Согласовано icon

Согласовано



НазваниеСогласовано
Дата конвертации05.09.2012
Размер93.43 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Согласовано:


Заместитель начальника дороги –

Главный ревизор по безопасности

движения поездов
Р.Ф. Фазылов

Приложение № 37

к приказу начальника дороги

от 16.02.2011 №Н/93



Организация работ


по устранению неисправностей III и IV степени, выявленных

вагоном-путеизмерителем

  1. Характеристика неисправностей III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени и неисправностей II степени, приближенных к III степени

1.1. К неисправностям II степени, приближенной к III степени относятся отступления, которые, при их не устранении после обнаружения, за период до очередной проверки пути вагоном-путеизмерителем могут достичь величин отступлений III степени, влияющих на плавность хода движения поездов. Устранение неисправностей II степени, приближенной к III степени производится в плановом порядке, но не более 10 суток.

1.2. К III степени относятся отступления, которые, при их не устранении после обнаружения, за период до очередной проверки пути вагоном-путеизмерителем могут достичь величин, значительно ухудшающих плавность движения поездов и повышающих интенсивность накопления остаточных деформаций пути. При этом отдельные из них могут перерасти в отступления, требующие уменьшения установленных скоростей или закрытия движения поездов. Работы по устранению неисправностей пути III степени относятся к первоочередным, эти работы выполняются в срок не более 3 суток после выявления отступлений.

1.3. К IV степени относятся отступления, вызывающие увеличение сил взаимодействия пути и подвижного состава до таких значений которые при наличии неблагоприятных сочетаний с отступлениями в содержании и загрузке подвижного состава, нарушениях режима ведения поезда могут привести к сходу его с рельсов. Поэтому, при наличии хотя бы одной такой неисправности ограничивается скорость движения или закрывается движение поездов (в зависимости от фактической величины отступления). Километр оценивается «неудовлетворительно» и работы по устранению отступлений IV степени должны быть выполнены без промедления в суточный срок.

1.4. Километры, на которых выявлены следующие неисправности пути и их сочетания, оценивается «неудовлетворительно» и работы по их устранению должны быть выполнены без промедления в суточный срок:

-сочетания отступлений в плане III степени с перекосом или просадкой III степени, расстояния между вершинами которых, измеренные по нулевой линии на прямой, накладываются одно на другое;

-три и более смежных отступления в плане III степени на длине 75 м и менее по рихтовочной нити на кривых; на прямых – независимо от нити;

-более 6 (или более 3-х при скорости движения поездов 60 км/ч и менее) отступлений III степени на километре по уровню, перекосам, просадкам, рихтовке (без учета отступлений III степени по ширине колеи);

-отступления III степени по уровню, в плане, перекосы, просадки на мостах и в тоннелях длиной от 25 до 100 м и на подходах к ним по 200 м в каждую сторону, а также на мостах и в тоннелях длиной более 100 м и на подходах к ним по 500 м в каждую сторону;

-до 60 км/час в кривых участках пути с радиусами 850 метров и менее, уложенных на деревянных шпалах, и с радиусами 650 метров и менее на железобетонных шпалах грузовым поездам, имеющим в своем составе порожние вагоны, при наличии следующих последовательностей и сочетаний отступлений:

-трех и более просадок II степени, периодически повторяющихся по обеим рельсовым нитям на длине 30 метров и менее;

-при обнаружении на отрезке длиной 100 метров следующих отступлений:

-восьми и более подряд просадок II степени;

-трех и более отступлений по рихтовке II степени до 20 метров включительно;

-двух и более перекосов II степени при расстоянии между вершинами пик 10 метров и менее;

-при сочетании на длине 12 метров и менее отступлений по рихтовке II степени с длиной 20 метров и менее с перекосом II степени длиной 10 метров и менее или просадкой II степени;

-при наличии хотя бы одной неисправности III степени по перекосам длиной 10 метров и менее, просадкам, отступлениям по рихтовке длиной 20 метров и менее.

2. Порядок действия работников дистанции пути и вагона-путеизмерителя по выявлению, учету, устранению и контролю за устранением неисправностей

Во время прохода вагона-путеизмерителя в режиме реального времени начальник дистанции пути или лицо, исполняющее его обязанности, анализирует получаемую информацию, на основе анализа дает указания инженеру дистанции пути по текущему содержанию на формирование оперативного приказа по дистанции пути «Об устранении выявленных отступлений III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, потребовавших ограничения скорости движения поездов, II степени, приближенной к III», в котором указывает координату и вид отступления, его размеры и выданное ограничение скорости, а также ведет контроль повторяемости отступлений с использованием журнала учета повторяемости и графики предыдущих проходов вагонов-путеизмерителей. При выявлении отступлений одного вида в связи с происходящим иногда смещением координаты километровой привязки, графические диаграммы необходимо сравнивать путем наложения и сравнения текущей и предыдущей проверки, уделяя внимание соседним пикетам, первому и десятому пикетам соседних километров.

При обнаружении отступлений в содержании рельсовой колеи, требующих ограничения скорости движения поездов, руководитель смены вагона-путеизмерителя по радиосвязи дает заявку дежурному по станции (или поездному диспетчеру) на выдачу предупреждения об ограничении скорости. Инженер дистанции пути, сопровождающий путеизмерительный вагон, формирует бланк уведомления выявленных отступлений, требующих устранения, подписывает руководителем дистанции пути и выдает дорожному мастеру (начальнику участка) отрывной талон, с обязательным указанием ответственного за устранение, датой и временем вручения.

Начальник дистанции пути в оперативном приказе об устранении выявленных отступлений, требующих ограничения скорости, определяет срок устранения каждого отступления и ответственного за устранение.

Руководитель смены вагона-путеизмерителя по окончанию проверки выдает начальнику дистанции пути, под роспись, магнитные носители (CD или FLASH), содержащие информацию о состоянии рельсовой колеи проверенного участка, графические распечатки проверенных километров, ведомость формы ПУ-32. Протоколы корректировок передаются в дистанцию пути не позднее 3 суток после завершения проверки.

Ответственность за своевременную передачу информации несет руководитель сопровождающий вагон-путеизмеритель.

Начальник дистанции пути или заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию пути в течение суток, после получения лент ставит отметки на графических диаграммах проверенных километров пути об очередности и сроках устранения выявленных отступлений и выдает ленты дорожному мастеру (начальнику участка), для организации работы по устранению неисправностей. При планировании работ по устранению отступлений II степени первоочередное внимание уделяется таким отступлениям, которые при не устранении их после обнаружения, могут достичь величин III степени в соответствии.

На километрах, оцененных неудовлетворительно по наличию от 60 до 100 и более отступлений II степени и ограничением скорости 60 км/час, начальником дистанции пути или его заместителем производится анализ графических диаграмм, выдается задание дорожному мастеру или начальнику участка (при участковой системе) на выполнение работ по устранению неисправностей. После доклада о выполнении работ производится натурный осмотр пути руководителями дистанции, составляется акт с письменным докладом в службу пути. Решение об отмене ограничения скорости по набору неисправностей К-100 принимается начальником службы пути после проверки пути вагоном-путеизмерителем (Указание МПС от 04.07.2003 № С-6666), с оформлением регистрируемого оперативного приказа.

Контроль за устранением отступлений II степени возлагается на дорожного мастера или начальника участка (при участковой системе). Неисправности при этом устраняются на основании отметки на графической диаграмме и задания на устранение выявленных отступлений, произведенных начальником дистанции пути или заместителем начальника дистанции пути, в установленные им сроки.

Задание на устранение выявленных отступлений планируется заместителем начальника дистанции пути по текущему содержанию пути или лицом, его замещающим. Задание на устранение неисправностей готовится на основе распечатки графических материалов проверки с магнитных носителей инженером дистанции пути, утверждается начальником дистанции и выдается под роспись дорожному мастеру или начальнику участка (при участковой системе). В строке «Текущий месяц» указываются все выявленные отступления, а в строке «Задание» - отступления, подлежащие устранению в сроки указанные на графике. При этом их степень и расположение необходимо отражать в графе «Примечание». После выполнения работ дорожный мастер указывает количество и вид устраненных отступлений в строке «Выполнение», а в графе «Примечание» обводит их.

Задание на устранение неисправностей является неотъемлемой частью графика планирования и учета рабочего времени формы ПУ-74 и ежемесячно при отчете начальник дистанции пути рассматривает его выполнение, качество устранения выявленных отступлений. При невыполнении установленного задания начальник дистанции или лицо, его замещающее, определяет причины допущенного срыва, намечает необходимые мероприятия, учитывает при начислении процента премии.

Записи на устранение неисправностей на графических диаграммах, распечатанных с магнитных носителей, при контрольном проходе делаются лично начальником дистанции пути, а при рабочем - заместителем начальника дистанции пути.

После устранения неисправностей дорожный мастер, начальник участка или бригадир пути делает отметку (должность, дата, роспись) об устранении, используя чистое поле графической диаграммы (отметки об устранении, написанные на графиках контролируемых параметров, делать запрещается).

Начальник дистанции пути, заместитель начальника дистанции, старшие дорожные мастера, дорожные мастера (начальники участков) все выявленные путеизмерителем неисправности III, IV степени, повлекшие ограничение скорости и неисправности II степени, приближенные к III, заносят в книги проверки пути формы ПУ-28 для последующей организации работ по их устранению.

Дорожный мастер (начальник участка) на основании выданных отрывных талонов, оперативного приказа и в соответствии с заданием, организует работу по устранению неисправностей, делает отметку об их устранении на графической диаграмме.

Выполнив работы по устранению выявленных отступлений, дорожный мастер (начальник участка) информирует по телефону диспетчера дистанции пути, который в свою очередь делает отметку в журнале оперативных приказов и ставит в известность начальника дистанции пути и его заместителя по текущему содержанию пути. При нахождении в конторе дистанции пути дорожный мастер или начальник участка (при участковой системе) расписывается в оперативном приказе.

При повторах неисправностей III, IV степени и сочетаний II, III степени ответственность возлагается на лиц, определенных оперативным приказом. Начальник дистанции пути, в целях контроля за сроками устранения обнаруженных неисправностей, ежедневно на планерных совещаниях рассматривает с дорожными мастерами (начальниками участков) ход устранения неисправностей, организует работу по их устранению.

При повторении неудовлетворительной оценки километра на участках пути 1 и 2 класса:

начальник вагона-путеизмерителя сообщает телеграммой в Департамент пути и сооружений, начальнику Куйбышевской дирекции инфраструктуры и начальнику службы пути сведения о повторе неудовлетворительной оценки километра с анализом неисправностей по видам;

руководителями дистанции пути производится натурный осмотр пути, определяются комплексные меры, объем работ, затраты труда, потребность в материалах и механизмах с последующим докладом начальнику службы пути;

начальник службы пути оперативным регистрируемым приказом устанавливает срок выполнения работ, планируя, при необходимости, комплексные работы по оздоровлению пути (ППР, ППВ, смена рельсов);

после выполнения работ в полном объеме осуществляется комиссионная приемка отремонтированного километра под председательством начальника дистанции пути или лица исполняющего его обязанности с оформлением акта и письменного доклада в Департамент пути и сооружений и начальнику Куйбышевской дирекции инфраструктуры для принятия решения об отмене ограничения скорости.

Организация работ и контроль за качеством устранения рассматривается:

- при двукратном повторении неисправностей 3 степени - начальником дистанции пути.

- при трехкратном – начальником службы пути.

- более 3-х раз – начальником дирекции по инфраструктуре.

- при двукратном повторении неудовлетворительного километра по результатам проверок вагонами-путеизмерителями рассматривается начальником службы пути.

- при трехкратном – начальником дирекции инфраструктуры.

В ходе расследования определяются причины повторяемости, разрабатываются меры по предупреждению появления неисправностей, оформляется протокол разбора положения дел на околотках и дистанциях пути.

До приведения пути в технически исправное состояние вводится ограничение скорости движения поездов в соответствии с «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 № ЦП-774, по фактическому состоянию элементов верхнего строения пути и балластной призмы, на срок до 5 суток, начальником Куйбышевской дирекции инфраструктуры или начальником службы пути на срок до 10 суток, на более длительные сроки предупреждения устанавливаются приказом начальника дороги в суточный срок с момента поступления заявки.


Начальник Куйбышевской

дирекции инфраструктуры А.Н.Шаповалов




Похожие:

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от «31» 8 2010 г
Согласовано iconСогласовано согласовано согласовано
...
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель Руководитель моу / / руководителя по увр «Затонская сош»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель Руководитель моу / / руководителя по увр «Затонская сош»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление образования Исполнительного
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление образования Исполнительного
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано»
«Средняя общеобразовательная школа №141 с отдельным изучением отдельных предметов»
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
«Средняя общеобразовательная школа №95 с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №13 с татарским языком обучения»
Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы