Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок icon

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок
Дата конвертации03.11.2012
Размер124,04 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 24 3курс буаиА, Проверила
Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная Работа по дисциплине «Маркетинг» на темы: Понятие, цели и задачи выставок
...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине «Экономический анализ» (вариант 2) Исполнитель: Преподаватель: Уфа-2009 Содержание

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная Работа по дисциплине «ис в экономике» Вариант 10 Уфа Содержание

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 18 Уфа 2007 Содержание
Охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий. Среди примеров...
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по Маркетингу на тему: «Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления»
Преподаватель: Черкасова Иванна Ивановна д э н., проф., Зам зав кафедрой по учебной работе
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант студентка 3курса
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задача маркетинга стр
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине "Маркетинг" Вариант № Тема: Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия "маркетинг"
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа по дисциплине «Экономика организации» Вариант 5 Уфа 2008 содержание задание к контрольной работе стр. 3
Экономическое значение и важнейшие пути снижения материалоемкости продукции стр. 4
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант №24 г. Уфа 2009 Содержание Понятие, цели, задачи выставок iconКонтрольная работа По дисциплине: «Бухгалтерское дело» Вариант 3 Курс: 4 (2) Факультет: ус
Для формирования теоретических основ бухгалтерского дела, а также для адаптации к решению прикладных задач необходимо определить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы