Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический icon

Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический



НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический
Дата конвертации26.10.2012
Размер205,47 Kb.
ТипКонтрольная работа




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по маркетингу Вариант №1 Студент: факультет учетно-статистический
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа По дисциплине: «Маркетинг» Вариант студент 3 курса Факультет: Учетно статистический
На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа По дисциплине: «Маркетинг» Вариант студент 3 курса Факультет: Учетно статистический
Сегментирование рынка заключается в разбиении потребителей на однородные группы (сегменты) по ряду факторов, определенных для конкретных...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по дисциплине: «Экономика организации» Вариант №9 Выполнил студент: Учетно-статистический факультет
Износ основных производственных фондов. Методы начисления амортизации
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа По дисциплине: «Менеджмент» Вариант 9 студент 3 курса Факультет: Учетно статистический
Целями работы являются: рассмотрение понятия и структуры конфликта, классификации конфликтов; изучение конфликтов в организациях;...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа По дисциплине «Маркетинг» Вариант 29. Исполнитель: Вишнякова Ю. А. Факультет: учётно-статистический
Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Вариант №3 Студент: факультет учетно-статистический
Нарастающие темпы прогресса и интенсификации деятельности человека в сочетании с природными тенденциями и циклическими процессами...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по дисциплине " Маркетинг" Вариант №29 Исполнитель: Факультет: учетно-статистический
Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по предмету «Маркетинг» Вариант 11 Исполнитель : Факультет : Учетно-статистический
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время...
Контрольная работа по дисциплине «маркетинг» Вариант №5 студент 3 курса Факультет учетно-статистический iconКонтрольная работа по дисциплине «Социология» вариант №4 специальность буа и а факультет: учетно статистический
Вопрос №1 Концепция «понимающей» социологии и теория социального действия. Концепция идеальных типов. Проблема ценностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы