Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 icon

Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16



НазваниеРоссийской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16
страница1/6
Дата конвертации08.11.2012
Размер0.65 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6




Содержание

Введение 3

Глава 1. Финансовая система Российской Федерации 6

1.1. Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6

1.2. Бюджетная системы РФ: понятие, состав. 16

1.3. Экономическое содержание доходов бюджета. 32

Глава 2. Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации в 2005 – 2007 гг. 38

Глава 3. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в среднесрочной перспективе 48

3.1. Нерешенность проблемы конъюнктурных доходов бюджета. Среднесрочное бюджетное планирование 48

3.2. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации. 52

Заключение 59

Список использованной литературы 61

Введение


Надежная финансовая система является стержнем в развитии и ус­пешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосыл­кой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилзующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Следовательно, хотя структурный переход от в ос­новном централизованно планируемой и контролируемой экономики к экономике, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему. После того, как создана надежная финансовая система, могут развиваться рынки денег и капитала, особенно первичный и вторичный рынки национальных государственных ценных бумаг.

В последние годы вопросами создания надежной финансовой системы и проведения государственной финансовой политики посвящается значительное количество публикаций. Однако, единства по теоретическим аспектам этого вопроса не достигнуто.

Так, западные крупные экономисты не дают четкого определения финансовой политики. С. Фишер, Р. Дорнбуш и Р.Шмалензи не выделяют финансовую политику как самостоятельное понятие. В то же время они подходят к исследованию данной темы, расширяя определение фискальной политики. Аналогично рассматривают указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических школ, в частности К. Р. Макконнелл и С. Л. Брю совмещают понятия финансово-бюджетной и фискальной политики, определяя их как изменения, вносимые правительством в порядок государственных расходов и налогообложения, направленные на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта.

Марксисты, видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию для осуществления государством его функций, указывая, что социальная направленность и эффективность воздействия финансовой политики на развитие производительных сил и производственных отношений определяются объективными закономерностями экономического развития, общественно-политическим строем страны.

Цели и задачи работы. Целью исследования является раскрытие сущности и структуры современной национальной финансовой системы в рыночной экономике и тенденций ее развития. Цель исследования определяет постановку следующих задач:

  • раскрытие основных сфер и звеньев национальной финансовой системы;

  • рассмотреть и проанализировать финансовую систему Российской Федерации как национальную финансовую систему;

  • сделать выводы о проделанной работе.

Объектом исследования служат национальные финансы.

Предметом исследования являются особенности национальных финансов.

Теоретическая и методологическая основа исследования опирается на теоретические и методологические подходы и установки, выработанные экономической наукой, на научные разработки зарубежных, российских и отечественных ученых.

Информационную базу исследования составляют законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации, касающиеся вопросов финансовой и бюджетной системы, а также межбюджетных отношений; материалы Росстата, фактологические данные, содержащиеся в монографических трудах отечественных и зарубежных ученых; справочные материалы специализированных изданий, посвященных данной проблеме.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы, сформулированы цели, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе работы «Финансовая система Российской Федерации» рассмотрена финансовая система Российской Федерации, проанализирована бюджетная система, а также представлено экономическое содержание доходов бюджета.

Вторая глава курсовой работы «Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации в 2005 - 2007 гг.» посвящена анализу особенностей формирования доходной и расходной частей бюджета РФ в динамике за 2005 – 2007 гг.

В третьей главе данного исследования «Основные направления совершенствования бюджетных отношений в среднесрочной перспективе» описывается анализ проблем конъюнктурных доходов бюджета РФ, а также рассматриваются основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации.

В заключении курсовой работы даются основные выводы и рекомендации.


^

Глава 1. Финансовая система Российской Федерации

1.1. Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации


Понятие финансовой системы является развитием более об­щего определения "финансы". Финансы — историческая кате­гория. По своей природе они тесно связаны с государством, ко­торому для выполнения своих функций необходимы денежные средства.

В докапиталистических формациях государственные дохо­ды и расходы носили преимущественно натуральный характер. Большая часть государственных потребностей удовлетворялась за счет различного рода повинностей и поступлений от нату­ральных сборов.

С разложением феодализма и постепенным развитием капиталистического способа производства все большее значение ста­ли приобретать денежные доходы и расходы государства; доля натуральных сборов и повинностей резко сократилась. Этот процесс усиливается с расширением сферы товарно-денежных отношений, ростом и усложнением функций государства.

На ранних стадиях развития государства не существовало разграничения между ресурсами государства и ресурсами его главы: монархи распоряжались средствами страны как своей собственностью. С отделением государственной казны от лич­ной кассы и собственности монарха (XVI—XVII вв.) возникают понятия государственных финансов, государственного бюдже­та, государственного кредита. В условиях капиталистического способа производства то­варно-денежные отношения получают наиболее широкое раз­витие. Они охватывают все сферы и функции общественного хо­зяйства. В свою очередь финансы, выражающие движение сто­имости, играют все большую роль в жизнедеятельности госу­дарства. По своей сущности финансы — это экономические от­ношения, связанные с образованием, распределением и исполь­зованием фондов денежных средств в процессе распределения и перераспределения национального дохода. Финансовая система представляет собой совокупность фи­нансовых звеньев, призванных обеспечить государству осущес­твление своих политических и экономических функций, и состоит, с одной стороны, из государственных финансов, а с дру­гой — из финансов частных предприятий, корпораций, монопо­лий. В эпоху домонополистического капитализма государствен­ная финансовая система имела два звена — государственный бюджет и местные финансы. Они давали возможность формиро­вать фонды денежных средств, с помощью которых государство выполняло свои функции. Под влиянием развития производи­тельных сил, глубоких изменений в экономике структура фи­нансовой системы меняется. Происходит выделение и развитие новых финансовых звеньев, рост их самостоятельности.

На современном этапе государственная финансовая система в развитых зарубежных странах включает четыре звена: госу­дарственный бюджет; местные финансы; специальные внебюд­жетные фонды и финансы государственных предприятий. Ведущим звеном государственных финансов выступа­ет государственный бюджет. По своему материальному содер­жанию — это главный централизованный фонд денежных средств государства.

Государственный бюджет — основное средство перераспре­деления национального дохода. Через это звено финансовой системы перераспределяется до 40% национального дохода страны. В госбюджете сосредоточиваются крупнейшие доходы и наиболее важные в политическом и экономическом отноше­нии общегосударственные расходы. В нем находят органичес­кую увязку основные финансовые институты — налоги, внутренние займы, расходы.

Основными доходами государственного бюджета выступают налоги, составляющие от 70 до 90% и более общей суммы его до­ходов. За государственным бюджетом в странах с развитой ры­ночной экономикой закреплены главные налоги — подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль корпораций, акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины.

Из государственного бюджета производятся и основные рас­ходы на: военные цели, вмешательство в экономику, содержа­ние государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты развивающимся странам. Государственный бюджет в силу своего положения тесно связан с другими звеньями финансовой системы. Он выступает координирующим центром, оказывающим в условиях рыноч­ной экономики необходимую им помощь. Эта помощь в форме бюджетных субсидий, кредитов, гарантий обеспечивает нор­мальное функционирование остальных звеньев финансовой системы, решение ими возложенных на них задач.

Следующим по своему значению финансовым звеном является система местных финансов. В современ­ных условиях под влиянием развития производительных сил, научно-технического прогресса происходит повышение роли и влияния местных органов власти. Растут масштабы местного хозяйства, их связь и зависимость от крупного капитала, рас­ширяются и усложняются функции местных властей. Все это усиливает значение местных финансов, повышает их роль и удельный вес в финансовой системе. Местные финансы охватывают широкую группу второсте­пенных налогов (в основном поимущественных), систему мес­тного кредита, специальных фондов. Центральное место в этом звене принадлежит местным бюджетам, которые не входят в состав государственного бюджета и имеют определенную самос­тоятельность. Структура местных финансов определяется государствен­ным устройством и соответствующим административным деле­нием государства. В США, например, в состав местных финан­сов входят бюджеты штатов, графств, муниципалитетов с зак­репленными за ними расходами, источниками доходов; в ФРГ — бюджеты земель, общин. На долю местных бюджетов в федеративных государствах приходится от 40 до 50% всех ресурсов общегосударственной финансовой системы, в унитарных государствах — около 30%.

В современных условиях это звено финансовой системы все больше используется в экономических целях, для регулирова­ния хозяйственных процессов. С этой целью значительная часть средств местных бюджетов направляется на развитие эко­номической и социальной инфраструктуры.

Особое финансовое звено образуют специальные правительственные фонды, которые имеют определенную са­мостоятельность, отделены от государственного бюджета и уп­равляются непосредственно центральными, а в отдельных слу­чаях — и местными властями. К ним относятся фонды социаль­ного страхования, различные целевые фонды, а также государственные и полугосударственные финансово-кредитные учреж­дения.

Первоначальной задачей этих фондов являлось финансиро­вание отдельных целевых мероприятий. Впоследствии они при­обретают значение резерва, к которому правительства прибега­ют в случаях финансовых затруднений, т.е. используются для повышения маневренности финансовой системы. В отличие от государственных бюджетов специальные фонды подлежат зна­чительно меньшему контролю со стороны парламентов, что облегчает их использование и повышает заинтересованность пра­вительств в их росте.

Самостоятельное финансовое звено образуют финансы государственных предприятий. Его возникновение связано с развитием государственного сектора в экономике ря­да стран Западной Европы (Великобритания, Франция, Ита­лия, ФРГ, Австрия) — процессом, который получил наиболь­шее распространение после второй мировой войны. Его главной задачей является оказание поддержки частному хозяйству пу­тем сохранения и развития важных отраслей производства, ко­торые в силу своей специфики имеют низкую рентабельность и тем самым невыгодны для предпринимательства (железнодо­рожный, воздушный транспорт, электроэнергетическая, газо­вая, угольная промышленности и т.п.). Государственные пред­приятия, таким образом, представляют собой попытку разре­шить противоречие между частнопредпринимательскими инте­ресами и общенациональными экономическими проблемами. В то же время финансы государственных предприятий — это зве­но финансовой системы, посредством которого государство участвует в первичном распределении национального дохода, аккумулируя в своих руках часть дохода, создаваемого на этих предприятиях. Государственные предприятия имеют закрепленные за ни­ми основные и оборотные фонды, находятся на самостоятель­ной смете и осуществляют регламентированные законом взаи­моотношения с государственным бюджетом. В зависимости от типа предприятия они обладают различной степенью автоном­ности, производственной и финансовой самостоятельности.

Следует отметить, что с 80-х гг. роль этого звена под влияни­ем процессов реприватизации значительной части государ­ственного сектора падает. Данная политика преследует цель по­вышения финансовой эффективности хозяйственных субъек­тов, находившихся в государственной собственности, поиск бо­лее интенсивных методов хозяйствования и управления ими.

Второй сферой финансовой системы развитых зарубежных стран выступают финансы частных предприятий, корпораций, монополий, которые возникают в ходе экономической деятель­ности и обеспечивают процесс производства и получения при­были. Они материализуются в виде денежного капитала, раз­личных денежных фондов предприятия.

В связи с тем, что деятельность предприятий осуществляет­ся на основе индивидуального кругооборота капитала, эти де­нежные фонды носят обособленный, децентрализованный ха­рактер. В то же время государство имеет непосредственные взаимоотношения с финансами частных предприятий. Они выра­жаются в виде взимания платежей в государственный бюджет, формирования амортизационного фонда, регламентации кре­дитных отношений, предоставления государственных субси­дий.

Частные предприятия составляют подавляющую часть ма­териального производства, на них приходится главная доля создаваемого валового внутреннего продукта и национального дохода. Поэтому государство использует различные методы (в т.ч. финансовые) для стимулирования деятельности этих пред­приятий, роста их накоплений, различных денежных фондов, связанных с ускорением научно-технического прогресса, созда­нием резервов, повышением квалификации работающих. Госу­дарство устанавливает льготный режим налогообложения при­были, систему ускоренной амортизации, предоставляет в ряде случаев бюджетные кредиты, оказывает другие формы финан­совой поддержки. В свою очередь частные предприятия своими платежами участвуют в формировании доходной базы государ­ственного бюджета, других государственных фондов.

С учетом вышеизложенного можно расширить определение финансовой системы. Каждое звено финансовой системы пред­ставляет собой определенную сферу финансовых отношений, а эта система в целом — совокупность различных сфер финан­совых отношений, в процессе которых образуются и использу­ются фонды денежных средств. Другими словами, финансовая система — это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и предприятий [17, стр. 94].

Местные финансы, или финансы местных органов управле­ния, являются важным звеном финансовой системы развитых зарубежных государств. На долю местных финансов приходит­ся значительная часть финансовых ресурсов этих стран: в США, ФРГ и Японии — 50—60%; в Великобритании и Фран­ции — более 30%.

Местные финансы представляют собой систему экономичес­ких отношений, посредством которых местные органы управления распределяют, перераспределяют и используют националь­ный доход в соответствии с возложенными на них функциями.

В последние десятилетия во многих государствах наблюда­ется регионализация экономических и социальных процессов. Все в большей мере функции регулирования этих процессов пе­реходят от центральных уровней государственной власти к мес­тным. Поэтому роль региональных финансов усиливается, а сфера их применения расширяется. Местные финансы активно вовлекаются в регулирование экономики, стимулирование эко­номического роста, в реализацию региональных программ, вос­производство рабочей силы.

Через местные финансы государство активно проводит со­циальную политику. На основе предоставления местным орга­нам власти средств для их бюджетов осуществляется финанси­рование муниципального народного образования, здравоохра­нения, коммунального обслуживания населения. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет средств региональных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие учебные за­ведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды и др.

В соответствии с конституцией и законами местные органы власти ведут свое бюджетное хозяйство самостоятельно и неза­висимо, т.е. несут ответственность за планирование и исполне­ние своих бюджетов, а также осуществляют контроль за этими процессами.

Состав и структура местных финансов. Звеньями системы местных финансов являются местные бюджеты, специальные фонды местного значения, финансы предприятий, находящих­ся в собственности местных органов управления.

Главное звено местных финансов — местный бюджет, ко­торый включает основные доходы и расходы местных органов власти. В США к ним относятся бюджеты штатов, графств, му­ниципалитетов, тауншипов; во Франции — регионов, департа­ментов, округов, коммун; в Германии — земель, уездов, горо­дов, общин; в Великобритании — графств, округов; в Италии — областей, провинций, коммун; в Японии — префектур и муниципалитетов.

В современных условиях все в большей степени местные ор­ганы власти призваны обеспечивать комплексное развитие тер­риторий, пропорциональное развитие производственной и неп­роизводственной сфер. Значительно возрастает их координаци­онная функция в экономическом и социальном развитии регионов. Указанные факторы вызывают необходимость дальнейше­го расширения и укрепления финансовой базы региональных органов власти, решения ряда проблем, связанных с совершен­ствованием методов формирования и использования финансо­вых ресурсов регионов.

Доходы местных бюджетов формируются за счет местных налогов и сборов, неналоговых доходов, поступлений из вышес­тоящих бюджетов и займов. Соотношение между этими источ­никами зависит от функций, возложенных на местные органы управления, от потенциальных возможностей получения ими местных налогов, а также возможностей вышестоящих органов власти оказывать финансовую помощь территориям. Междуна­родный опыт свидетельствует о том, что в более экономически развитых странах доля доходов региональных бюджетов в об­щем объеме ресурсов государства выше. Так, если в Португа­лии она составляет — 3% в ВНП, то в Норвегии — 15%, в Шве­ции — 31%. Налоги являются главным источником доходов местных бюджетов. В соответствии с налоговым законодательством каж­дой страны они закреплены за отдельными видами региональ­ных бюджетов. Ставки по этим налогам устанавливаются, как правило, местными органами власти. Число таких налогов в разных странах колеблется от 20 до 100, а их удельный вес в об­щих доходах местных бюджетов — от 30 до 70%.

Важным источником доходов местных бюджетов являются субсидии. Их удельный вес в доходах местных бюджетов в раз­ных странах составляет 20—40%. Субсидии служат особой формой связи — финансовой и экономической — между отдель­ными звеньями бюджетной системы и по существу определяют направление финансовой деятельности местных органов влас­ти, что позволяет обеспечивать контроль со стороны центрального правительства за местными органами управления.

По своей экономической сущности субсидии близки к нало­говым источникам, т.к. в их основе лежат налоги, поступившие в распоряжение центрального правительства и переданные в порядке перераспределения доходов в местные бюджеты. Суб­сидии вызываются постоянной значительной дефицитностью местных бюджетов. Субсидии подразделяются на субсидии об­щего и целевого назначения.

Расходы местных бюджетов во многом зависят от бюджет­ной политики, проводимой в государстве, от степени децентра­лизации управления социальной сферой. Все это является ре­шающим фактором, влияющим на объем финансовых ресурсов, проходящих по каналам местных бюджетов, на их удельный вес в общегосударственных бюджетных расходах.

Соотношение объемов расходов, проходящих через различ­ные виды бюджетов, в разных странах неодинаково. Так, в Финляндии, Германии, Норвегии, Франции за счет территори­альных бюджетов расходуется больше средств, чем за счет цен­трального. Различия в размерах средств, проходящих через разные виды бюджетов, объясняются определенными уровня­ми финансовой ответственности центральных и региональных органов власти за осуществление главным образом социальных программ, финансирование которых является наиболее круп­ной частью бюджетных расходов.

Следующим звеном местных финансов развитых зарубеж­ных государств являются специальные местные фонды, имею­щие, как правило, целевой характер. Например, за счет специ­альных кредитных фондов местные органы проводят займовые операции, за счет фондов социального страхования финансиру­ют целевые социальные программы. В некоторых странах из специальных фондов покрываются временные кассовые "разрывы", которые образуются при исполнении местных бюдже­тов. Источниками формирования таких фондов служат заемные ресурсы, специальные сборы (страховые), поступления из централизованных внебюджетных фондов (пенсионного) и др. Специальные фонды имеют определенную самостоятельность, отделены от местных бюджетов.

Самостоятельным звеном местных финансов являются мест­ные государственные предприятия. К ним относятся муници­пальные, дорожные, транспортные предприятия, предприятия газо-, энерго- и водоснабжения, а также жилищное хозяйство. Местные предприятия занимаются обслуживанием населения, оказывают помощь частному капиталу в сооружении новых объектов.

Местные предприятия функционируют на принципах самоокупаемости, в местных бюджетах отражаются только убытки от их деятельности или прибыль. В отдельных странах в дохо­ды местных бюджетов включаются валовые доходы местных предприятий, а в расходы — затраты на их текущую деятель­ность. Капитальные расходы на строительство предприятий местного значения, как правило, финансируются за счет зай­мов, размещаемых местными органами управления.

Специальные фонды выступают одним из звеньев общегосударственных финансов.

Наиболее известной формой организации финансовых ре­сурсов в общегосударственном (территориальном) масштабе выступают государственный и местные бюджеты. Но ограни­ченность ресурсов и ряд факторов обусловливают целесообраз­ность параллельного использования и другой формы — специ­альных фондов. Увеличение количества и объема этих фондов объясняется рядом причин. Во-первых, у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственные процессы и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильности экономики. Во-вторых, правительство получает денежные средства, находящиеся в значительной мере вне эффективного финансового контроля со стороны законодательной власти, т.к. эти фонды, как правило, автономны от бюджета. В-третьих, от­влекая часть определенных расходов из бюджета, внебюджет­ные фонды сокращают его дефицитность. Активное сальдо фондов может использоваться для покрытия дефицита бюджета че­рез кредитные операции.

Таким образом, специальные правительственные фонды — это форма перераспределения и использования финансовых ре­сурсов, привлекаемых государством для финансирования своих мероприятий. Порядок образования и использования данного звена финансовой системы регламентируется законодательст­вом. К ним относятся различные фонды, специальные сметы и счета.

В финансовой системе зарубежных стран важное место при­надлежит государственным предприятиям. На современном этапе развития, несмотря на проведенную в 80-х гг. приватизацию, государственная собственность в этих странах сохраняет сильные позиции в экономике. Государственные предприятия получают многочисленные заказы, обеспечивая частному предпринимательству обширный и гарантированный рынок сбыта по ряду изделий, стимулируют процесс накопления капитала путем перераспределения национального дохода в пользу дру­гих звеньев финансовой системы (через низкие цены и тарифы на продукцию государственных и высокие цены на продукцию частных предприятий, потребляемую государственными) и ин­вестирование собственных средств в малорентабельные отрасли экономики.
  1   2   3   4   5   6




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Налоги и налогообложение»
Понятие налоговой системы Российской Федерации. Принципы построения налоговой системы
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconЗакон о системе государственной службы российской федерации
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconРоссийская федерация федеральный закон о системе государственной службы российской федерации
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconРоссийская федерация федеральный закон о системе государственной службы российской федерации
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconСодержание стр. Введение Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 icon1. Понятие налога и налоговой системы. Налоговое законодательство. Структура закона о налоге
Не имеют». В законе РФ от 27 декабря 1991 г. «Об ос­новах налоговой системы в Российской Федерации» не проводится четкой грани между...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconПонятие, назначение и правовая основа паспортной системы Российской Федерации

Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconТема: «Бюджетная система рф, ее состав и принципы организации»
Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на со­ответствующий год представляет собой консолидированный бюджет Российской Федерации...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconМинистерство экономического развития российской федерации приказ от 9 ноября 2009 г. N 460 о почетной грамоте министерства экономического развития российской федерации и благодарности министра экономического развития российской федерации
Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "о министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание...
Российской Федерации 6 > Понятие и структура финансовой системы Российской Федерации 6 > Бюджетная системы рф: понятие, состав. 16 iconI. Понятие национальной финансовой системы Сущность понятия «финансовая система»
Анализ динамики основных звеньев финансовой системы РФ федеральный бюджет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы