1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 icon

1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., "Прогресс", 1993. С. 511



Название1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., "Прогресс", 1993. С. 511
страница1/4
Дата конвертации30.09.2012
Размер0,69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
  1   2   3   4




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconЛекция Сущность и функции маркетинга
Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга, как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение...
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconТема 1: Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга, как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение...
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconКнига I. Перевод с английского Роман Тихонов (главы 1-6) Наталия Рябова (главы 7-14) Пер с англ
Пер с англ под ред. А. Костенко. — К.: «София». М.: Ид «Гелиос», 2001. — 336 с
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconОб авторе Джон Сибрук (John Seabrook) — американский журналист, постоянный сотрудник журнала The New Yorker
Сибрук Джон. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры. Пер с англ. – М.: Ооо «Издательство Ад Маргинем», 2005
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconОб авторе Джон Сибрук (John Seabrook) — американский журналист, постоянный сотрудник журнала The New Yorker
Сибрук Джон. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры. Пер с англ. – М.: Ооо «Издательство Ад Маргинем», 2005
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconОсновы менеджмента
Дафт, Р. Л. Менеджмент: Пер с англ. / Дафт, Р. Л спб.: Питер, 2000. 832 с
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconОсновы менеджмента
Дафт, Р. Л. Менеджмент: Пер с англ. / Дафт, Р. Л спб.: Питер, 2000. 832 с
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconМ. Уоттс, С. Маккоркл, та ін. Економіка для старших класів. Навчально-методичний посібник / Пер з англ.; Наук ред пер. С. Панчишина. Львів 1999. 216 с

1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconПрограмма дисциплины Основы менеджмента для направления 080700. 62 «Бизнес-информатика»
Дафт, Р. Л. Менеджмент: Пер с англ. / Дафт, Р. Л спб.: Питер, 2000. 832 с
1. Котлер Ф. Основы маркетинга пер с англ. М., \"Прогресс\", 1993. С. 511 iconПрограмма дисциплины Основы менеджмента для направления 080700. 62 «Бизнес-информатика»
Дафт, Р. Л. Менеджмент: Пер с англ. / Дафт, Р. Л спб.: Питер, 2000. 832 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы