и классов РЦКО, Сайт ЦНИТ -> Сервисы -> Работа с паролями

Ознакомиться с возможностями образовательного портала

Прочитать электронную помощь для пользователей портала либо изучить технические задания на разработку модулей портала

Образовательный портал -> Помощь ()

Сайт ЦНИТ -> Сервисы -> Образовательный портал

Решить проблему по работе в портале либо высказать предложения по улучшению в его работе

Написать сообщение в тему «Техническая поддержка» форума либо позвонить в службу поддержки пользователей (53-91-39)

Образовательный портал -> Помощь -> Форум образовательного портала

Доступ к модулям системы «Галактика ERP»

Получить доступ к одному / нескольким модулям системы «Галактика ERP»

Начальник подразделения обращается в службу поддержки пользователей ЦНИТ (53-91-39) с запросом на установку систему и выдачу прав.

В запросе указывается перечень сотрудников подразделения и модули, на которые необходимо выдать права.

Сайт ЦНИТ -> Сервисы -> Галактика ERP

Сервер резервного копирования

Организовать резервное копирование важной информации своего подразделения

Подать служебную записку на имя директора ЦНИТ о подключении к серверу, получить необходимые настройки в службе поддержки пользователей (53-91-39)




Служба поддержки пользователей

Решить проблему, не перечисленную выше, а также подать заявку на ремонт компьютерной техники либо связаться с нужным лицом в ЦНИТ

Позвонить в службу поддержки пользователей (53-91-39) или отправить заявку по электронной почте support@tltsu.ru

Сайт ЦНИТ -> Сервисы -> Горячая поддержка пользователей




Похожие:

Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconРешение Ученого Совета кгу от 25. 06. 09 по вопросу «Отчет о работе Центра информационных технологий кгу»
Заслушав и обсудив доклад директора центра информационных технологий В. А. Чугунова «О работе Центра информационных технологий с...
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconОпыт проведения совместных конкурсов Центра информационных технологий и Центра «Русский музей: виртуальный филиал» Сотрудничество Центра информационных технологий и Центра «Русский музей: виртуальный филиал»
За 3 года были организованы и проведены совместные конкурсы компьютерных проектов, в которых приняли участие 79 детей
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconКак показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как...
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconП\п Критерий
Опыт проведения совместных конкурсов Центра информационных технологий и Центра «Русский музей: виртуальный филиал»
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconРешение которых, по сути, должно поставить наше образование на «информационные рельсы»
«внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых...
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconБалльно-рейтинговая карта дисциплины «психодиагностика»
Курс 1 (Направление «Сервис» Профиль «Информационный сервис») Семестр 2, Группа С11
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconБалльно-рейтинговая карта дисциплины «сервисная деятельность»
Курс 1 (Направление «Сервис» Профиль «Информационный сервис») Семестр 2, Группа С11
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconПетрозаводский государственный университет Учебно-методическое управление Региональный центр новых информационных технологий
Учебно-методическое управление Региональный центр новых информационных технологий
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconЛ. В. Смирнова 20 г. Программа информатизации
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как...
Справочник по информационным сервисам Центра новых информационных технологий Информационный сервис iconПротокол №2 от 17. 10. 2006г. Директор гимназии№52: Г. И. Аверьянова
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы