Стив Ротер – Духовная психология icon

Стив Ротер – Духовная психология



НазваниеСтив Ротер – Духовная психология
страница1/12
Дата конвертации09.09.2012
Размер2.19 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Стив Ротер – Духовная психология

Ротер Стив

Духовная психология: Двенадцать Основных Жизненных Уроков / Перев. с англ. — М.: ООО Издательский дом «София», 2006. — 256 с.

Представьте себе, что вы — вечное Духовное Существо, решившее по­лучить опыт Игры в человеческой форме на планете Свободного Выбора. Вся ваша жизнь была спланирована ВАМИ еще до вашего зачатия. Вы сами выбрали, кем, где и когда родиться. Вы сами решили, какие уроки хотите изучить. Вы заранее заключили «контракты» со всеми другими душами, которые должны сыграть в этом вашем воплощении все сколько-нибудь важные роли. Но, придя на Землю, вы все это забыли — таковы правила Игры... А теперь представьте себе систему психотерапии, построенную на этих принципах. Это и есть духовная психология Стива Ротера — человека, который общается с группой духовных существ «по ту сторону Завесы». Наша эволюция ускоряется, утверждает он, и настала пора узнавать о своих Жизненных Уроках, еще пока мы живем в этом мире. Настала пора стано­виться сознательными Творцами реальности... Эта книга — не только для психологов и не только для «духовных» людей. Она поможет КАЖДОМУ найти свое место во Вселенной.



Содержание

Введение

Правополушарный подход к левополушарному миру

^ Глава 1

Двенадцать принципов.

Предложения по целительству в Новом Мире

Глава 2

Искусство Мастерства. Как стать хозяином своей жизни через усвоение жизненных уроков

Глава 3

Семь стадий жизни.

Эволюционный путь Духа в человеческом опыте

Глава 4

Контракты. Кирпичики, из которых строится жизнь

^ Глава 5

Ночные игры. Когда гаснет свет

Глава 6

Прочищаем энергетические трубки. Соединяемся с Землей через эмоции ..

Глава 7

Энергетические матрицы и энергетические штампы.

Два способа усвоить Основные Жизненные Уроки

Глава 8

Двенадцать Основных Жизненных Уроков.

Пути к Мастерству

^ Основной жизненный урок № 1

Принятие. Самоуважение, принятие себя

и Искусство Грациозного Принятия

Основной жизненный урок № 2

Адаптация. Перемены

Основной жизненный урок № 3

Бытие.
Целостность

^ Основной жизненный урок № 4

Милосердие. Гармония

Основной жизненный урок №5

Общение. Из глубины души

Основной жизненный урок № 6

Творение. Проявление Силы своего «Я»

^ Основной жизненный урок № 7

Определение. Выражение индивидуальности

через границы

Основной жизненный урок № 8

Честность. В гармонии со своим «Я»

^ Основной жизненный урок № 9

Любовь. Любовь к себе

Основной жизненный урок № 10

Доверие. Верить в себя

Основной жизненный урок № 11

Истина. Ответственность

Основной жизненный урок № 12

Грация. Идти по жизни в гармонии со всем сушим

^ Глава 9

Заключение

Введение

Правополушарный подход к левополушарному миру


Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые люди, выросшие, казалось бы, в идеальных для жизни условиях, у чудесных, заботливых родителей, не в состоянии справиться с простейшими жизненными проблемами?

Или о том, почему вроде бы очень умные люди всю жизнь наступают на одни и те же грабли?

Есть прирожденные «везунчики». И есть «неудачники», которые, как бы ни старались, ничего не могут поделать со своей «несчастливой звездой». Почему так получается? В чем причина?

С одной точки зрения, мы есть продукт нашего окружения. Согласно другой теории, то, чем мы являемся, и то-, как мы этим становимся, в значительной степени определено нашей гене­тической структурой. Это все тот же старый спор о природе и воспитании. Выдвигалась также гипотеза о том, что для каждого поколения вполне естественно делать нечто прямо противопо­ложное тому, чего требуют поведенческие модели поколения родителей. Но и эта теория не отвечает на наши вопросы.

И только согласившись рассматривать человеческий опыт как процесс эволюции души, мы начинаем приближаться к пониманию того, какие странные силы действуют в нашей жизни.

Нам видится, что мы — человеческие существа, ищущие духовного пробуждения, в то время как фактически мы духов­ные существа, пытающиеся справиться с человеческим про­буждением. Но что вообще заставляет нас, духовных существ, искать этого человеческого опыта? Что именно приводит в движение те или иные жизненные модели? И наконец, почему и как эти модели проявляются в нашем поведении?

Ответы на эти и многие другие сложные вопросы и состав­ляют содержание этой книги. На ее страницах вы откроете для себя новую точку зрения на жизнь и человеческий опыт. Это будет мировоззрение, существенно отличающееся от того, которому вас учили.

Общеизвестно, что «повторенье — мать ученья». Это означает, в частности, что модели, снова и снова повторяю­щиеся в нашей жизни, дают нам очень важную информацию о нас самих и об уроках, которые нам необходимо выучить. Правильное понимание этих моделей не только совершенно необходимо для нашего понимания самих себя, но и открывает бесконечные возможности для перемен.

Во многих случаях простого понимания того, почему проис­ходят те или иные события, вполне достаточно для совершения позитивных и необратимых перемен. В нынешние времена неуверенности и непредсказуемости, когда что-то да меняется практически каждый день, понимание этих «почему» нашей жизни становится более важным, чем когда-либо прежде. И особенно это важно для тех, кого мы в нашей книге будем называть фасилитаторами. Это люди, которые видят свою жизненную миссию в том, чтобы помогать другим преодо­левать проблемы, тянущиеся из прошлого, и созидать более здоровое и счастливое будущее.

Обычно, когда фасилитатор обнаруживает повторяющиеся негативные модели, он немедленно пытается истолковать их причины. Это бывает полезным в некоторых случаях для неко­торых людей, но не всегда дает удовлетворительное объяснение тому, почему данная модель вообще изначально проявилась в жизни данного человека. Многие фасилитаторы склонны искать ранние отпечатки жизненного опыта, которые могли при­вести человека к такому поведению, и затем помогать человеку изменить систему верований, которая создала нежелательную модель. Но это только часть решения. А что, если за этими мо­делями поведения стоит более высокая цель? Что, если бы мы могли найти способы определения этой высшей цели и тогда уже превратить модели, кажущиеся разрушительными, в по­зитивные? Ответы на эти и другие вопросы вы также найдете на следующих страницах.

Не скрою, сама история появления этой книги до сих пор выходит за пределы моего понимания. Позвольте заявить сразу: у меня нет никаких официальных документов, подтверждающих то, о чем я собираюсь вам сейчас поведать. Если документы важны для вас, возможно, вы не сможете принять этот материал до конца всерьез. И я бы не смог, получи я эту информацию лет десять назад. Поверьте, я и предположить-то не мог, что когда-нибудь стану работать в сфере Духовной Психологии. Еще восемь лет назад я был очень доволен своей жизнью строительного под­рядчика. Я думал, что все мое будущее уже расписано наперед. Мне нравилась моя работа, потому что она давала мне ощутимое чувство творчества и полезности. И все же где-то в глубине души я знал, что мне предстоит сделать нечто большее!

И вот в один прекрасный день я начал получать то, что на­зываю божественно вдохновенной информацией, от коллектива бесплотных духов (или ангелов, кому как нравится), которые называют себя просто «Группой». Это вызвало большие переме­ны во всех сферах моей жизни. Брак, семья, финансы, бизнес и, главное, мое представление о себе самом — все резко изменилось. Несмотря на все сопутствующие этим переменам проблемы, с ко­торыми пришлось столкнуться и мне, и моей жене, первый раз в жизни я почувствовал, что нашел свое призвание. В глубине души я знал, что информация, которую я получал, была истинной. О су­щественных переменах, ставших результатом этого опыта, вполне можно было бы написать отдельную книгу. Но это как-нибудь в другой раз. Я просто хотел объяснить, как строительный подряд­чик дошел до того, чтобы писать о Духовной Психологии!

Получение божественно вдохновенной информации — не такая уж редкая штука, как многие полагают. Просто у этого явления есть много разных названий. Одни называют его пре­небрежительно «нью-эйджевским шарлатанством», другие уважительно «медиумизмом» или «ченнелингом». Но как бы мы к этому ни относились, у каждого из нас есть контакт с некоей высшей частью собственного «Я», которая и дает нам это божественное вдохновение. Большинство людей просто не научились доверять этому Высшему «Я». Но когда люди (осо­бенно те, чья деятельность связана с творчеством или преодо­лением трудностей) говорят, что они в такой-то день были «в ударе», «в потоке», «поймали волну» и т. п., это как раз и есть описание тех особых моментов, когда они входили в контакт со своим Высшим «Я». Так вот, я просто научился делать это на регулярной основе. Как я уже сказал, то, с чем контактирую я, называет себя просто «Группой»*.

Я вовсе не собираюсь предлагать вам эту книгу в качестве «источника высшей мудрости». Это всего лишь новый взгляд на человеческий опыт, который, возможно, поможет вам из­менить свою жизнь к лучшему. Эта книга не даст вам всех ответов, но я надеюсь, что она поставит перед вами новые во­просы, над которыми вы захотите поразмышлять. Сам я всегда следовал правилу, которое и вам рекомендую: «Из всего бери что можешь и используй то, что полезно для тебя».

За прошедшие восемь лет я провел около шести тысяч частных сеансов**, на которых помогал людям увидеть их жиз­ненные модели с более высокой точки зрения моей «Группы».

Я не ставлю диагнозов и не прописываю лечения от каких-либо психических состояний или физических недугов. Я не занимаюсь бизнес-консультированием. И я вообще никогда никому не указываю, что делать. Когда люди ищут ответов и указаний вне себя, это то, что в метафизике называется «старой парадигмой». Иначе говоря, старая система мировосприятия и мышления. То, что я предлагаю, — это просто возможность увидеть жизнь в другой перспективе. Моя цель — помочь вам вспомнить то, что вы уже и так знаете как духовное существо, получающее человеческий опыт.


^ Предположения, на которых основывается эта книга

Важно знать, что материал этой книги основан на ряде предположений, являющихся неотъемлемой частью информа­ции от Группы. Я предлагаю эти концепции вашему вниманию и прошу истолковывать их, полагаясь на ваше внутреннее по­нимание:

1. Мы — духовные существа, получающие опыт жизни в чело­веческой форме.

2. Мы — просто энергия, которая не может умереть, но лишь меняет свои формы. (Поэтому в книге много говорится о реинкарнации)

3. Мы проживаем жизнь в сфере полярности. Поэтому мы видим себя отделенными друг от друга, хотя в действитель­ности мы нераздельны. Все понятия хорошего и плохого, правильного и неправильного, белого и черного, любви и страха и т. п. — лишь иллюзии сферы полярности.

4. Человечество сейчас проходит в своей эволюции через каче­ственный скачок, что заставляет нас искать более высокие ис­тины для поддержки нашего нового возвышенного состояния.

5. Человеческий дух — невероятно мощный источник Творения, а жизнь, в сущности, — это самоисполняющееся пророче­ство.

Я искренне надеюсь, что идеи, представленные выше, ка­ким-то образом улучшат вашу жизнь. В сегодняшнем быстро меняющемся мире успех уже не определяется так, как раньше. Он определяется тем, сколько страсти и радости каждый из нас может испытывать каждый день. Я надеюсь, что этот материал поможет вам узнать больше о вашей страсти и радости.


Интуиция

Вся информация, представленная в этой книге, дана с ду­ховной точки зрения. Со всем, что происходит в нашей жизни, мы сначала должны разбираться на духовном уровне и только потом производить перемены в физическом мире. Исполь­зование божественно вдохновенной информации требует от нас более сильной интуиции. Это не так сложно, как кажется. Я твердо верю в то, что мы все имеем доступ к этим естествен­ным способностям, просто многие люди не верят в получаемую таким образом информацию. Тем, кто занимается целительством, легче воспринимать концепции, излагаемые в этой книге, поскольку работа целителя требует доверия к своим собственным интуитивным способностям.

У каждого из нас бывают моменты, когда мы «знаем» что-то, не зная, откуда мы это знаем. Или мы обнаруживаем, что говорим что-то, не зная, откуда приходят слова. Это интуи­ция. Это ченнелинг. И в этом нет ничего мистического или не­естественного. Если мы не верим этому, если пугаемся и отбра­сываем это, мы тем самым обрываем связь с нашей глубинной основой, с нашим внутренним руководителем.

Эта книга представляет мировоззрение, в рамках которого вы можете научиться развивать свою интуицию и доверять ей.


Посвящение

Катализаторам в моей жизни

Читая эту книгу, вы много раз встретите упоминание о ка­тализаторах в жизни человека, ответственных за актива­цию его жизненного урока. Обычно катализатор — это один из родителей или кто-то очень близкий человеку в детстве. Эти личности оказывают огромное влияние на всю нашу жизнь. Я расскажу вам о катализаторах моей жизни, поскольку эта книга посвящена им.

Всю свою жизнь я был в очень близких отношениях с ма­терью. У нее была невероятная способность видеть меня на­сквозь. Несмотря на все мои попытки устроить вокруг себя «дымовую завесу», она всегда знала, когда я пытался пере­хитрить других и даже когда я пытался обмануть себя самого. Я всегда мог рассчитывать на то, что она поможет мне пра­вильно увидеть и оценить мою жизнь. А главное, мама учила меня быть честным с самим собой.

Моя мама всегда верила в то, что ее призвание — стать пи­сательницей. У нее была мечта написать историю собственной жизни и поделиться с миром самыми важными своими откры­тиями. Она постоянно писала статьи и посылала их в любимые журналы. Хотя ее мудрость была бы неоценимым даром для этого мира, мне кажется, ее голоса так никто и не услышал. Я знаю только один случай, когда ее напечатали. Это была статья, которую она написала о нашей с Барбарой свадьбе

30 лет назад. Барбара потеряла свою мать, когда была еще очень мала, и моя мама любила ее как собственную дочь. Ста­тья называлась «Мать жениха и невесты».

Мама рано умерла от рака груди. Ей было всего 53. Сейчас, когда я пишу эти строки, мне столько же. Когда она ушла, мое понимание жизни было совсем не таким, как сейчас. Хотя она заложила фундамент моего сегодняшнего духовного миро­восприятия, в то время я еще не занимался духовной работой. И все же глубоко внутри я знал: хотя мама умерла очень рано, она завершила то, для чего пришла в этот мир. Незадолго до смерти она обрела счастье в новом браке, последовавшем за трудным разводом с моим отцом. Несмотря ни на что, она ни­когда не переставала любить папу. Хотя ей пришлось несладко, она никогда не становилась в позу жертвы. Она нашла в себе силы и обрела счастье в новых отношениях. Мама и отчим были женаты всего год, когда она ушла от нас.

Я никогда не забуду, как пришел в ее кабинет через не­сколько дней после ее смерти. Новая пишущая машинка сто­яла на красивом столе, перед открытым окном. Здесь мама собиралась написать свою историю... Я сел у ее стола, положил пальцы на клавиши пишущей машинки и долго глядел в окно, пытаясь представить себе, каково это — писать книгу.

Мой отец был глубоким мечтателем и обладал потрясаю­щей способностью проявлять в жизни все, о чем ему мечта­лось. У него была любовь к жизни и к людям, которую ощущал каждый, с кем он общался. Он был как добрый волшебник из сказки. Все любили Джека. И хотя он покинул нас много лет назад, его старомодное чувство юмора присутствует на каждой семейной встрече. Когда кто-нибудь из наших вспоминает одну из папиных любимых шуток, мы чувствуем, что он реально все время остается с нами.

Папа обожал помогать другим. Люди любого возраста и по­ложения искали встречи с ним, чтобы поделиться своими про­блемами. Он никогда никому не отказывал. Мы часто шутили, что он уже заслужил научную степень по «консультированию за кухонным столом», хотя на самом деле его специальностью по окончании колледжа была электротехника. Позже он решил учиться на психолога и эту свою мечту тоже начал воплощать в жизнь. Он делал то, что любил делать, — теперь уже в качестве профессионального консультанта и ведущего семинаров. Папа сдал все экзамены и работал над заключительной частью своей докторской диссертации по психологии, когда смерть прервала его работу. Хотя я не ходил на его «необычные» психотерапев­тические группы и семинары, он часто рассказывал о достиже­ниях, которые делали посещавшие их люди. Он очень любил учить других людей и помогать им расти. Однако ему было очень трудно зарабатывать на жизнь этой работой, которую он так любил, Теперь-то я могу сказать, что он просто слишком рано пришел в наш мир. И я посвятил свою первую книгу ему как Работнику Света, опередившему время.

Когда я только начал заниматься метафизикой, папа как-то пригласил меня на обед и, как обычно, с большой любовью и заботой попытался объяснить мне, как трудно зарабатывать этой работой «на хлеб насущный». Я выслушал его вниматель­но, но, как и все молодые люди, которые воображают, будто они в чем-то отличаются от родителей, продолжил заниматься тем, что считал своим. В последнее Рождество, которое мы провели вместе, я сообщил ему о том, что меня только что пригласили выступить перед группой людей в Вене, в одном из учреждений Организации Объединенных Наций. Он был очень рад за меня, и я почувствовал в нем какое-то ощущение завершенности. Тогда, впрочем, я не совсем понял, что это за чувство.

Даже когда папе было 73 года, он каждый день ездил на своем мотоцикле и играл в теннис, который был его страстью еще с молодости. Он предпочитал играть в смешанных парах: так, говорил он, можно знакомиться с симпатичными девушка­ми. Он всегда шутил, что умрет либо на теннисном корте, либо в постели с красивой блондинкой. Папа женился во второй раз на очень привлекательной белокурой особе. И, как и предска­зывал, он умер после того, как разделил со своей симпатичной партнершей радость победы на теннисном корте.

Я рассказываю об этом здесь потому, что я ведь и сам отец. И знаю: лучшее, на что я могу надеяться, — это на то, что дети продолжат мое любимое дело. Моя мать была писательницей, так и не дождавшейся публикаций, а отец — психологом и учителем, который так и не реализовал себя до конца. Я не сомневаюсь, что роли, которые я попросил их сыграть в моей жизни, когда писал ее сценарий, как нельзя лучше подходили для создания условий той работы, на которую я благословлен сегодня. Мои родители послужили в моей жизни прекрасными катализаторами, и я знаю, что они всегда рядом, за моим пле­чом. Они смотрят на меня и улыбаются!

^ Глава 1

Двенадцать принципов

Предложения по целительству в Новом Мире

Целитель - тот, кто создает для других пространство, в котором они могут исцелять сами себя.

В прежние времена, когда люди нуждались в исцеле­нии, они всегда обращались за помощью к целителю. Они искали легких решений — пилюлю, особую диету или магическое средство, которое помогло бы им мгновенно вы­здороветь. Этот метод замечательно работал вплоть до ны­нешнего этапа эволюции. Он позволял нам получать помощь, в которой, как нам казалось, мы нуждаемся. «Вероцелителям» старых времен нужно было лишь дотронуться до человека, чтобы излечить его. Мне и самому приписывают спасение нескольких жизней. Я ни в коем случае не хочу умалить важ­ности этих «чудес», поскольку знаю силу духа, исцеляющего тело, в котором он находится. Что же на самом деле проис­ходит во всех этих случаях? Фасилитатор (см. стр. 8) просто совершает действия, необходимые для того, чтобы дать паци­енту разрешение на исцеление себя самого. Когда пациенты видят реальный результат, они провозглашают фасилитатора целителем, а то и чудотворцем.

Сейчас, когда мы учимся быть людьми, владеющими всеми своими способностями, нам уже больше не подходит метод делегирования нашей силы кому-либо другому, включая це­лителей и фасилитаторов. Это означает совершенно новое понимание фасилитации как таковой. В результате мы прак­тически ежедневно наблюдаем появление новых целительских принципов. Ниже приводятся некоторые предложения по ра­боте с людьми в Новой Энергии самостоятельного обретения силы*. Принципы эти не новы и не претендуют на то, чтобы их принимали в качестве обязательных правил. Они могут просто напоминать фасилитаторам о том, что сегодня мы уже имеем дело с новым человеком — человеком, который обрел силу.

Латинское изречение Primum поп посеrе («Не навреди») приписывается Гиппократу, знаменитому «отцу медицины». Сейчас, в эпоху обретения силы, мы должны сделать следую­щий шаг — находить возможность способствовать исцелению пациентов, не забирая у них их собственную силу.

Эти двенадцать предложений для фасилитаторов были даны мне, когда я только начинал свою работу в сфере мета­физики. Я очень надеюсь, что они помогут вам определить для себя некие высшие истины и быть уравновешенными, когда вы создаете пространство для самоисцеления других людей.


^ 1. Сосредоточение на обретении силы

Исцеление в более высоких вибрациях Новой Земли может произойти только тогда, когда люди владеют своей собствен­ной силой. Это означает, что нашей основной заботой и первой целью всегда должен быть поиск таких способов помощи лю­дям, при которых мы не отбираем их силу.


^ 2. Исцеление только по просьбе

Любая целительская помощь должна оказываться только по просьбе пациента. Больше невозможно способствовать ис­целению других людей без их личной просьбы.


3. Намерение

В Новой Энергии содействие исцелению возможно лишь при наличии высшего намерения. Эволюционируя дальше, мы обнаружим, что секретов больше нет. Поэтому мы как фасилитаторы должны сделать так, чтобы и мы сами, и наши побуждения были отчетливо видимы и ясны.


4. Восприятие

Болезнь не всегда является знаком того, что что-то непра­вильно. В какие-то моменты болезнь необходима, чтобы помочь изменениям, и наша роль здесь состоит лишь в том, чтобы содей­ствовать этому процессу. Важно осознавать, что болезнь — это лишь одно из «состояний здоровья», а фасилитатор-целитель должен научиться работать со всеми состояниями, чтобы соз­дать пространство, в котором здоровье будет преобладать.


5. Истина

Будучи фасилитатором, важно высказывать свою истину. Но, делая это, мы должны осознавать, что истина всегда нахо­дится в развитии. Оставьте себе место для роста в том, что вы говорите, и высказывайте свою истину в таком виде, который позволит другим придерживаться их истины. Иначе говоря, не ограничивайте людей своей истиной. Уважайте все оттенки истины, как бы сильно они ни отличались от ваших любимых оттенков. Помните: спор возможен лишь в той иллюзорной полярности, в которой мы живем.


^ 6. Сбалансированное эго

Для содействия исцелению необходимо иметь сбалансиро­ванное эго. Это означает, что нам нужно чаще проверять свое эго и честно отслеживать движущие силы наших действий и слов. Если эго вырастает слишком большим, оно отрезает нас от нашего Источника. Но если оно недостаточно велико, не­возможно быть фасилитатором!


7. Проницательность

Мы должны учиться искусству проницательности*, чтобы выбирать, не осуждая. Мы должны тщательно отслеживать то, что попадает в наше поле, и быть разборчивыми: выбирать только те вещи и идеи, которые удачно нас дополняют. Все остальное нужно отпускать без осуждения. Нам не нужно влезать во все на свете. Наоборот: мы должны научиться вы­бирать только то, что питает и воспитывает нас.


^ 8. Создание безопасного пространства

Самые мудрые слова, которые может сказать фасилитатор: «Я не знаю». Это означает, что, обучая других, мы должны остав­лять им место для обретения силы. Ни у кого из нас нет всей истины, но все вместе мы имеем доступ к ответу на любой вопрос.


9. Уязвимость

Наша истинная сила целителей состоит в том, что мы мо­жем быть уязвимыми. Именно наша человечность делает нас особенными. Мы должны научиться позволять этому качеству блистать во всех наших деяниях; мы должны открыто при­знавать свои ошибки перед другими людьми. На этом пути то, что воспринимается нами как слабость, скоро станет нашей величайшей силой.


^ 10. Власть над мыслями

Помните: мы можем не контролировать те мысли, которые приходят к нам в голову, но имеем полную власть над тем, что остается в нашей голове. Это наша обязанность — самим стать хозяевами своих мыслей и помогать достичь этого тем, с кем мы работаем.


^ 11. Движущая сила**

Важно понимать, что основная движущая сила у всех одинакова. По существу, мы все, словно заблудившиеся дети, бродим в темной комнате и ищем дверь, чтобы выйти обратно к свету. Самый простой способ найти Свет, не навредив друг другу, — взяться за руки!


12. Ответственность

Исцелять других невозможно. Можно лишь создать и предложить им пространство, в котором они, если захотят, смогут исцелить себя сами. Поэтому не берите на себя ответ­ственность за исцеление кого-либо, кроме себя самого. Если чувствуете себя истощенным после работы с пациентами, это потому, что вы берете на себя ответственность за их исцеление. Помните о том, что Ответственность — это то, что уравнове­шивает Силу. Помогите тем, с кем вы работаете, взять на себя ответственность за свое исцеление, и тогда они получат свою истинную силу.

Фасилитация исцеления — это очень высокочтимая рабо­та. Но не будем забывать золотое правило:

^ Исцели другого — и, возможно, ты изменишь его жизнь. Помоги другому исцелить себя — и ты изменишь Вселенную.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Похожие:

Стив Ротер – Духовная психология iconСтив Ротер и Группа Маяки Света. Напоминания из Дома
В конце нашей последней книги, Духовная Психология, мы поделились с читателем тем, что, как мы верим, является следующим шагом в...
Стив Ротер – Духовная психология iconСтив Ротер и Группа – Одиннадцать дней чудес Маяки Света ~ Напоминания из Дома
Группа говорит, что когда мы приподнимем завесу, мы увидим невиданную, неописуемую красоту. Они продолжают, говоря, что за этой завесой...
Стив Ротер – Духовная психология iconПлан: Сущность и содержание духовной жизни общества
Основные понятия темы. Духовная культура, духовная жизнь, антогенез, филогенез, идеалы, ценности, сознание, массовое сознание, идеология,...
Стив Ротер – Духовная психология icon«Томский государственный педагогический университет» (тгпу) «утверждаю»
Данная дисциплина связана со следующими дисциплинами образовательной программы: возрастная психология и психология развития, педагогическая...
Стив Ротер – Духовная психология icon1. Пояснительная записка. Требования к студентам. Поскольку курс «Психология менеджмента»
«Менеджмент», «Общая психология», «Социальная психология», «Психология личности»
Стив Ротер – Духовная психология iconПояснительная записка. Требования к студентам
«Общая психология», «Социальная психология», «Экспериментальная психология», «Психология личности»
Стив Ротер – Духовная психология icon«Психология труда, инженерная психология и эргономика» направление 030300. 62 «психология»
Место дисциплины в структуре ооп «Психология труда, инженерная психология и эргономика» является дисциплиной базовой части профессионального...
Стив Ротер – Духовная психология iconЭми Минделл психотерапия как духовная практика Перевод с английского Ларисы и Игоря Романенко Amy Mindell
Психотерапия как духовная практика /Пер с англ. И. и Л. Романенко. — М.: Независимая фирма "Класс", 1997. — с. — (Библиотека психологии...
Стив Ротер – Духовная психология icon1. Пояснительная записка
«Общая психология», «Социальная психология», «Экспериментальная психология», «Психология личности»
Стив Ротер – Духовная психология icon«Психология»
Знания в объеме дисциплин «Общая психология», «Социальная психология», «Психология личности»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы