Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения icon

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения



НазваниеЭкзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения
Дата конвертации11.11.2012
Размер24.91 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения

специальность «Финансы и кредит» специализация «Банковское дело», специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках»

по дисциплине: «Банковские электронные услуги»


  1. Особенности российского рынка технологий для банковских карточек.

  2. Режимы обслуживания пользователя вычислительных систем.

  3. Требования, предъявляемые к архитектуре банковских электронных систем.

  4. Основные типы смарт-карт.

  5. Программное обеспечение банковских электронных систем.

  6. Классификация пластиковых карточек.

  7. Прохождение платежей при использовании смарт-карт.

  8. Техническое обеспечение банковских электронных систем.

  9. Ведение банковских операций на дому и в офисе.

  10. Общие правила работы с кредитными картами.

  11. Межбанковские электронные переводы денежных средств в торговых организациях.

  12. Новые виды банковских услуг, оказываемые с использованием ЭВМ.

  13. Преимущества «безбумажной» технологии обработки информации.

  14. «Розничные» банковские электронные услуги.

  15. Недостатки компьютерных банковских систем.

  16. Понятие и виды «электронных денег».

  17. Прохождение платежей при использовании магнитных карт.

  18. Характеристика наиболее распространенных угроз безопасности банковских электронных систем.

  19. Информационное обеспечение банковских электронных систем.

  20. Персональный идентификатор. Его назначение и способ проверки.

  21. Преимущества и недостатки системы SWIFT.

  22. Структура доходов и расходов банка-эмитента и банка-эквайрера.

  23. Виды и приемы обеспечения безопасности банковских электронных систем.

  24. Автоматические устройства для работы с наличными деньгами.

  25. Интерфейсы SWIFT.

  26. Смарт-карты.

  27. Возможное мошенничества при использовании банковских карт.

  28. Главная цель создания системы SWIFT и основные этапы ее развития.

  29. Поколения банковских автоматизированных систем.

  30. Требования, предъявляемые к смарт-картам, используемым для безналичных расчетов.

  31. Архитектура сети SWIFT.

  32. Сравнительная характеристика магнитных и смарт-карт.

  33. Права и обязанности держателя кредитной карты.

  34. Классификация угроз безопасности банковских электронных систем.

  35. Цели автоматизации банков.

  36. Оценка прибыльности операций с кредитными картами.

  37. Безопасность SWIFT.


  38. Основные участники системы карточных расчетов, их права и обязанности.

  39. Условия развития банковских электронных услуг в России.

  40. Риски, возникающие при обработке платежей по магнитным картам.

  41. Развитие Интернет-банкинга в России и зарубежном.

  42. Банкомат как элемент электронной системы платежей.

  43. Риск, возникающий при обработке платежей с использованием смарт-карт.

  44. Надежность автоматизированных банковских систем.

  45. Факторы, определяющие архитектуру компьютерных систем.

  46. Преимущества и недостатки банковских электронных услуг с позиции банка и клиен6та.

  47. Сообщения SWIFT.

  48. Преимущества и недостатки кредитных карт.

  49. Ассоциации банковских пластиковых карт.

  50. Услуги глобальной сети, Способы передачи данных в сети.




Похожие:

Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconПрограмма дисциплины "Сделки с недвижимостью"
Рабочая программа дисциплины "Сделки с недвижимостью" предназначена для студентов юридического факультета (3 курс очная форма обучения,...
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconГрафик учебного процесса заочной формы обучения исторического факультета на 2011 2012 уч год
Направление «Педагогическое образование» Профили «история», «обществознание», «экономическое образование», «правовое образование»...
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине: Оценка и анализ рисков для специальности Финансы и кредит 6 курс для специализации Финансовый менеджмент (1-е и 2-е образование)
Критерии принятия решений в условиях полной неопределенности: правила максимакса и Вальда
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теория и методика обучения математике» 4 курс по направлению 050200. 62 «Физико-математическое образование» профиль «Математика»
Практические цели обучения. Традиционный и технологический подход к проектированию целей обучения
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconЭкзаменационные вопросы по Правоведению для студентов 3 курса (2-е высшее образование)
Понятие права. Его роль в социально-экономическом развитии общества Правовые отношения. Субъекты, содержание, юридические факты Источники...
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconВопросы к зачету по образовательному праву, 2 курс озо
Понятие права на образование. Материальные и правовые гарантии права на образование
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания в форме собеседования для абитуриентов, поступающих в Удмуртский государственный университет для обучения по сокращенным программам бакалавриата
«Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Профессиональное обучение», «Специальное (дефектологическое)...
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconПриложение 2 Опорные вопросы для претендента на квотные места для обучения в магистратуре ниу вшэ
Полученное образование (год окончания, вид диплома, вуз, средний балл по диплому бакалавра/специалиста)
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconСтатья 63. Общее образование
Общее образование включает в себя следующие уровни образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее...
Экзаменационные вопросы для студентов 1-е образование 5, 6 курс, 2-е образование 3-й год обучения iconРабочий учебный план Направление подготовки Художественное образование 2010 2011уч год
Курс 1 студентов 20 групп 1 гр. (2 п гр.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы