Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 icon

Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9



НазваниеСодержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9
страница1/7
Дата конвертации04.10.2012
Размер0.68 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7



Содержание

Введение 3

Международная реклама в интернете 4

Техминимум 4

Виды международной рекламы в интернете. 5

Баннерная реклама. 9

Как выгодно расположить баннер на странице. 13

Баннеры нового поколения. Технологии ShockwaveFlash, CGI, Java. 14

Ценовые модели на баннеры. 15

Механизмы баннерных сетей. 16

Крупнейшие баннерные. 17

Поисковые Системы и Каталоги 17

Yahoo! 19

Настройка страниц для поисковых систем. 20

Международные поисковые системы. 23

Международные каталоги. 23

E-mail маркетинг 24

Подпись 24

О негативе 25

E-mail - маркетинг 26

^ Халява в интернете 30

Закладки в браузере 31

Переход по несуществующему URL 32

Заключение 33

Список используемых источников 34




Введение


Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.

Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.

Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему.
Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международных масштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.


^

Международная реклама в интернете

Техминимум


Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламы необходимо знать общие принципы работы самого интернета. (здесь и далее понятия интернет и web употребляются как синонимы).

В основе лежит возможность обмена информацией – текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковой между двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода, беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях:

  1. Один к одному (персональная переписка).

  2. Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашивают информацию – сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию).

  3. Многие ко многим. (IRC-каналы, ICQ-чат).

За основу передачи информации в интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя (технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могут вставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете).

HTML. HTML – язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

HTML-код – это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера о параметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте хранения графической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.



Это рекламный документ



“изображениепокупайте хлеб у нас





Выше приведен образец HTML-кода, который в заголовке окна напишет «Это рекламный документ», справа выведет картинку, а слева текст «покупайте хлеб у нас».

Замечу, что графические файлы, в большинстве своем, хранятся в форматах GIF и JPG, ибо эти форматы самые экономичные из графических, и именно они самые распространенные форматы графической рекламы в интернете.

Гиперссылки. HTML обладает одним замечательным свойством, которое лежит в основе web-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка) пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

Браузеры. Браузер (от англ. browser - обозреватель) – просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервера требуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать HTML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.

На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: Netscape Communicator (ок. 20% пользователей) и Microsoft Internet Explorer (ок. 80%).
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconВведение Реклама в прессе
Основными средствами распространения рекламы можно считать та­кие: 1) реклама в прессе; 2) печатная (полиграфическая) реклама; 3)...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconРазработка рекламной кампании для мебельной фабрики «Мария» оглавление
Реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Реклама атакует потребителей каждый день, начиная от рекламных...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconСодержание Введение 3 Причины падения эффективности рекламы 4 Слухи о смерти рекламы преувеличены 9 Заключение 12 Список литературы 13 Введение
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков,...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconРеклама в Интернете

Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconРеферат на тему: Реклама и дизайн План Реферат на тему: Реклама и дизайн 1 План 2 Реклама 3 Основные элементы дизайна 3 Использование симметрии и асимметрии в рекламе 7
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconРеклама как основное средство маркетинговых коммуникаций Значение и основные характеристики рекламы
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 icon2. Виды рекламы
В современном мире наружная реклама может иметь самые разные виды и конструкции: вывески, витрины, панель кронштейны, объемные буквы,...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconВозможности и особенности рекламы для решения бизнес-задач в Интернете
Кроме того, в Интернете гораздо проще, экономичнее и быстрее отразить изменения, происходящие в бизнесе компании, или откорректировать...
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconТема : «Реклама в сми. Нравственные проблемы российской рекламы.»
Реклама Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей
Содержание Введение 3 Международная реклама в интернете 4 Техминимум 4 Виды международной рекламы в интернете. 5 Баннерная реклама. 9 iconДокументи
1. /031600.62 Реклама и связи с общественностью Реклама и связи с общественностью в отрасли...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы